Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как я сдавал теорию

Как я сдавал теорию

Как я на права сдавал. Сага

1633 Дисклеймер: да, это не мем. Картинок нет. Квадратов тоже нет.

Все на карантине, остался лишь суровый житейский текст. Когда я вырасту и стану знаменитым, а потом умру, мой биограф напишет, что сдача на права была “переломным моментом в его жизни”.

Именно тогда я задался вопросом “тварь ли я дрожащая или же право имею”. Пожалуйста, не вешайте на меня нераскрытые убийства старух.Сдача на права представлялась мне огромным испытанием по многим причинам — я выделю три главные из них:1.

Сдача на права предполагает общение с огромным количеством незнакомых взрослых дядь.

Возможно, часть из них даже будет усатыми.2. Синдром Гермионы.

«Если бы полетам можно было научиться по учебнику, Гермиона бы уже парила в небесах лучше любой птицы»

.

С теорией я особых проблем не ожидал (потому что я ботан и горжусь этим), а вот практика вызывала у меня первобытный ужас.3. Синдром… ммм… однозадачного процесса. Мне сложно делать несколько механических дел одновременно.

Например, я могу плыть “по-спортивному” правильно работая руками и ногами, но при этом я забуду дышать. Если вспоминаю, что надо дышать, то отключаются уже ноги или руки. Насколько я понимал процесс вождения, там задействованы обе руки, обе ноги и мозг.

Просто без шансов.В каком-то неосознанном бреду я нашел автошколу и пришел на запись. И да, глава автошколы оказался усат. Сбылись мои худшие опасения.Интерлюдия об усатых дядях-1Усатый-дядя-директор-автошколы (далее Директор) оказался очень интересным человеком.

Представьте себе сурового советского генерала, которого отправили на курсы психологии и общения с клиентами. Директор вынес из них несколько психологически успокаивающих реплик, в числе которых:1. “Многие боятся сдавать на права, все эти экзамены и прочее.

НЕ БОЙТЕСЬ!!!”Реплика эффективно позволяла понять, что не сдачи на права вам в данный момент стоит опасаться.2. “Если инструктор по вождению не выкатывает часы или еще каким-то образом мошенничает, то ОН У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТ ПОТОМ ПО ПЕРВОЕ ЧИСЛО!!!”Реплика позволяла уяснить, что Директор регулярно дает всем по первое число, а следовательно инструкторы регулярно не выкатывают часы.3.

“Наша школа на одном из первых мест по сдаче в ГАИ С ПЕРВОГО РАЗА!!!”Реплика призвана была воспроизвести в вашем мозгу картину, как вы единолично скатываете рейтинг автошколы на самое дно, и все те ужасные кары, которые за этим последуют.***Директор заключил со мной договор, дьявольски захохотал в свои усы, и я начал учиться.

Для учебы мной были приняты следующие важные постулаты:1. В таких делах очень важна поддержка друзей и родственников. Поэтому я никому из них ничего не сказал.

Жена заметила, что я стал выходить из дома — пришлось ей сказать.2.

Важно, чтобы теоретические занятия не отнимали у вас все свободное время.

Поэтому я записался в группу выходного дня и три месяца у меня не было выходных.3.

Важно, чтобы практические занятия позволили вам в спокойной обстановке научиться водить. Поэтому я занимался обычно в 7 утра.

Зимой. По будням, во время утреннего часа пик.

Ну и в субботу иногда, там уже не было часа пик.

Но зато была теория, так что 6 УТРА.Эпизод 1. АвтошколаСуббота. 9 утра. Птичка спит, котик спит, а ТС не спит — он пошел слушать теорию.

Теорию вел выбритый дядя, поэтому он оказался нормальным.

Более того — он оказался очень хорошим преподавателем.

Университетам не достает таких, честное слово.И да, я выучил теорию, проблем ожидаемо не возникло. На короткое время в конце курса, пока знания были свежи, я стал экспертом в теории и спокойно решал все без ошибок. Также мною была усвоена Логика ПДД, которая отличается от классической.Лирическое отступление.

Также мною была усвоена Логика ПДД, которая отличается от классической.Лирическое отступление.

Логика ПДД (белорусский диалект ПДД)1. Если А является подмножеством Б, то это используется только для того, чтобы дать определение А. Не вздумайте тут свою булеву логику включать, ишь ты.Пример 1: “Обгон — это опережение, …”, но если ты ответишь в вопросе с картинкой обгона, что это опережение, то будет бобо.Пример 2: “Автобус — это автомобиль, …”, но если ты видишь на картинке автобус, то не выпендривайся.2.

Не бывает правил без исключений.Пример 1: Трамвай всегда прав. Кроме случаев, когда он не прав.Пример 2: Знак “Главная дорога” дает вам преимущество.

Кроме случаев, когда не дает.3. Если в правилах есть абсолютно нелогичный пункт, который противоречит самому себе, то напротив него в книжечке нужно поставить веселый смайлик, чтобы не забыть и поднять себе настроение.4.

ПДД нужны для того, чтобы ты, когда едешь в пустом чистом поле и внезапно со всех сторон подъезжают 4 трамвая — ты не растерялся.***И да, в тот атомарный промежуток времени, когда я понял ПДД, ко мне пришло в голову вот это:Лирическое отступление. Многосерийный фильм «ПДД детективы».Серия 1. Детективы расследуют ДТП автомобиля, с лыжами на крыше, выступающими более чем за метр за габариты автомобиля, но не обозначенные знаками “Крупногабаритный груз”.

В ходе расследования выясняется, что конкурент обвиняемого по бизнесу решил того подставить с помощью вертолета и японского каскадера, который во время движения автомобиля тайком сдвинул правильно перевозимые лыжи.Серия 2. Детективы расследуют случай с 16-летним подростком, которого оштрафовали за вождение автомобиля. Они настаивают на вскрытии автомобиля и выясняется, что источником энергии для езды служила белка в колесе — а следовательно подросток управлял гужевым транспортным средством, что разрешается с 14 лет.**Но его все равно оштрафовали — за переоборудование автомобиля без согласования с ГАИ.Серия 3.

Детективы преследуют неуловимого пешехода, который незаконно сделал себе белую трость и теперь ходит где хочет. В ходе преследования детективы в пылу погони случайно перестраиваются на перекрестке — и попадают в тюрьму на 10 лет. Серия 4. Детективов досрочно освобождают из-за сложного дела в Китае — незаконной остановки под мостом.

Выясняется, что мост был построен за одну ночь и это уже отработанная схема, используемая китайским преступным синдикатом.Серия 5.

Детективы преследуют угонщика на автомагистрали. В результате опасного акробатического трюка одному из детективов удается прилепить согласованный с ГАИ в экспериментальных целях знак “Ограничение скорости 0” к заднему борту автомобиля угонщика.

Он вынужден остановиться и детективы арестовывают его.Интерлюдия об усатых дядях-2Время нам познакомиться с усатым мужчиной №2 — инструктором по практике. Выделю плюсы, потому что во всем надо видеть плюсы.1. Он не курил, когда спал — то есть, большую часть занятий я дышал относительно чистым воздухом.2.
Он не курил, когда спал — то есть, большую часть занятий я дышал относительно чистым воздухом.2. Он показывал мне смешные гифки из своего вайбера, чтобы научить меня не отвлекаться от вождения.3.

Когда он спрашивал меня “Что ты делаешь?”, я отвечал “Не знаю”. Он тоже не знал. В этом вопросе у нас с ним было полное единодушие.Эпизод 2. Внутренний экзаменТеорию пропустим, там не было проблем, я же бог теории, неинтересно.

На площадке началось веселье. Я чудом заехал в гараж и поехал на эстакаду.

Подъезжая к ней я внезапно понял, что я сделал что-то не так и еду не совсем посередине, а близко к одному из бортов эстакады.

В моей голове пронеслась мысль “Что ж, в жизни надо попробовать все” — и я въехал в борт.

Не осуждайте, вам не понять сурового зова предков, которые шепчут тебе в уши “въедь в борт”.Добрые дяди дали мне вторую попытку, с которой у меня все получилось, потому что я отъехал назад и смог нормально выровнять машину.На внутреннем экзамене в городе я сдавал последним из своей машины, что оказалось психологически правильным решением. Потому что первые трое не сдали. Когда перед тобой все не сдают, наступает медитативное спокойствие, в котором ты можешь сдать с завязанными глазами.

Не повторяйте этого дома.Эпизод 3. Экзамен в ГАИТеорию опять опустим: ничего сложного для человека, который написал 5 сезонов сериала про детективов ПДД, но пожалел читателей и оставил только пару серий в рамках лирического отступления.На площадке я выучился на своей ошибке. Когда я подъехал неровно на эстакаду, я не попёр тупо вперед, а остановился и спросил принимающего: “А назад можно”.

Он ответил: “Нет, попытка уже началась, назад нельзя”. Философски решив “Что ж, ты сам выбрал для себя этот путь, дядя” я попёр тупо вперед и опять задел борт. Здесь дяди оказались не такими добрыми и вторую попытку мне не дали.

Я ушел с мыслью о том, что надо попробовать еще раз.

Когда успокоюсь. Лет через 5-10.Эпизод 4. Новая надеждаНо тут вмешался случай. Случай звали Маша, я жил в ее квартире и порой в некотором недоумении припоминал, что вроде пару лет назад мы поженились, но у меня был такой сильный стресс, что я этого не запомнил. Маша обладала легендарной способностью всем говорить, что она вот-вот сдаст на права, как только разберется с текучкой.

Маша обладала легендарной способностью всем говорить, что она вот-вот сдаст на права, как только разберется с текучкой.

Маша прожила в таком режиме 7 лет и после заваленной площадки я был ближе к получению прав, чем она.И вот в то время после моей неудачной попытки, когда я сидел дома, смотрел на обои и полностью познавал буддистскую мудрость “жизнь — это страдание”, в экстренном выпуске новостей нашей квартиры прозвучала внезапная весть: Маша сдала площадку. Все были в шоке. Я провел серьезное исследование и выяснил, что сдать Маше помог некий инструктор, судя по уровню его скиллов — архангел Гавриил лично.

Я впечатлился, позвонил этому инструктору и записался на пробное занятие.И да, он оказался усат.Интерлюдия об усатых дядях-3Жизненное кредо усатого дяди №3 я бы описал словами “Нормально делай — нормально будет”. Он просто учил, потом со спокойной душой наблюдал, что урок усвоен, и переходил к следующему уроку. Мы с ним довольно быстро разобрались, как въехать на эстакаду так, чтобы не делать тыц.

Оказалось, что тыц вызывают борта эстакады.

По возможности избегайте.***На второй попытке экзамена мне попался тот же самый принимающий, что и в первый раз.

Но я был спокоен — моя нога отбивала по педали не “Полет шмеля”, а “Лебедя” Сен-Санса (репост, если тоже выбился из музыкалки в люди). Я показал товарищу принимающему, как ловко я могу делать эстакаду и гараж, он показал мне, как ловко он умеет расписывать в графе “Сдан”. Настало время города.После первого занятия в городе усатый мужчина №3 высказал желание сломать руки моему предыдущему инструктору.

Как вы поняли, мы нашли с ним общий язык на этой почве.

Руки инструктора не пострадали, а мои руки были выправлены и пересажены на новые, более подходящие для этого места.Первая попытка сдачи города проходила у меня в одной машине с вышеупомянутой Машей.

Как истинный джентльмен, я решил закрыть Марию своим телом и пошел сдавать перед ней.

Поехал я сразу быстро. Четко так. Окошечко даже открыл, чтобы не потеть так сильно (помогло?

— нет). И вот звучит команда — на следующем обозначенном перекрестке направо. А я же очень умный. Я сразу понял, что в этой команде подвох.

Посмотрел в зеркало — и точно, справа едет машина. Я ее пропустил и аккуратно перестроился следом. Еще порадовался, как все правильно сделал.Вот только перестроился я на перекрестке и через сплошную линию разметки.

Принимающему не понравилось. Мы договорились, что я приду в другой раз.Маша села после меня и сдала. Эх, упустил я возможность год не мыть посуду.

Мы, правда, на это не спорили, но я бы мог убедить, что спорили, и она просто забыла… Ну да ладно.Вторая попытка прошла веселее. В этот раз в самом начале маршрута я увидел знак с большими буквами STOP. Этот зрительный импульс прошел на удивление длинный путь в моем мозгу и решил, что нужно остановиться.

Ноги не придумали ничего лучше, как бросить все педали и заглохнуть. Не, ну в принципе сработало. Хотя принимающей заметил и поставил себе там ГАЛОЧКУ. Ужас. Я понял, что шанса на еще одну ошибку у меня нет.

Нужно проехать идеально.И я проехал идеально. Мораль: ставьте себе высокие цели.Я получил права и вскоре обменял их в переходе на коробку гречки. Но это уже совсем другая история… 263 5 3 месяца назад

Как на самом деле сдают экзамены в ГИБДД

По мнению экспертов, 30% всех получивших права в России давали взятки за сдачу экзамена.Фото: Юлия ЛозаПо ключевым словам «ГИБДД, взятка» Google выдаст кучу ссылок на новости — взяточников из ДПС ловят буквально каждый день.

Зато, если верить новостям, инспекторы, оценивающие начинающих водителей, — люди святые. Капитан полиции из Кирова, взявший у ученика 15 тыс.

руб., оказался чуть ли не единственной паршивой овцой — за последние полгода в СМИ встретилась лишь пара сообщений о поимке взяточника-экзаменатора из ГИБДД.А вот пытающихся дать на лапу во время экзамена куда больше. В Алтайском крае, Ростове-на Дону, Москве наивные бедолаги пытались передать деньги полицейским прямо под камерой в служебной машине. Неужели установленные в автомобилях экзаменаторов средства видео и аудиозаписи действительно сделали сдачу на права абсолютно честной?Источники «КП» и недавние ученики автошкол в один голос утверждают: инспекторы по-прежнему охотно берут деньги за помощь на экзамене — считай, за получение прав.СКОЛЬКО СТОИТ ПОДСТРАХОВКАЕще в начале 2000-х моей знакомой водительское удостоверение подарили на день рождения: в конверте с ленточкой.

Сегодня такое невозможно — личное присутствие будущего водителя на экзамене необходимо. Более того, теорию придется выучить и сдать самому. Ее сдают на компьютере под камерами: посадить сдавать за себя другого человека и фальсифицировать результаты невозможно.

Источник «КП» в полиции рассказал, что в работу цифровой системы никто не лезет — попытки вмешательства оставят следы, которые обнаружит первая же проверка. Коррупционные возможности остаются только на практическом экзамене, по вождению.В прошлом году в мотошколе сразу два инструктора из трех учивших меня предложили «помочь» со сдачей экзамена.- Олег, если ты не хочешь терять время на пересдаче, только скажи. Проверку можно упростить, — сказал наставник в конце занятия, когда я слезал с учебного мотоцикла.За все про все попросил сущую ерунду: 14 тыс.

руб. (это притом что все обучение на категорию А стоило 16 тыс.). Быстрый опрос друзей с небольшим стажем вождения легковых авто показал: буквально всем предлагали заплатить.- Мы еще не успели в город выехать, а наставник уже начал убеждать, что я сама не смогу сдать экзамен, — рассказала «КП» москвичка Наталья. — В итоге я согласилась дать взятку.

На права сдавала в феврале 2017 года в Марьине.Анастасии, сдававшей экзамен в столичном Измайлове, тоже предложили помочь за 20 тыс. руб. — это было в конце 2014 года.- Я отказалась, и инструктор начал давить и унижать меня, — рассказывает Анастасия. — Ушла к другому преподавателю, и сама ему сказала, что хочу купить права.

Все мои подруги, настолько я знаю, тоже давали взятку.Экзаменаторы в ГИБДД никогда не берут деньги напрямую — действуют через знакомых, чаще всего инструкторов автошкол.- В 2017 году с учеников в Москве брали по 25 — 30 тыс.

руб., — рассказал «КП» автоинструктор Николай. — Экзаменатору в ГИБДД из них достается 15 тыс. рублей. В провинции расценки ниже: 5 — 10 тыс.

руб.Плата полицейскому называется «подстраховкой», поскольку 100-процентную гарантию успеха взятка не дает.

Но инспектор ГИБДД будет помогать.Прием экзамена снимается на камеру (записи потом хранятся не меньше месяца), поэтому видимость работы надо создавать в любом случае.

В слепой зоне объектива инспектор показывает рукой, в какую сторону и на сколько надо выворачивать руль. Экзаменатор, используя вторые педали, страхует ученика, не давая ему заглохнуть, перегазовать или укатиться не туда. Иногда гаишник даже ручником пользуется сам.Только таймер обмануть нельзя. Если начинающий водитель будет дико тупить и не уложится в положенные 10 минут, то экзамен он провалит.

Если начинающий водитель будет дико тупить и не уложится в положенные 10 минут, то экзамен он провалит. Правда, на пересдаче ему по-прежнему будет гарантирована «подстраховка».Источники «КП» и недавние ученики автошкол в один голос утверждают: инспекторы по-прежнему охотно берут деньги за помощь на экзамене — считай, за получение прав.Фото: Екатерина МАРТИНОВИЧНЕ МОЖЕШЬ НАУЧИТЬ — УБЕДИ ЗАПЛАТИТЬАвтошколам система взяток помогает неплохо заработать. В среднем, обучение на права категории B в Москве сейчас стоит 20 — 30 тысяч рублей.

Большая часть этой суммы — оплата инструктору по вождению.10 — 15 тыс. с каждой полученной взятки повышает его заработок вдвое. Понятно, что инструктору выгодно не подготовить к сдаче экзамена, а раскрутить на «подстраховку».

При этом не все инструкторы вообще способны научить езде. По словам владельцев автошкол, многие преподаватели просто покупают свидетельства на право обучения вождению.- Каждый фиктивно подготовленный инструктор распространяет собственные водительские ошибки на сотни своих учеников, которые, получив права, будут повторять эти ошибки в течение десятилетий, — говорят в Российском союзе автошкол.При желании можно вообще не учиться — договориться с автошколой о подготовке пакета документов в ГИБДД без посещения занятий. Правда, оплатить курс обучения все равно придется.

Идут на такое далеко не все школы, но многие. А дальше описанная выше схема: теорию сдаешь сам, за сдачу вождения платишь.

Полная стоимость такого пакета около 60 тыс. руб.Председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев заявляет, что 30% всех получивших права в России давали взятки за сдачу экзамена. Другие опрошенные «КП» эксперты с этой оценкой согласились.По данным ГИБДД, в 2015 году в России сдали на права 1,6 млн.

Другие опрошенные «КП» эксперты с этой оценкой согласились.По данным ГИБДД, в 2015 году в России сдали на права 1,6 млн.

человек. Получается, 450 тыс. из них дали взятку в среднем по 20 тыс.

руб. То есть 9 млрд. руб.!ПОЧЕМУ ЛЮДИ СОГЛАШАЮТСЯ?Никаких препятствий сдать экзамен по-честному в действительности нет — инспекторы ГИБДД специально никого не заваливают.

Деньги просто упрощают процедуру. Вот основное, за что люди готовы заплатить:Скорость. Неудачные попытки пересдать вождение могут растянуться на срок до полугода, по прошествии которого придется снова сдавать теорию.

Как раз те, кто не хочет полгода бегать по экзаменам, платят за возможность получить удостоверение сразу.Спокойствие. Как было у моей знакомой Насти.

Плохой учитель буквально вбил в голову мысль, что начинающий водитель не может сдать сам.

Тогда взятка — повод избавиться от фобии.Комфорт. На экзамене все ученики стоят на улице и ждут, когда подойдет их очередь. Кто за кем сдает — неизвестно.

Поэтому уходить нельзя, в любой момент могут вызвать. Летом народ часами жарится на солнце.

Зимой люди мерзнут. Тех, кто заплатил, часто пускают в первую очередь.КСТАТИМошенники охотятся за паспортными даннымиВ интернете много объявлений, предлагающих купить права, вообще не являясь на экзамен, — достаточно просто прислать свои данные, фото и 15 — 40 тыс. руб. Новенькое в/у привезут прямо на дом. С такими предложениями связываться не стоит: вам продадут просто липовое удостоверение, сделанное на кустарном оборудовании.- Первый же инспектор ГИБДД определит подделку, — рассказал «КП» источник в дорожной полиции.

— Когда через руки постового прошли тысячи прав, липа чувствуется моментально.

Тем более подлинность удостоверения на месте можно проверить по базе. И тогда водителю с подделкой грозят штрафы около 100 тыс.

руб.: за езду без прав плюс за использование фальшивого документа.- Объявления о продаже прав часто создают для сбора личных данных, — рассказал «КП» оперуполномоченный УВД ЮВАО Москвы Антон Новиков. — Кредитное мошенничество — лишь один из вариантов использования чужих паспортных данных. На жертву можно оформить липовую фирму, чужое имущество.

Да много чего. Главное — добытая информация может быть использована для противозаконных целей. А это в любом случае плохо.

Маршрут по городу

Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена.

Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится. Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  • Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  • Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  • Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  • На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

Выбираем автошколу

Дорога к заветным правам начинается с автошколы. Обычно её ищут рядом с домом или работой. Но мой совет: выбирайте автошколу как можно ближе к ГИБДД, где будете сдавать экзамен.

Например, моя автошкола привязана к двум ГИБДД — Строгино и Аннино, но ездили мы вокруг «Войковской», недалеко от дома и работы.

Конечно, это было полезно, я освоилась за рулём, приобрела навыки вождения. Но куда полезнее было бы осваиваться на экзаменационном маршруте. А так мне пришлось брать 8 дополнительных занятий у инструкторов, которые специализируются именно на этом маршруте.

Дополнительный бонус — в школе рядом с ГИБДД вы будете обучаться у инструкторов, которые знают все тонкости сдачи экзаменов, потому что общаются с инспекторами. Второй важный момент: узнайте, сколько дней для сдачи экзаменов в ГИБДД готова предоставить автошкола.

Например, в моём случае это было 1–2 раза в месяц.

И если записаться не успеешь или не можешь в назначенный день, придётся ждать ещё месяц. Таким образом, процесс получения прав затягивается ещё больше. Идите в автошколу, где сдают экзамены 1–2 раза в неделю.

Как я сдавала экзамены на права

15 мартаПосле обучения в автошколе, и сдав внутренние экзамены, я пошла сдавать экзамены, чтобы получить права.ТеорияПервый экзамен, который нужно было сдать, чтобы получить права: теория. Этот экзамен сдается на компьютере.Входишь в кабинет, сотрудники ГИБДД проверяют паспорт и говорят: за какой компьютер надо сесть тому или иному «кандидату в водители».Когда все расселись, инспектор озвучивает правила:

  1. Не забывать нажимать на подтверждения ответа
  2. Не шуметь
  3. Перед, тем как начать отвечать на вопросы, проверить правильно ли на компьютере высвечивается фамилия «кандидата водителя»
  4. Вставать только, после того как инспектор, назовет фамилию, кандидата в водителя
  5. Мобильный телефон, должен быть выключен;
  6. Не торопиться, внимательно читать все вопросы. На весь экзамен дается 20 минут, это очень много

Я умудрилась ответить на все вопросы правильно, на компьютере загорелась надпись: «сдал», сижу, жду, наконец меня вызывают. Расписываюсь, иду на площадку.ПлощадкаНа площадке, так получилось, что пришлось долго ждать своей очереди под зонтом, было лето, но было очень холодно.

Пока стояла замерзла. Наконец, подхожу к машине, сажусь. Инспектор проверяет паспорт (нас предупредили, что паспорт должен быть с собой). Настраиваю зеркала, пристегиваю ремень безопасности (инструктор в автошколе, предупредил, что, штрафные балы могут быть, если ремень не пристегнут), называю свою фамилию и жду команды от инструктора, а саму трясет то ли от холода, то ли от нервов.

Инспектор, говорит, первое задание: заехать в бокс, пока я думала, как проехать. Слышу от инспектора: тридцать секунд прошли, оценка не сдал.Через неделю вторая попытка, выпив горсть глицина, прихожу на экзамен. На улице тепло. Показываю паспорт.

Называю свою фамилию.Первое задание, как и неделю назад, бокс справа, выполняю. дальше, разворот в три приема.

Передо мной, другой автомобиль выполняет задание. Мучаю инспектора про тридцать секунд, он говорит, не волнуйтесь, как скажу выполняйте, начинайте выполнять.

С разворотом проблем не было, потом заехали на параллельную, сделав поворот на 90 градусов и проехав на змейку, оказалась у эстакады. Эстакада получалась раньше плохо, но на экзамене, умудрилась ее сделать.

Рекомендуем прочесть:  Лишили прав по статье 264 1

Саму все трясет. Спрашиваю, какая у меня оценка.

инструктор: оценка: «сдал».ГородВсе, кто раньше сдавал «город» рассказывают, как тяжело сдавать последний экзамен «Вождение по городу».

Но у меня настроение: «Сегодня сдам». Город, сдавали следующим образом: один человек в машине с инспектором, сдает экзамен. За этой машиной, едет другая, в которой четыре человека.

Когда один кандидат заканчивает сдавать экзамен, из другой машины идет сдавать следующий человек.Выезжаем с территории ГИБДД, смотрим как едет машина со сдающим. он заканчивает, водитель на нашей машине, говорит, кто пойдет, никто не хочет.

У меня вдруг возникает желанье, чтобы все это побыстрей закончилось. Говорю, что я пойду.Сажусь в машину к инспектору, показываю паспорт, слышу от него, как и на площадке, что ведется аудио и кажется видео запись.Настраиваю зеркала, ремень пристегиваю, едем, я как в тумане.

Ехали минут, пятнадцать (может меньше или больше, но мне так показалось,) перестраивались, останавливались около светофора, наконец запарковалась.

Услышав, про два штрафных бала, но не расслышав за что, я побоялась спросить у инспектора за что, главное в голове маячило слово: «сдал», расписываюсь.

Сажусь на МЦК на автомате, через полчаса, туман в голове, рассеивается, и я понимаю, что села в другую сторону. Ехать обратно смысла нет. А в голове, скоро будут права.Получение заветной корочкиПриезжаю домой, пытаюсь в госуслугах, записаться на «получении прав», место есть только через две недели, хочу раньше.

Приезжаю в ГИБДД, к восьми утра, народу очень много.

Инспекторы, показывают в каких терминалах можно записаться., также они помогают записаться. Я записалась, но на время после обеда.Когда подошла моя очередь, я показала паспорт, а мне отдали мои документы:

  1. свидетельство об окончании автошколы
  2. медицинскую справку

Затем позвали на фотографировании.

Сфотографировали, затем минут через пять, отдали права.

3. Нужно ли сдавать на машине из автошколы?

Здесь есть очень тонкий момент.

Вы можете научиться водить один конкретный экземпляр машины — тот, на котором занимаетесь на площадке и в городе. А в ГАИ будет та же модель, но автомобиль точно другой. И у него будет гарантированно иной ход ручки, руля, мягкость и податливость педалей и многое другое.

И у вас не будет времени на привыкание.

И здесь можно провести такую аналогию: если вы научитесь съезжать на лыжах с одной конкретной горки — можно ли будет говорить, что вы научились кататься на лыжах? Нет, вы научились кататься по одной горке. Занимайтесь на разных машинах, осваивайте их на лету, научитесь чувствовать нюансы.

Находите разных инструкторов на YouDo. Только так у вас появятся НАВЫКИ.

И тогда вам будет абсолютно все-равно на какой машине сдавать.

Как сдать теорию ПДД с первого раза.

Легкий, но неправильный способ.

Предупреждение: в данном посте ТС опирается на проект постановления Правительства. К октябрю 2020 года все может измениться.Многие СМИ написали о том, что ГИБДД планирует изменить порядок сдачи экзамена — отменить сдачу площадки при получении ВУ.

И все, кто еще не сдал на права воскликнули: «Вау!

На один этап меньше

«.Кто-то, кто сдал недавно — расстроились, что сдавали «

лишние» экзамены.Водители со стажем начали возмущаться, что на дорогах будет больше криво паркующихся неумех. На самом деле ситуация не совсем такая, как ее трактуют СМИ. Первым делом лезем на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ и ищем .

Судя по сайту, этот тот самый проект, который сейчас находится в Правительстве.Далее цитата из проекта и выделение цветом самого интересного для ЛЛ. Из этой цитаты видно, что «площадочные» упражнения из регламента никуда не денутся. Просто площадку и город объединят в один этап.

Более того, регламент предписывает сначала проверить выполнение «площадочных» упражнений и лишь потом проводить городские упражнения. Но читаем далее и удивляемся еще больше Из этого получается, что практический экзамен будет сначала проходить на площадке (участке дорог с малоинтенсивным движением), и лишь потом ученика выпустят на дорогу.Пока я готовил этот пост, мне на глаза попалось интервью автоэксперта, сетующего на то, что автошколы перестанут учить парковке и проезду в узких местах. Но, как мы видим из проекта, парковка, разворот и трогание на подъеме никуда не денутся — так что неумех на дорогах не прибавится.

Показать полностью 2 71 4963 В мы говорили о том, какие упражнения надо выполнить на категории «М», «А1», «А».

Сегодня мы поговорим об экзаменах по вождению в ГИБДД на площадке на категории «В», «С» и «D» и подкатегориях «В1», «С1» и «D1»Площадка.Площадка на эти категории претерпела основательную переработку, вместо трех упражнений, на экзамене необходимо выполнить шесть. На выполнение каждого упражнения дается 2 минуты. Седьмое – «Проезд регулируемого перекрестка» для тех, кто будет сдавать экзамен на автоматизированном автодроме.Чисто внешне эти упражнения выглядят достаточно простыми, особенно для тех, кто имеет права, но это чисто внешне.Те, кто в курсе событий, должны помнить, что ДОБДД РФ в качестве ознакомления и изучения мнения специалистов, предоставил возможность на материальной базе одного из колледжей в Москве попробовать выполнить упражнения, которые планируется ввести на площадке в 2016 году.

Об этом есть много информации в СМИ. Мало кто из инструкторов эти упражнения выполнил, а у кого получилось, сделал это с затруднениями.

Секрет прост – все упражнения выставлены с минимальными допусками.

Чтобы выполнить на вид простые «Повороты на 90 градусов» и «Змейку», придется изрядно попотеть. Из упражнений в нынешнем виде осталась «Эстакада», на которой необходимо выполнить те же действия, что и сейчас: заехать на подъем, остановится на нем и установить машину на стояночный тормоз, после чего тронуться, не заглохнув и не откатившись назад. Добавились упражнения: «Маневрирование в ограниченном пространстве», которое состоит из 3-х элементов: «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка».

«Повороты на 90 градусов» «Разворот в ограниченном пространстве» «Змейка» Говорят, «Повороты на 90 градусов» и «Змейка» ничего не показывают и практической ценности не представляют по сравнению со «Змейкой», которая выполняется сейчас, по сути – это та же «Змейка», но со своими особенностями.

Как уже сказано выше — это совсем не так. «Разворот в ограниченном пространстве» остался прежним.Изменится «Въезд в бокс задним ходом», его новое название: «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом», и выполнятся он будет по-другому. «Проезд регулируемого перекрестка» Для чего потребовалось вводить «Проезд регулируемого перекрестка», сказать трудно.

Уже одно то, что в городе этих перекрестков на маршруте десятки, оправдать наличие перекрестка на площадке не представляется возможным.Копирование разрешено только с указанием источника © Показать полностью 6 462 Первого сентября вступает в силу Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.В регламенте все прописано основательно, начиная от того, что должно быть на стендах, заканчивая транслитерацией кириллических знаков.

Регламентом даже предусмотрено, что помещения должны быть оборудованы кондиционерами, не говоря о других мелочах.Рассмотрим сдачу квалификационных экзаменов и получение водительских удостоверений.С вступлением регламента в силу все пойдет строго по времени. С момента подачи заявления о приеме экзамена до получения водительского удостоверения срок составит —

«В случае выдачи российского национального водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категорий «A»

, «M» или подкатегорий «A1», «B1» − 15 рабочих дней».На все остальные категории – 30 дней.Сегодня, в случае успешной сдачи экзамена, права можно получить на следующий день.Для тех, кто прошел обучение, но экзамены не сдавал.

Регламентом четко определен список необходимых документов для сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения. В соответствии с этим списком, требование предоставить зарегистрированные списки групп, подтверждение обучения в автошколе и иные документы является незаконным. В случае необходимости, все запросы должна делать ГИБДД.Теоретический экзаменС введением регламента, все правильные и неправильные ответы будут водится на экран монитора, сейчас этого нет.Вопросов остается 20, но для успешной сдачи экзамена на все требуется ответить правильно.В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока.

Дополнительный тематический блок выбирается из той же группы, что и тематический блок, при ответе на вопросы которого кандидатом в водители допущена ошибка или не дан ответ.Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 5 вопросов дополнительного тематического блока, ему выставляется оценка «СДАЛ».В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил две ошибки в разных тематических блоках или в отведенное время не ответил на два вопроса в разных тематических блоках или допустил одну ошибку и в отведенное время не ответил на один вопрос в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители допущены ошибки или не даны ответы или допущена ошибка и не дан ответ.Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 10 вопросов дополнительных тематических блоков ему выставляется оценка «СДАЛ».ПлощадкаКатегории «М», «А1», «А»Все упражнения для всех категорий и подкатегорий были переработаны, что-то было убрано, что-то изменено, добавлены новые, но все их объединяет одно – все упражнения выполняются на время.

Для того, чтобы начать упражнение, дается 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.На экзамене остались три элемента из пока еще действующего комплекса упражнений:Змейка Колейная доскаПо сути, колейная доска осталась такой же, несколько изменились размеры.

ВосьмеркаНа восьмерке изменился въезд и выезд.

Добавились новые упражнения – «Скоростное маневрирование», «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места», «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».Скоростное маневрированиеНа «Скоростном маневрировании» надо выполнить змейку (не путать со змейкой, которую надо выполнить отдельно), сделать разворот, последовательно проехать габаритные ворота и остановиться. На чем хочется заострить внимание, вся длина этого упражнения составляет 160 метров и проехать его нужно не менее, чем за 35 секунд.В ДОБДД очень хотели ввести экзамен на мотоцикле в городе, но в этом случае пришлось бы вносить изменения в столько законов, что самым простым решением оказалось добавить такое упражнение. По большому счету это упражнение состоит из элементов по объезду препятствия и экстренной остановке, что по себе не так уж и плохо.Плохо другое, площадок с такими размерами практически нет.

Если со стороны ДОБДД РФ не будет разъяснений, как следует принимать экзамен в существующих условиях, тодля сдачи экзамена на категории «М», «А1» и «А» придется ездить в другие регионы. Парковка транспортного средства и выезд с парковочного местаКандидат в водители после пересечения на мототранспортном средстве линии начала выполнения упражнения останавливается в обозначенном месте так, чтобы мототранспортное средство по проекции заднего габарита пересекло линию начала выполнения упражнения, выключает двигатель и спешиваетсяДалее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от мототранспортного средства с удобной для него стороны, откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию окончания выполнения упражнения.

Затем садится на мототранспортное средство, запускает двигатель и выезжает с парковочного места.Разработчики придумали великолепный способ отсечь всех девушек, желающих получить категорию «А». Ведь не всякая справится с тяжелым мотоциклом, перемещая его назад.

Кто-то скажет и правильно, кто-то не согласится.Одновременно с этим — это упражнение не такое простое, как кажется на первый взгляд, даже можно сказать – коварное. Попробуем сохранить интригу, попытайтесь его выполнить самостоятельно и Вам откроются интересные вещи. При этом не забывайте, что время на его выполнение – 2 минуты.

Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров В следующей части: Площадка, категории «В», «С» и «D» и подкатегории «В1», «С1» и «D1»Источник: Показать полностью 6 1026 Похожие посты закончились.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+