Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Семейное право - Как сдать ребенка в детский дом в воспитательных целях

Как сдать ребенка в детский дом в воспитательных целях

Как сдать ребенка в детский дом в воспитательных целях

Захотела вернуть приемного ребенка обратно в детский дом

Приемного ребенка Олеся взяла потому, что чувствовала в себе желание и готовность помочь. Помочь брошенному маленькому человечку обрести дом и любящую семью.У нее уже было двое собственных сыновей, 10 и 2 лет. И, Олеся, каждый день дарила им тепло и любовь.

И, часто задумывалась о том, что слишком много детей живут в казенных учреждениях. Не просто без материнской любви, но, даже, без должного внимания со стороны взрослого человека.Олеся начала собирать информацию о приемном родительстве.

И, в конце-концов, решила, что, наверняка, с этим справиться.Когда Олеся читала, что дети из детских домов бывают сильно травмированы жизненными обстоятельствами, и, поэтому, с ними может оказаться нелегко, она думала, что, очевидно, те, кто не справился — плохо старались.Ее собственные дети тоже были не подарками. И баловались, и капризничали, порой. У старшего, вообще, были проблемы с речью.

Он говорить начал только ближе к 3 годам.Но, ничего же! Олеся со всем этим справилась и продолжает справляется!

У них замечательная, дружная семья. Она — мудрая, опытная мама. Наверняка, она найдет подход и к приемному ребенку!Олеся решила поговорить о своей идее с мужем.

И, супруг оказался не против.

Только спросил, уверена ли она, что это действительно нужно. Олеся, естественно, сказала, что уверена. На что муж ответил, что в таком случае, тоже не возражает.Впрочем, такое развитие событий в их семье было закономерным.

Все вопросы у них решались именно так. Олеся выступала инициатором. Муж уточнял, действительно ли, то, что она предлагает, необходимо. Олеся это подтверждала, и супруг с ней соглашался.Таким образом, они и обоих детей родили, и жилищные условия, в помощью ипотеки, улучшили, и машину купили.

Правда, у такого положения дел, существовала и обратная сторона.

Муж, в любой момент, мог сказать ей, чтобы она не жаловалась на трудности.

Так как сама этого хотела. А затем, самоустранялся от решения проблемы.Впрочем, Олеся и в этой ситуации придумала, как быть.Если случались неприятности, она сама искала решение, а потом, просто говорила мужу, как следует поступть.

И он, в свойственной ему манере, уточнял, действительно ли это необходимо, и, потом, делал то, что сказала жена.В общем, в том, что с приемным ребенком она справиться, Олеся даже не сомневалась.Собрав все необходимые документы, она взяла из детского дома девочку 4-х лет. Сашеньку. И, приготовилась любить свою новоявленную дочку.Любить Сашу Олеся старалась изо всех сил.

Но, с каждым днем, у нее получалось это все хуже и хуже.

И, в какой-то момент, Олеся поняла, что приемную дочь не просто не любит. Она ее ненавидит!А как можно любить ребенка, который создает такое количество проблем? Саша отказывалась от еды — накормить ее было просто невозможно.

Теперь, каждый прием пищи, сопровождался истериками девочки, и скидыванием посуды со стола на пол.Кроме того, гладя на сестру, таким же образом начал поступать и Олесин младший сын.А еще, оказалось, что Саша ничего не умеет делать, и не хочет учиться. Когда Олеся предложила девочке самой надеть колготки, приемная дочь вырвала их из Олесиных рук, и выкинула куда подальше.По ночам Саша не спала. Она, сидя в кровати, монотонно раскачивалась из стороны в сторону, подвывая в так своим движениям.Спокойно погулять с ней тоже было невозможно.

Саша, едва выйдя на улицу, начинала подбегать к прохожим и хвататься за них. Или к припаркованным автомобилями, и пытаться что-нибудь от них оторвать.

Например, зеркало, или дверную ручку.Слов Саша, похоже, не понимала. Когда Олеся говорила ей «нельзя», Саша это просто игнорировала.

И продолжала дальше делать то, чего хотела.Но, самым страшным было то, что Саша начала обижать Олесиного младшего сына.

Она ломала его поделки, портила игрушки, била. Один раз, пока Олеся была в туалете, Саша сильно ударила малыша.

Кастрюлей по голове. Настолько сильно, что потом, Олеся, его, едва смогла успокоить. И, пришлось вызывать скорую.После этого случая, Олеся стала бояться оставлять детей без присмотра даже на секунду. Но, ведь она с ними, практически целый день, проводила одна. Муж находился на работе. Старший сын — сначала в школе, а потом на тренировке.

Муж находился на работе. Старший сын — сначала в школе, а потом на тренировке. И, как в такой ситуации, Олесе, элементарно, помыться?

Как, хотя бы, в туалет сходить?Вскоре Олеся поняла, что запустила дом.

Запустила себя, запустила своих сыновей.

Она уже не помнила, когда последний раз делала маникюр, или укладку.

Когда последний раз убиралась в квартире.

И, когда уделяла время мальчикам.

Все это, Олеся делать более не могла. Каждую минуту она была вынуждена посвящать приемной дочери. Чтобы Сашенька хоть что-нибудь съела.

Что бы она не написала или не накакала посередине комнаты. Чтобы она не разломала и не разрушила все вокруг себя.

Чтобы она не травмировала младшего брата.Но, несмотря на тщательный контроль, однажды, Саша, умудрилась вылить на себя кипяток из чайника.И, получила ожоги. К счастью, легкие, которые зажили за 2 недели и не оставили следов.

Но, что за эти 2 недели пришлось пережить Олесе! Разбирательства с органами опеки! Попытки доказать, что она — не плохая мать, несмотря на то, что не уследила за ребенком!

Страх, что вместе с Сашей, у нее, как у недостойной родительницы, могут отобрать и сыновей.Олеся не спала несколько ночей! За эти 2 недели, она состарилась лет на 10, и начала вздрагивать, едва ли не от каждого звука.Как только приемную дочь выписали из больницы, Олеся решила вернуть ее обратно в детский дом.

Поняла, что совершенно не готова к жизни с таким ребенком. Поняла, что из-за Саши рушится ее мир. Что она так долго не выдержит.

А, ведь, ей еще мальчиков поднимать.Олеся решила поговорить об своем решении с мужем. Сказала ему, что хочет Сашу вернуть. Но тут, ее покладистый, во всем всегда с ней соглашающийся супруг, высказался резко против возврата.Сказал, что так поступать, однозначно, нельзя!

И, посмотрел на Олесю странным взглядом. Ей показалось, что разочарованным в ней.После такой реакции мужа, Олеся не выдержала, и, как была в домашней одежде, выбежала из дома на улицу.

Стояла промозглая осенняя погода.

Дул ветер. Олеся должна была моментально замерзнуть. Но, она не чувствовала холода.Она шла по улице, обхватив себя руками, и не сдерживая слез.

Прохожие оглядывались ей в след. Некоторые, даже спросили, нужна ли ей помощь.Олеся, в ответ, отрицательно помотала головой. Помощь ей была не нужна. Потому, что помочь ей можно было только одним способом — сделать так, чтобы Саша в ее жизни никогда не появлялась.

А это не осуществимо.Домой Олеся вернулась, после того, как муж позвонил ей на сотовый телефон, в десятый раз.

К этому моменту она уже смогла взять себя в руки, и начать рассуждать спокойно.Она вспомнила, как сама хотела приемного ребенка. Как была уверена, что справится. Как считала тех, кто не справляется, едва ли не дураками. А еще, она вспомнила, как разочаровано посмотрел на нее муж, когда она заговорила о возврате Саши в детский дом.И, тогда, Олеся, приняла решение, что не вернет приемную дочь.
А еще, она вспомнила, как разочаровано посмотрел на нее муж, когда она заговорила о возврате Саши в детский дом.И, тогда, Олеся, приняла решение, что не вернет приемную дочь.

Никогда. Чего бы ни происходило, чего бы Саша ни вытворяла. Олеся, теперь, ее мама. И, несет за нее ответственность.Олеся подумала, что, если бы,кто-то из ее мальчиков, вел себя, как Саша, она бы ни секунды не думала о том, чтобы от него избавиться. А, значит, и про Сашу так думать не должна.Принятое решение очень сильно упростило положение дел.

Ведь, если раньше Олеся, непроизвольно, думала о том, как бы от происходящего избавиться. Как бы сделать так, чтобы ее жизнь снова стала спокойной и счастливой. То, теперь, ее мозг начал работать в другом направлении.Олеся стала думать, как быть, в сложившихся обстоятельствах.

Что сделать, чтобы Саша из невоспитанной, глупой и грубой забияки, начала превращаться в нормальную девочку.***С тех пор прошли 4 года.

Сейчас Саше уже 9 лет, и она ходит в школу. За эти 4 года Олесе пришлось пройти через многое. Но, все-таки, ей и многое удалось.Она смогла разобраться, что Саша плохо ест, потому, что ей тяжело жевать.

И, стала приучать дочку к твердой пище так, как приучают малышей — постепенно, начиная с пюре.Олеся нашла в себе силы поговорить с Сашей по душам, настолько, насколько это было возможно. И, выяснила, что Саша все ломает и портит вокруг себя не со зла. А потому, что привыкла поступать так с самого детства.

Потому, что в ее детском доме так себя вело большинство детей.Постепенно, Олеся начала понимать, что совершая те, или иные поступки, Саша, всякий раз имеет для этого основание. А, не ведет себя так, чтобы просто навредить.Три года Олеся, каждый день, объясняла приемной дочери простые истины. Такие, которые ее сыновья, казалось, понимали еще с пеленок.

Такие, которые ее сыновья, казалось, понимали еще с пеленок. А Саша — не понимала, и, сначала, не хотела понимать.Но, в какой-то момент, Олеся заметила, что девочка начинает меняться. И, количество неприятных ситуаций с ее участием, начинает сокращаться.Последний год Олеся с мужем и детьми живут, как обычная, нормальная семья.

А ужасы, с которыми им пришлось столкнуться, постепенно начинают забываться.

И на смену им приходит гордость.Олеся гордится собой, что смогла все это выдержать, смогла через это пройти. Она гордиться своими сыновьями, что они все это время были рядом. Не обижались, что мама уделяет им мало времени и терпели выходки сестры.Олеся гордится мужем, что, четыре года назад, он не стал, как обычно, соглашаться с ней, а сделал то, чего ей, тогда, было крайне необходимо — заставил ее задуматься над происходящем.Но, больше всего, Олеся гордиться приемной дочкой.

Потому, что Саша, за эти 4 года, смогла преодолеть себя.

Научиться тому, чему научиться ей было очень тяжело. Измениться. Из кошмара семьи, превратиться в ласковую девочку, увлекающуюся рисованием, и обожающую своих родителей и братьев.Сейчас, Олеся очень рада, что не вернула приемную дочь обратно в детский дом.Хотите больше историй из жизни на канале Отражение?- Подписывайтесь на канал!- Ставьте лайки (палец вверх)!- Делитесь историями с друзьями в социальных сетях, нажимая кнопку «Поделиться»!

Отсутствие взаимопонимания, как причина отказа от ребенка

Не у всех родителей достаточно навыков и опыта, чтобы справляться с капризами и плохим поведением собственных деток.

Почему ребенок стал себя вести неподобающим образом, ответить однозначно нельзя, так как причин может быть масса. Но основная – это потеря авторитета родителей.

Многие папы и мамы в подобных ситуациях начинают интересоваться, как сдать ребенка в детский дом в воспитательных целях.Обычно агрессивное поведение начинается в подростковом возрасте. Ребенок становится неконтролируемым: убегает из дома, прогуливает школу, приходит в синяках, грубит и огрызается, может начать воровать ценные вещи или продавать что-то из своих.

Иногда в сторону предков могут сыпаться угрозы от такого ребенка. Некоторые родители не думают о том, что они совершили ошибку в воспитании, когда их чадо было еще совсем маленьким, не ищут других способов исправить ситуацию. Они видят выход лишь в одном – переложить ответственность за своего отпрыска на плечи других (в данном случае государства).При таких обстоятельствах у родителей есть альтернатива – отдать ребенка не в детдом, а в интернат на перевоспитание.

Они видят выход лишь в одном – переложить ответственность за своего отпрыска на плечи других (в данном случае государства).При таких обстоятельствах у родителей есть альтернатива – отдать ребенка не в детдом, а в интернат на перевоспитание. Они смогут забирать его домой на каникулы или на праздники, поддерживать со своим чадом тесную связь, пока им будут заниматься специалисты.

Любить сложно

«Отчуждение — это очень жестокое наказание, — уверен Кирилл Хломов, руководитель центра по работе с подростками «Перекрёсток» МГППУ, кандидат психологических наук. — Я уже даже не говорю о том, чтобы отдать сына или дочь в интернат.

Возьмём самый распространённый вариант — бойкот. На самом деле нет никакой разницы — ударить ребёнка или не разговаривать с ним три дня. У него теряется уверенность, что он может быть принят таким, какой он есть.

Это воспитывает в нём ответную жестокость. Плюс он перестаёт чувствовать себя в безопасности, ощущать надёжность отношений с родителями. Ни один ребёнок, даже тот, который говорит родителям, что он их ненавидит, не рождается с идеей причинить зло своей семье.

Статья по теме Подросток может наносить ущерб родным, когда его потребности остаются незамеченными, когда насилие, наказание, нагрузка со стороны взрослых становятся непереносимыми.

Проще всего наказать ребёнка за какой-то проступок, чем найти в себе силы спокойно разобраться, услышать его, увидеть, в чём на самом деле его потребности. Речь не идёт о том, чтобы принимать любое поведение.

Мы можем любить человека, но при этом не принимать его поведение.

Самое важное — не обращаться с подростком как со скотиной, которую надо учить методом кнута и пряника, а пытаться пробовать — да, это трудно! — договариваться и от договорённостей не отступать. Воспитание состоит не в том, чтобы наказывать и поощрять, а в том, чтобы создать условия, в которых ребёнку хотелось бы развиваться.

Главнейшие из них — ощущение чувства без­опасности и надёжности отношений с родителями».

Балованных детей сдают в детдом!

Сколько родителей у нас угрожают своим детям, что сдадут их в детский дом? Или в комнату полиции, вызовут полицию и она заберет в тюрьму, отдадут другим родителям?

К сожалению много, очень много. И часто это делается не из-за нелюбви, а из–за бессилия, незнания, как найти контакт с непослушным ребенком. Родители рассуждают со своей колокольни: подумаешь, какая ерунда.

Только пригрозили, но не сдали же. А угроза поможет ребенку стать спокойнее и более хорошим.

Для ребенка же это большая травма отвержения. Его отвергают таким, какой он есть, во всем многообразии (хорошего – любим, чуть не такой, как нам надо — в детский дом). Ребенок начинает жить в напряжении, теряет непосредственный контакт с родителями, окружением, боится как-то не так себя повести и становится либо «забитым», либо, наоборот, «сходит с катушек» и еще больше у него появляется бунтарства и непослушания.Итак, подробно на примере.

Однажды много лет назад ко мне обратились одни родители по поводу того, что их шестилетняя дочь стала со слезами на глазах приходить в детский сад и уходить из него. По словам родителей вроде ничего существенного не происходило, что так могло повлиять на ребенка.

Несколько первых занятий девочка общалась достаточно поверхностно, увертывалась от ответов.

И вот я её попросила нарисовать себя, приходящей в детский сад, маму и папу.

Поговорить от имени каждого. Во время работы с рисунком выяснилось, что папа часто, со слов девочки, грозится сдать её в детский дом.«Однажды папа привез меня к дверям детского дома.

Там пришла женщина с мальчиком. Она его оставила, вышла и заплакала», — рассказывала мне взволнованно Лиза, округлив глаза.Затем немного помолчала и добавила: «Всех балованных детей сдают в детский дом».«Ты считаешь, что детские дома существуют, потому что дети плохие?», — спросила я. «Да, когда дети балуются, их отвозят в детский дом.

Они там живут. Родители не хотят плохих детей».«На самом деле, детские дома существуют, потому что бывают плохие родители, которые ведут себя плохо: пьют много водки, не следят за своими детьми, не кормят их, не занимаются ими, бьют… Дети, у которых такие родители, не виноваты в этом. А за баловство детей туда не отдают.

Папа твой грозится, потому что не знает, как сделать так, чтобы ты слушалась его. Но отдавать тебя в детский дом не хочет совсем и не собирается. Он тебя любит».«Правда-правда не отдадут?» — Лиза сощурилась и посмотрела на меня.«Правда-правда», — твердо ответила я.

Затем была консультация родителей.Истерики в детском саду прекратились. Девочке Лизе было важно узнать:

  1. что папа может ошибаться и не знать, что делать;
  2. что мама-папа не собирались отдавать её в детдом;
  3. что не дети виноваты в том, что их отвергают родители;
  4. что она нужна своим родителям и такая балованная.

Родители, миленькие, родненькие. Я понимаю, что с детьми непросто.

Они часто не слушаются, проверяют на прочность родительский авторитет, им от их самостоятельности излишней может грозить опасность… Но, пожалуйста, никогда не угрожайте их отдать в детский дом. Если не хотите, чтобы Ваш ребенок получил травму отвержения.Записаться ко мне на онлайн — консультацию можно по этой ссылке: , Skype: oksana-tankova3536 на очную консультацию по телефону: +7 (988) 576-88-85 Перепечатка статей в инет-пространстве разрешается с указанием авторства и ссылкой на сайт, где статья напечатана.

Как оформить ребенка в школу-интернат?

Анонимный вопрос · 12 февраля 20187,5 KИнтересно · 22,3 KAequĭtas sequĭtur legemПодписатьсяНеобходимые документы для определения ребенка в детский дом 1.

Заявление родителей о приеме ребенка в дом-интернат с указанием формы пребывания (постоянная, пятидневная, дневная). 2. Заключение о нуждаемости ребенка в помещении в детский дом- интернат для умственно отсталых детей (оформляется РУСЗН) 3.

Копия свидетельства о рождении (копия паспорта) 4. Заключение ГМПК для детей с психическими заболеваниями.

Выписки из истории болезни ребенка от психиатра и педиатра. При соматических заболеваниях необходимо заключение МСЭК (медико-социальной экспертной комиссии)которые проводятся по месту регистрации ребенка.

Для проведения МСЭК необходима характеристика с обязательным включением вопросов обучения, овладевания социальными навыками, игровой деятельностью.

5. Медицинские документы: — Индивидуальная карта развития ребенка форма 26 (оформляется в поликлинике по месту жительства) — Медицинская форма 63 (прививки) — Подробная выписка из истории болезни с указанием диагноза (для детей с психическими заболеваниями — подробная выписка от психиатра с указанием диагноза) — Медицинская справка о контактах с инфекционными заболеваниями (выдается СЭС) за 3 дня до определения в дом- интернат — Анализы: кровь — общий (10 дней), ВИЧ, RW (6 мес.), австрал. Антиген (6 мес.). Кал — я/г, дизентерия, стронгилоидоз, энтеробиоз (10 дней), Мазок на дифтерию (10 дней), прививка от дифтерии (5 лет), R манту (1 раз в год), флюорография (6 мес., старше 15 лет). 6. Распоряжение органов опеки и попечительства Муниципалитета о направлении ребенка в государственное учреждение системы социальной защиты и о закреплении за ним жилой площади (распоряжение оформляется на основании Закона РФ

«О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»

от 02.09.1992 г.

ст. 41. Основанием для помещения несовершеннолетнего в психоневрологический интернат является решение органов опеки и попечительства, принятое на основании заключения ГМПК. Заключение должно содержать сведения о наличии у ребенка выраженной или глубокой степени умственной отсталости, лишающей его возможности находиться в учреждении образования) 7.

Справка о ближайших родственниках.

8. Копия страхового полиса. 9. Копия справки об инвалидности.

10. Копия исполнительного листа (если назначены алименты). 11. Копия пенсионного удостоверения. 12. Копия сберегательной книжки.

13. Копия страхового свидетельства ПФР. 14. Копия выписки из домовой книги и копия финансово-лицевого счета за текущий год с обязательной отметкой жилищных органов о всех сделках, произведенных с квартирой, в которой зарегистрирован несовершеннолетний, поступающий в дом-интернат.

15. Копия социальной карты москвича.

16. Документы, подтверждающие юридический статус несовершеннолетнего: — заявление об отказе от ребенка в 3-х экземплярах (если ребенок отказной); — «Акт о подкидывании», «Акт об оставлении ребенка» (если ребенок-подкидыш); — свидетельства о смерти родителей, решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими или умершими; (если ребенок сирота); — решение суда о лишении родительских прав с отметкой суда о вступлении решения в законную силу; решение суда об ограничении родительских прав (в случае когда родители лишены родительских прав — назначение алиментов на ребенка); — решение суда о признании родителей недееспособными; — решение суда об отмене усыновления; — справка из ЗАГСа о том, что сведения об отце внесены в свидетельство о рождении по заявлению матери; — в случае если юридический статус несовершеннолетнего не определен — решение суда о признании несовершеннолетнего оставшимся без попечения родителей (в соответствии со ст. 264 п. 10 ГПК РФ). 17. Полный пакет документов личного дела воспитанника образовательного учреждения.5 · Хороший ответ3 · 3,9 KКомментировать ответ.РекламаВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 187Студент греко-католического университета.Меня гнобили.

Поэтому говорю с точки зрения немного знающего человека.Самое адекватное забрать ребенка из школы.

Школа это угар и содомия.Но как я понимаю это «не возможно».Тогда есть пару простых пунктов:1) Не срослось с классом. Это бывает если класс быков или просто не повезло.

Перевести по возможности в школу по лучше. Просто такой себе рестарт.2) Допустим рестарт не вариант.

Ну тогда главное в школу не ходить и за ребенка не заступаться. Ага это звучит может дико. Но такие вещи приводят к еще большему тайному гноблению.

И понижению самооценки у ребенка. И мало еще к какой фигне. И вообще не по пацански.(Надеюсь ребенок мальчик.

Это таки очень важно и стояло указать в вопросе(что делать с девочкой ХЗ)).3) Ну очень важно какой характер у этого самого ребенка.Вообще желательно найти общество (кружок или что-то подобное) где есть дети РАЗНЫХ (это нереально важно) возрастов.

Где ему будет интересно и его гнобить не будут. Тогда и в школе выровняется. Ну альтернатива ненормальной ситуации в школе будет учить,как себя вести, и не даст потерять чувства, что он ведь тоже человечек и у него могут быть нормальные отношения с пацанами.4) Если при переводе в другую школу произошло то-же самое. Поздравляю! Джекпот! Причин по правде может быть куча.

И не всегда ваш ребенок белый и пушистый и проблема в классе.В моей младшей школе гнобили на одном уровне как воришек и стукачей так и правильных мальчиков из интеллигентных семей.Ну тут только одно. Терпеть (ага фигня совет).Но еще раз повторю. Худшее что можно сделать это вмешаться и надрать уши хулиганам.

Это будет кирдык.89 · Хороший ответ24 · 594 · 336Онлайн-журнал для пенсионеров NPFrate.ru — все о пенсионной системе в России.

· Отвечает

  1. стандартное, вместе с остальными учениками.
  2. обучение на дому с посещением образовательного учреждения по индивидуально разработанной программе;
  3. дистанционное;

Дистанционное обучение детей-инвалидов – относительно молодое явление. Его ввели только в 2009 году.

Оно имеет одно существенное ограничение: обучающийся не должен иметь противопоказаний к работе за компьютером. Обычно такой тип обучения применяют для детей, которым сложно самостоятельно передвигаться и которые не могут выйти без посторонней помощи из дома.

В частности, он подходит детям, страдающим от детского церебрального паралича, иными расстройствами опорно-двигательного аппарата.

Однако в последнее время таким образом готовят даже тех, кто имеет психические заболевания (если это позволяет сделать состояние несовершеннолетнего).Суть дистанционного обучения заключается в том, что преподаватель и ученики не собираются в одном месте и не контактируют лично, как при традиционной учебе, а общаются посредством видеоконференцсвязи, установленной с помощью сети Интернет. В остальном занятие проходит точно так же, как и все остальные.Занимаются таким типом подготовки специально созданные центры дистанционного образования.

Их образуют на базе коррекционных учебных заведений или специализированных школ-интернатов. Как правило, преподают в них педагоги из этих организаций.На домуОбучение детей-инвалидов на дому предусматривает как посещение преподавателем ученика, так и посещение учеником образовательного учреждения.

  1. Посещение преподавателем ученика. В этом случае педагог приходит к инвалиду на дом и там проводит с ним занятия.
  2. Посещение учеником образовательного учреждения. Изредка обучающийся тоже посещает учебное заведение для некоторых мероприятий, которые невозможно провести на дому (например, для сдачи экзаменов или на 1 сентября).

В случае, если инвалид совсем не может передвигаться, от посещения учебного заведения его могут освободить.СтандартноеЧто касается обучения в общем порядке, то в таком режиме учатся дети, страдающие от расстройств здоровья, которые влекут инвалидность, но, тем не менее, не препятствуют полноценной жизнедеятельности. В число таких заболеваний входит легкая умственная отсталость, сердечные недуги, а также ряд других патологий.

Правда, учеников, у которых они имеются, могут освободить от некоторых занятий (например, от уроков труда и физической культуры).Более подробно читайте про:

  1. на нашем сайте:
  2. ,

5 · Хороший ответ1 · 473 · 336Онлайн-журнал для пенсионеров NPFrate.ru — все о пенсионной системе в России. · ОтвечаетПолучить страховое свидетельство на ребенка можно и нужно как можно раньше.

Лучше всего это сделать – в противном случае оформить полис обязательного медицинского страхования, а значит и посещать государственные медицинские учреждения не будет представляться возможным. Сколько делается: сроки изготовления?Как показывает практика, срок изготовления страхового свидетельства занимает около двух-трех недель со дня обращения в ПФР.В случае обращения ребенка к первому работодателю за получением СНИЛС, срок выдачи свидетельства может быть увеличен до шести недель, так как порядок действий будет следующим:

  1. работодатель готовит пакет документов и передает его в ПФР (2 недели);
  2. работодатель выдает готовый документ сотруднику (1 неделя).
  3. ПФР изготавливает свидетельство с присвоенным гражданину номером СНИЛС (3 недели);

Что нужно для получения?В зависимости от возраста гражданина можно выделить несколько способов получения страхового свидетельства: лично, через родителя/опекуна или работодателя.

Однако в любом случае пакет документов гражданина и соответствующее заявление должны попасть в Пенсионный фонд.Как и где можно оформить и получить СНИЛС на ребенка?Куда обращаться и что делать?Процесс получения страхового свидетельства во многом зависит от возраста и статуса гражданина, поэтому порядок оформления СНИЛС новорожденному, до и после 14 лет будет несколько отличаться.Так, если ребенку еще нет 14 лет, то за получением документа в ПФР обращаются родители или законные опекуны, при этом присутствие ребенка не требуется. После 14 лет – свидетельство ребенок получает лично в ПФР или у своего первого работодателя.Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» была внедрена система межведомственного взаимодействия между органами ПФР и ЗАГС. В связи с этим при рождении ребенка все его личные данные из ЗАГСа передаются в Пенсионный фонд, поэтому теперь во время обращения за свидетельством о рождении ребенка родители могут сразу же оформить для него и страховое свидетельство.Для обучающихся в образовательном учреждении граждан документ оформляется через его администрацию – ответственный сотрудник собирает необходимую информацию по целым группам детей и передает ее в ПФР.Через ГосуслугиНесмотря на повсеместное использование Единого портала госуслуг, оформить и получить СНИЛС сегодня через Интернет, к сожалению, нельзя.Через Пенсионный фонд (ПФР)Как уже было отмечено, страховое свидетельство в любом случае оформляется Пенсионным фондом России, поэтому обращение в ПФР является наиболее распространенным способом получения СНИЛС.Чтобы оформить страховое свидетельство таким образом, необходимо предоставить в Пенсионный фонд пакет установленных документов и дождаться выдачи документа.Обязательным условием получения СНИЛС является предъявление документа, удостоверяющего личность гражданина.

До наступления четырнадцатилетнего возраста, свидетельство для ребенка забирают его родители или опекуны, однако после исполнения 14 лет забрать готовый документ ребенок может лично.В МФЦВозможность оформления СНИЛС через МФЦ появилась относительно недавно, однако процедура получения документа мало чем отличается от обращения в ПФР. Основная разница заключается в месте подачи документов и сроке изготовления свидетельства – однако получать СНИЛС все равно придется в Пенсионном фонде.Какие документы нужны для получения СНИЛС на ребенка? Зачем нужен детям и обязательно ли получать новорожденным?

Читайте в нашей статье: 8 · Хороший ответ8 · 21,3 K · 22,3 KAequĭtas sequĭtur legemВ детский дом принимают до 18 лет. Процедура будет сложная через лишения Вас родительских прав через суд (6 месяцев со дня вынесения постановления судом).

В детский дом возьмут только если все родные откажутся (родители, бабушки, дедушки, тети, дяди, совершеннолетние братья и сестры). 21 · Хороший ответ5 · 12,2 K · 121, Ваш паспорт для оформления договора

  • Справка от врача (иногда)
  • Паспорт пожилого человека
  • полис ОМС

На одном сайте пансионата для пожилых все подробно расписано:4 · Хороший ответ · 11,7 K

Куда обращаться?

Для временного помещения детей в интернат или детдом нужно обратиться в органы опеки и попечительства.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+