Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Езда на мотоцикле с категорией б

Езда на мотоцикле с категорией б

Трициклы и квадрициклы

В попытках выяснить, на какие виды мотоциклов не нужны права, многие обращают внимание на трициклы и квадрициклы. Но и с ними всё не так просто. Для управления легким квадрициклом, чья масса не превышает 350 кг, а скорость — 50 км/ч, достаточно водительского удостоверения категории М.

Для техники большей мощности и трициклов понадобится подкатегория В1. Получить её могут только граждане не моложе 18 лет. При этом, если техника оснащена рулем мотоциклетного типа, то право управления есть также у водителей с открытой категорией А.

Как правильно себя вести при фиксации нарушения

Учитывая, что наказание выносит не суд, а должностное лицо ГИБДД, то тщательного и дотошного разбирательства не будет. Поэтому нужно быть внимательным в момент проведения фиксации нарушения.

Дабы не допустить ошибок, которые будут использованы против Вас самих же.Так как сумма штрафа предусматривает «вилку», то своим поведением можно повлиять на размер санкции.Если Вы уверены, что работник ГИБДД заблуждается или действует неправомерно, тогда нужно проявлять жесткое противостояние: ни с чем не соглашаться, требовать от него пояснений, привлечения независимых понятых, снимать происходящее на камеру и пр.Часто другие похожие нарушения могут выдавать за проступок:

  1. управление при отсутствии документов на автомобиль.
  2. оставлением дома водительского удостоверения;

Нужно быть на чеку, так как прочие нарушения менее серьезные.Когда же правда не на Вашей стороне, конфликт лучше не допускать.

Но и не позволять вседозволенность. Например, сотрудник ГИБДД не имеет права:

  1. конфисковывать личные вещи, находящие в машине и пр.
  2. забирать водительское удостоверение;
  3. требовать немедленной оплаты штрафа;
  4. изымать документы на автомобиль;

Важно решить вопрос с задержанием ТС. Нужно как можно быстрее вызвать хозяина авто или знакомого, которому можно доверить управление ТС.

Если автомобиль не перегонят на штрафстоянку, удастся избежать лишних трат и бюрократической суеты.

Какой штраф за езду на мотоцикле без прав или соответствующей категории?

Мотоциклист – это полноценный участник дорожного движения, который подчиняется ПДД. Для управления мототехникой необходимо иметь удостоверение с категорией А.

Отметка М в правах не позволяет водить мотоцикл. Максимальным наказанием является лишение свободы на срок до 6 месяцев. Удостоверение является документом, который всегда должен иметься при мотоциклисте.

В противном случае размер штрафа будет влиять причины, по которым права отсутствовали у водителя:

  1. права остались дома – 500 рублей
  2. – 5 тыс. рублей;
  3. был лишен удостоверения – до 30 тыс. рублей;
  4. права никогда не оформлялись – от 5 до 15 тыс. рублей;
  5. – от 5 до 15 тыс. рублей;
  6. – 500 рублей;
  7. «» привлекается к ответственности только при отсутствии удостоверения – 30 тыс. рублей, который обязаны выплатить родители.

Вождение без прав допускается только в одном случае – при прохождении обучения. Управление мотоциклом возможно при наличии прав категории А или А1.

Их отличие заключается в максимальной мощности транспортного средства, которым человек может управлять.

А1 – до 125 см3, А – от 125 см3. Получить право на вождение мощным мотоциклом можно только после совершеннолетия. Категория А дает возможность управлять ТС категории А1, но не наоборот.

Если водитель садится на мотоцикл без нужной категории, то он считается нарушителем, который понесет наказание за отсутствие прав.

Размер штрафа составит от 5 000 до 15 000 рублей.

После задержания гражданин не сможет продолжить передвижение на транспорте.

Мотоцикл будет конфискован и отправлен на штрафстоянку, откуда забрать ТС можно только после оплаты расходов. Гражданин может управлять ТС только при наличии удостоверения.

Документ может остаться дома, если человеку нужно перемещаться на мотоцикле. Если мотоциклиста остановит инспектор, то составляется протокол по причине отсутствия документов.

До выяснения обстоятельств мотоцикл помещают на штрафстоянку.

Если при осуществлении проверки информация о наличии прав подтвердится, то выписывается штраф в размере 500 рублей. Один из самых серьезных видов нарушения – езда без наличия соответствующего разрешения. За это предусматривается серьезное наказание, а мотоцикл перевозится на штрафную стоянку. Штраф составит от 5 до 15 тысяч рублей.
Штраф составит от 5 до 15 тысяч рублей.

Кроме штрафа водителю придется оплатить услуги эвакуатора и стоянки.

Дополнительные расходы понесет лицо, позволившее человеку без прав управлять мотоциклом.

Самым грубым нарушением считается вождение после лишения прав.

Максимальная сумма, которую придется выплатить, составит 30 тысяч рублей.

Если у гражданина нет средств для оплаты квитанции, то его обяжут выполнить общественные работы или заключат под стражу на 15 суток. Вид и строгость наказания определяются в зале суда.

Решение о лишении прав не отменяется новым постановлением. Дополнительным фактором, влияющим на строгость наказания, являются поддельные документы. Помимо административного наказания человек понесет уголовную ответственность.

Тогда штраф увеличится до 80 000 рублей, обязательные работы составят до 480 часов, а максимальный срок лишения свободы будет равен 6 месяцам. Кроме водительского удостоверения при себе обязательно должны иметься документы на транспортное средство.

Если СТС и ПТС отсутствуют, то размер штрафа составит 500 рублей. Инспектор может поменять меру наказания на устное предупреждение.

Мотоцикл – это транспортное средство, которое должно состоять на учете в ГИБДД.

Отсутствие информации в базе данных влечет за собой невозможность идентификации личности владельца при происшествиях с ТС.

Отсутствие номера является прямым доказательством того, что мотоцикл не поставлен на учет. Установлен десятидневный период, в течение которого новый владелец транспортного средства должен зарегистрировать его на себя и получить государственные номера.

Несоблюдение срока влечет за собой наложение штрафа в размере от 500 до 800 рублей.

Наказание за повторное несоблюдение сроков увеличится до 5 000 рублей с возможным лишением водительских прав до 3 месяцев. Несовершеннолетний может беспрепятственно использовать мотоцикл для передвижения, если он имеет права, полученные после прохождения автошколы. При передвижении без прав сотрудник ГИБДД будет обязан оштрафовать гражданина.

Но деньги взыскиваются с родителей несовершеннолетнего лица. За предоставление мотоцикла несовершеннолетнему дополнительный штраф взыскивается с владельца транспортного средства.

Максимальный размер штрафа для родителей и собственника составит 30 тысяч рублей.

Единственной ситуацией, когда человек может передвигаться без прав, является период обучения. При этом автошколой выдается свой мотоцикл, а ученик передвигается по дорогам общего пользования в сопровождении инструктора. Отсутствие сотрудника автошколы станет причиной, по которой человека привлекут к ответственности за езду без прав.

Мотоциклист не имеет права выезжать на дороги общего пользования, если у него нет с собой удостоверения и документов на ТС.

Речь идет о СТС и ПТС. Причина отсутствия документа влияет только на размер штрафа, который придется оплачивать после задержания сотрудником ГИБДД.

Тем, кто собрался учиться на «А», «А1», «М»

28 Наступили выходные и Петр выкатился за пределы МКАД на винтажном скутере, на хромированных деталях скутера играли солнечные лучи, погода была отличная и ничего не омрачало мысли Петра. Проехав пару десятков километров московская удача рассеялась и скутер рыкнув пару раз остановился, Петр несколько раз безрезультатно покрутил стартером и огляделся, на столбе висела тусклая, мятая рекламка «Эвакуация автомобилей» Петр поморщившись достал наманикюренными пальчиками последний айфон и набрал номер.П.С.

Уже в Москве в сервисе определили что просто слетел наконечник свечи, конечно Петру зарядили замену статора и коммутатора и знай он минимальное устройство системы зажигания не пришлось бы потерять кучу денег и последние теплые дни лета. Ротор вращаясь генерирует ток в питающей катушке, этот ток пройдя диод в коммутаторе заряжает конденсатор. Выступ на роторе создает импульс в датчике оборотов, тиристор коммутатора открывается и конденсатор разряжается на катушку зажигания в которой увеличивается напряжение и на свече зажигания подключенной к катушке происходит искра.

В видео которое мало кто будет смотреть все намного подробнее озвучено и анимировано.

23 дня назад в 150 Хотела стать звездой интаграма, а стала звездой ютуба: 1 месяц назад в 62 Brent Walter разобрал оригинальный Volkswagen Beetle для создания двух мини-мопедов в стиле ретро. Под нестандартной рамой, в которую была встроена система головного и заднего света, расположен двигатель Volkswagen объемом 79 куб.

Под нестандартной рамой, в которую была встроена система головного и заднего света, расположен двигатель Volkswagen объемом 79 куб. см (212 куб. см для синего цвета). Повторяя свою отличительную круглую форму, дизайн Уолтера добавляет широкий руль, напоминающий ретро-мопеды 90-х годов.

Показать полностью 4 7 месяцев назад 236 ГИБДД России опубликовала проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав.

Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных стран.ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛИСТОВ.Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л. с. с двигателем объемом до 125 куб. см), М (мопеды с двигателем до 50 куб.

см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет. ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого вводится новая подкатегория А2.

Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 лс. При этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л.

с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400-500 куб. см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke.Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.ГРУЗОВИКИ и АВТОБУСЫ.Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами. При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет.

Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года. Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.СНИЖЕНИЕ ВОЗРАСТНОГО ЦЕНЗАСегодня успешно сдавшим экзамен подростку после обучения приходится ждать год до выдачи прав.

По новым правилам можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом. Требования к ним пропишут в постановлении правительства. Речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева:

«Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта»

Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2.

«Навыки райдера закрепляются с течением времени, — говорит он. — В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке.

Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами».

«Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам, — добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18−25-летние водители.

Нужно выдавать права как можно позже.

Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».

Показать полностью 4 9 месяцев назад в 102 Добрый день уважаемые посетители Пикабу. Я тут задумал поделиться с вами рядом своих интересных наблюдений, направленных на исследование одного очень занимательного факта.Вообщем в далеких 80-х, в таинственной для нашего обывателя Японии придумали такую вещь, сделать автомобиль для молодых самураев и их тян которые любят путешествовать.

Встречайте Honda Jazz (На родине Пикачу больше известная как Honda City) Авто получилось настолько надежным, что экземпляры Джаза тех лет до сих пор колесят по просторам нашего голубого шара, причем особенно крепкие ездят и в нашем Вестеросе. Но основная фишка первого Джаза была в другом. И это, по-моему, просто легендарно.

Вообщем в комплектации для туристов к хонде предлагался еще один вид транспорта, да такой, что органично дополнял основной товар и был при этом очень даже автономным. Вообще при покупке такого «сета» юные самураи обнаруживали в багажнике вот такого скакуна — Хонда Мотокомпо 50. Этот малыш должен был подключаться когда основной вид транспорта переставал был актуален в ходе вашего путешествия.

Представьте ситуацию, едете вы за грибами и на пути у вас оказывается поваленное дерево, вы недолго думая открываете багажник достаете свою Мотокомпу и прете через чащу леса к заветным опятам. Кстати. в багажнике он помещается просто на ура, ибо складывается так что легко стоит даже в задней части Хонды Джазз В сложенном состоянии пепелац занимает места как чемодан кинг-сайза и весит около 45 кг, кстати малыш имеет на борту 50 кубовый двигатель 2,5 лошадиных сил, который может развивать до 35 км\ч.

На первый взгляд кажется мало, особенно для бывалых кавасаки-ездунов. Но свои функции «покататься по красивым местам на природе» он выполняет на ура. Маркетологи Хонды думали что такой тандем из мопеда и автомобиля будет бешено популярным, но народу в большинстве своем больше зашла машина.

Хонда Джазз стала легендой во всем мире и пережила уже кучу рестайлингов и поколений, а маленький Мотокомпо так и остался в далеких 80-х.

Но и по сей день есть ценители этой табуретки, причем есть настолько упоротые фанаты, что они собирают олдскульный сет и отправляются с ним в трипы каких еще не видывал мир.

Даже дружище СиДжей прикупил себе в свое время знаменитый мотороллер Кстати. если кого-то заинтересовал данный вид транспорта, то его можно вполне приобрести и сейчас, причем так как качество техники тех лет славилось невиданной неубиваемостью, экземпляры 80-х годов вполне себе ездят и радуют владельцев. Средняя стоимость такого мото-стульчика даже ниже среднего дохода нашего русского жители (но мы то знаем про х*й без соли).

Ну что же, всем спасибо за внимание, надеюсь было интересно, если понравилось могу делать подобные посты с редкими и интересными техническими решениями в мото- и авто-индустрии.ЗЫ. а вот мои табуретки Показать полностью 12 1 год назад в 97 Показать полностью 1 1 год назад 41 Пост может будет полезен тем, кто планирует путешествие с арендой скутера или байка.

Или просто думает какой чемодан брать или лучше рюкзак. ( Цель — переезжать между гостиницами на байке )На Шри-Ланке арендовал скутер tvs wego 110.

На нем комфортно помещается чемодан размера max cabin. Для удобства можно расширить место для ног подручными средствами — палкой Проехал с чемоданом 50 км.

Вполне комфортно. Сидит жестко. Место для второго номера свободно. 1 год назад в 3670 Друг рассказывал.В Хрущевские времена отец его приехал в ГАИ на права сдавать кат А. Теорию сдал, далее площадка. Так как в семье был мотоцикл, то площадку сдал без проблем, а в конце заебенил крутого пятака с визгом.Инспектор посмотрел с улыбочкой и говорит — Не сдал.
Теорию сдал, далее площадка. Так как в семье был мотоцикл, то площадку сдал без проблем, а в конце заебенил крутого пятака с визгом.Инспектор посмотрел с улыбочкой и говорит — Не сдал.

На пересдачу.- Да как так?- расстроился парнишка.- А вот так.

Ногу на землю нельзя ставить.

— парировал инспектор и добавил — нехрен выделываться.

3 года назад 112 Автор текста — Seitz, Копипаста ибо годный материал и мнение мотопикабушников интересно.

Далее — его текст: Краткий обзор изменений порядка приёма практического экзамена на право управления мотоциклом с 1 сентября 2016 г. Пост для того, чтобы уложить у себя в голове изменения, на случай, если внезапно придется сдавать по новым правилам. Может, кому-то тоже будет полезно или интересно.

Также эти знания могут быть полезны в случае придумывания каких-то правил экзаменатором «по ходу пьесы».

По сути это просто изложение человеческим языком Административного регламента МВД по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» (Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995).

Итак, основные отличия. Упражнений всего три, выполнять придётся все три обязательно.

(п. 110 Регламента).Упражнения имеют очень различный объём. Из новшеств — введен лимит времени на выполнение всех упражнений.

Такой элемент, как «Движение с малой скоростью», когда надо было проехать 10 метров не быстрее, чем за 5 секунд, упразднён. Убрали так же переключение на вторую скорость, всю площадку можно проехать исключительно на первой. По условиям упражнений нейтраль в некоторых местах включать всё же придется.

По условиям упражнений нейтраль в некоторых местах включать всё же придется.

Отменили показ поворотов и стоп-сигналов рукой.

Пункт 113.12 Регламента, гласит, что не показавшему 2 раза сигналы, предусмотренные условиями выполнения упражнения ставится оценка «НЕ СДАЛ». При этом сами правила выполнения упражнений явно предусматривают показ сигнала поворота только один раз — в третьем упражнении.

Вопрос, надо ли показывать левый поворот при каждом начале движения остаётся дискуссионным.Система оценки претерпела кардинальные изменения. Штрафные баллы отменены. Вместо этого в Регламенте приведен исчерпывающий список нарушений условий выполнения упражнений, любое из которых влечет получение оценки «НЕ СДАЛ».

Кратко это- не приступил к выполнению упражнений в течении 30 секунд после команды (заснул?);- пересек разметку;- пересек линию СТОП, там где предусмотрена остановка перед ней;- не пересек контрольную линию там, где её пересечение предусмотрено;- поехал не по той траектории;- остановился перед контрольной линией далее полуметра в скоростном маневрировании или габаритном коридоре, и 30-ти сантиметров — в остановке для посадки пассажиров;- превысил общее время выполнения испытательных упражнений; (Для категории «А» принимается равным суммарному нормативному для каждого упражнения (элемента упражнения), п.

8, 9 Регламента)- при сдаче скоростного маневрирования превысил нормативное время 35 сек;- коснулся ногой площадки, когда касание не предусмотрено 3 и более раз, не показал поворот 2 и более раз, когда показ предусмотрен (а он предусмотрен 1 раз);- наехал на разметку или сбил конуса 3 и более раз;- покинул экзамен (психанул).Никаких вторых попыток сдачи ни площадки целиком, ни отдельных упражнений при этом не подразумевается.Первое упражнение самое объёмное, поэтому длинно называется

«Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку»

. Это основное упражнение. Оно состоит из четырех элементов, каждый их которых, по сути, включает в себя части из всех упражнений старой методики. Каждый элемент первого упражнения также имеет свой лимит времени на выполнение.

Экзаменатор для проведения экзамена обязан определить 3 из 4-х элементов. 1-й элемент — «Восьмерка». От привычной восьмерки из старой методики она отличается точкой входа и отсутствием окружностей.

Вместо внутренних окружностей диаметром 4 м, с центрами отстоящими друг от друга на 5.5 метром, теперь устанавливаются два конуса на расстоянии 6 метров друг от друга. По середине между ними — габаритные ворота шириной 2 м. Условие единственное — просто едем по заданной траектории (рисунок). Лимит времени — 35 секунд. Мне кажется — стала легче.
Лимит времени — 35 секунд. Мне кажется — стала легче.

2-й элемент — «Змейка». Нечетные и четные конуса разнесли на метр в разные стороны, в проекции расстояние между ними тоже увеличили на метр — стало 4 м, а так как разнесены, то еще больше, примерно 4,12 м. Но дуги придется закладывать круче.

Лимит времени 20 сек. Проблем быть не должно. 4-й элемент — «Габаритный коридор». Стал короче — 8 метров против бывших 10.

И шире, 30 см вместо 25-ти. Остановиться не далее полуметра от стоп-линии, включить нейтраль, встать одной ногой на землю, выехать из зоны упражнения.

Лимит времени — 15 сек. Явное послабление по сравнению с прошлой методикой. Остальные упражнения — это как бы десерт.2-е упражнение

«Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»

. Пересекаем старт-линию, глушим, спешиваемся и заводим мотоцикл в бокс задом.

Заводим, выезжаем налево. Обратить внимание на порядок действий.

Катать мотоцикл по площадке можно до двух минут. 3-е упражнение

«Остановка для безопасной посадки и высадки пассажира»

.

Двигаемся по полосе, показываем правый поворот, остановка перед стоп-линией не далее 30 см и не далее 30 см от бордюра, нейтраль, обе ноги на землю, выезд из зоны упражнения.

На всё про всё — 15 секунд. Как на ваш взгляд, стало проще или сложнее?Всем удачи на экзаменах!P.S. Я в ближайшее время буду пробовать на своём Огнетанке, мне интересно.

А вы? Показать полностью 5 3 года назад в 407 В прошлом году я получил права категории А и наконец-то исполнил свою мечту о двухколесном средстве передвижения.

Сейчас расскажу о том, как проходило обучение и сдача экзаменов. Сразу скажу — денег никому не давал из принципа.В конце 2013 года отменили сдачу на кат А экстерном — теперь надо идти обучаться в мотошколу. После введение этого закона все мотошколы заключили договора с автошколами, чтобы снять с себя преподавания теории.

Я обучался в автошколе «*У*» (теория) и мотошколе «Мото*****».Обучение происходило на мотоцикле Yamaha YBR 125 И нам обещали, что сдавать практический экзамен мы будем именно на таком же мотоцикле.Однако, в прошлом году (или в 14, не помню) вступил в силу новый закон, который разделял категории А на две — собственно А (все мотоциклы) и А1 (до 125 кубов). Проблема в том, что Ямаха хоть и называется 125, но кубов у нее — 124.Весь 2015 год гаишники не обращали на это внимания.

Однако осенью неожиданно появилась новость о том, что инспекторы в мрэо решили так — сдаешь на 124 кубовом мотоцикле — получаешь А1. Поэтому все мотошколы в срочном порядке закупили 250 кубовые мотоциклы.

Наша школа купила китайский Stels Flex 250 Кубов у него примерно 250, так что на нем можно сдавать на полноценную категорию А. Однако, т.к. мотоцикл китайский и один на всю мотошколу, то нам разрешали на нем катать 10 минут в день! 10 минут, Карл! Чтобы привыкнуть к новому мотоциклу — у него выше центр тяжести, другие габариты.

Для новичка это довольно проблематично.Теорию сдал без проблем, и вот практический экзамен. Выкатили нам этого китайца (за 1000 рублей кстати), инструктор учеников торопит, нервы на пределе. В общем, заваливаю первые два упражнения — задел конусы.

А конусов было очень даже много. Примерно как на этом видео: На колейной доске 6 штук конусов, полкруг и восьмерка полностью заставлена конусами — снаружи и внутри.

На прямых тоже конусы.Забираю документы из автошколы, записываюсь через гос.услуги на самостоятельную сдачу. Как оказалось, на кат.А. можно и без гос.услуг записаться, надо быть наглее. Сдача на кат.А. по вторникам — приходишь в понедельник в мрэо и напираешь на них, чтоб завтра сдавать.Номерок на госуслугах у меня был на 15 декабря.

Тогда в питере уже был морозец, поэтому сдавать было немного страшно.Пришел к 9 утра. На площадке присутствует инспектор и техник.

Выкатили мотоцикл Минск. То ли 125, то ли 250 кубов, я не знаю.

В гиббд примерно такой, только синего цвета.Перед сдачей я прочел, что гибдд обязаны(!) тебе предоставить тестовое упражнение, пока ты не начал сдавать. Т.е. сел на мот — ты уже начал сдачу, просить что-то бессмысленно.Техник с инспектором о чем-то болтают, я подхожу, спрашиваю, мол, можно ли площадку оглядеть на предмет луж/льда.

Инспектор недобро на меня глянул, но говорит, мол, иди, смотри. Я прошелся по площадке и понимаю, что конусов на ней в разы меньше — нет внутренних конусов ни на 8-ке, ни на 1м упражнении. Нет конусов на колейной доске.

В общем расположение конусов было такое: Мотоцикл прогрет, техник протягивает мне шлем. Я говорю, мол так и так, тестовое упражнение хочу. Техник говорит — без проблем, какое?

Решил первое. Сел на Минск. В интернете много читал о его состоянии. Сказать могу следующее — он едет даже на холостых, но начинает чихать.

Тормозит плоховато, но передачи втыкаются нормально. По управлению он вообще поход на велосипед, рулится намного легче, чем китаец и ямаха!Проехал первое упражнение, пытаюсь найти нейтраль — не нашел, мот глохнет. Откатываю его к началу, техник завел мот и отошел общаться с инспектором.Минут 5 они общались, я сижу на моте, жду.

Инспектор подходит, говорит готов?

Я говорю да, готов. Первое упражнение (полкруг+переключение передач) проехал нормально, подъехал к финишу, пытаюсь найти нейтраль.

Смотрю техник машет рукой, мол, давай на 2ое. Ну ок, подъехал, техник опять машет, мол давай езжай. Змейку проехал нормально, а вот при заезде на колейную доску слишком наклонил мотоцикл (у него центр тяжести всё-таки высокий), наступил ногой — 5 баллов.

Техник машет рукой на 3 упражнение — восьмерку.

Подъехал к 8-ке, проехал чисто.

Опять еду на 2-ое упражнение. проезжаю по замерзшей луже, заднее колесо срывает. Хватают за сцепление, тормоз, выставляю ногу.

Нет, не упал, но уверенности в себе это не прибавило) В голове только одна мысль — если сейчас завалю, такого шанса (в смысле, площадка без конусов) больше не будет. Проезжаю 2ое упражнение, подъезжаю к инспектору, он грит, слезай, иди на 2й этаж, окно такое-то.

Я спрашиваю «сдал?», инспектор кивает.

И спустя 5 часов ожидания мне выдали заветную карточку с категориями А,А1,М,В1.В общем, инспектор закрыл глаза на косяки — я ни разу не поймал нейтраль, ибо это было сделать очень и очень сложно. Плюс, у меня ощущение, что на колейной доске я всё-таки заехал на линию.Какие выводы можно сделать:1) Сдать на права вполне реально без взяток. Но на это, скорее всего, уйдет больше времени.2) Из моей группы платили за сдачу процентов 80.

Меня такая цифры пугает.3) Автошкола, скорее всего, сами расставляют доп.

конусы на площадке. Чтобы было больше шансов завалить тех, кто не платил. Наша школа за «страхование» от несдачи просила по 15к рублей за один экзамен.

т.е. 30к за права. 4) Если тебя валят на экзаменах — сдавай сам.

Ничего страшного в самостоятельной сдачи — нет.

И денег за это платить никому не надо.5) Минск очень даже прост в управлении, я думал, он будет хуже.6) При сдаче зимой надо быть внимательнно и на левую руку надеть перчатку. Я свою снял, в итоге левая рука, которая постоянно находится на сцеплении, замерзла уже после первого тестового упражнения.

Будут вопросы — пишите, комментируйте, с радостью отвечу всем)PS Сейчас катаюсь на своём собственном Yamaha DragStar 1100 PPS Если кому будет интересно, могу написать советы «от новичка для новичков», какие ошибки допускал в городе :)PPPS Ну и вот вам моя котейка, по традиции 🙂 Показать полностью 4 4 года назад

За рулем несовершеннолетний без прав

Если мотоциклисту нет 18 лет, он может законно управлять только мопедом и легким квадрициклом и только после автошколы.

Иначе по закону владельца мотоцикла, например одного из родителей ребенка, оштрафуют на 30 000 рублей. С самого несовершеннолетнего штрафы не взыскивают, если у него нет источника заработка.

Наказание 1 за езду без категории — ШТРАФ

Если вас поймают за рулём транспортного средства, категория которого не открыта в ваших правах, то приличного штрафа не избежать. Денежное наказание за езду без категории будет от 5 000 до 15 000 рублей согласно статьи 12.7 КоАП.«1.

Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), —влечёт наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей».То есть езда без соответствующей категории приравнивается к отсутствию водительские прав.

2) Микроавтобус, маленький грузовик

Сюда подходят такие ТС, которые попадают под общее определение категории «В» (разрешённая макс.

масса не более 3.5 тонны, число мест пассажиров не более 8).В качестве примера можно привести популярный в России малотоннажный грузовичок ГАЗ 3302. Его масса без нагрузки составляет 1850 кг, а максимальная — 3500 кг.Неплохой вариант для грузоперевозок, если учитывать, что грузовая категория «С» не требуется.

Похожий вариант — знаменитый УАЗ «Буханка».

Можно ли с категорией B и b1 ездить на скутерах до 50 см3 .

Вроде как категория M автоматически дается при сдаче на B и b1.

?

Если ВУ нового образца, категоия м не открыта ,только В и b1 ,новых должна быть открыта категория «М»?Максим С. · 30 июн 2020 · 10,0 K6ИнтересноЕщё17Управлять скутером до 50см3 можно с любой категорией в правах, абсолютно с любой. Об этом прямо сказано в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ ст.25 п.7 И категория «М» не должна быть обязательно прописана в ВУ.18 · 8,5 KФз бдд статья 25 часть 7 говорит о том что, лица имеющие категорию B или C имеют право на управление транспортным.

Читать дальшеОтветить8Показать ещё 3 комментарияКомментировать ответ.Ещё 1 ответ3,8 KИнтересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятел.Вам нужно просто посмотреть в свои права и понять, на чём вы можете ездить, а на чём нет.

Напротив категории М у вас должна стоять отметка, это значит, что вам можно ездить на скутерах до 50 см3. Если нет, то нельзя.419 · 6,1 KФз бдд статья 25 часть 7 говорит о том что, лица имеющие категорию B или C имеют право на управление транспортным.

Читать дальшеОтветить61Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также101ОтвечаетЕсли у вас есть категория В:В водительском удостоверении старого образца — категории М — не было.

Так что вы можете совершенно спокойно передвигаться без категории М.При получении водительского удостоверении нового образца, при наличии категории В — категория М ставится автоматически. Категория М — Обязательна при езде на скутере до 50 кб. Получить ее можно с 14-и лет.P.S.: Сестра недавно сдавала на права (категори В), при выдаче ВУ — ей автоматически проставили категорию В, В1 и М.

Стаж вождения — отсутствовал.

142 · 38,5 K4,0 KБиология как хобби, научный подход как правило. · Нет. Сейчас и на меньше 50сс нужны права, категории М. Потом идет А1, 50-125сс, потом полный А.В 12-13гг я ездил на 125сс мотоцикле без прав, по Москве, не разу не остановили.

Но с тех пор стало все гораздо суровее и мотоциклисты жалуются, что их тормозят теперь каждые две недели, а то и чаще.62 · 38,4 K850- Внутре!

Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. -.Про категорию М, для которой нужны права, написано, что в эту категорию попадают:

  1. развиваемая скорость до 50 км/ч
  2. трёх- или двухколёсное средство передвижения
  3. двигатель объемом до 50 кубических см или электромотором, мощность которого лежит в пределах 250-4000 W

Т.е. если мощность вашего электровелосипеда или самоката меньше 250W, то для управления им права не нужны.

Но т.к. по внешнему виду транспортного средства трудно определить его мощность.

будьте готовы к тому, что вас может остановить сотрудник ГИБДД и спросить документы, подтверждающие, что мощность ниже 250W.2312 · 24,0 K3,8 KИнтересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятел.Здравствуйте, чтобы управлять скутером до 50 кубов, нужно при себе иметь права, лучше будет, если они будут категории М. Так же нужно иметь договор купли-продажи.

Благодаря этим двум документом можно будет спокойно кататься на скутере.278 · 38,2 K33Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге.

Также. · На самом деле — это ошибочное мнение. Экзамен на категорию «А» легче по нескольким причинам:

  1. из-за повышенной мотивации учеников, проходящих обучение на категорию А, статистика сдачи экзамена с первого раза выше, чем по другим категориям
  2. как правило, подготовка водителей мотоциклов отличается качеством обучения в лучшую сторону (если обучение проводится именно МОТОшколой и МОТОинструктором)
  3. в отличии от экзамена на категорию «B», при сдаче площадки на мотоцикле у инспектора меньше возможностей трактовать двояко спорные моменты
  4. на категорию «А» сдаётся только площадка (6 упражнений), экзамен в городе не проводится
  5. благодаря меньшим габаритам мотоцикла при выполнении экзаменационных упражнений проще следить за положением транспортного средства на площадке

Видео прохождения практического экзамена на категорию «А» можно найти на YouTube.Вот пример сдачи на экзаменационной площадки ГИБДД в Санкт-Петербурге:6 · 8,8 K2,2 KВ сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная.Аббревиатура AS в водительском удостоверении означает «Automotive Steering», то есть, автомобильный тип рулевого управления (привычное для нас рулевое колесо).Данная отметка ставится в 12-м столбце удостоверения в строке подкатегории «В1», что дает право водителю управлять мотоциклами и трициклами с автомобильным типом руля – то есть с рулевым колесом и автомобильным типом посадки (то есть посадкой на такой вид сиденья, как и в автомобиле).236 · 16,1 K1,1 KУвлечения: сноуборд, пауэрлифтинг, автомобили, бизнес индустрия, ИТ.Чтобы получить категорию «E», гражданин должен уже иметь квалификацию водителя категории «B», «C» или «D» и водительский стаж не менее 12 месяцев.4 · 2,8 K1,5 KПрактикующий юрист и отец двоих детей.

Люблю узнавать новое в жизни и.Здравствуйте! Если у Вас есть водительское удостоверение с открытыми категориями В и С, то переобучаться на категория А не нужно, так как это категория ниже. Для того, чтобы открыть категорию А Вам потребуется собрать необходимый пакет документов, написать заявление в ГИБДД и сдать экзамен, который включает теоретическую и практическую части.12 · 3,4 Kпро японцев — не знаю.

Что на китайцев подобная фигня существует — знаю, с другой стороны, если подобная табуретка будет ехать больше 50км/ч и вас остановят, может состояться крайне неприятный разговор с инспектором.

Да и я бы не сказал, что открыть А прям такая проблема — экзамен элементарнейший · 1,3 K14,0 KнадоелоДе юре если у вас транспортное средство с регистрационными знаками, то движение по обочине вам запрещено. По обочине могут передвигаться пешеходы, велосипедисты, мопеды (до 50 кубиков) и некоторые другие транспортные средства. · 450СпроситьВойтиМеню

Категории в можно ли управлять мотоцикл 125 кубов?

Андрей В.

· 23 ноября 20185,7 KИнтересно · 2,2 KВ сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка.ПодписатьсяНет, для управления мотоциклом необходима категория А. Если же объем двигателя мотоцикла ниже 125 куб.см, а мощность не более 11 кВт , то таким мотоциклом можно управлять, имея открытую категорию А1.

1 · Хороший ответ · 4,3 KКомментировать ответ.РекламаВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()Читайте также · 33Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге. Также занимаюсь. · На самом деле — это ошибочное мнение. Экзамен на категорию «А» легче по нескольким причинам:

  1. как правило, подготовка водителей мотоциклов отличается качеством обучения в лучшую сторону (если обучение проводится именно МОТОшколой и МОТОинструктором)
  2. из-за повышенной мотивации учеников, проходящих обучение на категорию А, статистика сдачи экзамена с первого раза выше, чем по другим категориям
  3. на категорию «А» сдаётся только площадка (6 упражнений), экзамен в городе не проводится
  4. в отличии от экзамена на категорию «B», при сдаче площадки на мотоцикле у инспектора меньше возможностей трактовать двояко спорные моменты
  5. благодаря меньшим габаритам мотоцикла при выполнении экзаменационных упражнений проще следить за положением транспортного средства на площадке

Видео прохождения практического экзамена на категорию «А» можно найти на YouTube.Вот пример сдачи на экзаменационной площадки ГИБДД в Санкт-Петербурге:6 · Хороший ответ · 8,8 K · 1Основатель MCC Hookah Smokers.

Совладелец Hookah Smokers Lounge. Безусловно можно, особенно в Сан-Диего, Лос-Анжелесе и прочих Флоридах и Ки-Вестах.Если речь про Москву или Россию то тоже можно, но не стоит.Очень грязно, очень скользко, очень опасно.

Ноль комфорта, максимум проблем.Ну и мотоцикл для зимы должен быть соответствующий, кроссач или еще что-то внедорожное. А так лучше подождать сезона.1 · Хороший ответ · 1,4 KВидеоответыЮрий Столяров | о макияже, трендах и уходе за кожейПосмотретьКАК Определить Депрессию и Суицидальные Наклонности? | Отвечает психологУзнатьЭкономист Сергей Гуриев: «Вы не проиграете, если наймете женщину»ОткрытьГригорий Сергеев | Как Лиза Алерт находит пропавших людейПосмотретьЧто делать, если конкурент копирует мой бизнес?УзнатьКак помочь людям во время коронавируса?| Дима Юша, видеограф и блогерОткрытьВстреча пользователей TheQuestion и Яндекс.Знатоков с командой сервиса / прямая трансляцияПосмотретьЗачем психологу писать на Яндекс.Знатоках?УзнатьМожет ли образование полностью перейти в онлайн?

— Запись трансляцииОткрытьКак доказать свою экспертность в интернете?ПосмотретьТок-шоу Кью. Самоизоляция: кошелёк или жизнь? — Запись трансляцииУзнатьЮлия Ауг | о любимых актерах, табуированных темах и поступлении в театральныйОткрытьКак и где стартапу найти первых клиентов?ПосмотретьКАК Прошла Встреча Thequestion с Яндекс.Знатоками?

| Тоня, как дела?УзнатьОльга Маркес |

«Даже от пяти минут тренировки можно получить эффект»

ОткрытьКак убедить человека в том, что ты прав?ПосмотретьАлиса Хазанова и Роман Волобуев | Публичные интервью TheQuestionУзнатьО новом сервисе вопросов и ответов — прямая трансляцияОткрытьКак прошла встреча пользователей Яндекс.Знатоков и TheQuestion?ПосмотретьЮлия Ауг | О любимых актерах, табуированных темах и поступлении в театральныйУзнатьКто такие хранители TheQuestion и Яндекс.Знатоков?ОткрытьДиснейленд для взрослых. Как TheQuestion переезжал в ЯндексПосмотретьЛюбить Свое Неидеальное Тело | Яндекс.Знатоки + TheQuestionУзнатьКак работать с критикой моего продукта?ОткрытьВеду tg-канал о компьютерных технологиях https://t.me/pc_for_allВ настоящее время минимальный возраст для управления скутером (мопедом) ПДД не регламентируется.Однако для управления мопедом необходимо водительское удостоверение любой категории, которое можно получить только начиная с 16-летнего возраста.

Так что на скутер (мопед) можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше.Хороший ответ · 651про японцев — не знаю.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+