Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Военное право - Образец журнал проверок осуществления воинского учета

Образец журнал проверок осуществления воинского учета

Образец журнал проверок осуществления воинского учета

Оглавление:

Почему необходимо вести журнал проверок воинского учета?

Правильное ведение документации, связанной с воинским учётом, требует создания специальной формы для регистрации военнообязанных — журнала проверок воинского учёта. А поскольку частью процедуры регистрации каждой компании является её постановка на учёт военкоматом, то сбор необходимых сведений о призывниках и находящихся в запасе работниках — обязанность руководителя.Несоблюдение её карается штрафами, а в случае, если доказано намеренное сокрытие данных, предусмотрена уголовная ответственность. Вот почему журнал проверок воинского учёта необходимо заполнять своевременно и без нарушений.Скачать образец журнала выдачи трудовых книжек на руки вы можете в нашей

Как оценивают качество ведения воинского учета

Проверка качества ведения учета осуществляется на основании приказа Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719» (далее – Приказ № 500).

Так, проверяющие оценивают:

  1. организацию осуществления воинского учета в компаниях;
  2. полноту и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.

Организацию ведения учета могут оценить как «удовлетворительно», если выполнены установленные федеральными законами требования, или как «неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

Отдельно проводится оценка заполнения личных карточек работников (см. Таблицу 2). Таблица 2 Оценка заполнения личных карточек

Воинский учет в организации

Предоставить в военный комиссариат подготовленные документы по ведению воинского учета и бронированию работников, состоящих на воинском учете, для ознакомления и согласования В военный комиссариат по городу Рыбинск и Рыбинскому району необходимо предоставить оригиналы:

  1. функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета и бронирование;
  2. экземпляр карточки учета организации;
  3. приказ об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  4. план работ по осуществлению воинского учета и бронированию граждан.

Работнику, ответственному за осуществление воинского учета в организации, необходимо придти в каб.27 военного комиссариата города Рыбинска и Рыбинского района.

11.

Перечень основных документов по воинскому учету

Кроме законодательных документов Федерального уровня на местах обязаны присутствовать локальные акты, которые регулируют всю деятельность учетного отдела. Это, прежде всего, приказ руководителя о создании ВУС или о принятии на работу сотрудника по военно-учетной работе. Планирование работы отдела ведется по нескольким направлениям.

Это взаимодействие с военкоматами, работа с кадрами, обновление информации и сверка данных. Для актуализации сведений, которые подразумевает воинский учет, план график сверок согласуется с планом работы военкомата и утверждается обеими сторонами.

Календарные планирования работы по остальным направлениям объединяется в общую группу документов – годовой план. На каждого вновь прибывшего сотрудника заводится личная карточка, форма которой установлена правительственным постановлением. В нее вносится информация, согласно предоставленным документам, о гражданине, его семейном положении, образовании и воинской обязанности.

После проверки достоверность данных визируется лицом, их предоставившим.

Набор личных карточек с содержащимися сведениями образует общую картотеку.

Отдельно должны храниться . Они должны быть поставлены на учет через 10 дней после успешного прохождения испытаний, которые утраивает работодатель. Следующим важным документом для любого проверяющего служит книга учета бланков. Это, по своей сути, журнал регистрации, который обеспечивает сохранность бланков и конфиденциальность их содержания.

Это, по своей сути, журнал регистрации, который обеспечивает сохранность бланков и конфиденциальность их содержания. Регистрации подлежит передача уведомлений о бронировании, удостоверений об отсрочке забронированных граждан, возврат неиспользованных бланков, передача военных билетов для оформления записей.

Шаг 4: разрабатываем и ведем документы по воинскому учету

Какие документы организация должна вести по воинскому учету?

В рамках ведения воинского учета организация разрабатывает (ведет) следующие документы (, утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

  1. расписки в приеме от граждан документов воинского учета;
  2. журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ;
  3. приказ об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  4. картотека личных карточек . В разделе 2 «Сведения о воинском учете» личной карточки работника по форме № Т-2 () и ведется воинский учет призывников и военнообязанных;
  5. справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
  6. другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и руководителями организаций;
  7. служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации;
  8. план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;

Необходимые для ведения воинского учета в организации образцы документов можно найти, в частности, в Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях (утв.

Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017). В числе образцов документов воинского учета в организации в указанных Методических рекомендациях, к примеру, приведены:

  1. план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  2. личная карточка работника ();
  3. приказ об организации воинского учета граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  4. журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ.
  5. расписка о приеме документов воинского учета граждан;

Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан

Формат: 210 х 288 (вертикальный) 64 страницы, пронумерованы Прошнурован, опломбирован Обложка: золотистый картон Съемная обложка из прозрачного ПВХ Товар представлен на Портале поставщиков. Для получения оферты обратитесь к менеджеру.

Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации — применяется для внесения сведений о проверках, выявленных нарушениях и предписаниях об устранении выявленных нарушений.

Воинский учет – это вид исполнения гражданами воинской обязанности, который обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов (далее – система воинского учета), в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, характеризующих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Контрольная пломба

Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе опломбирован номерной индикаторной пломбой. – уникальное индикаторное устройство одноразового применения, предназначенное для обнаружения факта несанкционированного доступа. (ГОСТ 31282-2004) Перед началом работы с Журналом необходимо заполнить титульный лист и заверительную надпись.

Обязательно вписать номер пломбы в соответствующую строку (без этого Журнал не считается опломбированным). В кадровом клубе “Кадры в порядке” прошел семинар “Воинский учет в организации”.

Надеемся, он окажется вам полезным.

Ведущий семинара: Кремер Геннадий Эдуардович ПЛАН СЕМИНАРА:

  • Алгоритм ведения общего воинского учета;
  • Вопросы ответственности организации за неисполнение обязанностей в области воинского учета.
  • Критерии оценки деятельности организации по осуществлению воинского учета;
  • Законодательная база в области воинского учета;

Какие требования предъявляются к журналам учета, и как должен быть оформлен журнал в соответствии с этими требованиями, смотрите в нашем видеоролике. Источник: http://www.HR-OK.ru/e-store/military_registration/5171/

Как вести журнал проверок состояния воинского учета

Внимание Представленный образец журнала проверок представляет собой таблицу, в каждой графе которой фиксируется следующая информация: — дата проведения проверки; — должность, фамилия и инициалы проверяющего сотрудника военного комиссариата; — результаты, выявленные основные недостатки и выводы (оценка за качество осуществления воинского учета); — решение руководителя организации (директора) по результатам проверки и (или) отметка об устранении выявленных недостатков. Нужно отметить, что вносить записи в журнал проверок кроме сотрудников контролирующих органов и руководителя организации больше никто не может.

Документ должен быть пронумерован, прошнурован, опечатан, заверен руководителем организации и военным комиссариатом (органом местного самоуправления).

Правила оформления

В первую очередь надо оформить титульную страницу и заверяющую надпись.

На титульном листе должно быть полное название Журнала. Дата начала и окончания работы с журналом. Срок хранения документа. Потом ─ название военкомата, полное и сокращенное, в том числе фирменное наименование ЮЛ / ФИО ИП. Адрес исполнительного органа ЮЛ/место жительства или предпринимательской деятельности (если они разные) ИП.

Адрес исполнительного органа ЮЛ/место жительства или предпринимательской деятельности (если они разные) ИП. Номер записи о госрегистрации ЮЛ/ИП, идентификационный № налогоплательщика (для ИП); № записи в реестре и дата включения сведений в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

ФИО и должность ответственного за ведение журнала учета. ФИО руководителя предприятия, ИП.

Подпись и печать. На следующих страницах должны быть такие обязательные разделы:

  • Решение главы компании по итогам аудита. Отметка об устранении недостатков.
  • Результаты проверки, недочеты и выводы (оценка качества учета).
  • Дата проведения аудита.
  • ФИО и должность контролирующих представителей.

На последней странице заносится информация о количестве прошнурованных и пронумерованных страниц.

Для выявления несанкционированного доступа Журнал проверок воинского учета можно опломбировать номерной индикаторной пломбой.

Номер пломбы надо обязательно вписать в соответствующую строку ─ без этого Журнал не признается опломбированным. Первые три графы заполняются проверяющими контролерами, последний раздел ─ руководителем предприятия.
В журнал заносятся подробные сведения о результатах аудита:

  • Подпись уполномоченных лиц, принимавших участие в проверке.
  • ФИО, должности экспертов, если они были привлечены к аудиту.
  • Дата и номер приказа о проведении аудита.

  • Дата, номер и указания об устранении нарушений, выданного руководителю.
  • Наименование органов надзора.
  • Выявленные нарушения (со ссылкой на положение правового акта и данными лица, допустившего халатность).
  • Дата и номер акта результатов аудита, дата его вручения руководителям ЮЛ и ИП.
  • Цель, задачи и предмет контроля.
  • День начала и конца мероприятий.
  • Общее время аудита (для ИП и МП ─ в часах).
  • ФИО и должность уполномоченного для проверки лица.
  • Тип проверки: для плановой – ссылка на годовой план проведения аудита; для внеплановой – дата и номер решения прокуратуры о согласовании ее проведения.

Что еще скачать по теме «Журнал»:

  1. Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов.

    Правоотношения в сфере найма не исключение.

  2. В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.
  3. Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  4. Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества.

    Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально.
    Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.

Новое за 03 июля 2020

  1. Внесены корректировки в14
  2. Добавлено документов26

Договоры по тегам Советы работнику офиса

  1. Все бланки
  2. Все договоры

Цитата на века Покорность охлаждает гнев и дает размер взаимным чувствам.

(К. Прутков)

Образец документа:

Приложение к Порядку (п. 8) осуществления органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами и органами местного самоуправления контроля за ведением организациями воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению воинского учета, и критерии оценки деятельности указанных организаций Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации ___________________________________________________________________________ (наименование военного комиссариата) ___________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) ___________________________________________________________________________ (наименование организации) ————————————————————————— ¦ Дата ¦ Должность, ¦ Результаты проверки, ¦ Решение руководителя ¦ ¦проверки¦ фамилия ¦ основные недостатки ¦организации по результатам¦ ¦ ¦ и инициалы ¦ и выводы (оценка за ¦ проверки. ¦ ¦ ¦проверяющего¦ качество осуществления ¦ Отметка об устранении ¦ ¦ ¦ ¦ воинского учета) ¦ выявленных недостатков ¦ +———+————+————————+—————————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +———+————+————————+—————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+————+————————+—————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +———+————+————————+—————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ———+————+————————+————————— Примечание.

Журнал должен быть зарегистрирован, пронумерован, прошнурован, опечатан и заверен подписью руководителя организации (военного комиссара, органа местного самоуправления).

Какие документы проверяет военкомат

Перечень проверяемых документов установлен п. 39 Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях, утвержденных Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.04.2008 (далее – Методические рекомендации).

К документам, подлежащим проверке, относятся:

  1. другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и руководителями организаций;
  2. справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
  3. картотека личных карточек на граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе;
  4. расписки в приеме от граждан документов воинского учета;
  5. служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации;
  6. план работы по ведению воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  7. приказ «Об организации воинского учета граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе»;
  8. журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;

Первым из названных документов является приказ об организации воинского учета (см. Пример 1). Многие компании не имеют подобного приказа. Отметим, что несмотря на то, что в Методических рекомендациях установлены требования к данному документу – как к его форме, так и к содержанию, компания может разработать собственную форму приказа.

Проект указанного приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования, осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение) либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов. Руководителям организаций целесообразно согласовывать с военным комиссаром муниципального образования кандидатуры военно-учетных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии приказов о назначении на должности работников, осуществляющих воинский учет в организациях. Однако четких санкций за несогласование данного документа в законодательстве не установлено.

Отметим, что отсутствие приказа может расцениваться как неведение воинского учета. Еще одним требованием ведения воинского учета является заполнение карточки по форме № Т-2, куда заносятся соответствующие сведения. Форма № Т-2 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1

«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»

.

Однако в связи с изменениями с 2013 г.

компания может разработать собственную форму. К сведению С 01.01.2013 применение унифицированных форм Госкомстата РФ стало необязательным. Согласно ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.

Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Негосударственные организации вправе пользоваться формами первичных учетных документов (в том числе формой № Т-2), разработанными ими самостоятельно (письмо Роструда от 14.02.2013 № ПГ/1487-6-1). Кроме того, необходимо составить план ведения воинского учета в организации (его форма есть в Методических рекомендациях, см.

Пример 2). Отметим, что проверке подлежит не только воинский учет, но и его организация в компании. Пример 1 Пример 2 Фрагмент плана работы по осуществлению воинского учета и бронирования

Как заполнить и пронумеровать журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан?

Почерк должен быть ясным и разборчивым.

Возможную ошибку зачеркивают с надписью об исправлении, дате и подписями участников комиссии. Организации и предприятия России в обязательном порядке осуществляют учет движения военнообязанных сотрудников, как требует Министерство Обороны РФ. Основной реестр содержит также данные о деятельности контролирующих органов, проведении и результатах проверок, нарушениях и замечаниях.

Источник: http://advokat-strelnikov.ru/zhurnal-proverki-po-voinskomu-uchetu-77350/ Поделиться:

Здравствуйте, меня зовут Надежда Тихонова. В своем блоге я собираю интересные статьи о том, как решать те или иные юридические вопросы. Среди читателей надеюсь увидеть будущих клиентов, поэтому не стесняйтесь задавать мне вопросы.

И не бойтесь законов, их можно по разному трактовать.

Наша группа Мы в Одноклассниках ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ!

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ СТРОГО В ИНФОРМАЦИОННЫХ И УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ! ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО РАЗМЕЩЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛА НАРУШАЕТ ВАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА — ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТОВ И ВАШ МАТЕРИАЛ БУДЕТ УДАЛЁН! Рубрики Популярное Контакты г.

Москва ул. Никулинская д.6 8 (499) 938-71-68 © Copyright 2020, Дело делай. Все права защищены.

Журнал проверок воинского учета: образец и порядок заполнения

Для правильного заполнения журнала служит установленный образец. Титульная страница журнала проверок воинского учета должна включать в себя:

  1. даты начала и завершения и заполнения журнала;
  2. сроки хранения;
  3. название компании;
  4. юридический адрес;
  5. фамилию, имя отчество и должность работника кадровой службы, несущего ответственность за заполнение документа;
  6. цифры номера записи о государственной регистрации, а для ИП — идентификационного номера налогоплательщика и номера реестровой записи с датой занесения в реестр;
  7. фамилию руководителя компании;
  8. подпись с печатью.
  9. наименование военного комиссариата;
  10. полное наименование документа;

Следующие страницы должны обязательно содержать:

  1. решения руководства организации по результатам проверки;
  2. записи с результатами и выводами проверки;
  3. дату аудиторской проверки;
  4. имена, фамилии и должности проверяющих;
  5. записи об устранённых недостатках;
  6. номер пломбы (если журнал опломбирован).

Журнал проверок воинского учета – образец бланка для заполнения вы можете скачать Заполнение первых трёх граф осуществляют проверяющие, последнего раздела — руководитель компании.Подробные сведения о результатах проверки включают в себя:

  1. дату и номер распоряжения об аудите;
  2. даты начала и окончания проверки;
  3. обнаруженные нарушения (с указанием соответствующих правовых актов и виновных лиц);
  4. надзорные органы
  5. общее время проверки;
  6. тип аудита;
  7. дата передачи;
  8. дату и номер переданного по результатам проверки акта;
  9. подписи участников аудита.
  10. решения, принятые с целью устранения выявленных недочётов;
  11. фамилии, имена, отчества и должности привлекавшихся к проверке экспертов;

Как правильно вести на предприятии журнал регистрации исходящих документов – читайте Утверждением методических рекомендаций по проведению учёта военнообязанных занимается Генштаб ВС РФ.Как вести воинский учет в организации?

Пошаговая инструкция содержится в следующем видео-уроке: Понравилась статья?Лайк автору

Загрузка.

Комментарий Current * Ваше имя Ваш e-mail Комментировать

Как оформить журнал проверок

обязан вести журнал проверок осуществления воинского учета.

Его образец представлен в разработанном Генштабом положении и имеет строго определенный способ оформления.

На титульном листе должно располагаться название «журнал проверок воинского учета».

Этот документ должен быть подшит, а значит, на странице проставляется дата начала ведения журнала.

В верхней части указан отдел военкомата, в котором зарегистрирована организация.

Ниже следует полное наименование самой организации (для нее указываются все реквизиты). Записываются фамилии и имена руководителя, а так же ответственного работника. Рабочая таблица содержит 5 полей.

Работник по вопросам ВУ обязан обеспечить достаточное количество записей для случая, если проверка будет внеплановой.

Поля содержат информацию, которая заполняется инспектором, осуществляющим надзор.

  1. Информация о проверяющем. Сюда входят не только инициалы и фамилия, но и должность, которую он занимает в своем подразделении.
  2. Дата текущей проверки выставляется в первой графе в любом формате, указывающем число, месяц и год.
  3. Все результаты, включая нарушения, а также постановления проверяющего вносятся в отдельное поле.
  4. На основании выявленных нарушений руководитель должен принимать определенные меры. Его решения и отчет о проделанной работе заносится в четвертое поле. В некоторых версиях документа это поле разделяется на две составляющие.

Первые три поля несут информацию о проведении контроля.

Они заполняются исключительно инспектором. Остальные два поля могут быть заполнены непосредственно руководителем или ответственным лицом. Результаты проверки излагаются инспектором в развернутом виде.

Запись должна содержать информацию о временных рамках проверки, указывается, по линии какого ведомства проводится контроль. Выезд инспектора не является спонтанным и произвольным решением.

Он производится на основании приказа или постановления. В журнал носятся его номер и дата. Отдельно оформляется акт, который представляет собой номерной документ.

Номер акта о проведении проверки также выставляется в журнал. Нарушения фиксируются с указанием статьи положения.

Здесь же определяются нарушители.

В помощь инспектору могут быть выделены дополнительные кадры. Их фамилии и должность записывается во вторую графу.

По результатам проведения проверки может быть выставлена одна из оценок. Если правовая база соблюдена на 70%, в таком же соотношении пребывает достоверная информация, однако абсолютно все военнообязанные сотрудники охвачены учетом, то может быть выставлена оценка «Удовлетворительно», которая сопровождается соответствующими замечаниями. Первым делом проверяющий может затребовать годовой план работы отдела и проверить заполнение личных карточек.

Сверяя информацию с имеющейся в военкомате, устанавливается соответствие данных. При расхождениях до 10% или при отсутствии 10% информации выставляется оценка «Хорошо».

Отсутствие замечаний тоже указывается в журнале проверки.

Контроль за ведением учетной документации проводится один раз в год для организаций с количеством работником более 500. Более мелкие организации проверяются реже, без уточненного графика. Не только предстоящие взыскания, но и возможные последствия при возникновении реальной опасности должны мотивировать всех привлеченных работников к грамотному ведению воинского учета.

Рейтинг автораАвтор статьиСпециалист по воинскому учету, помощник начальника отделенияНаписано статей161

Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации (пример)

Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации __________________________________________________________________ (наименование военного комиссариата) __________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) ГОУ СОШ N 84 —————————————————————— (наименование организации) ————T————T——————-T———————-¬ ¦ Дата ¦ Должность, ¦ Результаты ¦ Решение руководителя ¦ ¦ проверки ¦ фамилия и ¦проверки, основные ¦ организации по ¦ ¦ ¦ инициалы ¦недостатки и выводы¦результатам проверки. ¦ ¦ ¦проверяющего¦(оценка за качество¦Отметка об устранении ¦ ¦ ¦ ¦ осуществления ¦выявленных недостатков¦ ¦ ¦ ¦ воинского учета) ¦ ¦ +———-+————+——————-+———————-+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +———-+————+——————-+———————-+ ¦15.04.2009¦Заместитель ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦2-го отдела ¦воинского учета: ¦ ¦ ¦ ¦Котов А.Н. ¦оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦»удовлетворительн ¦ +———-+————+——————-+———————-+ ¦ ¦ ¦Полнота и ¦Представить в ¦ ¦ ¦ ¦достоверность ¦соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦сведений, ¦военные комиссариаты ¦ ¦ ¦ ¦содержащихся в ¦необходимые сведения, ¦ ¦ ¦ ¦личных карточках ¦содержащиеся в личных ¦ ¦ ¦ ¦призывников и ¦карточках работников ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦из числа призывников и¦ ¦ ¦ ¦пребывающих в ¦граждан, пребывающих в¦ ¦ ¦ ¦запасе, — сведения ¦запасе.

Срок ¦ ¦ ¦ ¦в 3% личных ¦исполнения — ¦ ¦ ¦ ¦карточек частично ¦30.04.2009 ¦ ¦ ¦ ¦не соответствуют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинского учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссариатов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценка «хорошо».

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рекомендации: до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30.04.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представить в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военный комиссариат¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуальные сведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦о работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданах из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦призывников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасе ¦ ¦ +———-+————+——————-+———————-+ ¦ ¦ ¦Качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинского учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦призывников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасе: оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦»хорошо» ¦ ¦ L———-+————+——————-+———————— Примечание. Графы 1 — 3 журнала заполняются проверяющим. Графа 4 заполняется руководителем организации.

Шаг 2: определяем круг работников, подлежащих воинскому учету

По правилам ведения воинского учета в организациях в 2020 году воинскому учету подлежат следующие работники (, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719):

  1. призывники;
  2. военнообязанные.

Призывники Военнообязанные Граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе Граждане, пребывающие в запасе: — мужского пола, пребывающие в запасе; — уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил РФ; — успешно завершившие обучение на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования по программам военной подготовки офицеров запаса, программам военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программам военной подготовки солдат, матросов запаса; — не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу; — не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет; — уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах; — прошедшие альтернативную гражданскую службу; — женского пола, имеющие военно-учетные специальности согласно к Положению, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719 А по каким работникам воинский учет не ведется?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+