Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Должностная инструкция тренера в соответствии с профстандартами

Должностная инструкция тренера в соответствии с профстандартами

4. Права

Тренер имеет право: 4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации (учреждения). 4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации (учреждения) оказания содействия в исполнении должностных обязанностей. 4.6. _________________________________________________________________.

(иные права)

5. Ответственность

5.1.

Инструктор по спорту привлекается к ответственности: — за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации; — за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; — за причинение ущерба организации — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Инструктор по спорту привлекается к ответственности: — за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации; — за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; — за причинение ущерба организации — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ……… (другие положения об ответственности)

3.

Должностные обязанности

3.1. Старший тренер-преподаватель исполняет следующие обязанности: 3.1.1.

В рамках трудовой функции организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы: 1) проводит набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе; 2) осуществляет отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (как правило, работа в составе комиссии); 3) осуществляет организацию, в том числе стимулирование и мотивацию, деятельности и общения учащихся на учебных занятиях; 4) консультирует учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам); 5) осуществляет текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях; 6) осуществляет разработку мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы. 3.1.2. В рамках трудовой функции организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы: 1) планирует подготовку досуговых мероприятий; 2) осуществляет организацию подготовки досуговых мероприятий; 3) проводит досуговые мероприятия.

3.1.3. В рамках трудовой функции обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания: 1) планирует взаимодействие с родителями (законными представителями) учащихся; 2) проводит родительские собрания, индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (законными представителями) учащихся; 3) осуществляет организацию совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий; 4) обеспечивает в рамках своих полномочий соблюдение прав ребенка и выполнение взрослыми установленных обязанностей.

3.1.4. В рамках трудовой функции педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы: 1) осуществляет контроль и оценку освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации (при их наличии); 2) осуществляет контроль и оценку освоения дополнительных предпрофессиональных программ при проведении промежуточной и итоговой аттестации учащихся (для преподавания по программам в области искусств); 3) проводит анализ и интерпретацию результатов педагогического контроля и оценки; 4) осуществляет фиксацию и оценку динамики подготовленности и мотивации учащихся в процессе освоения дополнительной общеобразовательной программы.
3.1.4. В рамках трудовой функции педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы: 1) осуществляет контроль и оценку освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации (при их наличии); 2) осуществляет контроль и оценку освоения дополнительных предпрофессиональных программ при проведении промежуточной и итоговой аттестации учащихся (для преподавания по программам в области искусств); 3) проводит анализ и интерпретацию результатов педагогического контроля и оценки; 4) осуществляет фиксацию и оценку динамики подготовленности и мотивации учащихся в процессе освоения дополнительной общеобразовательной программы.

3.1.5. В рамках трудовой функции разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы: 1) осуществляет разработку дополнительных общеобразовательных программ (программ учебных курсов, дисциплин (модулей)) и учебно-методических материалов для их реализации; 2) определяет педагогические цели и задачи, планирует занятия и (или) циклы занятий, направленные на освоение избранного вида деятельности (области дополнительного образования); 3) определяет педагогические цели и задачи, планирует досуговую деятельность, разрабатывает планы (сценарии) досуговых мероприятий; 4) осуществляет разработку системы оценки достижения планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ; 5) ведет документацию, обеспечивающую реализацию дополнительной общеобразовательной программы (программы учебного курса, дисциплины (модуля)). 3.1.6. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя. 3.1.7. Выполняет функции, обеспечивающие координацию деятельности тренеров-преподавателей, оказывает им методическую помощь 3.1.8.

……… (другие обязанности) 3.2.

……… (другие положения о должностных обязанностях)

ГАРАНТ:

См.

по теме:

«Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления»

и должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями РФ, от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Тренер», утвержденного Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 апреля 2014 г. N 193н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 1. Общие положения 1.1. Тренер-преподаватель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность тренера-преподавателя назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или среднее профессиональное образование и подготовку по дополнительным профессиональным программам — программам профессиональной переподготовки в области физкультуры и спорта, без предъявления требований к стажу работы. 1.3. На должность тренера-преподавателя в соответствии с требованиями ТК РФ назначается лицо: — не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; — не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности; — не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; — не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке; — не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения. 1.4. Тренер-преподаватель должен знать: — возрастную и специальную педагогику и психологию; — основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта; — методику преподавания; — содержание и соотношение объемов тренировочного процесса по видам подготовки на спортивно-оздоровительном этапе спортивной подготовки; — основы в сфере физической культуры и спорта (правила избранных видов спорта, нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивных разрядов и званий по избранным видам спорта; — спортивной подготовки по избранным видам спорта; — общероссийские антидопинговые правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, и антидопинговые правила, утвержденные международными антидопинговыми организациями); — методы предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и правила, устанавливающие ответственность за такое противоправное влияние; — санитарно-гигиенические требования к организациям дополнительного образования, дошкольным, общеобразовательным, профессиональным образовательным организациям, организациям высшего и дополнительного профессионального образования, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам; — основы спортивной медицины, медицинского контроля и способы оказания первой помощи; — правила проведения подвижных спортивных игр; — технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; — комплексы общеразвивающих упражнений, имитационных упражнений, упражнений для освоения элементов и формирования простых целостных двигательных действий; — методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, коллегами по работе; — технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.

п.; — педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода; — технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; — медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку в группах на этапе начальной подготовки по виду спорта; — режимы тренировочной работы; — предельные тренировочные нагрузки; — объем индивидуальной спортивной подготовки; — методики контроля и оценки физической подготовленности обучающихся; — современные методы тренировочной работы; — порядок составления и ведения учетно-отчетной документации; — нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией; — основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой, текстовыми редакторами, электронными таблицами и браузерами; — правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта; — этические нормы в области спорта; — правила охраны труда и пожарной безопасности.

1.5. Тренеру-преподавателю запрещается: — оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов тренера-преподавателя; — использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Российской Федерации.

1.6. Тренер-преподаватель назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя]. 2. Должностные обязанности На тренера-преподавателя возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1.

Проведение с обучающимися тренировок на основе комплекса общеразвивающих упражнений, имитационных упражнений, упражнений для освоения элементов и формирования простых целостных двигательных действий. 2.2. Проведение с обучающимися подвижных и спортивных игр, организация участия обучающихся в подвижных и спортивных играх.

2.3. Обеспечение безопасности при проведении занятий по общей физической подготовке обучающихся на спортивно-оздоровительном этапе.

2.4. Проведение с обучающимися лекций и бесед о пользе, значении физической культуры и спорта, основах здорового образа жизни, гигиены, первой доврачебной помощи. 2.5. Совместный просмотр и обсуждение кино- и видеоматериалов, в том числе трансляций спортивных соревнований, обучающих и научно-популярных фильмов.
2.5. Совместный просмотр и обсуждение кино- и видеоматериалов, в том числе трансляций спортивных соревнований, обучающих и научно-популярных фильмов.

2.6. Организация встреч обучающихся с известными спортсменами. 2.7. Оказание методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся. 2.8. Календарно-тематическое планирование и составление расписания занятий по реализации программ спортивно-оздоровительного этапа спортивной подготовки в соответствии с локальными актами, целями и задачами физкультурно-спортивной организации.

2.9. Организация прохождения обучающимися контрольных процедур с целью подтверждения достигнутого уровня физической подготовленности. 2.10. Систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе с использованием электронных форм.

2.11. Оценка эффективности подготовки обучающихся с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц, в своей деятельности. 2.12. Внесение корректив в дальнейшую подготовку обучающихся (при необходимости). 2.13. Внедрение современных методик подготовки обучающихся по программам спортивно-оздоровительного этапа спортивной подготовки.

2.14. Выявление наиболее перспективных обучающихся для их дальнейшего спортивного совершенствования.

2.15. [Другие должностные обязанности]. 3. Права Тренер-преподаватель имеет право: 3.1.

На все предусмотренные Российской Федерации социальные гарантии, в том числе: — на сокращенную продолжительность рабочего времени; — на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года; — на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации; — на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы; — на досрочное назначение трудовой пенсии по старости; — на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении); — на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда; — на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)]; — на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания. 3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности. 3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).
3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства). 3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.

д. 3.7. На обеспечение спортивной экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем, другими материально-техническими средствами, необходимыми для осуществления трудовой деятельности, а также поддержание экипировки, оборудования, инвентаря и средства в состоянии, пригодном для использования. 3.8. [Иные права, предусмотренные Российской Федерации]. 4. Ответственность Тренер-преподаватель несет ответственность: 4.1.

За нарушение устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных Российской Федерации. 4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных , и Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных , и Российской Федерации. 4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных и Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год] Согласовано: [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год] С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год] Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма должностной инструкции тренера по общей физической подготовке Разработана: Компания «Гарант», декабрь 2020 г. 12 июля 2020 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Должностная инструкция тренера, должностные обязанности тренера, образец должностной инструкции тренера

  1. 20 октября 2010

Тренер всегда работает с людьми, поэтому, помимо идеальной физической подготовки, он должен обладать знаниями этики и психологии.

В нашей должностной инструкции тренера прописаны обязанности этого специалиста в числе которых: набор в спортивную секцию лиц, желающих заниматься физкультурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, разработка готовых и текущих планов для подготовки занимающихся, ведение систематического учета, анализа и обобщения достигнутых результатов.Должностная инструкция тренераУТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О.________________ «________»_____________ ____ г.1. Общие положения1.1. Тренер относится к категории специалистов. 1.2. Назначение на должность тренера и освобождение от нее производится приказом руководителя организации по представлению руководителя структурного подразделения (иного должностного лица).

1.3. Тренер подчиняется непосредственно руководителю структурного подразделения. 1.4. На время отсутствия тренера его права и обязанности переходят к другому сотруднику, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 1.5. На должность тренера назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное физкультурное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.6. Тренер должен знать: — методику физического воспитания, обучения, физической подготовки и спортивной тренировки; — основы психологии; — принципы и порядок разработки планирующей документации; — нормативные документы, регламентирующие деятельность физкультурно-спортивной организации; — правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.7. Тренер руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства; — настоящей должностной инструкцией.2.

Функциональные обязанности тренераТренер выполняет следующие должностные обязанности:2.1.

Осуществляет набор в спортивную секцию, группу физкультурно-оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.

2.2. Ведет с ними учебно-тренировочную работу. 2.3. Обеспечивает повышение физической, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

2.4. Готовит занимающихся к участию в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, осуществляет подготовку спортсменов массовых разрядов и судей по спорту. 2.5. Разрабатывает готовые и текущие планы для подготовки занимающихся, ведет систематический учет, анализ и обобщение достигнутых результатов.

2.6. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки и оздоровления занимающихся. 2.7. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, работает в тесном контакте со специалистами по врачебному контролю, организует медицинское наблюдение за занимающимися.

2.8. Ведет учетно-отчетную документацию, дневник самоконтроля. 2.9. Повышает свою квалификацию, участвует в совещаниях, семинарах по проблемам физического воспитания населения. 2.10. Соблюдает правила техники безопасности и правила эксплуатации спортсооружения.3.

Права тренераТренер имеет право:3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.

3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей. 3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.4. Ответственность тренераТренер несет ответственность за:4.1.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. 4.2. Причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ. Поделиться:

Права

Список должностных прав схож у большинства работодателей: участие в собраниях, информирование руководства и т.д.

Сюда же можно добавлять и служебные льготы: дополнительное обучение или компенсацию сотруднику части его расходов, связанных с работой.

Должностная инструкция проходит следующие этапы утверждения:

  1. Её утверждение профильными специалистами и руководителями.
  2. Её согласование с делопроизводителем, юристом, а также с сотрудником отдела персонала.
  3. Подписание документа самим специалистом.
  4. Визирование окончательного варианта инструкции главой организации-работодателя.

Внимание! Если работодателю необходимо создание большого количества инструкций, то рекомендуется сначала утвердить специальный регламент, закрепляющий процедуры их создания, оформления и утверждения.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта «», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 N 613н, с учетом ……… (реквизиты локальных нормативных актов организации) 6.2.

Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора). Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается ……… (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции(в журнале ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом) 6.3.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+