Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Военное право - Характеристика для военкомата на ученика 9 класса образец

Характеристика для военкомата на ученика 9 класса образец

Характеристика для военкомата на ученика 9 класса образец

Для 11 класса

Оформление характеристики на выпускника 11-го класса является важной и ответственной задачей. Сведения, изложенные в документе, должны быть правдивыми и объективными.Выпускник школы выходит практически в самостоятельную жизнь. По возрасту он является уже призывником и от того, какая будет выдана ему характеристика, будет зависеть его дальнейшая судьба в армии, в какой род войск он попадет, или насколько велики будут его шансы для поступления в ВУЗ.Составлением такого документа, как правило, занимается руководитель класса, который лучше всех знает своего учащегося. Вместе с ним ответственность за документ несет и директор школы, так как его подпись тоже должна быть под составленным бланком.

Положительная характеристика учащегося 9 класса для поступления

Ученик 1 обучается в МКОУ «Среднеикорецкая СОШ» с 2005 года.

За время учёбы он показал хорошие и удовлетворительные знания по школьным предметам. Особый интерес проявляет к русскому языку, литературе, истории, обществознанию, биологии, географии, физической культуре.

Юноша физически развит, здоров.

На уроках соблюдает дисциплину, внимательно слушает объяснение нового материала, любознателен, активен. Имеет широкий кругозор, изучает дополнительную литературу по всем предметам. В классе постоянно отвечает за работу спортивного сектора, со своим поручением справляется хорошо.

Ученик 1 – творческая личность, имеет хорошие вокальные данные. Всегда участвует в общешкольных и классных мероприятиях, выступает в номерах художественной самодеятельности.

В общественно-полезном труде всегда принимает участие.

Ученик 1 трудолюбив, к порученному делу относится добросовестно.

Серьёзно занимается плаванием в спортивной школе. Имеет первый взрослый разряд по плаванию.

Участвует в соревнованиях по плаванию муниципального, регионального и всероссийского уровня, занимает призовые места, улучшает результаты. Также увлекается техникой. С одноклассниками поддерживает хорошие, добрые отношения.

Является авторитетом в классе, к его мнению прислушиваются. Общителен. Уравновешен. Ответственен. Вежлив с учителями и взрослыми. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации. Воспитывается в полной семье. Родители уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Родители уделяют большое внимание тому, как учится и ведет себя их сын.

Склонности к правонарушениям не имеет. Не курит, не употребляет алкоголь, наркотические вещества. Ведёт здоровый образ жизни. К общественной собственности относится бережно.

Приводов в милицию не имеет. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Труфанова Елена Аркадиевна →

26.09.2015

0

51704

4546 Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Ваше имя появится на этой стрнице. |

Порядок написания характеристики на выпускника

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Звоните: На листе формата А4 в самом верху пишется заголовок «Характеристика».

Ниже излагается, на какого конкретно ученика, указывается номер школы и класса. Ниже указывается, сколько лет ребёнок проходит обучение в данном учебном заведении. Затем следует информация о том, насколько прилежен ребёнок в своем обучении, как систематично выполняет домашнее задание, участвует или, наоборот, не участвует в общественной жизни класса и своей школы.

Если ребёнок участвует в общегородских и школьных мероприятиях, это нужно отметить.

Это тоже важно знать:Указывается, как ведёт себя ребёнок на занятиях, насколько активен и мотивирован на учёбу.

Отвлекает ли других детей, насколько способен концентрироваться на учебном процессе.

Указывается средний балл ребенка, а также перечисляются предметы, которые вызывают у него сложности в изучении и наоборот, хорошо ему удаются.

Если ребёнок принимал участие в олимпиадах и конкурсах по конкретному предмету, обязательно это отметьте, а также уделите внимание выигранным призам, если таковые имелись. Указывается, как ребёнок взаимодействует с одноклассниками, является лидером, может отстаивать свою позицию или вообще не имеет друзей.
Указывается, как ребёнок взаимодействует с одноклассниками, является лидером, может отстаивать свою позицию или вообще не имеет друзей.

Затем нужно указать, какой имеет характер ребёнок. Насколько он сдержан, может принимать критику, уравновешен и так далее. Немаловажный аспект, как ребенок реагирует на учителей.

Наконец, нужно уделить внимание его физическому здоровью и развитию.

Здесь описывается, насколько ребёнок хорошо занимается физкультурой, ходит ли в спортивные секции, как часто болеет. Если у восьмиклассника имеются дисциплинарные наказания, то это тоже нужно отметить.

Излагается информация о родителях. Здесь говорится об их профессии, роде занятости, также о том, какая атмосфера царит дома. Занимаются ли родители воспитанием и обучением ребенка, как часто они посещают собрания в школе.

Ниже ставится подпись директора и классного руководителя.

Если есть место, чтобы вставить ещё какую-то информацию, то она также может вписана в характеристику, но только в случае, если имеет определяющее значение для конкретной ситуации.

Подпишитесь на свежие новостиEmail * Важно знать!

  1. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  2. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  3. Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  1. Анонимно
  2. Профессионально

Поставьте оценку:

5,00

Загрузка. 5368 просмотров Характеристика

Образец 3

Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса после окончания начальной школы.

В 2013 году окончил 11 классов. Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении.

Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса. Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.
В классе пользовался уважением. В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.

Рекомендуем прочесть:  Призыв в армию группа учета б3

Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми. На учете в КДН не состоял. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей воспитан в полной благополучной семье.

Родители принимали активное участие в воспитании сына. Полный текст материала Три образца характеристики выпускника в военкомат смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Одегова Елена Викторовна →

28.09.2015

0

49383

2700 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Ваше имя появится на этой стрнице.

|

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  • Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  • Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  • Успеваемость, интеллектуальное развитие
  • Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.
  • Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  • Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

План и правила составления и оформления характеристики в военкомат

Правила оформления характеристик для военкомата:

  • На обычном листе формата А4 или фирменном бланке школы.
  • Заполняйте рекомендацию ручкой с черной или синей пастой.
  • Пишите от третьего лица в настоящем или прошедшем времени.

Как составить документ:

  • названия организаций, в которых они работают.
  • учащийся какого класса.
  • наименование организации, запросившей рекомендацию.
  • В заключительной части характеристики поставьте дату оформления документа, подписи классного руководителя и директора школы, печать.
  • наименование учебного учреждения, давшего рекомендации;
  • Далее приведите общую информацию о призывнике:
    • Ф.

      И. О.;

    • место и дату рождения;
    • учащийся какого класса.
  • уровень интеллектуального развития. Оцените развитие ученика на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников.

    Опишите как он умеет анализировать, обобщать, абстрагировать, насколько у него развито внимание, как быстро может переключаться с одного предмета на другой.

    Отметьте уровень владения иностранными языками, успехи и достижения в учебе;

  • Ф.И.О.;
  • Содержание основной части:
    • личные сведения об ученике. В этом блоке укажите личные данные: Ф.И.О., дату рождения, адрес проживания, место учебы, год поступления;
    • медицинский блок. Информация о состоянии здоровья молодого человека, уровне его физического и умственного развития. Приведите здесь сведения, основанные на данных, полученных от школьного медработника и от родителей (законных представителей). В этом же пункте упомяните пристрастия (или их отсутствие) к алкоголю, табаку, наркотикам;
    • сведения о семье. Информация о материальное положении и моральном облике семьи, отношениях в семье, о воспитании, которое получает будущий призывник (с отрицательной или положительной оценкой), перечислите ближайших родственников;
    • психологический портрет. Опишите черты характера, моральные качества, преобладающий тип темперамента, поведенческий тип (интроверт/экстраверт), проведите анализ эмоционального склада ученика — насколько он вспыльчив или спокоен, как ведет себя в сложных обстоятельствах;
    • моральные качества. Анализ поведения в школе, отношений с одноклассниками и учителями, склонность к конфликтам, отзывчивость. Составляйте это на основании наблюдений педагогов;
    • уровень интеллектуального развития. Оцените развитие ученика на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Опишите как он умеет анализировать, обобщать, абстрагировать, насколько у него развито внимание, как быстро может переключаться с одного предмета на другой. Отметьте уровень владения иностранными языками, успехи и достижения в учебе;
    • общественная активность вне учебы — участие в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, достижения;
    • недостатки ученика. Здесь укажите информацию о том, что необходимо скорректировать в поведении и качествах ученика, есть ли приводы в полицию, подвержен ли он вспышкам гнева и депрессии. Это позволит предупредить конфликтные ситуации во время призыва и службы в армии.
  • В шапке укажите:
    • наименование учебного учреждения, давшего рекомендации;
    • наименование организации, запросившей рекомендацию.
  • место и дату рождения;
  • психологический портрет. Опишите черты характера, моральные качества, преобладающий тип темперамента, поведенческий тип (интроверт/экстраверт), проведите анализ эмоционального склада ученика — насколько он вспыльчив или спокоен, как ведет себя в сложных обстоятельствах;
  • моральные качества.

    Анализ поведения в школе, отношений с одноклассниками и учителями, склонность к конфликтам, отзывчивость.
    Составляйте это на основании наблюдений педагогов;
  • Посередине листа напишите название: «Характеристика».
  • личные сведения об ученике. В этом блоке укажите личные данные: Ф.И.О., дату рождения, адрес проживания, место учебы, год поступления;
  • общественная активность вне учебы — участие в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, достижения;
  • медицинский блок.

    Информация о состоянии здоровья молодого человека, уровне его физического и умственного развития. Приведите здесь сведения, основанные на данных, полученных от школьного медработника и от родителей (законных представителей).
    В этом же пункте упомяните пристрастия (или их отсутствие) к алкоголю, табаку, наркотикам;
  • сведения о семье.

    Информация о материальное положении и моральном облике семьи, отношениях в семье, о воспитании, которое получает будущий призывник (с отрицательной или положительной оценкой), перечислите ближайших родственников;

  • даты рождения;
  • Ф. И. О.;
  • Укажите краткие данные о родителях:
    • Ф.И.О.;
    • даты рождения;
    • названия организаций, в которых они работают.
  • недостатки ученика.

    Здесь укажите информацию о том, что необходимо скорректировать в поведении и качествах ученика, есть ли приводы в полицию, подвержен ли он вспышкам гнева и депрессии.

    Это позволит предупредить конфликтные ситуации во время призыва и службы в армии.

Пример характеристики на ученика в военкомат:ХАРАКТЕРИСТИКАЖучков Венедикт Порфирьевич 2003 года рождения является учеником 11 «А» класса МОУ CШ №19 им. Б.А.Королева.Проживает по адресу: с.

Дубравное, ул. Железнодорожная, 10.Мать: Жучкова Алевтина Станиславовна, бухгалтер ООО «Заря», 1983 года рождения.Отец: Жучков Порфирий Силантьевич, главный инженер ООО «Металлостройинвест», 1975 года рождения.Жучков Венедикт Порфирьевич, обучается в МОУ CШ №19 им. Б.А.Королева с 1 класса. Воспитывается в полной семье. Все учебные годы заканчивал на «отлично».Учебная мотивация у Венедикта развита хорошо, он умеет четко излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно и логично рассуждает на различные темы.

На замечания педагогов реагирует адекватно, принимает их к сведению. Среди одноклассников имеет много друзей.

Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы.Родители Венедикта интересуются успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагируют своевременно, регулярно посещают родительские собрания.Венедикт не безразличен к правильному и неправильному, к плохому и хорошему, к справедливости.

Чувствителен к мнениям, критичен по отношению к себе и к другим.Венедикт отзывчив и всегда помогает классному руководителю.

В организации классных мероприятий проявляет активность. Вредных привычек не наблюдается.Директор школы: А.Б.ВасильеваКлассный руководитель: Г.Д.ЕрмолаеваИ еще одна характеристика в военное училище из школы:ХАРАКТЕРИСТИКАна выпускника 11 класса МБОУ СОШ 14 г. Заволжья Стрекозлова Геннадия НиколаевичаСтрекозлов Геннадий Николаевич 1986 года рождения поступил в МБОУ СОШ №14 в 2003 году.

Все 11 лет он учился на «отлично».Юноша трудолюбив, исключительно добросовестен и проявляет упорство в борьбе за знания.

Успешно сочетал учебу в школе с обучением в музыкальной школе и лыжной спортивной секцией, а также в течение 5 лет занимался в заочной физико-математической школе при МГУ.Геннадий постоянно участвовал в олимпиадах по математике и физике, занимал призовые места.В старших классах определился его интерес к предметам гуманитарного цикла. Его ответы по этим предметам обнаруживали глубокие прочные знания.

Умение практически их использовать, а также серьезный интерес к материалу, увлеченность, умение мыслить и ясно выражать свои мысли.Геннадий человек с активной жизненной позицией. Постоянно являлся организатором и участником разнообразных дел в классе, помогал учителям проводить общественные мероприятия любого направления.Любые задания выполнял охотно, с увлечением и всегда с ними справлялся.По характеру спокоен, эмоционально устойчив.

Умеет дружить, сам является хорошим другом, умеет радоваться успехам других. Пользовался авторитетом среди одноклассников и их уважением.Директор МБОУ СОШ №14 Н.Е.БатраковКлассный руководитель Л.К.Малышкина Законы все время меняются, но Сашка Букашка поддерживает статью в актуальном состоянии.Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить важное: Популярные материалы:08.06.202007.06.202005.06.2020

Предварительный просмотр:

Характеристикаученика 11 «А» класса МОУ СОШ 1997 г.р., проживающего по адресу: ФИО имеет основное образование.

Воспитывается в полной, благополучной семье.

Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.

обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса.

За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо».

Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке. Умеет работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль. Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен.

Выполняет все рекомендации преподавателей. Особый интерес проявляет к предметам математического цикла: математике, физике, информатике. Предметы гуманитарного цикла Вадим усваивает успешно.

участвует во всех школьных учебных мероприятиях, был призёром школьных олимпиад по биологии, физкультуре…. участвовал также в конкурсах по математике «Кенгуру», по информатике «КИТ», по русскому языку «Медвежонок», и в различных молодежных чемпионатах.

Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях. Добросовестно относится к порученному делу. Общителен, доброжелателен и честен.

С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее. Хорошо воспитан, вежлив и тактичен.

уделяет внимание спортивной подготовке, посещает спортивную секцию в ДЮСШ по пауэрлифтингу, силовое троеборье, школьную секцию баскетбола.

Занимал призовые места на муниципальном и областном уровне. Имеет 2 взрослый разряд по пауэрлифтингу. Юноша защищал честь школы в спортивных мероприятиях, а также в военно-спортивной игре «А ну-ка, парни!», где команда заняла первое место на муниципальном уровне.

Имеет Диплом III степени лауреата областного слёта кадетских школ, военно-патриотических объединений, посвящённый 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

в конкурсе «Военно-спортивная эстафета».Физически развит.

По физической культуре и ОБЖ имеет оценки «отлично». Вредных привычек не имеет.Директор МОУ СОШ Классный руководитель

Отрицательная характеристика на студента

Нужно указать полное название вуза, адрес, контактную информацию, а также реквизиты того учреждения, куда направляется документ.

  1. В основной части характеристики (первый абзац) указываются биографические данные студента (ФИО, год рождения, время поступления в учебное заведение, факультет, специальность, название академической группы).
  2. Психолого-педагогические данные: особенности поведения, взаимодействия с группой и преподавателями, личностные качества, уровень культуры.
  3. Дата и подписи ответственных лиц (обязательно декана или ректора и составителя — куратора или другого человека)
  4. Данные об успеваемости и отношении к учебе — средний балл, наличие способностей к выбранной деятельности, интерес к специальности, достижения, участие в дополнительных мероприятиях (конференциях, выставках), посещение занятий.

выпускника (учащегося) . (название учебного заведения)факультета .

(название факультета)специальности (кафедры) . (название)ФИО выпускника (студента).

(ФИО) обучался в .

Методическая разработка (10, 11 класс) на тему: характеристики в военкомат учащихся 10-11 классов | Социальная сеть работников образования

Характеристика ученика 11 «А» класса МОУ СОШ 1998 г.р., проживающего по адресу: имеет основное образование. Воспитывается в полной, благополучной семье.

Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.

обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса. За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо» и «отлично».

Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке.

Умеет работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль. Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен.

Выполняет все рекомендации преподавателей. Особый интерес проявляет к истории, обществознанию, биологии, математике. участвует во всех школьных учебных мероприятиях, был призёром школьных и муниципальных олимпиад по биологии, истории, физкультуре.

участвовал также в конкурсах по математике «Кенгуру», по информатике «КИТ», по русскому языку «Медвежонок», и в различных предметных молодежных чемпионатах. Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях. обладает музыкальными, сценическими способностями.

Капитан школьной команды КВН, которая занимала первые места в школьном и муниципальном этапе. Добросовестно относится к порученному делу. Общителен, доброжелателен, сдержан и честен.

С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее. Хорошо воспитан, вежлив, отзывчив и тактичен.

уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию в ДЮСШ по пауэрлифтингу, школьную секцию баскетбола.

Занимал призовые места на муниципальном уровне.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+