Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Как получить разрешение на установку фаркопа на легковой автомобиль

Как получить разрешение на установку фаркопа на легковой автомобиль

Как получить разрешение на установку фаркопа на легковой автомобиль

Какого наказание?

Смотрите также:В некоторых регионах уже серьезно начали штрафовать владельцев авто за нелегальный фаркоп. Штраф идет по статье 12.5 КоАП части 1 в размере 500 руб. Если вас наказывают впервые за ТСУ (может же быть такое, что вы не знали) то эта же статья предусматривает вынесение предупреждения.

Будьте вежливы с инспектором и скажите, что все исправите.

В этом случае, возможно вам придется избежать наказания. Но не стоит затягивать с легализацией, если вам действительно нужен фаркоп.

Если не нужен, то просто снимите его и не ищите себе приключений на одно место)))

«Тюнинг»

Слово «тюнинг» в законе не упоминается.

Это придумали журналисты, что б обозначить возможные изменения, которые вы можете внести в свой авто (новый фаркоп, новые кресла, новый бампер итд итп)Тут все обстоит следующим образом. Захотели установить фаркоп? Сначала испросите разрешение у ГИБДД, а потом проведенную работу сертифицируйте, еще раз обратитесь в ГИБДД для окончательного узаконивания изменений.

Захотели установить фаркоп? Сначала испросите разрешение у ГИБДД, а потом проведенную работу сертифицируйте, еще раз обратитесь в ГИБДД для окончательного узаконивания изменений. При этом не важно, всю процедуру нужно проходить, даже если вы ставите сертифицированное заводом изготовителем оборудование (а иное вам скорее всего и не разрешат поставить). Цены на сертификацию еще не известны, но зная прайс этих товарищей, можно догадаться, что удовольствие будет недешевое.

И самое главное, любой тюнинг делает ваше авто овощем. Даже после установки фаркопа машина не имеет права перемещаться по дорогам общего пользования. Она же может быть «потенциально опасна».

Все передвижения до сертификационного центра и ГИБДД только на эвакуаторе.

А это дополнительные деньги. Я не знаю, на каких «условиях» можно получить разрешение на проведение сертификации, но и без этого любой понимает — в цену услуги будут заложены налоги. И платить их нам с вами. Налоги сотрудников, которые проводят процедуру. Налоги самой фирмы.Но да, если оборудование было установлено законно до 1 июля, сертификация не требуется.

Техническая экспертиза ГИБДД после установки. Документы для регистрации

После установки фаркопа для его регистрации необходимо получить протокол экспертизы о внесенных изменениях.

Оценка соответствия изменений проводится в соответствии с требованиями ГОСТа 33995-2016. Такой протокол может быть оформлен экспертным учреждением, прошедшим соответствующую аккредитацию. Для получения протокола следует представить:

  1. свидетельство о госрегистрации;
  2. заключение эксперта о возможности монтажа ТСУ (предварительную экспертизу);
  3. заявление о внесении изменений с отметкой инспектора о разрешении;
  4. заявление на составление протокола.
  5. сертификат соответствия на работы по монтажу;
  6. сертификат соответствия и паспорт на ТСУ;
  7. ПТС;
  8. заявление-декларацию о произведенных работах по монтажу;

Следующим шагом оформления регистрации нового устройства станет получение свидетельства о соответствии машины требованиям безопасности.

Свидетельство оформляется в МРЭО после предъявления:

  1. заключения предварительной экспертизы;
  2. заявления о внесении изменений в конструкцию автомобиля с отметкой о разрешении;
  3. всех сертификационных документов на устройство;
  4. документации на машину (СТС и ПТС);
  5. диагностической карты;
  6. паспорта автовладельца.
  7. квитанции об оплате госпошлины;
  8. протокола технической экспертизы безопасности;

Вас может заинтересовать:

Что такое фаркоп

Фаркоп, или тягово-сцепное устройство — это деталь для крепления прицепа к кузову автомобиля.

Она подходит для буксировки прицепов и трейлеров, позволяет перевозить на машине снегоходы, квадроциклы, устанавливать велокрепления. По госту фаркоп состоит из двух частей:

  1. шарового узла на этой балке.
  2. поперечной балки, которая крепится к кузову машины;

Фаркопы бывают трех видов: съемные, условно-съемные и несъемные. Разберем, для каких ситуаций они подходят.

Несъемный. Шаровый узел приваривается к балке, снять его невозможно. Это наиболее надежное решение для тяжелых прицепов.

Условно-съемный. В таком фаркопе шар прикручивают к балке болтами. Его можно снять с помощью инструментов, балка останется на месте.

Съемный. В таких системах шар фаркопа можно установить и снять без инструментов — просто открутить рукой гайку с пластиковой ручкой. После этого фаркоп на машине не будет видно со стороны.

Фаркоп устанавливают под бампер и подключают к электрике, если в нем предусмотрена розетка.

Фото с flickr.com/photos/zieak/

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В данной ситуации может быть несколько вариантов:

  1. Вы покупаете новый автомобиль с фаркопом. Узнайте продавца сразу, насколько законна установка фаркопа на данную модель – это в дальнейшем может сильно облегчить вам жизнь.
  2. Вы покупаете б/у автомобиль уже с ТСУ. Заранее договоритесь с собственником, чтобы он вам передал весь пакет документов. В противном случае законопослушный сотрудник ГИБДД потребует демонтировать фаркоп перед регистрацией автомобиля.
  3. ТСУ установлен, но регистрация не пройдена. Если вы все-таки хотите ездить по дорогам спокойно, следует взять несколько отгулов на работе и пройти всю процедуру регистрации. При этом проверьте наличие у вас всего списка документов, приведенного выше.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Вам понравилась статья?

x Дата обновления: 18 мая 2020 г.

Поделиться Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники  8.2 из 10 Проголосовало 150 Автор: Практикующий юрист, является сотрудником юридической службы Вооруженных сил РФ, автор учебного пособия по военному праву, имеет 16-ти летний стаж работы. Большой опыт в автостраховании.

В данное время — специалист по гражданским делам в области автомобильного права Читайте также:

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации. Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

Надо ли регистрировать фаркоп?

+1Анонимный вопрос · 9 июл 2018 · 23,9 K2ИнтересноЕщё · 127ОтвечаетРегистрируются только те фаркопы, которые были сделаны самостоятельно, либо имеют какие-либо изменения в конструкции.Если фаркоп покупной (изготовленый каким-либо заводом), то регистрировать его не требуется.

Для подтверждения изготовления фаркопа в комплекте всегда идет Паспорт ТСУ.

Каждый завод по производству фаркопа — сертефицирует свою продукцию, после чего — имеет право ее продавать.

У 99% автомобилей — есть штатные места для установки фаркопа. У них обязательно указано, что фаркоп на данный авто ставить разрешается (указано в ОТТС автомобиля).

Если Вы уверены, что на вашем автомобиле установлен не самодельный, а заводской фаркоп, обратитесь в специализированный сервис, и вам заново выдадут Паспорт ТСУ того производителя, который установлен.

274 · 19,7 KКупили Шевролет Ниву,фаркоп фабричный,но в ГАИ отказались ставить на учет автомобиль,сказали снимайте,потом.

Читать дальшеОтветить345Показать ещё 1 комментарийКомментировать ответ.Ещё 1 ответ · 728Центр автострахования и платформа по оформлению полисов ЕОСАГО. Делаем ОСАГО на. · ОтвечаетВообще фаркопы относятся к модификации автомобиля, поэтому требуют регистрации в ГИБДД. Однако если вы приобрели авто сразу с фаркопом, то скорее всего он уже зарегистрирован (уточните у продавца), а.

Читать далее75 · 10,5 KКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 127ОтвечаетЕсли ваш фаркоп не нуждается в регистрации, для этого нужны подтверждающие документы — Паспорт ТСУ. Он прилогается к каждому фаркопу.

В нем указан номер сертификата и на какую марку и модель авто он подходит. Паспорта ТСУ будет достаточно.

Если инспектор ГИБДД требует сертификат, значит он пытается развести вас, либо просто не знает ПДД.9 · 7,8 K · 519Фитнес и Нутрициология. Знаю всё о Турции и цивилизациях Малой Азии.Нужно найти в интернете ОТТС вашего автомобиля по вину и изучить его. В нем описана не только базовая конструкция машины, но и приведен список предусмотренного дополнительного оборудования.

Так, например, Chevrolet Niva сертифицирована уже со шноркелем, фаркопом и направляющими для крепления груза на крыше, то есть установка таких элементов на Шевроле Ниву разрешена конструкцией и не будет являться внесением изменений, а значит, не потребует и регистрации в ГИБДД. В противном случае, придётся регистрировать. · 1,6 KВидеоответыЛюдмила Улицкая | Публичное интервью TheQuestionПосмотретьЗачем соседи сверху катают по полу шары?УзнатьКак выглядит пустая Москва во время коронавируса?

Апрель 2020ОткрытьИрина Хакамада | Публичное интервью TheQuestionПосмотретьКАК Прошла Встреча Thequestion с Яндекс.Знатоками?

| Тоня, как дела?УзнатьЭкономист Сергей Гуриев: «Вы не проиграете, если наймете женщину»ОткрытьСеверная Корея глазами очевидца | TheQuestion ВидеоблогПосмотретьТина Канделаки | Публичное интервью TheQuestionУзнатьВера Полозкова | Публичные интервью TheQuestionОткрытьИностранные болельщики о России | Видеоблог TheQuestionПосмотреть · 127ОтвечаетПри покупке: Потребуется Ваш паспорт, паспорт продавца и бланк рукописного договора Купли-Продажи и Акта Приема-Передачи. Так же ПТС и СТС. Данных документов будет достаточно для постановки прицепа на учет в МРЭО.Для использования прицепа: С собой нужно иметь только СТС (Свидетельство о регистрации транспортного средства). ПТС — пусть лежит дома. Тех. Осмотр и страховка — на прицепы не нужны (отменены).Если прицеп — товарища, доверенность — не потребуется (отменены).

Не забудьте с собой только СТС.12 · 8,0 K · 2,8 KАдвокат Воронежской областной коллегии адвокатов.

Добавляйтесь в.Для прицепа нужна такая же регистрация в ГИБДД, как и для обычного транспортного средства. Если номера есть — значит прицеп на учете, следовательно нужно обратиться в ГИБДД для изменения регистрационных данных о транспортном средстве, а именно данных о владельце прицепа. В свидетельство о регистрации автомототранспортного средства (прицепа) внесут изменения и вы будете его предъявлять сотруднику.2 · 9,6 K · 2К сожалению, надо быть готовым, что ГБО придется временно демонтировать.

Потому что сначала нужно приехать в ГИБДД, написать заявление на переоборудование автомобиля и предъявить сам автомобиль. А когда заявление будет подписано ехать и снова устанавливать снятое ГБО и продолжать процедуру регистрации.

Можно пойти проще. Обратиться к с вопросом регистрации ГБО. Как правило, установочные центы оказывают услуги регистрации.

Поэтому, оплатив услугу не придется демонтировать ГБО, весь процесс возьмет на себя компания 2 · 2,8 K · 258Всё могут короли!Если вы страхуете легковой автомобиль, то эту галочку вам ставить не нужно. Согласно Закону об ОСАГО граждане не обязаны страховать прицепы к легковому автомобилю. Но если речь идёт о тягаче и прицепах к нему, то их уже страховать нужно, и именно для этого ставится галочка в полисе.

Возникает вопрос — почему не выдаётся полис, а ставится вместо этого галочка? Потому что тягач может ездить в течение периода страхования с разными прицепами, и нецелесообразно, если для каждого прицепа нужен будет свой полис.

Проще сразу предусмотреть в полисе на тягач возможность его движения с прицепами)3 · 9,0 K · 430Люблю многое, постоянно расширяю свой кругозор.

Гуманитарий с тягой к.Автомобиль Renault Duster бывает полноприводным и переднеприводным.

Большинство тягово-сцепных устройств (фаркопов) совместимы и с первыми, и со вторыми моделями Рено Дастер, но монтаж фаркопа может потребовать некоторых корректировок.На российском рынке представлено довольно много вариантов фаркопов, подходящих на Рено Дастер, как российского производства, так и импортные, а ценовой диапазон варьируется в пределах от 3000 (российского производства) до 12000 (зарубежного производства).Наибольшей популярностью у владельцев Рено Дастер пользуются следующие фаркопы:

  1. испанские «Aragon» (прекрасное качество при большой нагрузке, подрезать бампер не придется),
  2. польские «Auto-Hak» и «Imiola» (вносить изменения в автомобиль как правило не требуют, считается идеальным соотношение цена-качество),
  3. шведские «Westfalia» и «Thule Brink» (стоят дорого, но устанавливаются легко, качественные),
  4. российского производства (поэтому цены самые низкие): «Трейлер», «Лидер Плюс» (оба не требуют подпиливания язычка на заднем бампере), «Baltex», «Avtos NS28» (для установки понадобится подпилить бампер),
  5. бельгийские «Bosal VFM» (считается очень хорошего качества, но чаще всего нужно демонтировать бампер при установке),
  6. словацкие «Galia» (самые дорогие, но самые надежные, обычно полностью оцинкованы).

В общем, вариантов для Рено Дастер достаточно, можно уложиться в адекватную сумму до 10000, получив качественный и надежный фаркоп.22 · 4,3 K · 127ОтвечаетЕсли сняли с учета за ТСУ, значит ТСУ — было самодельным. Просто снять его с автомобиля, либо засертифицировать его (информации в интернете полно) и снова поставить автомобиль на учет.

Если фаркоп — произведен на каком-либо заводе (например: Bosal, Galia, Лидер-Плюс, Трейлер, PT Group, Imiola и т.д.) — то просто обратится в центр установки и продажи фаркопов и попросить восстановить на него Паспорт ТСУ (представляет собой инструкцию по установке, гарантию и указывается номер сертификата, по которой изготавливается ТСУ, так же указывается, что он произведен и подходит именно для вашего автомобиля).Такая практика распростронилась после введения обязательной сертификации навесного оборудования (лебедки, шноркеля, выносы радиаторов, завышение клиренса, изменение подвеки и т.д.).11 · 3,1 K · 4Я получил новый знак в медсанэкспертизе, он с номером и личными данными. Вот ситуация: поставил машину на место для инвалидов, как они определят принадлежность знака к машине, если машина в лизинге.51 · 7,9 K · 1ОтвечаетНа завод АВТОВАЗа почему то решили перенести кронштейн подвеса глушителя для автомобилей с 2016 года выпуска на ланжерон, как раз в то место куда крепится боковая деталь фаркопа на предыдущих моделях до 16го года.

Именно этот «П» образный кронштейн перекрывает точку крепления ТСУ. Но одно скрытое отверстие со штатной резьбой все таки должно остаться. Поэтому для ГРАНТЫ выпуска с 2016 по настоящее время без сверления ланжеронов подходят тягово-сцепные устройства фирмы Bosal либо 1237-А, либо 1241-А.

Так же есть отечественный фаркоп Лидер-Плюс T-VAZ-22A.

1 · 2,7 KСпроситьВойтиМеню

В каких случаях установу фаркопа нужно регистрировать в ГИБДД?

2 февраля 2020Одной из наиболее распространенных доработок авто является установка фаркопа. Соответственно возникает вопрос, необходима ли его регистрация, и считается ли его установка внесением конструктивных изменений в авто.Избежать процедуры регистрации фаркопа в ГИБДД можно в следующих случаях:

  1. Установка элемента осуществляется производителем авто в заводских условиях.
  2. Фаркоп является дополнительным оборудованием и при это соблюдаются два обязательных условия:

1. Производитель автомобиля предусматривает возможность подобной установки и отразил данную информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля.2.

Сам фаркоп должен обладать документацией, подтверждающей возможность его монтажа на автомобиль конкретной марки и модели.При желании пользоваться фаркопом, то есть заниматься буксировкой прицепов, автомобилисту потребуется три документа:

  1. Документация на сам фаркоп, указывающая на его соответствие модели авто;
  2. Сертификат на фаркоп, подтверждающий соответствие нормам Технического регламента.
  3. Руководство по эксплуатации на машину;

Необходимо отметить, что данные документы не требуется всегда иметь при себе, никаких подобных требований в правилах не существует.

В случае, если инспектор будет интересоваться законностью монтажа фаркопа, необходимо сообщить, что оборудование авто проведено законно, имеются все разрешающие операцию документы. Большинство сотрудников ГИБДД оказываются удовлетворены данной информацией, если же инспектор не унимается, собираясь выписать протокол, есть все основания для его оспаривания.В случаях, когда автомобиль уже приобретается на вторичном рынке с фаркопом, но никаких документов на него у предыдущего хозяина не имеется или они не были своевременно оформлены, попытки узаконить его могут столкнуться с длительной бюрократической волокитой.

Зачастую в разы быстрее оказывается приобретение нового тягово-сцепного устройства, обладающего всеми необходимыми документами.В случаях, когда изготовление фаркопа осуществлялось в кустарных условиях, без каких-либо документов, а затем его просто приварили к кузову, подобная операция уже относится к внесениям изменений в первоначальную конструкцию машины.

Потребуется регистрация в органах ГИБДД, причем нет никакой гарантии, что в правоохранительных органах признают устройство соответствующим требованиям и проведут его регистрацию.

Вероятность получения требования немедленно устранить самовольные изменения, весьма высока.Если статья была полезной, ставь палец вверх и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Обойтись без штрафа при отсутствии регистрации на фаркоп возможно в следующих случаях:

  1. эксплуатация съёмной модели ТСУ;
  2. если наличие прицепа предусмотрено изготовителем;
  3. Отсутствие нарушений ПДД в течение года, в этом случае инспектор может ограничиться предупреждением;
  4. используемый фаркоп сертифицирован для вашей машины.

Однако при эксплуатации незарегистрированного ТС с фаркопом сотрудник ГИБДД вправе выписать нарушителю штраф в размере 500 рублей либо 250 рублей при оплате штрафа в течение 20 дней с момента вынесения постановления. Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Рекомендуем прочесть:  Стоимость экзамена в гибдд 2020

Юридические правила установки

Положения установки фаркопа и его последующей регистрации в ГИБДД, регулируются технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. Это правило ПДД ввели 1 января 2015 года.Если завод-изготовитель предусмотрел места для крепления ТСУ, а также внес это оборудование в список дополнительных приспособлений для машины, тогда его монтаж не является изменением конструкции транспортного средства, и не требует регистрации.

Однако инспектору при проверке, понадобится предъявлять паспорт на фаркоп, и его сертификат соответствия.Если машина переоборудуется самостоятельно, то для этого, надо получить соответствующее разрешение в ГИБДД. В противном случае авто не будет допущено к эксплуатации, так как его использование без прицепа, снизить безопасность других участников дорожного движения.

Поэтому, после внесения изменений, их ставят на учет.После переоборудования, с собой понадобится возить паспорт ТСУ, отметкой о его монтаже, копию сертификата соответствия, а также акт о проделанной работе.

Когда водитель обязан зарегистрировать фаркоп, а когда нет

Фаркоп, он же ТСУ (тягово-сцепное устройство), выступает специальным элементом транспорта, с помощью которого к нему подсоединяется прицеп.С 2015 стал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Им руководствуются, когда требуется изменить конструкцию ТС.С вопросом регистрации определяются исходя из оценки имеющихся документов и устройства.Когда завод-изготовитель изначально продумал место крепления, конструкция транспорта не изменится при его установке и отдельная регистрация фаркопа не нужна.При подтверждении этого факта и полном комплекте документов корректировать в ГИБДД свидетельство о регистрации не нужно.Эксплуатация вмонтированного устройства проводится при наличии:

  • Копии , где определено его соответствие Техрегламенту. В нем указывается, что при соблюдении всех требований к установке все надежно, и устройство может использоваться.
  • Акта установки + лицензии сервиса. Оформляется организацией-установщиком. Это документальное подтверждение правильности установки.
  • Паспорта (руководства по эксплуатации) с отметкой о возможности проведения монтажа. Оформляется производителем.

Даже если указанные документы на фаркоп есть, возить их в машине водителю нет необходимости.Присутствие оригинального устройства на транспорте не требует дополнительных действий от владельцев. При претензиях со стороны представителей ГИБДД документы в любой момент затребуют у производителя авто.Без документов и шанса их восстановления потребуется пройти в ГИБДД регистрацию изменений конструкции автомобиля.Порядок установлен пунктом 7.18 ПДД и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».

Что нужно иметь

Можно и обойтись без ГИБДД.

Есть перечень технических изменений, внесенных в конструкцию, которые не требуют согласования с госавтоинспекцией. Для того, чтобы не выписали штраф или, не дай Бог, не прекратили регистрацию транспортного средства у вас к обычному набору документов должно прибавиться:

  1. соответствия (копия) и паспорт на фаркоп, который идет в комплекте с фаркопом. В паспорте должна стоять печать автоцентра, выполняющего
  2. Документы, предоставленные автоцентром, имеющим сертификацию по выполнению данного вида деятельности. Вам выдается копия сертификата автоцентра, заверенная «живой» печатью, и акт выполненных работ.

То есть, фактически фаркоп должен быть изготовлен и испытан на заводе для конкретной модели автомобиля. Он должен получить сертификат соответствия, копия которого предоставляется при продаже.

А также фаркоп должен быть установлен по всем регламентам юридическим лицом, который имеет соответствующее разрешение на проведение данных работ.Посмотрите ниже познавательное видео по внесению изменений в конструкцию. В нем рассказывается, в каком случае нужно вносить изменение в конструкцию в ГИБДД.

Обратился в ГИБДД за разъяснением, нужна ли регистрация в ПТС установленного мной на автомобиль фаркопа

25 маяПриветствую друзья!У меня в собственности есть два автомобиля, на каждый я установил по фаркопу. Сделал я это для того, чтобы у меня была возможность «дотащить» прицеп с лодкой до речки.

Расстояние, которое нужно проехать от дома до реки совсем небольшое и составляет примерно 500 метров.

С другой целью фаркоп не использую.Но после того, как я узнал, что если самостоятельно внести в автомобиль конструктивные технические изменения, то в последующем при эксплуатации такой машины, сотрудники ГИБДД могут снять её с регистрационного учета с наложением штрафа.

А так как фаркоп, на мой взгляд, является конструктивным изменением транспортного средства, я решил обратиться с письмом в ГИБДД.Вот что я написал в обращении.Здравствуйте. Я купил себе новый автомобиль, теперь хочу самостоятельно на ТС установить фаркоп.

Нужно ли мне, после того как я установлю фаркоп на свой автомобиль, обратиться в ГИБДД для того, чтобы сделать отметку в ПТС об установленном дополнительном оборудовании.Ответа от ГИБДД долго ждать не пришлось.

Примерно через пять дней мне ответили в письменном виде, прислав письмо на электронную почту.Вот на какой пункт из письма я обратил свое пристальное внимание.Установка ТСУ (тягово — сцепного устройства) не будет являться внесением изменений в конструкцию транспортного средства, если эксплуатация ТС с буксировкой прицепа изначально подтверждена технической документацией изготовителя на транспортное средство, либо предусмотрена изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.Получается, если установленный мной фаркоп на автомобиль сертифицирован, а машина с завода имеет возможность установки на неё фаркопа, то в таком случае регистрацию (отметку) в ПТС делать не нужно.

В случае, когда на автомобиль установка фаркопа не предусмотрена, либо фаркоп самодельный, то следует обратиться в ГИБДД для того, чтобы провели техническую экспертизу на предмет того, не повлияет ли установка ТСУ на техническую безопасность при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.Из письма для себя сделал вывод, что фаркоп мне регистрировать на Ниве Шевроле не надо, а что касается моего второго автомобиля ВАЗ-2106, то мне следует обратиться в ГИБДД за проведением технической экспертизы.

Праворульные

Первыми под раздачу попадают те, кто решил привезти авто из Японии.

Машины там праворульные и теперь, чтобы начать эксплуатировать иномарку с пробегом ввезенную в Россию, обязаны будут в начале сертифицировать ее на соответствие требованиям нашей страны. В основном вопросы у законодателей возникаются относительно шин и фар. И в чем-то я с ними согласен, ведь при левостороннем движении свет оптики настраивается иначе.

Но за сертификацию владелец должен будет отвалить 15 тысяч, плюс конструктивные доработки, плюс дорога на автовозе на специальный полигон.

И вот в таком ключе ситуация мне кажется совершенно абсурдной. Потому что 15 тысяч на проверку фар отдавать немного чересчур.

Мое мнение об этом такое:

Я думаю, что это по меньшей мере странно. Ну допустим, вы решили купить фаркоп на свой автомобиль.

Пошли в магазин, там его приобрели но установить, вы его получается, можете только на СТО, потому что иначе получить эти бумаги будет негде.Значит дело не в самом фаркопе а в том, правильно ли его установили и закрепили. Раз есть необходимость доверить эту процедуру сервису.Пока также не ясно, нужно ли возить с собой эти документы.

Но понятно, что в случае если возникнут вопросы у инспектора, или скажем при прохождении техосмотра, думаю без документов будет не обойтись.С багажником все проще, но при покупке нужно смотреть есть ли у такого багажника специальный сертификат соответствия.

А также предназначен ли ваш автомобиль для использования с багажником. Если нет, и вы сами попытаетесь сделать такую установку, это будет уже считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля.Я так понимаю все идет к тому, что в обозримом будущем автомобилисту будет многое нельзя делать самостоятельно и то что не регламентировано. Таким образом культура гаражного ремонта постепенно проходит.

Хорошо это или плохо пока не ясно.В общем, не хочу никого пугать, но если так пойдет, то в скором времени мы будем получать разрешение на то, чтобы поменять колесо на собственной машине!�

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена — размер штрафа

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС. Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+