Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Какой штраф за внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2020

Какой штраф за внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2020

Какой штраф за внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2020

Оглавление:

Зачем нужны такие ограничения

Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу. Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше.

Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова. Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера.

Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла.

Хорошего в этом мало.Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся.

Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу.

Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля. Но этого может и не случиться — если все сделано правильно.

Ну и что? 27.06.18

Как проверить аккредитацию центра

Зачем проверять.

Если попадется недобросовестный центр, он возьмет деньги и выдаст липовый документ. Не все центры имеют право выдавать документы на переоборудование любой машины.

Одна лаборатория проверяет только автобусы и выдает протокол об изменениях в конструкции автобусов.

У другой аккредитация только на проверку газового оборудования на легковых авто, значит, и протокол она оформит только об этом. Если в ГИБДД аккредитацию не проверят, подделка может обнаружиться в дороге.

Где посмотреть аккредитацию. Откройте сайт Федеральной службы по аккредитации и заполните фильтры справа. Выберите:

  1. Технический регламент ЕАЭС: ТР ТС 018/2011.
  2. Тип аккредитованного лица: Испытательные лаборатории,
  3. Статус: Действует,

Сайт Росаккредитации иногда работает с задержкой, кнопки реагируют не сразу Нажмите «Найти» — справа появится список центров и лабораторий.

На момент публикации этой статьи их 57.

Смотрите последний столбик «Описание области аккредитации». Там указано, какие типы транспортных средств имеет право проверять лаборатория. Если в этом списке нет лаборатории, в которую вы планировали обратиться, лучше выбрать другую.

Иначе инспектор ГИБДД может посчитать изменения в конструкции машины незаконными и запретить ее водить.

  • Тюнинг — любые отличия от заводской комплектации автомобиля.
  • После всех процедур вы получите ПТС и СТС с новыми данными.
  • Кроме штрафа инспектор аннулирует регистрацию машины — ездить на ней будет нельзя.
  • Чтобы зарегистрировать изменения, придется найти в городе аккредитованную лабораторию и несколько раз сходить в ГИБДД.
  • Штраф за незаконный тюнинг — до 500 рублей. За повторное нарушение — до 5 000 рублей.

27 мая 2020 22 мая 2020 Поделиться: Посмотреть все записи

Изменение внешнего вида автомобиля

Помимо покраски существуют и иные изменения внешности автомобиля.

Установка таких вещей, как диски, декоративные обвесы и декоративные детали не запрещена (при условии, что конструкция позволяет).

Но при этом нельзя красить автомобиль в цвета государственных служб либо наносить характерные определительные знаки. Так что если вы решите придать своему автомобилю индивидуальности, то сделайте так, чтобы он не был похож на полицейскую, пожарную или иную подобную машину. Инфо Кроме того, запрещена нелицензированная установка устройств, требующих особого разрешения.

Инфо Кроме того, запрещена нелицензированная установка устройств, требующих особого разрешения. В качестве примера можно рассмотреть установку осветителя с «шашечками» такси или обозначенные выше световые сигналы спецслужб. Примечателен тот факт, что размер штрафа зависит от типа установленного дополнительного прибора.

Какой штраф за фаркоп без документов

За самодельный фаркоп. Фаркоп кустарного производства, который не предназначен для конкретной модели, опасен для автомобилиста и других участников движения.

Если инспектор решит проверить фаркоп и не обнаружит нужных документов, он назначит штраф 500 рублей по ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Если вам удастся убедить инспектора, что вы исправите нарушение в ближайшее время, можно отделаться предупреждением.

За неисправный фаркоп. За неработающее сцепное устройство штрафуют по ч. 2 той же статьи КоАП. Размер штрафа тот же — 500 рублей. При этом инспектор имеет право отправить машину на штрафстоянку.

Популярные тест-драйвы

Все права защищены © 2003 – 2020.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770. Все права защищены © 2003 – 2020. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Какой штраф предусмотрен за незарегистрированное ГБО 2020?

Штраф за газовое оборудование в 2020 году — 500 рублей. Взыскание в пятьсот рублей сотрудниками ГИБДД накладывается и в случае полностью незаконной (незарегистрированной) установки газового оборудования, в случае отсутствия части документов, связанных с ГБО и в случае несовпадения отдельных номеров на оборудовании и в документации.

Закон

Какие изменения в конструкции подлежат регистрации

Изменением в конструкции автомобиля называется удаление, добавление новых или замена установленных заводом-изготовителем деталей, приборов, агрегатов, узлов и элементов на другие, отличающиеся характеристиками и влияющие на безопасность.

Подлежат регистрации:

  1. изменение характеристик приборов внешнего освещения;
  2. замена частей автомобиля, влияющих на видимость и обзорность;
  3. установка шноркеля, фаркопа, расширение арок;
  4. изменение цвета кузова;
  5. изменения в управлении, трансмиссии, тормозной или топливной системе, включая расположение и объем топливного бака или установку ГБО;
  6. замена типа или количества сидений;
  7. замена двигателя на силовую установку с другими характеристиками;
  8. установка КМУ, гидроборта, самосвального оборудования;
  9. установка обвесов, спойлеров, бамперов и прочее.

Другие статьи:

  1. Конфискация автомобиля за превышение скорости: последние новости [11.06.2020] — 11/06/2020
  2. Изменение конструкции автомобилей с 1 июля 2020 года — 14/06/2020
  3. Праворульные машины запретят в 2020 году?

    — 15/06/2020

  4. Конфискация машин у пьяных водителей: последние новости [11.06.2020] — 11/06/2020
  5. Как изменится медсправка для водителей с 1 июля 2020 года? — 14/06/2020

Когда могут отказать в выдаче разрешения на автотюнинг

Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях: • если указанные выше документы, представлены не в полном объеме; • если документы не соответствуют требованиям закона, содержат недостоверную информацию, имеют признаки подделки, а также находятся в числе утраченных (похищенных); • если заключение выдано испытательной лабораторией (центром), не соответствующей требованиям Постановления № 413; • если заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным в ТР ТС 018/2011; • если заключение отсутствует в реестре заключений предварительной технической экспертизы о возможности внесения изменений (этот пункт вступит в силу с января 2020 года); • если в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции авто, которые повлекут проведение его оценки соответствия по ТР ТС 018/2011 и следующие изменения:

  1. уничтожение идентификационного номера VIN;
  2. замена кузова легкового автомобиля или автобуса, кабины грузового автомобиля и шасси на кузов, кабину и шасси, которые не предусмотрены маркой ТС;
  3. установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в базовой конфигурации;
  4. увеличение разрешенной максимальной массы и изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа ТС с аналогичными характеристиками;

• если авто, его агрегаты, регистрационные документы и знаки находятся в розыске; • если в отношении машины установлены запреты или ограничения на совершение регистрационных действий. Отказ можно обжаловать в порядке подчиненности или через суд.

Изменение руля и системы управления

Последнее, о чем стоит поговорить – замена рулевого управления. Замена самого руля строго запрещена, разрешены только стандартные модели от производителя.

Так же запрещено и переоборудование рулевой системы автомобиля, при этом такие изменения, какими бы незначительными они ни были, так как они считаются опасными как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

Последствия регистрации автотюнинга

Управление автомобилем после автотюнинга допускается только при наличии свидетельства.

В течение 10 суток после получения свидетельства владельцу машины необходимо обратиться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные. Только после внесения обновленных данных в учетную карточку ТС, базу данных ГИБДД и свидетельство о регистрации, вы сможете на законном основании управлять машиной после автотюнинга.

Только после внесения обновленных данных в учетную карточку ТС, базу данных ГИБДД и свидетельство о регистрации, вы сможете на законном основании управлять машиной после автотюнинга.

Какой штраф за незаконный тюнинг

Если не зарегистрировать изменения, штраф за изменения конструкции — до 500 рублей.

За повторное замечание штраф — 5 000 рублей или лишение прав на 1–3 месяца. Кроме штрафа водитель получит предписание, по которому обязан вернуть машину в заводское состояние или зарегистрировать все изменения. Если этого не сделать, ГИБДД аннулирует регистрацию.

Штраф за ГБО без документов в законодательстве РФ 2020

Сотрудник ГИБДД, в случае с незарегистрированным ГБО будет руководствоваться пунктом 1 Статьи 12.5 КоАП – «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС <…> эксплуатация транспортного средства запрещена». В официальном перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, за самовольную, незарегистрированную или частично зарегистрированную установку газового оборудования отвечает пункт 7.18 –

«В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации»

.

В некоторых случаях применяется Статья 19.3 КоАП РФ

«Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции»

. Таким образом, штраф за незарегистрированное газобаллонное оборудование (ГБО) равно как и штраф за частичную регистрацию или не прохождении «газового» техосмотра равен 500 рублям. Однако, есть нюанс(!)

Изменение конструкции автомобилей с 1 июля 2020 (перенос на 1 июля 2021)

С 1 июля 2020 года вступят в силу очередные поправки в правила изменения конструкции автомобилей: поставить ГБО, фаркоп, лебёдку или сделать тюнинг машины станет сложнее.

Для начала, напомним, что процедура внесения изменений в конструкцию автомобилей не такая простая и сейчас.

С учётом последних поправок, она состоит из нескольких шагов. К примеру, если Вы хотите установить на машину газобаллонное оборудование (ГБО), Вам нужно проделать следующие действия:

  • установить на автомобиль ГБО в сертифицированном центре;
  • после доработки автомобиля обратиться в лабораторию для получения протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений;
  • приехать в ГИБДД и предоставить на проверку весь пакет документов и сам доработанный автомобиль (в случае установки ГБО дополнительно нужно предоставить декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом);
  • получить в ГИБДД свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
  • обратиться в уполномоченную организацию (лабораторию) для получения заключения предварительной технической экспертизы о том, что конструкция автомобиля позволяет провести доработку без ухудшения безопасности;
  • пойти в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию;

С 1 июля 2020 года пункт под номером 4 вышеперечисленного списка существенно усложнится. Речь идёт о предоставлении автомобиля после доработки в лабораторию.

Дело в том, что сейчас предоставлять «живой» автомобиль после доработки необязательно – достаточно направить в лабораторию только фотографии места изменения конструкции, на основании которых технический эксперт может принять решение о соответствии доработок требованиям безопасности и оформить соответствующий протокол.

Или же есть второй вариант – выездной осмотр автомобиля специалистом лаборатории. А с 1 июля 2020 года после изменения конструкции доработанный автомобиль обязательно нужно будет предоставить на осмотр в лабораторию (новые требования прописаны в ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные.

А с 1 июля 2020 года после изменения конструкции доработанный автомобиль обязательно нужно будет предоставить на осмотр в лабораторию (новые требования прописаны в ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия»).

Причём, везти автомобиль в лабораторию придётся на эвакуаторе, так как самостоятельно передвигаться на доработанном транспортном средстве, без подтверждения его безопасности, запрещено. В связи с этим, процедура существенно усложнится и станет дороже, особенно для тех, у кого поблизости нет соответствующих лабораторий. Помимо этого, проблема ещё и в том, что данных лабораторий, которые прошли аккредитацию, внесены в специальный реестр и могут законно работать, в России не так много.

Именно из-за этого данные поправки перенесли на год – изначально они должны были вступить в силу ещё 1 июля 2020 года.

На тот момент только 17 лабораторий на всю страну были готовы оформлять доработки автомобиля по новым требованиям: в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской и Челябинской областях. P.S. Согласно последней информации, указанные поправки всё-таки перенесли на год — с 1 июля 2020 на 1 июля 2021 года.

Как правильно внести изменения в конструкцию транспортного средства?

Есть два пути.Первый — сделать все самостоятельно.

Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования. В ГИБДД нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность.За все это придется заплатить госпошлину. это обойдется в 350 рублей за внесение изменений в ПТС.

Еще 500 рублей нужно будет заплатить за новое свидетельство о регистрации транспортного средства.Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями.

Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно.Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки.

Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей.Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». На мой взгляд, для водителя личного автомобиля будет эффективна только установка газобаллонного оборудования — с ним вы будете тратить на топливо на 30% меньше.

В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля.

Что делать? 03.08.18Итак, если вы хотите внести изменения в конструкцию автомобиля, вот последовательность шагов:

  • Проходим техосмотр.
  • Устанавливаем оборудование на автомашину.
  • Снова проходим экспертизу.
  • Находим организацию, готовую взяться за оформление изменений. Проводим предварительную техническую экспертизу.
  • Оцениваем экономическую целесообразность вносимых изменений. Если это принесет ощутимую прибыль или тяга к эстетике победила — переходим к следующему шагу.
  • Обращаемся в ГИБДД, получаем разрешение на внесение изменений.
  • Платим госпошлину, идем в ГИБДД, получаем новое свидетельство о регистрации транспортного средства и запись в паспорте транспортного средства о том, какие изменения были внесены.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите: На самые интересные вопросы ответим в журнале.012.09.1811KТэги: , ,

Лучшее за неделю06.0763K19107.0741K1708.0733K710.0730K68Шорты07.0727K310.0725K906.0719K408.0716K78Екатерина Мирошкина, экономист06.0716K1507.0714K510.0713K509.0713K109.0712K5807.0711K2310.0710K36Шорты06.079K2608.078K408.078K1808.077K9Екатерина Мирошкина, экономист08.077K409.077K2909.076K7208.076K7Шорты10.076K17Шорты08.075K3Шорты09.075K1309.075K708.074K2306.074K2606.074K8Подборки по теме

Избранные статьи для автомобилистовКак ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителейПодписаться·

Почему могут отказать в выдаче разрешения и свидетельства?

Среди оснований для отказа наряду с банальными причинами (поддельные документы или отсутствие какой-либо из требуемых бумаг) значится также важная информация о запрете увеличения разрешенной максимальной массы автомобиля или изменения его колесной базы. Кроме того, предъявляются требования и к лабораториям, которые должны соответствовать обозначенным в Порядке требованиям.

Этот пункт внесен для борьбы с конторами, которые выдают липовые заключения и протоколы. Замена кузова или шасси, которые не предусмотрены заводом, и уничтожение VIN-кода транспортного средства тоже под запретом.

Разумеется, чтобы не получить отказ, владельцу стоит также убедиться в отсутствии ограничений и запретов на регистрационные действия в отношении своего транспорта, а сам автомобиль и его агрегаты не должны находиться в розыске. Откажут в выдаче свидетельства и для доработанной машины, не прошедшей технический осмотр, или в случае неуплаты госпошлины.

Откажут в выдаче свидетельства и для доработанной машины, не прошедшей технический осмотр, или в случае неуплаты госпошлины.

Категория прав для машины с фаркопом

Категория прав зависит от того, какой прицеп водитель планирует крепить к фаркопу. Мы писали о категориях в статье о прицепах: Машина Вес прицепа, кг Общий вес, кг Категория легковая до 750 или веса машины до 3500 B от 750 от 3500 BE грузовая до 750 — C, C1 от 750 — CE от 750 до 12 000 C1E автобус до 750 — D, D1 от 750 — DE от 750 до 12 000 D1E

Какие документы нужны на фаркоп

Регистрировать фаркоп не придется, если вы ставите устройство на машину, для которой он предусмотрен.

Это можно проверить в руководстве по эксплуатации модели. Работы должны выполнить в сертифицированном центре — у дилера или в СТО. Тогда хватит трех документов:

  1. паспорт фаркопа с отметкой об установке;
  2. товарные чеки или накладные.
  3. копия сертификата соответствия на фаркоп. Ее должны заверить в магазине или сервисном центре;

Водитель не обязан регистрировать фаркоп, если может предъявить инспектору ГИБДД эти документы.

Это прописано в п. 77 технического регламента 018/2011.

Изменение конструкции автомобиля: виды и способы регистрации переоборудования

Частично изменить конструкцию или собрать автомобиль с нуля? И в том и в другом случае необходимо, чтобы ТС отвечало нормам и требованиям безопасности.

Таким образом, достаточно пройти технический осмотр в аккредитованном таможенным союзом центре. Далее автомобиль нужно поставить на учет в ГИБДД и получить номера.

Какие допустимы конструктивные изменения, список действий и условий для регистрации, штрафы за невыполнение этих условий рассмотрим в этой статье.

Как трактуется автотюнинг по новым правилам

Регулировать автотюнинг теперь будет Постановление правительства РФ от 06.04.2019 № 413. Документ разработан и утвержден в соответствие с техническим регламентом Таможенного Союза 018/2011.

Новые правила автотюнинга будут действовать следующим образом:

  1. отдельные правила, касающиеся применения заключений экспертов, вступят в силу с 1 января 2020 года;
  2. Приказом МВД РФ утвержден Административный регламент оказания услуг по выдаче разрешений на автотюнинг, на регистрацию изменений в конструкцию автомобилей.
  3. большинство норм вступает в силу с 1 июня 2020 года;

Под автотюнингом понимается любое внесение изменений в конструкцию ТС, которое подлежит регистрации в ГИБДД. Как правило, эти изменения заключаются в установке дополнительного оборудования и агрегатов, по сравнению с первоначальной конфигурацией авто.

Перечень необходимых документов для переоборудования под газ в 2020 году

  1. Документ на право владения автомобилем;
  2. Свидетельства форм № 2а и № 2б, выдающиеся после монтажа ГБО (коммерческая организация);
  3. Талон или диагностическая карта техосмотра;
  4. Ксерокопии сертификатов, подтверждающих соответствие использованной во время установки газобаллонной системы (от коммерческой организации);
  5. Свидетельство о регистрации ТС и техпаспорт;
  6. Квитанция об уплате госпошлины.
  7. Заявление с просьбой о выдаче свидетельства;
  8. Заключение предварительной экспертизы, подтверждающей возможность изменения конструкции ТС (коммерческая организация);
  9. Документы, подтверждающие личность владельца;
  10. Копии сертификатов, выданных компании-установщику аккредитованным центром сертификации, на предоставление услуг по переоборудованию автотранспорта (коммерческая организация);

Что такое тюнинг по закону

Государство считает тюнингом любое отклонение от заводской комплектации автомобиля.

В требованиях Таможенного союза сказано, какие изменения в конструкцию машины вносить можно, а какие нет. Вот несколько вариантов:

  1. установка дополнительных световых приборов;
  2. переоборудование выхлопной системы;
  3. установка специального оборудования, например, фаркопа;
  4. замена внешних световых приборов, в том числе установка ксенона или диодных ламп;
  5. увеличение или уменьшение дорожного просвета;
  6. переоборудование автомобиля для инвалидов.
  7. установка и демонтаж газовых баллонов;
  8. установка бамперов, порогов, спойлеров без сертификата автопроизводителя;

Требования Таможенного союза нужны, чтобы тюнингованная машина не создавала опасности на дороге.

Если владелец прикрутил к машине в гараже новую деталь и не прошел проверку в технической лаборатории, может случиться авария, пострадают люди.

В июне 2020 года Таможенный союз уточнил требования, чтобы разъяснить ситуацию для инспекторов ГИБДД и водителей. Появился регламент согласования доработок с ГИБДД. Штрафы за тюнинг стали обоснованными и штрафовать по произволу инспектора водителей не имеют права.

Такие гаражные доработки владелец машины оформляет как изменения в конструкцию машины

Дополнительное освещение

Помимо внесения изменения в основные источники освещения, многие любители модификаций автомобиля часто устанавливают дополнительные источники освещения. Они, как правило, запрещены. Например, нельзя ставит осветительные приборы на крышу транспортного средства, так как это создает опасность для других участников дорожного движения.

Так же запрещена установка подсветки на днище автомобиля и на колеса.

Важно Все правила, касающиеся установки дополнительного освещения, могут быть проигнорированы, но только в том случае, если установка дополнительных источников света предусмотрена конструкцией транспортного средства.

Так, например, на внедорожниках достаточно часто можно найти дополнительное освещение на крыше авто.

«Зелёная карта» с 1 июля 2020

1 июля 2020 года вступает в силу решение Совета страховых бюро (Брюссель) о возможности оформления «Зелёных карт» не только на бланке зелёного цвета, но и на чёрно-белом бланке, что сделает возможным их удалённые продажи. После принятия данного решения можно говорить о том, что в рамках международной системы «Зелёная карта» началась реализация поэтапного перехода на электронные полисы.

С 1 июля национальные бюро вправе как сохранить оформление на бланках зелёного цвета, так и перейти полностью или частично на выпуск чёрно-белых. Владельцы чёрно-белых сертификатов при выезде и въезде на территории стран международной системы должны иметь их при себе в распечатанном виде.

В РСА проводится активная подготовка к реализации этого решения. В частности, в составе АИС ОСАГО идёт разработка функционального модуля договоров «Зелёная карта» с возможностью их оформления в режиме реального времени и проверки действительности через электронную базу данных.

Что изменится в доработке автомобилей с 1 июля 2020 года?

С 1 июля 2020 года пункт под номером 4 вышеперечисленного списка существенно усложнится. Речь идёт о предоставлении автомобиля после доработки в лабораторию.

Дело в том, что сейчас предоставлять «живой» автомобиль после доработки необязательно – достаточно направить в лабораторию только фотографии места изменения конструкции, на основании которых технический эксперт может принять решение о соответствии доработок требованиям безопасности и оформить соответствующий протокол. Или же есть второй вариант – выездной осмотр автомобиля специалистом лаборатории. А с 1 июля 2020 года после изменения конструкции доработанный автомобиль обязательно нужно будет предоставить на осмотр в лабораторию (новые требования прописаны в ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные.

Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия»). Причём, везти автомобиль в лабораторию придётся на эвакуаторе, так как самостоятельно передвигаться на доработанном транспортном средстве, без подтверждения его безопасности, запрещено.

В связи с этим, процедура существенно усложнится и станет дороже, особенно для тех, у кого поблизости нет соответствующих лабораторий. Помимо этого, проблема ещё и в том, что данных лабораторий, которые прошли аккредитацию, внесены в специальный реестр и могут законно работать, в России не так много.

Именно из-за этого данные поправки перенесли на год – изначально они должны были вступить в силу ещё 1 июля 2020 года.

На тот момент только 17 лабораторий на всю страну были готовы оформлять доработки автомобиля по новым требованиям: в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской и Челябинской областях.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+