Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Какая скорость движения во дворе

Какая скорость движения во дворе

Какая скорость движения во дворе

Оглавление:

Куда пожаловаться жителям на неправильно припаркованные автомобили

Если во дворе дома находится на стоянке большой грузовой автомобиль либо транспортное средство с работающим длительное время двигателем, граждане могут обратиться в ближайший отдел полиции. Через короткое время на место прибудет дежурный экипаж ГИБДД, в отношении нарушителя составят протокол. Многие не знают, что заезжать на газон тоже нельзя. Водители часто пренебрегают этим правилом.

Между тем, данное требование закрепляют не ПДД: запрет устанавливается законами субъектов нашей страны. Составление протоколов в этом случае не относится к компетенции сотрудников полиции: документ оформляется работником администрации.

Обращаться в таких случаях все равно нужно в органы внутренних дел. Полицейские или оформят выявленный факт нарушения и передадут материал по подведомственности, или прибудут по звонку совместно с представителем власти.

В идеале человек перед приобретением автомобиля должен позаботиться о наличии места для его парковки.

Это важно не только потому, что нельзя нарушать закон: уважение к соседям по двору всегда должно присутствовать.

При въезде в жилую зону водитель должен помнить о преимуществе тех, кто перемещается там пешим способом.

Движение в таких местах всегда должно быть предельно осторожным. Когда применяется экстренное торможение по ПДД, объясняется в статье: .

Что такое ходовые огни на автомобиле по ПДД, .

Допускается ли по ПДД езда на велосипеде по тротуару, .

Какие действия запрещены в жилой зоне водителям ТС

В жилых зонах запрещается:

  • учебная езда;
  • остановка на более чем 5 минут с включенным двигателем;
  • сквозной проезд (по этим территориям без снижения скорости);
  • стоянка грузовиков больше 3,5 тонн.

Зимой автомобилистам негласно разрешается отступать от этих предписаний, когда необходимо прогреть двигатель, почистить машину от снега или расчистить выезд после ночного снегопада.

Сквозной проезд через двор

Сквозной проезд механических транспортных средств через жилую зону или дворы правилами запрещен. Однако никто не мешает Вам в случае необходимости остановиться на 5-10 секунд во дворе и продолжить движение.

В этом случае штраф ГИБДД не будет наложен.Что касается немеханических транспортных средств (например, велосипедов), то они имеют право проезжать сквозь жилые зоны.

Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про пункты правил дорожного движения, которые могут и должны применяться в жилой зоне и на дворовых территориях. Как правило, сотрудники ГИБДД заглядывают во дворы жилых домов чрезвычайно редко, поэтому за соблюдением правил там никто не следит.

В большинстве случаев это приводит к тому, что водители забывают правильный порядок движения в жилой зоне. Итак, в пдд существует специальный раздел, посвященный движению на придворовых территориях: «Движение в жилых зонах». Однако интересующие нас требования располагаются не только в этом разделе.

В рамках этой статьи будут рассмотрены все пункты ПДД, относящиеся к движению в жилых зонах, а также будут перечислены наказания за нарушение этих пунктов правил:

Важные нюансы

Есть много нюансов, о которых ряд водителей не знает. Неосведомленность порой приводит к жалобам от соседей, которые могут зафиксировать поведение водителя на видеокамеру.

За этим почти всегда следуют неприятности.

Поэтому важно помнить о некоторых деталях.Прогревать автомобиль разрешено не более 5 минут.

И неважно, включили вы автозапуск из дома или очищаете машину от снега, пока двигатель работает. Лучше не оставлять машину возле мусорных баков.

При опорожнении контейнеров на кузов могут попасть посторонние предметы, в результате чего на нем появятся царапины. Также нельзя оставлять автомобиль рядом с детской площадкой. Так вы рискуете получить повреждения от мяча или другой игрушки.

Причем найти, а тем более наказать родителей ребенка будет довольно трудно.Не оставляйте автомобиль рядом с воротами частных домов. Помните о том, что эта территория – чья-то собственность. Проникновение на нее чревато конфликтами.“Кричащая” ночью сигнализация является поводом для подачи жалобы со стороны жильцов.

Если вы уезжаете куда-то на ночь без машины, то лучше временно поставить ее на платную парковку.

Негласное правило водителей: кто имеет приоритет при разъезде во дворе?

10 января 2020Водители часто сталкиваются с проблемой разъезда в дворах многоквартирных домов. Припаркованные вдоль дороги автомобили приводят к тому, что для движения остается лишь одна полоса. Еще больше усугубляет ситуацию выпавший снег, занимающий место для возможного разъезда.

Сегодня мы подробно остановимся на проблеме разъезда автомобилей во дворах.

Для этого будет использована информация из актуальных правил дорожного движения и негласных законов, принятых автолюбителями еще несколько десятилетий назад.Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Лично мне часто приходится сталкиваться с ситуацией когда разъехаться во дворе становится сложно.
Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Лично мне часто приходится сталкиваться с ситуацией когда разъехаться во дворе становится сложно. Дорога между тремся большими домами замкнута и имеет лишь один полноценный выезд.

Теоретически дорожные службы могли бы установить только одно направление для движения по дороге, но по каким-то причинам этого никто не делает.

В результате часто образуются заторы из-за пары неуступчивых водителей.Обычно при разъезде во дворах одному из автомобилей приходится сдавать назад. Я стараюсь всегда оценивать ситуацию и, невзирая на ПДД, сдаю сам, если до «кармана» мне ближе, чем встречному водителю.

По аналогии стараюсь отъезжать, если напротив меня несколько автомобилей, а позади меня никого.

Но далеко не все водители готовы идти на уступки.

Некоторые начинают нервничать, вставать с включенной аварийкой, и даже выходить из салона, начиная «разборки». Именно поэтому я хочу рассказать о правилах разъезда, которые позволят избежать конфликтных ситуаций.Для начала обратимся к ПДД. Как мы знаем, при образовании затора на дороге приоритет имеет транспортное средство, движущееся в горку.

Но ко дворам подобное правило не относится, так как здесь актуальны правила для придомовой территории. К тому же, далеко не всегда дорога во дворах находится по уклонам. Именно поэтому автолюбителям самим приходится разбираться в спорных ситуациях.Зато ПДД четко регламентирует правила заезда во двор.
Именно поэтому автолюбителям самим приходится разбираться в спорных ситуациях.Зато ПДД четко регламентирует правила заезда во двор. В таком случае имеет преимущество автомобиль, который заезжает с дороги на дворовую территорию.

С другой стороны, пользоваться этим правилом стоит не всегда. Порой проще выпустить выезжающий автомобиль с придомовой территории, нежели заставить его пятиться задним ходом сотню метров.Как я уже говорил, проще всего автолюбителям брать на себя инициативу по разъезду, определяя простоту маневра. Но возможно это не всегда, поэтому водители ввели негласное правило «часовой стрелки».

Его суть заключается в том, что преимущество имеют автомобили, двигающиеся в соответствии с циферблатом классических часов.

Тем не менее, зачастую важно также учитывать проходимость и габариты других машин.

7. Не пропустить «Скорую» во дворе

Наверное, это самый опасный вид нарушения, который имеет место быть во дворах и на дорогах общего пользования.

Именно поэтому недавно власти ужесточили ответственность водителей, которые не пропускают автомобили «Скорой помощи», введя за это уголовную ответственность в соответствии . Так, специально не пропустившему в узком дворе автомобиль «Скорой помощи» водителю грозит как минимум штраф в размере 80 000 рублей. Как максимум – 2 года лишения свободы (часть 1 статьи 124.1 УК РФ).

Если подобная быдлячесть водителя приведет к смерти пациента, к которому ехала машина «Скорой помощи» или же которого уже везли в медицинское учреждение, то виновника ждет уголовная ответственность в соответствии с частью 2 той же статьи, которая предусматривает лишение свободы на срок до 4 лет (часть 2 статьи 124.1 УК РФ).

Скорость движения в жилой зоне

На вопрос, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и во дворах ответ дает :«В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч».Скорость в жилой зоне ограничена 20 км/час. С учетом ненаказуемого превышения скорости до 20 км/ч.

фактическая скорость движения в жилой зоне не покажется слишком маленькой.
Выбирая скоростной режим во дворах, нужно помнить, что пешеходы в этих условиях движения (в жилых зонах и на дворовых территориях) имеют приоритет.

Дополнительные правила поведения в жилых зонах

Сквозное движение на автомобильном в жилых зонах осуществлять запрещено.

То же касается и учебной езды.Грузовой транспорт может въезжать во дворы только в том случае, если это необходимо для обслуживания какого-либо учреждения.

Ассенизаторы и мусоровозы тоже могут находиться во дворах на протяжении длительного времени.Инвалиды могут пользоваться расширенными правами при проезде через жилую зону. Им разрешается находиться здесь на любом виде транспортных средств.
Но только в случае, если они не создают пробки, препятствия для движения других участников.

�Дворовая культура или кто кому должен уступать. Советы по движению во дворе от опытных водителей

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня дворы и придомовая территория по интенсивности движения ничем не уступают обычным дорогам общего пользования. В нашем дворе часто случаются споры между автомобилистами о том, кто кому должен уступать. Споры часто перерастают в полноценные конфликты. На какие правила опираться, чтобы не доводить ситуацию до абсурда?
На какие правила опираться, чтобы не доводить ситуацию до абсурда? Разберёмся в статье.

  1. Круговое движение во дворах преимущественно осуществляется по часовой стрелке.
  2. При въезде во двор имеет преимущество тот, кто съезжает с главной дороги. Но во многих случаях, в том числе и в моём, гораздо проще пропустить выезжающее авто, чем действовать согласно ПДД, регламентирующим такую ситуацию.
  3. Если в вашем дворе есть перекрёстки, то на них, согласно ПДД, движение должно осуществляться по «правилу правой руки». Уступаем помехе справа.
  4. Если вопрос касается разъезда автомобилей на дороге, где одна часть занята препятствиями, то здесь не сложно вспомнить ПДД. Уступает тот, на пути которого стоит это самое препятствие.
  5. Если во дворе есть спуск-подъём, то здесь тоже всё просто- уступает тот, кто движется на спуск. Идущему на подъём будет сложнее сдвинуться с места после остановки.

Движение же непосредственно в недрах наших кишащих машинами дворов не регламентировано и здесь стоит опираться на здравый смысл.

  1. Если автомобили встретились на одной полосе, то кому-то придётся сдать назад, чтобы пропустить встречное авто. Обычно сдаёт тот, кому для достижения цели нужно будет преодолеть минимальное расстояние.

Однако из этого негласного правила есть исключения. Например, если за рулём новичок, то сдать назад будет проще и безопаснее бывалому водителю, пусть он и проедет бОльшее расстояние. Этот же вариант актуален, если за встречным авто уже скопилась очередь — целесообразнее сдать назад одному автомобилю, чем нескольким.

Кстати, вы же понимаете, что необязательно сдавать задом до самого выезда из двора?

Достаточно доехать до свободного парковочного места или любого расширения, чтобы припарковаться там и пропустить встречный поток.

  1. Попутный разъезд во дворах так же основывается на принципах разумности. Если впереди едущий автомобиль остановился для посадки/высадки пассажиров или недолгих разгрузочных работ, имеет смысл его просто подождать. Если же авто сломалось или остановка предполагает длительные действия, не стоит проявлять агрессию. Вряд ли это решит проблему. Проще сдать назад до ближайшего расширения и развернуться, а после заехать во двор с другой стороны.

В любом случае из всех правил есть исключения. Поэтому лучше полагаться на корректное отношение к другим.

Негативная реакция чаще всего не разрешит возникшую проблему, а только лишь усугубит её.

Поэтому будьте терпеливы и взаимовежливы, тогда конфликтов на дороге будет меньше!

Если статья была вам полезна, не забудьте поставить класс и поделиться с друзьями!

А в комментариях расскажите сталкивались ли вы с проблемами при движении во дворах и как удалось разрешить конфликтную ситуацию.

Смотрите

Длительный прогрев автомобиля, стоянка авто на холостом ходу

Еще одно нарушение, о котором забывают большинство водителей.

. Согласно тому же пункту 17.2 ПДД в жилых зонах, а равно во дворе, запрещена стоянка с включенным двигателем. Немало водителей удивляются, когда узнают об административной ответственности за стоянку автомобиля с заведенным двигателем.

Большинство думает, что для прогрева двигателя во дворе можно стоять на месте сколько угодно. Но это не так. Чтобы было понятно, нужно просто вспомнить, что же такое стоянка в понимании действующих ПДД.

«Стоянка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. Штраф: тот же, как и в случае со сквозным проездом во дворах и других местах жилых зон – 1 500 рублей. В Москве и Санкт-Петербурге – 3 000 рублей ().

Смотрите также

Парковка и стоянка

В пределах жилой зоны, а также во дворах, законодательством запрещается:

  1. стоянка автомобиля с запущенным двигателем;
  2. стоянка грузового транспорта, имеющего, согласно заводским характеристикам, массу более 3500 кг.

Для многих водителей оказывается неожиданным тот факт, что длительный прогрев двигателя (более 5 минут) в холодное время года является административным правонарушением.Тем не менее, наказание за такое действие предусмотрено ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ: размер штрафа составит 500 рублей.При парковке во дворе следует помнить что:

  1. оставленный транспорт не должен создавать препятствий для движения других автомобилей и пешеходов;
  2. водитель может выйти из машины либо покинуть место, где она расположена только тогда, когда им будут приняты все меры для исключения самопроизвольного движения автомобиля.

Въезд и выезд с жилой зоны или дворовой территории

Выезжая из жилой зоны или въезжая в жилую зону, водитель транспортного средства, согласно Правилам, уступает дорогу любому участнику движения, независимо от того, в каком направлении он двигается.

Остальные разделы ПДД также не теряют своего действия, поэтому в случае с равнозначным перекрестком водитель должен пропустить приближающиеся справа автомобили. Видео: Правила дорожного движения в жилой зоне

Дворовая территория и жилая зона. О различиях между ними

Пункт 17.4 стал неотъемлемым элементом дорожных правил.

В нём написано, что примерно одинаковый набор требований предъявляется к дворовым территориям и жилым зонам.

Но в данном случае идентичность понятий не подразумевается.У каждой из этих зон свои собственные знаки для обозначения.

Понятие «дворовая зона» в тексте ПДД вообще не расшифровывается.Собственно, жилые зоны сами могут относиться к дворовым территориям. И в обратную сторону правило тоже действует.

Остановка и стоянка во дворе

Остановка и стоянка во дворах или жилых зонах обычно вопросов не вызывает, за исключением случаев, когда места под стоянку не хватает (машин много, а мест мало).

Но сейчас речь не о частных спорах и претензиях на машино-места, а вопрос о соответствии ПДД стоянки именно во дворе.

Автомобиль можно поставить у края дороги, не загораживая проезд (въезд/выезд).Во дворах и жилых зонах запрещается стоянка с работающим двигателем, а также запрещается стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест. Стоянка для таких ТС обозначается «Парковка (парковочное место)».

Пдд для бывалых: суровый закон дворов, или как водителю обозлить соседа

Один из законов дворов: не ставить машину там, где падают сосульки.

В ПДД этого нет, но несогласных научит жизнь Александр ФайрузовВ проекте «ПДД для бывалых» мы вспоминаем правила, которые забываются на второй день после экзамена на права. Например, правила езды по жилым зонам, нарушение которых страшно не столько штрафом, сколько праведным гневом соседей. Если уверены в себе, можете сразу переходить к тесту в конце.Знак 5.22 «Конец жилой зоны» сервис Google.MapsЖилые зоны обозначаются знаками 5.21 и 5.22, но далеко не всегда.

Поэтому правила делают хитрое исключение: законы жилых зон распространяются и на дворовые территории. А что это такое?— В ПДД определения двора нет, но оно содержится в своде правил «Градостроительство.

Планировка и застройка городских и сельских поселений». Двор — это территория группы жилых домов, объединенных общих пространством, — комментирует автоэксперт Юрий Панченко. — То есть жилая зона — более широкое понятие, так как включает в себя и проезды.Пешеходы в жилых зонах имеют статус священной коровы: ходить они могут хоть по тротуарам, хоть по проезжим частям, а заодно пользуются приоритетом перед транспортными средствами.

В правилах, правда, есть запрет на создание пешеходами «необоснованных помех», но формулировка слишком размыта, чтобы считать ее строгой нормой.Скорость движения в жилых зонах и дворах ограничена 20 км/час, но иногда даже эта величина избыточна. Во дворах, где обзор закрывают запаркованные автомобили, а возникновение «невидимого» ребенка на проезжей части вероятно, нужно учитывать и пункт 10.1 ПДД — он требует выбирать скорость в том числе с учетом видимости.Ребенок появился внезапно, но и водитель мог бы ехать скромнее. MrPrimoos/.comПопулярный маневр на дворовых территориях — движение задним ходом.

Здесь достаточно запомнить, что уступать в этом случае нужно всем. Оправдания из серии «не заметил» работают плохо, потому что правила призывают в таких случаях прибегать к помощи других людей (или покупать машины с парктрониками).Через дворы запрещена сквозная езда.

Контролировать это правило трудно, поэтому отдельные наездники, а также маршрутчики и таксисты, используют жилые зоны для объезда пробок.У запрета на сквозную езду есть и другая подоплека: например, на выезде из жилых зон не всегда дублируются знаки, действующие для основной проезжей части. Это значит, например, что, выезжая из незнакомого двора, вы можете уехать «против шерсти» по односторонней дороге. Если бы вы двигались по ней изначально, то знали бы о ее статусе.А еще во дворах запрещена стоянка с работающим двигателем.

К сожалению, термин «стоянка» означает преднамеренное прекращение движения, то есть формально не распространяется на ситуации, когда автомобиль заводят для прогрева с помощью автозапуска.

Но прогрев автомобилей в жилых зонах, особенно длительный и вблизи чужих окон, многими расценивается как свинство и неуважение к соседям.Заезжать на бордюры запрещено: в зависимости от ситуации, водителю могут вменить нарушение ПДД или правил благоустройства читатель сайтаСтавить автомобили на ночную стоянку во дворах можно, если при этом не нарушаются другие пункты ПДД.

Нет и запретов на длительную стоянку в чужих дворах, хотя «аборигены» не всегда в восторге от гостей. Но единственный способ обезопасить территорию от варягов — установка ворот, знаков или шлагбаумов, естественно, после оформления участка.

Процедура достаточно сложная: нужно межевание придомовой территории и постановка ее на кадастровый учет.Самозахват территории двора с помощью натянутых тросов или подъемных конструкций является нарушением, за которое предусмотрены крупные штрафы: до сотен тысяч рублей в зависимости от типа участка и кадастровой стоимости.Брошенный и разукомплектованный автомобиль могут эвакуировать на стоянку, где он проведет несколько месяцев (не бесплатно), а если владелец не явится — будет продан с аукциона Артем КрасновСрок хранения запаркованного автомобиля на дворовой парковке не ограничен, но если машина превратилась в откровенный хлам, есть процедура ее законной эвакуации.К сожалению, ПДД не запрещают стоянку автомобиля на газонах или детских площадках. Ведь правила распространяются только на дороги, и если, например, тротуары являются частью дорог, то зеленые насаждения — не всегда.

Ответственность за их уничтожение прописана в местном законодательстве.Разная юрисдикция дворов и дорог приводит к тому, что организовать эвакуацию машины с проезжей части или тротуара может ГИБДД, но для борьбы с «газонщиками» нужны участковые.

Поэтому уничтожение насаждений и детских площадок карается редко.

А жаль.— Во дворах часто располагаются контейнеры для сбора мусора, к которым ведет проезд, и за создание помех мусоровозу предусмотрено наказание по части 4 стать 12.19 КоАП — возможен и штраф, и эвакуация автомобиля, блокирующего проезд, — добавляет Юрий Панченко. Также он отмечает, что СанПиН 2.1.2.2645-10 запрещает мойку автомобиля, слив топлива и масел, регулировку звуковых сигналов, тормозов и двигателей. Проще говоря, неугомонные самоделкины, которые газуют под окнами, чтобы проверить работу мотора, тоже неправы: и по закону, и по-человечески.— Наказание за это предусмотрено статьей 6.4 КоАП — штраф 500–1000 рублей, — поясняет Юрий Панченко.Далеко не все в восторге, когда соседи или их гости паркуют машину вот так читатель сайтаИ, наконец, финальное правило: при выезде из жилых зон, а равно и дворов, необходимо уступать дорогу всем: и автомобилям, и велосипедистам, и пешеходам, которые идут по тротуару, пересекая проезжую часть.

Правда, в отсутствие знаков «Конец жилой зоны» или «Уступите дорогу» отличить выезд с дворовой территории от перекрестка равнозначных дорог можно не всегда — этой дилемме мы посвятили второй выпуск проекта «ПДД для бывалых».Правила для жилых зон в России практически не контролируются. Но вопрос относится не столько даже к области закона, сколько к неписанным нормам сожительства. Парковка у подъезда, прогрев под окнами, слишком лихая езда по дворам — всё это грозит даже не штрафом, а местью соседей, если вы достанете их как следует.

Уважайте других.И напоследок небольшой тест.

Автошкола онлайн

Пересекая место установки знака 5.21 «Жилая зона», водитель въезжает в зону с особым режимом движения. С этого момента водитель обязан выполнять все требования Раздела 17 Правил.

Конец жилой зоны обозначают соответствующим отбойным знаком 5.22.

Кроме того, Правила приравнивают к жилым зонам все дворовые территории. И здесь знаки допускается не устанавливать. Правила рассчитывают, что водители в состоянии отличить двор от улицы.

Требования Раздела 17 Правил дорожного движения. 1. В жилых зонах движение пешеходов разрешается не только по тротуарам, но и по всей ширине проезжей части!

Тем более что порой пешеходам и ходить-то негде, кроме как по проезжей части.

2. В жилых зонах пешеходам не просто разрешено ходить по всей ширине проезжей части. В жилых зонах пешеходы наделены приоритетом в движении!

И, например, сейчас водитель не вправе сердиться на пешехода за то, что он пересекает проезжую часть в месте, где нет пешеходного перехода.

Более того, двигаясь в жилой зоне, водитель должен быть готов к такому поведению пешеходов и должен быть готов уступать им дорогу. 3. В жилых зонах максимальная разрешенная скорость движения – 20 км/час!

Правда, об этом сказано не в 17-том разделе Правил, а в 10-том: Правила.

Радел 10. Пункт 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. 4. В жилых зонах запрещена стоянка с работающим двигателем!

Имейте в виду!

Когда вы во дворе греете двигатель своего автомобиля, вы нарушаете Правила дорожного движения!

И штраф за такое нарушение, между прочим – 1500 рублей (в Москве и Питере – 3000 рублей). 5. В жилых зонах запрещается сквозное движение.

За перекрёстком знак «Жилая зона». Правила разрешают въезжать в жилую зону только тем, кому именно сюда и надо. Если конечный пункт вашего маршрута находится за пределами этой жилой зоны, и вы намерены двигаться к нему без остановки, в этом случае Правила «предлагают» вам объехать эту зону (справа или слева), а не двигаться транзитом сквозь неё.

Да, в общем-то, это в ваших же интересах.

Чем «тащиться» через жилую зону со скоростью 20 км/ч, лучше уж объехать её со скоростью 60 км/час. 6. В жилых зонах запрещена учебная езда!

Это требование перекочевало к нам из прошлого века. Тогда ещё можно было учится ездить на машине без всякого инструктора.

А сегодня – только с инструктором.

А инструктор с вами ни в какой двор не поедет, у него есть утверждённый маршрут, и он с него не свернёт.

Тем не менее в Билетах про это по-прежнему спрашивают: Какие из перечисленных действий запрещены водителям транспортных средств в жилой зоне? 1. Сквозное движение. 2. Учебная езда. 3. Стоянка с работающим двигателем.

4.Все перечисленные действия. 7. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

Поведение водителя, выезжающего из жилой зоны должно быть таким же, как и при выезде из двора. И это вполне естественно и логично.

Выезжая из жилой зоны (где скорость 20 км/час, и по проезжей части ходят пешеходы), вы попадаете в зону с совсем другим режимом движения. К этому надо подготовиться и для начала, как минимум, необходимо всем уступить дорогу.

Для мотоциклов, скутеров, велосипедистов

Правила въезда и выезда для лиц, управляющих мотоциклами и скутерами, не отличаются от таковых для автомобилей.

Разница лишь в том, что водителю двухколесного транспорта гораздо проще маневрировать на узких участках пространства. Для них можно посоветовать:

  1. следует уступать дорогу людям, перемещающимся внутри двора или жилой зоны пешком.
  2. при движении к выезду одновременно с автомобилем, лучше уступить ему дорогу и позволить первому покинуть территорию двора: четырехколесному транспорту может быть труднее дождаться благоприятного момента при интенсивном движении;

Согласно п.

17.1 ПДД пешеход не должен необоснованно создавать помехи для перемещения транспорта внутри жилой зоны или двора. Однако если это все-таки произошло, лучше вежливо попросить человека освободить проезд.

Велосипедисту внутри жилой зоны следует перемещаться по специально отведенной дорожке. Если таковая отсутствует, то двигаться необходимо по краю проезжей части, не забывая про преимущество пешеходов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+