Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Автомобили в салоне по трей ину

Автомобили в салоне по трей ину

Особенности услуги

Раньше для того, чтобы продать авто по программе «трейд-ин», ее владельцу надо было снять его с учёта в ГИБДД и оставить в салоне вместе с транзитными номерами. Но, после того как в силу вошёл новый регламент о регистрации ТС, при перепродаже автомобиль с учёта не снимают.По закону новый владелец автомобиля должен оформить его на себя не более чем за 10 дней после совершения покупки.

Но салон, выкупая машину, является всего лишь посредником. Как же принимают авто в «трейд-ин» по новым правилам?

Изначально автосалоны были в замешательстве, и по оформлению было много вопросов, но со временем схему наладили.Сейчас в договоре между автосалоном и тем, кто сдаёт автомобиль, обязательно указывается срок, в который менеджеры салона должны его продать. По условиям соглашения собственник наделяет дилера полномочиями по снятию с учёта, здесь же указывается информация о том, кто несёт ответственность за машину.

По условиям соглашения собственник наделяет дилера полномочиями по снятию с учёта, здесь же указывается информация о том, кто несёт ответственность за машину. Таким способом салон избежит ненужных сложностей.

Программы производителей

У каждого производителя своя программа трейд-ина — могут различаться условия и сроки действия.«Рено» автомобили, которые находятся в собственности не менее 6 месяцев. Старый автомобиль может быть любой марки и года выпуска, но он должен быть полнокомплектным и оформленным на вас.

На каждый новый автомобиль, участвующий в программе, производитель предоставляет скидку только один раз — нельзя сдать несколько автомобилей в счет покупки одного.«Хендай» тоже автомобили, которые в собственности не менее 6 месяцев. Идентификационный номер должен быть неповрежденным и совпадать с информацией в паспорте технического средства. Старый автомобиль не должен быть в залоге, а его реальный пробег должен совпадать с показаниями одометра на панели приборов., , и другие производители тоже предлагают программы трейд-ина, но подробные условия участия предлагают узнавать у официальных дилеров.

Сдаем свою «ласточку»

Приблизительная схема:

  1. Если предлагаемая цена автосалоном вас устраивает, то вы выбираете новый автомобиль, доплачиваете разницу в цене новой и старой машин или оформляете кредит на эту сумму. И забираете новый автомобиль.
  2. Вы договариваетесь о встрече с менеджером-приёмщиком. Уже во время телефонного разговора он может вам назвать примерную стоимость вашего автомобиля. Если вас устраивает цена, приезжаете на встречу для осмотра и точной оценки автомобиля;
  3. Оценка автомобиля проводится бесплатно. Чаше всего оценщик ограничивается визуальным осмотром вашего автомобили (проверка лакокрасочного покрытия, состояние салона и т.д.). Если имеются даже незначительные повреждения деталей кузова, то они будут оценены как требующие окраски всей детали, а это значит минус от стоимости авто. Также во время беседы он узнаёт историю автомобиля (где обслуживался, сколько владельцев было). На подъёмник загоняют редко. Если автомобиль отправляют в мастерскую, вас туда не допустят и не расскажут, какие неисправности нашли. Это делается для того, чтобы избавится от любителей бесплатной диагностики. Займёт это мероприятие 1 -1.5 часа;

Документы:1.

ПТС.2. СТС.3. Паспорт гражданина РФ.5. Сервисную книжку (если есть).6.

Руководство (если есть).7. Ключи.8. Второй комплект резины (если есть).

Автодилеры стали хуже барыг и перекупщиков. Большие скидки по трейд-ин — не надо этому верить

Рынок новых автомобилей в России продолжает падать.

Так, с каждым месяцем падение продаж составляет порядка 6%. Снижение продаж заставляет дилеров и производителей идти на хитрости, предлагая огромные скидки на покупку новых автомобилей при обмене своей старой машины по программе трейд-ин.

Но выгоды для покупателя здесь нет никакой. Лето обычно считается не самым хорошим периодом для продаж автомобилей. Люди уезжают в отпуска, соответственно посетителей в автосалонах становится все меньше и меньше.

Кроме того, с каждым месяцем многие модели автомобилей прибавляют от 10 до 50 000 рублей в зависимости от бренда.

Спрос на машины падает, что приводит к затовариванию складов.

Машины необходимо сбывать, но желающих приобрести их не особо много.Здесь дилеры начали реально выть, ведь импортеры требуют с них выполнения плана продаж, проводят аудит и грозят штрафами в случае не выполнения поставленных задач. А если новые машины стоят дорого, то соответсвенно рядовой потребитель смотрит в сторону не нового, а уже подержанного авто. Здесь товарищи-дилеры с товарищами-импортерами пошли на хитрый сговор.

Они придумали схему — как заработать на продаже нового авто, да еще и чужого подержанного.Этим летом импортеры начали давать большие скидки на некоторые модели при обмене старой машины на новую по программе трейд-ин.

Например, дилеры Mitubishi предлагают на сегодняшний день самую большую скидку по Trade-in — 400 000 рублей на кроссовер Outlander. А если брать машину с трехлитровым двигателем, то и вообще скидка может составить порядка 550 000 рублей.Компания Toyota сбрасывает по 300 000 рублей на внедорожники и кроссоверы.

100-200 скидки можно получить на покупку Corolla или Camry.

Некоторые корейцы вроде KIA предлагают скидку по программе Trade-in в 200 000 рублей на кроссовер Sportage. При этом дилеры везде скидку называют «выгодой», только выгода эта идет автосалону, но не покупателю.В чем подвохКазалось бы у вас есть автомобиль — иномарка с пробегом в районе 100 000 рублей, которой от 7 до 10 лет ил моложе.
При этом дилеры везде скидку называют «выгодой», только выгода эта идет автосалону, но не покупателю.В чем подвохКазалось бы у вас есть автомобиль — иномарка с пробегом в районе 100 000 рублей, которой от 7 до 10 лет ил моложе. Вы собираетесь сдать ее по программе трейд-ин и получить хорошую скидку.

Герой нашего рассказа захотел поменять свой старый 9-летний Volkswagen Golf 6 c пробегом в 80 тысяч километров на новый KIA Sportage. Машина была в единственных руках, относились к ней бережно, в ДТП автомобиль не участвовал.

Были лишь небольшие притертости в районе заднего бампера. Человек разместил машину на сайте автообъявлений по цене 520 000 рублей. За 500 000 рублей на нее было огромное количество желающих купить машину сразу.

Но, наш герой решил повременить и поехал в атосалон KIA, который обещал «выгоду» в 200 000 рублей.

Нужная нашему герою машина стоила порядка 1,5 млн рублей.

«У меня хорошая машина, не битая, не крашеная, состояние хорошее и пробег за 9 лет небольшой. Даже если оценят машину на 100 000 рублей ниже рынка — сделка должна быть выгодной».

Но не тут-то было.ОценкаПриехав в салон KIA, мужчина попросил менеджеров оценить машину для сдачи в трейд-ин. Скидка складывалась из стоимости подержанной машины и «выгоды» в 200 тысяч, которую дает бренд KIA при покупке нового Sportage. Два сотрудника оценки автосалона вооружившись толщиномером и планшетом начали проверять машину.

Пока один сотрудник проверял автомобиль по различным банкам, базам ГИБДД и прочим «Автотекам», другой начал быстро промерять все элементы кузова толщиномером. Причем выглядела эта процедура не совсем профессионально. Неожиданно для нашего героя, который покупал машину новой и не разу за 9 лет не попадал на ней в ДТП, после проверки экспертами-автосалонов выяснилось, что машина якобы вся битая и крашенная за исключением крыши.

На возражение, что машина не была ни в одном ДТП, менеджеры автосалона заявили следующее: «Скорее всего, вашу машину уронили с автовоза, когда разгружали у официального дилера Volkswagen, потом отремонтировали и продали вам. И вы даже имеете право подать в суд». Исходя из логики менеджеров автосалона KIA, не факт, что в их шоу-руме стоят не битые новые автомобили.Кроме того, менеджер-оценщик заявил клиенту, что была заменена передняя дверь, менялась задняя фара.
Исходя из логики менеджеров автосалона KIA, не факт, что в их шоу-руме стоят не битые новые автомобили.Кроме того, менеджер-оценщик заявил клиенту, что была заменена передняя дверь, менялась задняя фара. На что клиент возразил — посмотрите год выпуска фары, она совпадает с годом выпуска машины.

А болты на водительской двери никогда не крутились. На что менеджер лишь отмахнулся и сказал, что он лучше знает. Итак, это была только предварительная диагностика, после которой менеджер заявил:

«С учетом вашего автомобиля, мы готовы предоставить вам скидку в 500 000 рублей»

.

На вопрос во сколько салон оценил машину, мужчине было отвечено — 320 000 рублей. То есть фактически автомобиль в отличном состоянии оценили почти на половину ниже рыночной стоимости.

Да еще и обманули с предоставлением скидки. Если его Golf оценили в 320 тысяч, а скидка KIA на покупку Sportage по трейд-ин составляет 200 000 рублей, то общая скидка должна была составить 520 000 рублей, а не объявленные 500. И это машину еще не загоняли на полную техническую диагностику, после которой бы выяснилось, что якобы дилер, продавший человеку машину еще где-то начудил, а стоимость его машины так и вообще теперь 200 000 рублей.

Причем, если бы наш герой загнал бы машину на диагностику, а позже отказался бы сдавать ее в трейд-ин, то с него содрали бы еще три тысячи рублей за эту самую диагностику.Почему так происходитКогда падают продажи новых автомобилей, то растут продажи подержанных. Это знают все. Особенно сейчас, когда новые машины прибавляют в цене ежемесячно.

Маржа на новых автомобилях невысока, а на перепродаже б/у может составлять и до 30-40 процентов, как в представленном случае.

То есть, выкупив клиентский VW Golf за 300 тысяч рублей, его бы продали за 500 тысяч и заработали 200 тысяч рублей. В то время как на новой машине заработок составил бы всего 50-60 тысяч рублей.

Таким образом, официальные дилеры, предоставляя клиентам «выгоду», сами ее получают. Действуют по принципу барыг и перекупщиков. И с такими случаями покупатели, которые хотят сдать машину в трейд-ин, сталкиваются постоянно.

Но, если прийти в тот же салон KIA уже с наличными деньгами, то клиенту предоставят скидку от 50 до 100 тысяч рублей на тот же Sportage и дали бы допоборудования. То есть с учетом рыночной цены 500 тысяч рублей за машину и скидку даже в 50 тысяч рублей, продать машину за живые деньги и купить ее также будет гораздо выгоднее.

Не соблазняйтесь яркими рекламными предложениями о «выгоде».

Это выгода для автосалона, но точно не для вас.

Зашёл в салон, чтобы сдать машину в трейд-ин. Рассказываю, сколько мне давал дилер, а за сколько можно продать самому

Сегодня абсолютно каждый автосалон работает по разным условиям, выгодным как для себя, так и для клиента. Есть и возможность купить за наличный расчёт, и оформить автокредит, получить скидку при покупке по различным спец.программам и т.д.

Но наиболее популярными программами в салонах официальных дилеров являются утилизация или возможность сдать свой старый автомобиль по так называемой программе трейд-ин, получив не только деньги за свой авто, но ещё и скидку на покупку нового. Но с чего бы автосалону быть таким щедрым, и ваш по нормальной цене забирать, да ещё и скидку подавать?

Но с чего бы автосалону быть таким щедрым, и ваш по нормальной цене забирать, да ещё и скидку подавать? Вот и я подумал, что здесь точно есть подвох, и самый надёжный способ это проверить, попробовать оценить свой автомобиль.Это я и сделал в одном из местных автосалонов, пригнав им для оценки свою Шкоду Рапид, которой сейчас 2 года. Автомобиль мой на механике, с 90-сильным мотором, но в максимальной комплектации на тот момент — Style +пакет дополнительных штатных опций, таких как биксенон, охранная система, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые литые диски, и все те опции, которые изначально есть в этой комплектации: круиз-контроль, климат, датчик света и дождя, обогрев сидений, датчики парковки, аудио-система и т.д.

Как говорится, полный фарш.Но когда я услышал озвученное предложение на выкуп моего авто, то был удивлён той политикой цен, которая имеет место в автосалоне.

За мой двухлетний «нафаршированный» Rapid, с пробегом 25 тыс.км., и без каких-либо дефектов, мне предложили всего навсего 650 тысяч рублей. На моё возмущение о такой низкой цене, мне возразили, мол, мы вам ведь ещё и скидку дадим в размере 50 тыс.

по программе трейд-ин, это как раз и покроет то расхождение в цене между нашей оценкой и среднерыночной.Но тут я с ними не согласился. Зашёл на один из самых популярных сайтов по продаже подержанных авто, и указав все критерии поиска, мне выдало не так много машин с аналогичными параметрами.

И если смотреть на цены именно идентичных по комплектации и связке мотор+КПП, то таких вариантов можно по всей стране перечесть по пальцам.

  1. третий — 829 000 р.
  2. первый вариант 930 т.р.
  3. второй — 870 тыс.р.

Почему так мало машин по всей стране? Во-первых, максимальная комплектация + несколько дорогих опций. Во-вторых, я смотрел именно машины с пробегом до 25 т.км., и таких тоже очень мало.

И даже если предположить, что моя машина будет продана по самой низкой планке из тех цен, что сейчас предлагает рынок, и пусть я ещё и скину до круглой суммы, то продам её с лёгкостью за 800, но никак не за 650, как мне предложили в автосалоне.И даже те несчастные 50 тысяч скидки, которые они мне предлагают по программе, никак не могут возместить мои потери на этой обдираловке, согласитесь?!

Не спорю, есть и адекватные салоны, которые более лояльно относятся к клиентам, но в любом случае, прежде чем сдавать машину в трейд-ин, я бы рекомендовал изначально проанализировать рынок и узнать реальную среднюю цену вашей машины, принимая в расчёт все характеристики, начиная от ДВС и КПП, и заканчивая комплектацией, наличием дополнительных опций и конечно же пробегом.Если мой опыт был для вас полезен, не пожалейте поставить лайк под этой статьёй, а чтобы получать ещё больше похожего в своей ленте, просто подпишитесь на обновления канала. Спасибо за внимание, до новых встреч.

❇ Что это за машины?

В подобные автосалоны подержанные машины попадают несколькими способами:✔ их могли сдать по программе трейд-ин покупатели новых машин;✔ некоторые автомобилисты меняют свою старую машину на другую подержанную, но поновее;✔ эти автомобили могли быть выкуплены салоном у частников;✔ некоторые салоны предлагают водителям поставить к ним на продажу машину, за что они добавляют свой процент к её стоимости.

Как купить авто по трейд-ин?

Для удобства мы отладили простую и понятную схему взаимодействия.

  • 4. Оставляете старый авто.
  • 3. Проверяем документацию. Оформляем сделку купли-продажи или мены.
  • 5. Новая машина, купленная в трейд-ин, готова к выезду!
  • 1. Приезжаете в салон.
  • 2. Проводим техническую диагностику и экспресс-оценку ТС.

Внимание! Провести обмен авто с доплатой за несколько часов с нами реально.

Выгодный TRADE-IN оцените свою машину прямо сейчас Ваш автомобиль Желаемый автомобиль Выберите модель. Changan Chery Datsun Dongfeng DW Faw Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai КИА Lada Lifan Mazda Mitsubishi Nissan Peugeot Ravon Renault Skoda SsangYong Suzuki Toyota UAZ Volkswagen Vortex Zotye Chevrolet Citroen Ford Выберите модель. Выберите комплектацию. Контактные данные Отправить Какие документы потребуются?

Чтобы заключить договор трейд-ин на авто с пробегом или новый, вам необходимо предоставить:

  1. доверенность. Потребуется в случае, если в сделке участвует не собственник.
  2. свидетельство о регистрации ТС;
  3. паспорт транспортного средства;
  4. паспорт владельца автомобиля;
  5. документы о прохождении техосмотра. Не входит в перечень обязательной документации. Но при наличии лучше их предоставить;

Появились вопросы? Чтобы узнать больше об условиях программы трейд-ин, свяжитесь с менеджером автосалона VINCAR по телефону 8 (495) 665-01-55 в Москве.

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Контрольная закупка: «Автобиография»

Для проведения эксперимента я выбрал дилерский кластер на Пулковском шоссе, рядом с питерским аэропортом. И один из них — та самая «Автобиография», где Дмитрию предложили 300 тысяч за 7-летний «Фрил». Что ж, начнем с них. Тем более что, помимо Land Rover, они как раз торгуют Volvo.

Салон «Автобиография» Персонал был очарователен.

Администратор встретил у входа и проводил к менеджеру.

Тот оформлял продажу, но видя, что я нерешительно хожу вокруг, обратил-таки на меня внимание, вежливо представился и, выслушав мою «презентацию» автомобиля, озвучил: «Ориентируйтесь на 500 тысяч рублей. Мы поставим ее на подъемник, посмотрим, конечно, но цена будет примерно такой».

Валерий (так звали менеджера) также отметил, что если я просто сдам машину в трейд-ин и не стану покупать у них новый Volvo, то цена окажется еще на 50 тысяч меньше. Попыток провести хотя бы беглый осмотр предпринято не было: сотрудника не заинтересовала ни заполненная сервисная книжка, ни сам автомобиль, стоявший тут же, в 20 метрах. Хотя знаю по себе, что более-менее опытный продавец подержанных автомобилей может сходу понять много о машине по документам и внешнему виду.

Никаких подъемников и сервисменов тут не нужно. Итак, в «Автобиографии» цена отличалась на 185 тысяч рублей.

Не в два раза ниже по рынку, но тем не менее.

Жизнь — лучший учитель.

Вы считаете, что отличное техническое состояние автомобиля, безаварийный, но слегка потрёпанный эксплуатацией, кузов — это путь к успешной продаже автомобиля?

Как бы не так! Оценку автомобиля производили при помощи ОДНОГО инструмента. Догадайтесь какого! Конечно — это толщиномер ЛКП!

Сотрудник дилерского центра тупо «прошёлся» по кузову толщиномером, записал все «повреждённые» элементы кузова.

То есть, отметил в «чек-листе» на каком крыле какая царапинка или вмятинка. И ВСЁ!Это вся оценка автомобиля.

Ему было пофиг, что установлены новые тормоза. Ему пофиг, что летние шины 2020 года, то есть новые! Ему пофиг, что на автомобиле комбинированный кожаный салон.

Нет-нет. Это вообще не ценится!

❇ Развод покупателей

Ещё одна причина, почему не стоит приезжать в эти заведения за машиной, – это обман покупателей.

Одни салоны рассказывают покупателям сказки про то, что все их машины проходят обязательный всесторонний технический контроль.

Более того, они даже заменяют некоторые явно неисправные детали.

В реальности ничего из этого, конечно же, не делается. Всё происходит просто и быстро, мастер-приёмщик потыкал машину толщиномером, загоняет её в цех на осмотр, чтобы найти косяки для торга, затем объявляет клиенту свою цену за машину. Если автолюбитель соглашается, то машина сразу же отправляется на площадку.Но есть и куда более серьёзные разводы.

Например, некоторые салоны не брезгуют откровенным обманом с кредитной ставкой, навязывают страхование жизни и некую помощь на дорогах.

Поэтому не стоит покупать подержанную машину по программам автокредитования прямо в салоне, намного правильнее будет оформить обычный потребительский кредит или оформить целевой заём в банке.Понравилось?

Ставьте лайк и! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

Советы для тех, кто хочет сдать машину в трейд-ин. Действуем по схеме перекупов.

1.

Не заморачивайтесь с ремонтом.

Если что-то сломано, то об этом узнает только покупатель, который решит купить машину у официального дилера! Главное, чтобы машина ездила.2. Оставьте колёса себе.Не поленитесь, найдите на «Авите» старые шины, перебортуйте колёса, а хорошие покрышки оставьте себе.

Если у вас дорогие диски — тоже снимайте.То же самое касается любого нештатоного оборудования. Тюнинг, акустика, камеры и регисраторы, чехлы (если в хорошем состоянии).

Всё-всё снимайте. Потом продатите отдельно.3.

Наведите лоск по салону и кузову. Устранение мелких дефектов кузова — крайне бюджетное мероприятие.

Уж тем более, когда вы скажете мастеру, что машина «на продажу».

А предпродажная чистка салона стоит копейки — пару тысяч рублей. 4. «Перетяните» руль. Ведь по рулю у нас в стране «определяют» пробег. Для этого можно выбрать самый дешёвый материал и найти мастера с самыми дешёвыми ценами.

В 1500-2000р вы уложитесь. Мой руль был перетянут в натуральную кожу, так как делал для себя задолго до продажи автомобиля.

Естетсвенно, к пробегу не было никаких претензий.

Всего-то 96 тысяч.5.Смотайте пробег. Всё равно его проверять никто не будет. Максимум, что сделают — проверят по Автотеке!В случае с пробегом, у всех ситуации индивидуальные.

Всё зависит от того, какой пробег у вас последний раз где-либо регистрировался. Так или иначе, чем меньше пробег на щитке приборов, тем выше цена за машину.Таким образом, приложив минимум усилий, вы максимально выгодно «спихнёте» свою машину.

Пусть она «пердит» и дымит. Пусть подвеска и рулевая рейка стучат. Главное, что блестит! А вложения в техническую часть автомобиля цену к нему не прибавляют!

Очень жаль, но так оно и есть. Люди выбирают глазами.Если честно, то до того, как столкнулся с Трейд-ином, я считал, что автомобиль там проверяют основательно. Ведь они его выкупают! Должны знать, что берут.

Это оказалось глубоким заблуждением.

Какую машину примут в салон

У любого автосалона найдутся свои критерии отбора автомобилей. Один салон принимает по программе «трейд-ин» авто только до какого-то определённого года, другой – только определённые марки и т.д.

Но у всех салонов, которые принимают автомобили, есть и общие условия, такие как:

  1. нормальный товарный вид;
  2. авто должно быть произведено не ранее 7-10 лет назад;
  3. авто должно пользоваться спросом.
  4. хорошее техническое состояние;

Главной целью автосалона является не выкуп автомобилей у населения, а последующая их продажа и получение прибыли. Поэтому салоны принимают только ликвидный транспорт, представляющие интерес для потенциального покупателя, который можно быстро продать без лишних хлопот.

Прием автомобиля

Сначала автосалон принимает автомобиль для диагностики и оценки, затем — для дальнейшей продажи. При диагностике автосалон оценивает техническое состояние автомобиля и составляет протокол или другой документ.

Иногда отдельный документ вообще не составляют: оценщик говорит, сколько стоит автомобиль, а менеджер вписывает эту сумму в договор.После оценки вы согласовываете стоимость старого и доплату за новый автомобиль.

Если все в порядке, заключаете договор, по условиям которого старый автомобиль становится собственностью автосалона, а новый — вашей.

Что такое трейд-ин, в чем его преимущества и недостатки, и какие бывают подводные камни

1. Что такое трейд-ин? Трейд-ин (или trade-in) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.

2. Какова процедура купли-продажи с использованием услуги трейд-ин? Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины.

Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.

3. Каковы преимущества услуги трейд-ин? Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота.

Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.

А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом.

Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин. Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона. 4. Каковы недостатки услуги трейд-ин?

Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной.

И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами. Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль. Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.

Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера.

А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок. Кроме того, стоит помнить, что в трейд-ин обычно можно приобрести не только новый автомобиль, но и один из тех, что были сданы автосалону другими владельцами. Однако в этом случае покупка лишается прелести новизны и условной идеальности: не стоит рассчитывать, что, например, автомобиль Ford, стоящий у дилера Kia, был досконально проверен и тщательно обслужен – к такой покупке стоит подходить как к стандартной рыночной процедуре.

А учитывая, что требования к автомобилям, сдаваемым в трейд-ин, невысоки, риск встретить на площадке автосалона довольно проблемную машину осязаем. Единственным плюсом в этом случае является сниженный риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: как правило, дилеры тщательно проверяют принимаемые в трейд-ин машины на предмет юридической чистоты, и покупка у них кредитной или арестованной машины почти невозможна. 5. Какие подводные камни существуют в услуге трейд-ин?

Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен.

Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером. Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера.

Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье. Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным. Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия.

Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают. Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля.

Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит. Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона.

Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины. Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.

6. Какова правильная последовательность процедуры оформления трейд-ин?

Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться. Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики.

Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля. Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом.

Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории. Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит.

Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание. Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.

Крайне важный нюанс: помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия.

Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца. Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем.

Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи. Кроме того, стоит включить в договор услугу информирования вас как прежнего владельца о том, что автомобиль был продан автосалоном.

Обмен своего автомобиля на другой

Кроме обмена на деньги, вы можете обменять свой авто по программе трейд-ин на другой автомобиль. В этом случае потеря от рыночной стоимости будет компенсирована некоторыми другими преференциями, которые может сделать дилер.

Продажа машин по трейд-ин для дилера – способ реализовать автомобиль взаимозачетом с той машиной, которую собирается продавать клиент. Бывает два типа обмена машин по трейд-ину:

  1. Обмен автомобиля с пробегом на б/у автомобиль.
  2. Обмен автомобиля с пробегом на новый автомобиль.

Если вы меняете автомобиль на новый у дилера вашей марки, то вам сделают скидку, дадут лучшие условия по кредиту и предоставят иные преференции, так как автосалону выгодно, чтобы вы купили у них автомобиль. Поэтому продавать авто в трейд-ин таким образом выгоднее и вам.

В случае обмена своего авто с пробегом на б/у авто, который уже представлен в автосалоне по программе трейд-ин, нужно быть осторожнее.

Существует стереотип, что если машина продается от дилера, то она обязательно чистая и честная, но следует помнить, что смотать пробег, скрыть факт ДТП и сделать многое другое могли предыдущие владельцы, которые были до того, как машину купил салон. Поэтому для того, чтобы не оказаться в дураках, купив транспортное средство в автосалоне, рекомендуем . Благодаря проверке вы заранее узнаете, сколько в действительности было владельцев у транспортного средства, использовался автомобиль для работы в такси или нет, какова его история, пробег и что, возможно, предыдущему владельцу удалось скрыть от менеджеров салона.

За одним не помешает досконально проверить техническое состояние машины, . Ведь обменять свой автомобиль, пускай и более вам не нужный, но все равно проверенный и родной, на «кота в мешке», который может начать ломаться или окажется проблемным с юридической точки зрения, будет очень неприятно и, что еще важнее, нанесет удар по благосостоянию.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+