Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Камеры на жд переездах

Камеры на жд переездах

Камеры на жд переездах

Штрафные санкции за неправильное пересечение железной дороги

Проезд на «красный» является самым распространенным нарушением, допускаемым водителями. По состоянию на 2017 г. за это человеку грозит 1000 руб. либо на срок от трех до шести месяцев, а при таком же нарушении, допущенном во второй раз, уже на 12 месяцев. Альтернативным наказанием может послужить штрафная санкция в размере 5000 руб.

Точно такие же взыскания налагаются за:

  1. остановка на путях.
  2. пересечение путей за пределами предусмотренной зоны;
  3. игнорирование сигналов регулировщика РЖД;
  4. попадание машины на рельсы при опускающемся шлагбауме;

Неправильный проезд пересечения с ж/д сетью, связанный с другими нарушениями, не перечисленными выше, карается только штрафом в размере 1000 руб. Как оплатить штраф ГИБДД без комиссии?

Читайте Ближе, чем за 100 метров перед переездом, запрещено обгонять другие средства передвижения. При этом объезд (то есть опережение без выезда на полосу встречного движения) также не допускается. За такое нарушение неминуемо последует штраф 500 руб.

либо изъятие удостоверения водителя на 4-6 месяцев.

Если правонарушение будет допущено водителем в течение 12 месяцев после предыдущего, его ждет лишение на год. Можно ли поменять ВУ если пришел срок, а они изъяты, как это сделать? Читайте

Правила проезда ЖД переездов.

Бесплатный автоюрист +7 (499) 450-27-46

В ситуациях, когда прибор и автоматическая система перекрытия проезжей части работают не синхронно, а противоречат друг другу, водителям следует ориентироваться на шлагбаум.

  1. В местах, не оборудованных специальными средствами оповещения о приближающемся поезде, автолюбителям следует самостоятельно оценивать безопасность движения. Поэтому такие переезды требуют повышенного внимания.Движение здесь будет запрещено при визуальном обнаружении поезда.
  2. Запрещающий сигнал может быть подан дежурным работником железной дороги.

Дорожные знаки, указывающие переезд.

cf.ppt-online.org

  1. В случае пробки сразу за полотном движение на рельсы запрещено.

Красицкий 8634 км пк 4 Хабаровский край Дальневосточная Эльбан – Подали 277 км пк 8 Приморский край Дальневосточная Дальнереченск – Эбергард 16 км пк 4 Приморский край Дальневосточная Кнорринг – Мучная 9087 км пк 8Основной акционер “Транстелеком” – ОАО “РЖД”, владеет почти 100% акций компании.

“Транстелеком” эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 тыс.

км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.В 2017 году компания «ТрансТелеКом» по договору с ОАО «РЖД» уже осуществила оснащение железнодорожных переездов в Республике Татарстан оборудованием для фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.Speedcan.online напоминает, что проезд железнодорожного переезда на красный свет, даже если поезд уже прошел, запрещается статьей 15.3 ПДД РФ.

С 28 марта изменились условия оснащения железнодорожных переездов камерами для фиксации нарушений правил проезда через них

blinow61 / Depositphotos.com 28 марта 2020 года вступили в силу поправки в Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.

№ 257-ФЗ «», уточняющие круг лиц, на которых распространяется обязанность по оборудованию железнодорожных переездов средствами фото- и видеофиксации нарушений правил проезда через них ().Ранее такая обязанность распространялась на владельцев всех железнодорожных путей.

С 28 марта 2020 года соблюдать данное требование должны только владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования: они обязаны оборудовать железнодорожные переезды, расположенные на железнодорожных путях общего пользования, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для фиксации нарушений правил проезда через железнодорожные переезды.Порядок оборудования железнодорожных переездов указанными средствами фото- и видеофиксации нарушений правил проезда, порядок обеспечения обслуживания этих средств, а также порядок передачи информации о выявленных с их помощью нарушениях правил проезда через железнодорожные переезды в органы государственного контроля (надзора) должно установить Правительство РФ.Отметим, что проект соответствующего постановления Правительства РФ был разработан только в середине марта 2020 года.

______________________________ С текстом проекта постановления Правительства Российской Федерации

«Об утверждении Порядка оборудования железнодорожных переездов, расположенных на железнодорожных путях общего пользования, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, Порядка обеспечения обслуживания специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, Порядка передачи информации о выявленных с помощью специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи нарушениях правил проезда через железнодорожные переезды в органы государственного контроля (надзора)»

и материалами к нему можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/07/03-19/00089354).

Наличие веб-камеры на ЖД переезде

Все водители транспортных средств должны соблюдать определенные правила дорожного движения, которые установлены действующим законодательством.

При этом за несоблюдение этих правил водители могут быть привлечены к административной ответственности.На практике очень часто несоблюдение правил дорожного движения становится причиной аварий, а иногда и ДТП с смертельным исходом.Законодательство также устанавливает определенные правила пересечения железнодорожных переездов.

При этом за несоблюдение этих правил водители могут быть привлечены к административной ответственности.На практике очень часто несоблюдение правил дорожного движения становится причиной аварий, а иногда и ДТП с смертельным исходом.Законодательство также устанавливает определенные правила пересечения железнодорожных переездов. Но водители транспортных средств порой нарушают установленные правила, что также становится причиной возникновения ДТП.Именно поэтому было принято решение об установке веб-камер на железнодорожных переездах с целью обеспечения безопасности пересечения ЖД переезда.Многих автовладельцев интересует вопрос о том, обязательно ли должна быть камера на железнодорожном переезде.На самом деле подобный план был принят еще в 2013 году, и первые веб-камеры на железнодорожных переездах появились в Москве, а позже и в Московской области.Правительством РФ был утвержден специальный план определенных действий, направленных на снижения уровня смертности при ДТП.В числе подобных действий было также указана необходимость установки специальных камер на железнодорожных переездах страны.Соответственно, веб-камеры устанавливаются именно на основании данного решения и в соответствии с утвержденным планом действий.

Законопроект, принятый Государственной думой в третьем чтении, предписывает оборудовать все железнодорожные переезды камерами фотовидеофиксации.

Эта мера направлена на ужесточение контроля за нарушителями ПДД, и призвана сделать автомобильные дороги более безопасными.

Нововведение коснется только переездов, пересекающихся с дорогами общего пользования.Согласно поправкам в «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» владельцы всех 10 тысяч переездов обязаны будут установить на них автоматические камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения.Данные о нарушениях станут поводом для начисления штрафов автовладельцам. Исключение сделано только для переездов, пересекающихся с дорогами «необщего» пользования – здесь камеры устанавливать необязательно.Кто за это заплатит?Вопрос о том, из чьего кармана будет осуществляться финансирование этого масштабного проекта, кажется вполне резонным.

Стоимость оборудования, необходимого для оснащения 10 тысяч переездов, выльется в весьма внушительную сумму, и все эти камеры необходимо будет обслуживать.К тому же, некоторые железнодорожные переезды, подлежащие оснащению камерами, часто находятся на заброшенных дорогах в глухой тайге.

Часто эти переезды не оборудованы даже простейшими автоматическими блокираторами, и, заботясь о безопасности автомобильного движения, целесообразно для начала установить эти блокираторы, а затем уже решать вопрос о необходимости камер на данном участке.Чиновники уточнили, что порядок установки камер еще предстоит определить, и документ, регламентирующий правила оборудования камерами железнодорожных переездов, еще разрабатывается.При подготовке этого документа будут учтены такие параметры, как качество дорожного покрытия, интенсивность движения, аварийность на конкретном участке дороги – все это позволит рационально подойти к реализации закона и установить камеры там, где они действительно необходимы.Процесс оборудования железнодорожных переездов автоматическими камерами, фиксирующими нарушения ПДД, уже запущен: недавно на поставку комплексов фотовидеофиксации и осуществление пусконаладочных работ на переездах. Камеры будут установлены на 127 переездах в различных российских регионах.Напоминаем, что в настоящий момент для автомобилистов действует за нарушения правил проезда железнодорожных путей, и он составляет 1000 рублей, также наказанием может стать лишение водительских прав на срок от трех месяцев до одного года.

Юридические тонкости при разборе правонарушений о неправильном пересечении ж/д переездов

В редки случаях в ходе разбирательства по делу могут возникнуть определенные тонкости, знание которых позволит водителю избежать несправедливого назначения штрафа.

  • К смягчающим обстоятельствам, которые могут быть учтены судом при лишении прав, относится сильный стресс из-за личных проблем, предпринятые водителем попытки предотвратить нарушение или максимально смягчить его последствия, раскаяние, совершение правонарушения женщиной с ребенком или беременной.
  • Если на переезде установлена камера видеонаблюдения, то во время разбирательства отснятые материалы будут играть роль первостепенного доказательства.
  • Когда на переезде с шириной железнодорожной сети более 7 м. «глохнет» впереди стоящая машина, остановившееся за ней транспортное средство также может попасть под штраф за остановку на путях.

Неправильный проезд ж/д переезда относится к серьезным правонарушениям.

Именно поэтому заданное деяние предусматриваются серьезные штрафы и даже конфискация водительских прав.Остановка под знаком » Остановка запрещена», какой штраф накладывается на водителя? Смотрите тут.Так что автолюбителям следует быть крайне внимательным при пересечении путей и обладать нужными знаниями на случай непредвиденных случайностей.Источник: https://autourist1.ru/vladenie-avtomobilem/shtraf/zhd-pereezd.html

Железнодорожные переезды избавляют от камер

от 19.12.2018, 10:22 В местах пересечения железнодорожных переездов с частными автодорогами и дорогами «необщего» пользования не будет автоматических камер, выносящих штрафы. Такая норма прописана в законопроекте, принятом Госдумой.

Для владельцев остальных 10 тыс. переездов «общего пользования» обязанность ставить камеры сохраняется, но конкретные требования теперь укажут отдельным постановлением правительства. Во вторник Госдума приняла в третьем чтении «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности». В первоначальной редакции документ перераспределял полномочия между органами власти, но в финальной редакции в законопроекте появились нормы, связанные с работой железнодорожных переездов.

В первоначальной редакции документ перераспределял полномочия между органами власти, но в финальной редакции в законопроекте появились нормы, связанные с работой железнодорожных переездов. В действующей редакции закона сказано: владельцы железнодорожных путей должны оборудовать переезды камерами, по материалам которых выносятся штрафы. Напомним, за пересечение железной дороги под красный свет или при закрывающемся шлагбауме можно лишиться прав на срок до полугода или получить штраф 1 тыс.

руб. В новой редакции закона уточнено: камеры должны быть только в тех местах, где железная дорога пересекается с публичной автодорогой «общего пользования».

А вот на переездах «необщего» пользования (в местах пересечения ж/д путей с частной или ведомственной дорогой) фотовидеофиксация не нужна. По данным Минтранса, в России 10,5 тыс.

переездов, из них — 450 «необщего» пользования. Установка систем фиксации нарушений началась с 2009 года, сейчас ими оборудовано 128 пересечений железных и автодорог, еще на 127 комплексы появятся «в ближайшее время», заверили “Ъ” в Минтрансе. Сегодня требование о камерах распространяется абсолютно на все объекты, включая

«глухой переезд в тайге, где проезжают за сутки один поезд и две машины»

, пояснил “Ъ” автор поправок, член комитета по транспорту, единоросс Владимир Синяговский.

«Или, например, дорога, пересекающая заржавевшие рельсы, которые никуда не ведут и принадлежат промышленному предприятию, которое давно разорилось и существует только на бумаге,— рассказал он.— О переездах на путях необщего пользования вообще зачастую отсутствуют сведения. Таким образом, данная норма была неработающей». В пресс-службе Минтранса России “Ъ” заявили, что поправки в закон поддерживают.

В РЖД от комментариев воздержались. Господин Синяговский отметил, что порядок оборудования камерами переездов «общего пользования» теперь определит правительство — такой документ будет разработан впервые, это также заложено в новом законе.

«Думаю, что в нем должны учитываться такие показатели, как интенсивность движения, аварийность и другие,— считает депутат.— Возможно, будет установлен комплекс критериев, который позволит устанавливать камеры только там, где они действительно нужны»

.

Кто и зачем следит за московскими водителямиРанее возникали споры о том, кто должен финансировать установку камер — железнодорожники или автодорожники — постановление, в теории, может дать ответ на данный вопрос, говорит источник “Ъ”, знакомый с ситуацией. По логике все обременения должны ложиться на дорожников, отмечает директор института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин, но часть финансовой нагрузки может взять на себя и РЖД.
По логике все обременения должны ложиться на дорожников, отмечает директор института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин, но часть финансовой нагрузки может взять на себя и РЖД. Желательно, чтобы камеры на переездах записывали и хранили видео, добавляет эксперт по системам фотофидеофиксации Григорий Шухман.

«Водитель, к примеру, может попасть в ловушку «автоматики», когда уже практически заехал на переезд или попал в пробку, и тут шлагбаум внезапно опустился. Куда водителю деваться? — говорит господин Шухман.— Другая ситуация: водитель явно преднамеренно, имея возможность остановиться до переезда или выехать с него, поехал на переезд «на авось» уже после срабатывания сигнала. Определить виновника в таких ситуациях можно только по видео».

Иван Буранов Десять доказанных и официально признанных сбоев систем фотовидеофиксации

Преимущества наличия веб-камеры на ЖД переезде

Наличие веб-камеры на железнодорожном переезде имеет ряд преимуществ. В первую очередь к числу плюсов можно отнести следующие:

  1. трата меньших ресурсов и сил;
  2. возможность круглосуточного слежения за железнодорожным переездом;
  3. возможность привлечения водителей, нарушивших правила дорожного движения и порядок пересечения железнодорожного переезде, к административной ответственности.
  4. фиксация происходящего на железнодорожном переезде в реальном времени;

Кроме того наличие веб-камеры на железнодорожном переезде дает возможность снизить уровень правонарушений.

Многие водители, которые знают о наличии веб-камеры, просто перестают нарушать правила пересечения железнодорожного переезда, что в свою очередь снижает количество ДТП на железнодорожном переезде. Ведь согласно статистическим данным большинство ДТП на ЖД переездах происходит из-за нарушения правил их пересечения.

Это особенно касается тех железнодорожных переездов, которые считаются нерегулируемыми и у которых не поставлены шлагбаумы.

Также необходимо помнить о том, что видео, снятое через подобное устройство, в дальнейшем может быть использовано в качестве доказательства в суде (например, в тех случаях, когда возникнет спор о виновности или невиновности владельца транспортного средства).

Компания ТрансТелеКом разместила крупный тендер на поставку оборудования фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения(ПДД) и выполнение пусконаладочных работ на железнодорожных переездах.

Согласно материалам тендера, камерами автоматической фотовидеофиксации должны быть оборудованы 127 железнодорожных переездов в ряде регионов России. На эти цели заказчик выделяет 254 млн.

рублей – такова первоначальная стоимость контракта. должен обеспечивать возможность фиксации следующих видов нарушений , предусмотренных следующими статьями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ):

  1. ст. 12.12 КоАП РФ Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика; ч.1 Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных ч.1 ст.12.10 и ч.2 ст.12.12 КоАП РФ. ч.2 Невыполнение требований правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика.
  2. ст. 12.15 КоАП РФ Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона; ч.1 Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней. ч.2 Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД РФ. ч.3 Выезд в нарушение ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия. ч.4 Выезд в нарушение ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 ст.12.15 КоАП РФ.
  3. ст. 12.10 КоАП РФ Нарушение правил движения через железнодорожные пути; ч.1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде;
    • ст. 12.10 КоАП РФ Нарушение правил движения через железнодорожные пути; ч.1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде;
    • ст. 12.12 КоАП РФ Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика; ч.1 Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных ч.1 ст.12.10 и ч.2 ст.12.12 КоАП РФ. ч.2 Невыполнение требований правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика.
    • ст. 12.14 КоАП РФ Нарушение правил маневрирования; ч.2 Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст. 12.11 и ч.2 ст.12.16 КоАП РФ.
    • ст. 12.15 КоАП РФ Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона; ч.1 Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней. ч.2 Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД РФ. ч.3 Выезд в нарушение ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия. ч.4 Выезд в нарушение ПДД РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 ст.12.15 КоАП РФ.
    • ст. 12.16 КоАП РФ Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги; ч.1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7
    • ст.12.16 КоАП РФ и другими статьями главы 12 Административные правонарушения в области дорожного движения КоАП РФ. ч.2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. ч.3 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
  4. ст.

    12.14 КоАП РФ Нарушение правил маневрирования; ч.2 Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.
    12.11 и ч.2 ст.12.16 КоАП РФ.
  5. ст.12.16 КоАП РФ и другими статьями главы 12 Административные правонарушения в области дорожного движения КоАП РФ.

    ч.2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.

    ч.3 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.

  6. ст.

    12.16 КоАП РФ Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги; ч.1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7

Работы по монтажу новых комплексов должны завершиться до 30 ноября 2018 года.

Планируемые места установки камер на ж/д переездах: Читайте также: Область, край ЖД Станция, перегон км, пк Ленинградская обл. Октябрьская Сологубовка-Малукса 15 км пк 9 Ленинградская обл. Октябрьская Гатчина Варшавская-Сиверская 49 км пк 9 Ленинградская обл.

Октябрьская Лигово — Горелово 20 км пк 4 Ленинградская обл. Октябрьская Лигово-Стрельна 19 км пк 6 Ленинградская обл.

Октябрьская Перегон Семрино- Вырица 50 км пк 6 Ленинградская обл. Октябрьская Перегон Лисий Нос-Сестрорецк 26 км пк 5 Ленинградская обл.

Октябрьская Перегон Ржевка-Мельничный Ручей 12 км пк 8 Ленинградская обл.

Октябрьская Спб Балт.- Ивангород 45км 205м Ленинградская обл. Октябрьская С.П.-Варш.-Скангали (Толмачево) 123км 765м Республика Карелия Октябрьская Перегон Томицы-Блок Пост 417 км 415 км пк 8 Республика Карелия Октябрьская СПб ‘Обухово’ — Мурманск 393км пк 6 Республика Карелия Октябрьская СПб ‘Обухово’ — Мурманск 373км пк 6 Ленинградская обл. Октябрьская Перегон Петрокрепость-Невская Дубровка 26 км пк 2 Ленинградская обл.

Октябрьская Петрокрепость-Невская Дубровка 28 км пк 8 Ленинградская обл. Октябрьская Мельничий Ручей-Невская Дубровка (Дунай) 17км 148м Мурманская обл. Октябрьская Мурманск-Ваенга 5 км ПК 8 Мурманская обл.

Октябрьская Мурманск-Ваенга (н.рост.шоссе) 3км пк 2 Ленинградская обл. Октябрьская 15240 Каменногорск-Светогорск 24 км пк 9 Тверская обл.

Октябрьская Москва-Рига 174км пк 6 Тверская обл. Октябрьская Москва-Рига 405км пк 7 Тверская обл.

Октябрьская Ржев-Балтийский-Муравьево 240 км пк 9 Ленинградская обл. Октябрьская 14801 Спб Балт.- Ивангород 135км 636м Ленинградская обл.

Октябрьская Спб Балт.- Ивангород 138км 720м Ленинградская обл.

Октябрьская Мга-Овинище 55км 116м Ленинградская обл. Октябрьская СПб ‘Обухово’ — Мурманск 69км 171м Ленинградская обл.

Октябрьская Зеленогорск-Матросово-Выборг 155км 248м Ленинградская обл. Октябрьская Лигово-Веймарн 15км 103м Калининградская обл.

Калининградская Черняховск-Советск 39км пк 1 Тульская обл. Московская Перегон Энергетик-Алексин 233 кмпк 1 Тульская обл.

Московская Перегон Балево-Збродово 88 кмпк 8 Тульская обл.

Московская Перегон Балево-Збродово 90 км пк 2 Тульская обл. Московская Перегон Балево-Збродово 96 км пк 9 Тульская обл.

Московская Перегон Вязьма- Плеханово 281 км5 пк Тульская обл. Московская Узловая-Жданка 244км пк5 Тульская обл. Московская Жданка -Товарково 252км пк6 Тульская обл.

Московская Ефремов – Лобаново 343км пк6 Тульская обл.

Московская Узловая- Бобрик –Донской 357км пк5 Калужская обл. Московская Волово-Духовская 416 км пк 2 Калужская обл.

Московская Вязьма Брянская-Брянск 88 км пк 3 Калужская обл.

Московская Вязьма-Плеханово 130 км пк 2 Московская обл.

Московская Голутвин-Озеры 31 км пк 3 Московская обл.

Московская Пост 81 км — Яхрома 35 км пк 7 Московская обл. Московская Вербилки-Дубна 125 км пк 4 Московская обл.

Московская Вербилки-Дубна 117 км пк 2 Московская обл. Московская Павловcкий Посад-Электрогорск 14 км пк 7 Московская обл. Московская Голутвин-Озеры 2 км пк 1 Московская обл.

Московская Голутвин-Озеры 3 км пк 5 Московская обл. Московская Голутвин-Озеры 39 км пк 7 Курская обл.

Московская Ворожба-Курск 463 км пк 8 Курская обл.

Московская Ворожба-Курск 466 км пк 4 Курская обл. Московская Курск — Воронеж 8 км 3 пк Орловская обл.

Московская Орел-Елец 5 км 4 пк Орловская обл. Московская Орел-Елец 8 ка пк 5 Республика Мари Эл Горьковская Зеленый Дол-Волжск 13 км пк 7 Республика Мари Эл Горьковская Зеленый Дол-Яранск 114 км пк 2 Республика Татарстан Горьковская Свияжск-Ульяновск 47 км пк 2 Республика Татарстан Горьковская Свияжск-Ульяновск 120 км пк 5 Ульяновская обл. Горьковская Свияжск-Ульяновск 146 км пк 1 Кировская обл.

Горьковская Киров — Екатеренбург 961 км пк 2 Кировская обл. Горьковская Ижевск — Заводская 140 км пк 4 Ярославская обл. Северная Козьмодемьянск- Полянки 268 км пк 10 Ярославская обл.

Северная Дунайка — Телищево 287 км пк 7 Ярославская обл. Северная ст. Бурмакино 314 км пк 8 Вологодская обл.

Северная Рыбкино — Сухона 522 км пк 10 Архангельская обл. Северная Архангельск город — Жаровиха 7 км пк 9 Архангельская обл.

Северная ст. Емца 955 км пк 10 Республика Коми Северная Усть-Вымь – Разъезд 47 км 32 км пк 1 Краснодарский край Северо-Кавказская ст. Тихорецк 534 км пк 6 Краснодарский край Северо-Кавказская Кубанская – Армавир Ростовский 1658 км пк 7 Краснодарский край Северо-Кавказская Юровский — Гастогаевская 16 км пк10 Краснодарский край Северо-Кавказская Придорожная — Брюховецкая 1533 км пк 5 Краснодарский край Северо-Кавказская Староминская — Албаши 1456 км пк 10 Краснодарский край Северо-Кавказская Придорожная — Брюховецкая 1513 км пк 6 Краснодарский край Северо-Кавказская Тимашевская — Ведмидовка 1565 км пк 6 Краснодарский край Северо-Кавказская Шохры — Разъед 4 км 3 км Краснодарский край Северо-Кавказская Малороссийская — Мирская 1566 км ПК 8 Краснодарский край Северо-Кавказская Гончарка -Белореченская 1751 км П» 8 Краснодарский край Северо-Кавказская Краснодар-Сорт — Витаминный 9 км ПК 10 Краснодарский край Северо-Кавказская Протока-Себедахово 28 км пк 9 Краснодарский край Северо-Кавказская Тамань-Фонталовская 117 км пк 8 Краснодарский край Северо-Кавказская Придорожная-Брюховецкая 1519 км пк 8 Краснодарский край Северо-Кавказская Старотитаровская — Вышестеблиевская 88 км пк 10 Краснодарский край Северо-Кавказская Старотитаровская — Вышестеблиевская 92 км пк 6 Липецкая обл.

Юго-Восточная ст. Тербуны 495 км пк3 Белгородская обл. Юго-Восточная Прохоровка -Беленихино 644 км пк 10 Липецкая обл. Юго-Восточная Елец-Грязи 274 км пк 6 Тамбовская обл.

Юго-Восточная Тумасово-Никифоровка 410 км пк 10 Пензенская обл.

Юго-Восточная Умет-Тамала 610 км пк 1 Курская обл. Юго-Восточная Сараевка – Ст. Оскол 24 км пк 4 Курская обл.

Юго-Восточная Сараевка – Ст. Оскол 21 км пк 5 Саратовская обл. Приволжская Разъезд 3 км- Разъезд 8 км 5 км пк7 Волгоградская обл.

Приволжская Гумрак -Орловка 7 км пк5 Волгоградская обл.

Приволжская Спартановка-Мечетка 17 км пк8 Саратовская обл. Приволжская Татищево -Курдюм 816 км пк10 Волгоградская обл.

Приволжская Урюпино-Разъезд 30 км 32 км пк5 Самарская обл. Куйбышевская ст.Самара 1100 км Самарская обл. Куйбышевская Рачейка — Балашейка 888 км Самарская обл.

Куйбышевская Томылово — Жигули 1065 км Оренбургская обл.

Куйбышевская Заглядино — Асекеево 1300 км Ульяновская обл.

Куйбышевская Свет — Инза 722 км Пермский край Свердловская Пальники — Дивья 15 км пк 5 Свердловская обл.

Свердловская Седельниково — Арамиль 69 км пк 6 Свердловская обл.

Свердловская Богданович — Пышминская 1917 км пк 2 Тюменская обл. Свердловская Карасульская — Безруково 2403 км пк 7 Тюменская обл.

Свердловская Подъём 2117 км пк 7 Челябинская обл. Южно-Уральская Аргаяш — Ишалино 198 км пк 2 Челябинская обл.

Южно-Уральская Ешалино — Ессаульская 206 км пк 2 Челябинская обл.

Южно-Уральская Челябинск — Чурилово 2109 км пк 3 Челябинская обл.

Южно-Уральская Разъезд № 5 – Разъезд № 6 120 км пк 8 Оренбургская обл. Южно-Уральская Оренбург парк «А» — Каргала 1511 км пк 2 Омская обл. Западно-Сибирская Омск-Северный — Комбинатская (Поля СибНИИСХоза) 36 км пк 8 Новосибирская обл.

Западно-Сибирская Новосибирск-Красноярск 3360 км пк10 Кемеровская обл. Западно-Сибирская Нацмен-Плотниково 131км пк 3 Алтайский край Западно-Сибирская ст.

Повалиха 198 км пк 10 Красноярский край Красноярская Енисей-Дивногорск 2 км пк 8 Красноярский край Красноярская Июс-Шира 258 км пк 2 Республика Хакасия Красноярская Ташеба-Черногорские Копи 2 км пк 2 Иркутская обл. Восточно-Сибирская Ст. Худоеланская 4725 км пк 8 Иркутская обл. Восточно-Сибирская Ст. Харик 4888 км пк 10 Забайкальский край Забайкальская Гыршелун 5950 км пк 10 Забайкальский край Забайкальская Харагун 5991 км пк 8 Забайкальский край Забайкальская Солнцево 6407 км пк 8 Хабаровский край Дальневосточная ст.

Дормидонтовка 8618 км пк 6 Хабаровский край Дальневосточная ст. Красицкий 8634 км пк 4 Хабаровский край Дальневосточная Эльбан — Подали 277 км пк 8 Приморский край Дальневосточная Дальнереченск — Эбергард 16 км пк 4 Приморский край Дальневосточная Кнорринг — Мучная 9087 км пк 8 Основной акционер “Транстелеком” — ОАО “РЖД”, владеет почти 100% акций компании. “Транстелеком” эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 тыс.

км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с.

В 2017 году компания «ТрансТелеКом» по договору с ОАО «РЖД» уже осуществила оснащение железнодорожных переездов в Республике Татарстан оборудованием для фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. напоминает, что проезд железнодорожного переезда на красный свет, даже если поезд уже прошел, запрещается статьей . За нарушение, не повлекшее за собой тяжких последствий, в зависимости от степени опасности маневра для окружающих, предусматривается штраф в размере 1000 рублей или лишение водительских прав на 3-6 месяцев.

Повторное нарушение влечет лишение права управления транспортными средствами на один год.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+