Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как открыть приору если сел аккамулятор

Как открыть приору если сел аккамулятор

Поддеваем трос капота

В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом.

Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота

Как открыть машину, если сел аккумулятор и не работают замки?

Анонимный вопрос · 5 июля 20182,2 KИнтересно2Оказание услуг по вскрытию замков, сейфов и автомобилей. Установка/врезка замков. Работаем. · ПодписатьсяОтвечаетНе паникуйте, вызывайте мастеров по вскрытию замков.

Ни в коем-случае не пытайтесь открыть самим — можете повредить ЛК покрытие автомобиля. Главное — чтобы вы это была ваша машина, а иначе придется вскрывать авто в присутствии сотрудников правоохранительных органов.Хороший ответ · 1,6 KКомментировать ответ.РекламаЕщё 3 ответа · -1ПодписатьсяНе волнуйтесь, тк в таком случае многие начинают паниковать и решают, что единственный приемлемый вариант – это разбить стекло.

Открыть дверь автомобиля можно и не прибегая к варварским методам. Есть несколько проверенных методов которые позволят вам вскрыть свое авто: 1.

Вскрытие авто веревкой 2. Вскрытие машины с помощью проволоки 3. Вскрытие замков автомобилей. Читать далее1 · Хороший ответ2 · 658Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыто()Читайте также · 524Люблю математику и литературу, а вот фотографироваться нет.Самое простое это вызвать специалиста специальной службы, сейчас такие помощники есть в каждом городе и если на первый взгляд кажется, что это дорого, от 500 до 2500 рублей, то взвесив вес за и против, становиться понятно, что цена совершенно адекватна.

Вскрытие замков автомобилей. Читать далее1 · Хороший ответ2 · 658Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыто()Читайте также · 524Люблю математику и литературу, а вот фотографироваться нет.Самое простое это вызвать специалиста специальной службы, сейчас такие помощники есть в каждом городе и если на первый взгляд кажется, что это дорого, от 500 до 2500 рублей, то взвесив вес за и против, становиться понятно, что цена совершенно адекватна. Остальные методы, это попытаться отогнуть двер, приопустить стекло, открыть капот и т.п. в неопытных руках могут привести к еще большим тратам.1 · Хороший ответ · 358 · 1,1 KПричины могут быть как электрическими, так и механическими.

Распространённые из них: 1) Не крутится стартер (вышел из строя); 2) Проблема с аккумулятором (разрядился, клемы вышли из строя); 3) Если вы недавно меняли двигатель, вам могли забыть прикрутить провод массы; 4) Кончилось топливо (забавно, но бывает и такое); 5) обрыв ремня ГРМ; 6) сбой в электрике сигнализации (охранной системы).28 · Хороший ответ15 · 24,4 KОтвечаетРечь идет именно о взломе или все таки о вскрытии?Если взлом — это обычно забивание ригелей кувалдой (методы МЧС) или срезание бензорезом, или отжатие монтировкой — количество закрытых оборотов замка не имеет принципиального значения.Если же речь идет об (как это делаем мы, кога у людей заклинило замок, например) то да, количество оборотов увеличивает время на открытие замка.

А значит, что если жулики надумают открывать замок интеллектуальным способом (отмычкой) то закрытый на 4 оборота замок усложнит им работу ровно в 2 раза больше чем закрытый на 2 оборота, а это может потенциально спасти вас (их заметят соседи например)Хороший ответ · 1,5 K · 443Повар-кондитер100% защиты нет и никогда не будет.

Установи спутниковую систему слежения — уберут само устройство, поставь сигнализацию — она с брелка отключается, а радиоволны — кодграббер.

Все, что создано человеком будет им же и сломано или найдется вариант обходаМожно конечно к сигнализации стандартной добавить механический блокиратор руля, тогда у угонщика потребуется немного других навыков, но все равно ваше имущество не будет иметь 100% защиту4 · Хороший ответ · 536 · 1Срочно позвоните на горячую линию каршеринга, объясните ситуацию. Оператор колл-центра спросит у последнего арендатора автомобиля, не видел ли он вещи в автомобиле. После этого можно будет связаться с человеком для возврата вещей.

Если автомобиль не был никем забронирован после Вас, то задача будет намного проще. Вам откроют автомобиль и заберете вещи.Хороший ответ · < 100>

Открываем дверь

Этот способ довольно сомнителен, так как в этом случае есть риск «напугать» сигнализацию еще больше и случайно заблокировать авто в «жестком» режиме (двигатель не будет заводиться). Если сигнализация не настолько мудреная, то можно попробовать воспользоваться специальной пневмоподушкой (можно заменить деревянным брусочком).

Пока подушка находится в сдутом виде, необходимо попробовать разместить ее в щели между дверью и корпусом авто. После этого начинаем постепенно надувать ее.

Немного отодвинув дверцу можно просунуть в нее проволоку с петелькой и зацепиться за «барашек».

Дверь отрывается, счастливый водитель оказывается в салоне ТС.

Важно! Если система сигнализации заблокировала мотор (иногда неработающий аккумулятор она воспринимает, как попытку угона авто), то будет мало толку от того, что автовладелец попал внутрь. Если этот способ не помог, то можно перейти к более радикальным мерам, которые также выглядят довольно сомнительно.

Пробуем вскрыть капот через решетку радиатора

Один из самых простых способов, попасть в автомобиль, если аккумулятор не работает, это вскрыть капот.

Тем более, не придется ничего ломать и резать, все гораздо проще. Понадобится лишь кусок жесткой проволоки и фонарик.

На одном конце проволоки нужно сделать крючок, чтобы подцепить механизм открывания капота. А как вы думаете воры вскрывают машины?

Если наловчится, на открывание капота со штатным замком уйдет несколько секунд – быстрее чем это делается из салона.

Итак, последовательность действий :

  1. проволока вставляется либо через радиаторную решетку, либо через значок марки авто, либо через промежуток между капотом и решеткой;
  2. нащупывается механизм, подцепляется проволокой и тянется на себя или в сторону.

Этот способ не пройдет, если замок находится возле лобового стекла, как например, у «Шестерки».

В этом случае, нужно снять пластиковую заглушку на капоте. У вас появится прекрасный доступ к тросу замка. Осталось за него потянуть и готово. Этот вариант замечателен тем, что на многих иномарках встроены защиты, которые не дадут просто так открыть двери без ключа.

открываем Приору с помощью проволоки

Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

Как открыть приору если сел аккумулятор

В данной ситуации есть два ассистента – спирт и зажигалка (WD-40 сходу отметаем, потому что под рукою таковой «полезности» точно не будет).

Огнем зажигалки нужно отлично прогреть ключ и попробовать воткнуть его в замочную скважину. На этом я не тормознул и решил выискать в вебе. Необходимо взять отвёртку и попробовать подлезть и открыть капот. У парня на видео всё вышло, но я не сумел повторить. Пришлось находить далее. Для вас необходимо подлезть под машину и взять клемму плюс, набросить её на стартер тогда и автомобиль получит питание и его можно будет открыть.
Пришлось находить далее. Для вас необходимо подлезть под машину и взять клемму плюс, набросить её на стартер тогда и автомобиль получит питание и его можно будет открыть.

Рекомендуем прочесть:  Марка огентушителя в машину

Есть способ по лучше.

На большинстве автомобилей можно его использовать.

Нам нужно подключить питание, чтобы двери открылись с брелка.

Для этого нам нужен внешний плюс и минус(масса). Для этого можно достать фишку с подсветки номера к примеру, или может есть доступ к противотуманке на переднем бампере.Возможно, у вас нет защиты картера и можно подлезть под машину и достать до проводов стартера. Сейчас я расскажу, что имеется ввиду.Вам нужен заряженный АКБ или Пуско-зарядное устройство или просто зарядное устройство (тогда должна быть и розетка) и провода.К примеру, вы достали фишку подсветки номера.

Нужно найти плюс. Лучше прозвонить контролькой, чтобы быть уверенным.

Если нет под рукой, пробовать методом «тыка».Итак, подключаем провод к плюсу на фишке и к заряженному АКБ.

В свою очередь минусовой провод закрепляем на массу. То есть на кузов.Все, можно пробовать открывать машину.

В сети появилось питание. Теоретически, таким вот образом можно даже машину прикурить, только делать этого конечно ни в коем случае нельзя, так как не выдержит проводка.Суть такова, нужно найти плюс, чаще всего можно это сделать не вскрывая авто, с подсветкой номера или противотуманками.Еще один вариант со стартером.Если вы можете забраться под машину и достать рукой до проводов стартера, считайте вам повезло. Вот что нужно сделать:Так же найти провода и питание. АКБ можно у соседа попросить на 5 минут, провода скорее всего придется купить.Итак, берем провод и подключаем его к плюсу стартера.

Это Такой жирный (обычно черный) провод, не ошибетесь. А минус это масса. Опять же на кузов. Можно просто рукой держать, не обязательно как-то прикручивать.

Все, вы подали питание в бортовую сеть, сейчас машину можно открыть с брелка.Чтобы не происходило подобных ситуаций, удостоверьтесь, что ваша машина закрывается и открывается с ключа, хотя бы одна дверь.

При этом, чтобы быть уверенным наверняка, снимете клемму с АКБ.

Подаем питание

Для того, чтобы система сработала и открыла двери, требуется совсем немного энергии.

Поэтому самое логичное попробовать зарядить АКБ.

Однако до него еще нужно добраться, а это не самое простое решение. Некоторые ковыряют радиаторную решетку отверткой и подцепляют замок капота. Однако большинство машин оснащены петлей, которая может открыться только в том случае, если автовладелец потянул специальную ручку в салоне машины.Разумеется, можно найти арматуру или рычаг и раскурочить капот, но такой варварский метод можно отнести в ту же группу, что и выбивание стекол или высверливание замков.
Однако большинство машин оснащены петлей, которая может открыться только в том случае, если автовладелец потянул специальную ручку в салоне машины.Разумеется, можно найти арматуру или рычаг и раскурочить капот, но такой варварский метод можно отнести в ту же группу, что и выбивание стекол или высверливание замков.

Поэтому стоит попробовать снова использовать пневматическую подушку.

Ее нужно просунуть под капот с той стороны, где расположена АКБ. Подавая напор воздуха, немного приподнимаем капот и дотягиваемся до клемм аккумулятора крокодилами.

Плюс подключаем к «+», а минус можно подсоединить к любой металлической части авто.

После остается подключить крокодилы к запасному заряженному аккумулятору.Однако далеко не всегда удается расширить щель между капотом и кузовом до такой степени, чтобы можно было производить манипуляции с крокодилами. Кроме этого, всего необходимого может просто не оказаться под рукой. В этом случае переходим к самому надежному и проверенному методу открытия авто.

Как открыть приору если сел аккумулятор – Автомастер

Как открыть машину в случае, если сел аккумулятор?Конечно же замечательно, что сегодня автомобили оборудуются массой электронных устройств и «примочек», облегчающих управление и повышающих комфорт водителя.Однако даже у самого суперсовременного автомобиля может возникнуть совершенно банальная проблема.

Одной из наиболее распространенных является открытие транспортного средства при севшем аккумуляторе.Попробуем разобраться, как лучше всего побороть данное обстоятельство.Разрядившийся аккумулятор — это не ЧП, машину и в таком случае очень легко открыть

Классические способы

Если сел аккумулятор, то так или иначе, придется попасть в салон или под капот.

Давайте перечисли классические способы, как открыть автомобиль без ключа :

  1. еще можно высверлить личинку замка. После этого, придется заменить весь комплект замков на машине;
  2. самый экстренный вариант – выбить стекло . Если вы на него решитесь – проконсультируйтесь в автомагазине, какое стекло на ваш автомобиль самое дешевое.
  3. поддеть ручку двери проволокой . Это удастся сделать если окно осталось приоткрытым. Если нет, придется отгибать верхний угол двери. Для этого можно воспользоваться либо специальной подушкой, либо деревянным клином, который нужно аккуратно вбить в щель дверного проема.
  4. еще один вариант – попробовать засунуть проволоку с крюком на конце между оконным стеклом и уплотнителем. И поддеть им тягу замка. Минус у этого варианта один – он сработает лишь на старых машинах;

Как видите – вариантов масса.

Конечно, лучше следить за аккумулятором и не допускать ситуаций, когда он может полностью сесть. Но, если это уже случилось, главное сгоряча не бросаться курочить машину – это вы всегда успеете сделать.

Лучше всего, трезво оценить ситуацию и действовать не спеша и обдуманно. В самом крайнем случае – всегда можно обратиться за помощью к специалистам.

После длительного простоя автомобиля на нём запросто может сесть аккумулятор.

Вполне реальной может быть следующая ситуация. Вы уехали в отпуск или командировку, а автомобиль стоять на стоянке или просто во дворе. Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок вполне мог сесть в ноль.

Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока. Что же теперь делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор?

Есть несколько различных способов, о которых мы поговорим в этой статье.

Полезно знать

Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем рекомендуется настроить доступ через иммобилайзер.

Для этого достаточно провести к блокировщику отдельную систему автономного питания. Например, можно использовать литий-ионную батарейку.

В этом случае независимо от питания общей электросети иммобилайзер все равно будет работать. Остается только вывести его блокировку на первое место и синхронизировать блокировщик с комплектным ключом. В этом случае даже если аккумулятор разрядился «в ноль», доступ в машину все равно будет.Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:

  1. Важно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора и его состоянием. Не стоит каждый раз дожидаться, пока на табло машины начнет загораться соответствующий символ, свидетельствующий о том, что АКБ разрядилась.
  2. После остановки работы двигателя нужно всегда проверять выключена ли магнитола и фары. Если они будут работать на протяжении нескольких дней, то это неизбежно приведет к разрядке АКБ.
  3. Необходимо своевременно производить замену старого аккумулятора на новый. Если принято решение «реанимировать» старую АКБ не нужно увлекаться такими процедурами. Кроме этого, важно помнить, что после восстановления аккумулятора его ресурс значительно сокращается.

С помощью тонометра или деревянного клина

Открытие дверей с помощью деревянного клина Открыть дверь, капот машины при севшем аккумуляторе поможет манжета от тонометра.

Вместо нее можно использовать деревянный клин, им нужно работать аккуратнее, есть вероятность повредить кузов.

С тонометром или клином выполнять вскрытие удобнее вдвоем, одному тоже можно. Пробираемся в салон, нам потребуется проволока, прут или что-то подобное длиной около метра:

  1. накачайте ее воздухом до образования щели минимально достаточной, менее 1 см, чтобы через нее манипулировать проволокой, без вреда для кузова;
  2. проволокой подцепите защелку или ручку двери, в зависимости от конструкции двери и Ваших способностей.
  3. манжету в сдутом состоянии поместите между дверью и кузовом автомобиля с разряженной батареей;

Видео наглядно демонстрирует описанный способ. Аналогичным образом отгибается край капота, чтобы подлезть к клеммам аккумулятора.

Способ имеет смысл при отсутствии чехла на АКБ. Безопасно, если Вы знаете место расположения плюсовой клеммы под капотом.

Наугад выполнять такую операцию нельзя, клеммы путать опасно. Обеспечиваем доступ к АКБ:

  1. накачайте ее до образования зазора, достаточного чтобы провод просунуть к АКБ.
  2. манжету без воздуха положите между капотом и кузовом;

Для восстановления электроснабжения потребуется еще один аккумулятор.

Имея свободный рабочий автомобильный, берем его и используем.

В отсутствие, возможно, доступна дрель или шуруповерт. Их аккумулятора должно хватить, чтобы сработала кнопка сигнализации.

Главное, соединить плюс с плюсом, минус можно замкнуть на кузов.

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  1. Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  1. Стекла.Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает! Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит).

НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Почему не получается открыть машину

Для начала следует рассмотреть причины, по которым это может произойти, чтобы, исходя из них, стараться в будущем не попадать в подобные ситуации, насколько это возможно.Почему водитель не может открыть машину:

  1. если аккумуляторная батарея установлена давно, она просто могла исчерпать свой ресурс естественным путем;
  2. как уже было сказано, при длительном «простаивании» автомобиля в гараже любая батарея могла разрядиться;
  3. разрядка аккумулятора могла произойти в сильные холода;
  4. водитель по рассеянности или в спешке мог не выключить фары или магнитолу, что повлекло за собой быструю разрядку АКБ. Почему аккумулятор садится за ночь, читайте здесь →

Как бы там ни было, первая мысль, которая возникает у большинства автолюбителей — открыть двери автомобиля ключом и, таким образом, быстро попасть в машину. Однако, в подавляющем большинстве случаев, это не сработает.

В любой машине сейчас установлена сигналка, и провернуть ключ оказывается фактически невозможно. В худшем случае, это оборачивается поломкой замка или самого ключа.

А авто без сигнализации уже вряд ли существуют в природе.Поэтому, чтобы не произошло дополнительных поломок (замки, ключи) важно соблюдать максимальное спокойствие.

Как всегда, выхода здесь два: пригласить специалиста-профессионала, который поможет вскрыть машину с минимальными потерями, либо попытаться самостоятельно решить проблему, как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе.Все способы, которые уже годами используются автомобилистами для того, чтобы машина открылась, осуществляются механическим путем.

Проволока под стекло

Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения.

Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось.

Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.

Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло Вам нужно будет просунуть проволоку и постараться зацепить ручку открывания двери. Само собой получиться не с первого раза, нужно будет наловчиться. Если вам нужно открыть фиксатор, то можно воспользоваться тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.

Защелку можно попробовать зацепить веревочкой

Подключение к другому АКБ через капот

Чтобы подключить к севшему аккумулятору другую батарею, нужно получить к нему доступ.

А для этого, нужно определиться с тем, как открыть капот.

Конечно, можно воспользоваться любым подходящим рычагом и просто выдавить его. Но такой варварский метод, не обойдется без последствий.

Поэтому его лучше сразу откинуть.Для этого, понадобится:

  1. специальная гидравлическая подушка.
  2. заряженный АКБ;
  3. набор для прикуривания – провода с крокодилами;

Что такое аккумулятор и крокодилы знают все, а вот про подушку многие не слышали.

Она представляет собой маленькую резиновую подушечку с грушей. Работает как тонометр – при помощи груши в нее накачивается воздух и она расширяется.

В обычном состоянии, она занимает мало места, поэтому легко входит в тонкие щели.Стоит такая вещь порядка 200-300 рублей, поэтому имеет смысл иметь ее в своем арсенале. Иногда она может быть просто незаменима.Итак, когда весь необходимый набор подготовлен, можно открывать капот и машину:

  1. плюсовая клемма подключается к плюсу, а минусовую можно подключить к кузову. К батарее ее цеплять не обязательно, подойдет любая металлическая деталь авто;
  2. подушка просовывается в щель с той стороны, где стоит аккумулятор;
  3. накачивается до такой степени, чтобы можно было подобраться к клеммам;
  4. после этого, крокодилы подключаются к заряженному аккумулятору, и центральный замок открывается с брелка.

Не забывайте о том, что первым подсоединяется плюс, а потом уже минус.

Подача питания на генератор

Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота.

Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:

  1. домкрат;
  2. провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
  3. аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
  4. подставка под авто;
  5. набор ключей.

Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.

Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину.

Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!

Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору.

На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора.

К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи. Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины.

Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.

Задействуем стартер или подсветку номера

В первом случае придется попотеть. Прежде всего, нужно вооружиться набором для прикуривания, заряженным аккумулятором, домкратом и подставками (первые два пункта можно заменить двумя проводами и аккумулятором от шуруповерта или любым другим источником питания с выходом в 12В).После этого:

  1. От «донорского» аккумулятора подцепляем «+» к красному проводу, а минус к массе.
  2. Нажимает на брелок и машина открывается.
  3. Лезем под машину и находим стартер. От него должно идти два провода (красный – «+» и черный – «-» или масса).

Сложность этого способа заключается в том, что лезть под машину (особенно зимой или по дороге на работу) является не самым приятным занятием. В этом случае можно пойти более легким, но, не менее действенным, путем.Для этого идем к задней части автомобиля и выкручиваем с помощью обычной отвертки подсветку номерного знака (обычно это делается за несколько минут).

После этого подсоединяем два провода от «донора» (например, аккумулятора от шуруповерта). Плюс (красный проводок) идет на «+», а минус на «-».

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+