Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Относится ли методист детского сада к категории педагогического персонала

Относится ли методист детского сада к категории педагогического персонала

Относится ли методист детского сада к категории педагогического персонала

Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников

Квалификационные уровниДолжности, отнесенные к квалификационным уровням 1 квалификационный уровеньИнструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; старший вожатый 2 квалификационный уровень Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель3 квалификационный уровень Воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель4 квалификационный уровень Педагог-библиотекарь; преподаватель; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; тьютор; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед)(Позиция в редакции, введенной в действие с 23 марта 2012 года .________________ Кроме должностей преподавателей, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу.3а исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования.

ГАРАНТ:

О применении настоящего раздела см. Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 3 декабря 2014 г. N 08-1933/505 5. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее — аттестационная комиссия организации). 6. Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

7. В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

8. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.

9. Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику. 10. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление. 11. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике: а) фамилия, имя, отчество (при наличии); б) наименование должности на дату проведения аттестации; в) дата заключения по этой должности трудового договора; г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки; д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения); ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

12. Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу).
После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу). При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

13. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации. В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие. 14. Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

15. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений: соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника). 16. Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии организации, не участвует в голосовании по своей кандидатуре. 17. В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности. 18. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

19. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

20. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

21. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники: а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории; б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; в) беременные женщины; г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием. Аттестация педагогических работников, предусмотренных и настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу. 23. Аттестационные комиссии организаций дают рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности. III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

Образование методиста

При принятии на работу требуется наличие высшего педагогического образования.

Но существуют возможность трудоустройства и со по специальности «Педагогика». При этом кандидат должен отлично ориентироваться в делопроизводстве, знать принципы разработки методических материалов и иметь большой стаж преподавательства.Из личных качеств приветствуется обязательность, грамотность, внимательность и усидчивость.

От работы методиста зависит организация в целом, усвоение слушателями учебного материала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет

9111.ru: как зарабатывать на публикациях?

Рекомендуем прочесть:  100 грамм гашиша сколько лет

Юристов онлайн Вопросов за сутки Вопросов безответов Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Что входит в должностные обязанности воспитателя?

+1Анонимный вопрос · 6 сент 2018 · 15,1 K3ИнтересноЕщё · 2,7 KФилолог, социолог. Люблю гуманитарные науки. Меня также привлекают.Если речь идёт о должностных обязанностях воспитателя детского сада, то вот примерный список:Воспитатель обязан:Осуществлять программу воспитательной деятельности согласно государственным стандартам. Наблюдать за поведением детей и способствовать развитию их коммуникативных и когнитивных способностей.Организовывать социально-образовательную деятельность, направленную на развитие детей.При необходимости оказывать первую медицинскую помощь.

Организовывать досуг детей. Координировать деятельность помощника воспитателя и младшего педсостава, следить за выполнением норм питания в учреждении.

Осуществлять воспитательный процесс с учетов индивидуальных особенностей детей и рекомендаций смежных специалистов (логопед, психолог и др.)Активно взаимодействовать с родителями детей.Вести необходимую документацию81 · 10,9 KКак повлиять на воспитателя, который незанимаеться с детьмя?Ответить37Показать ещё 5 комментариевКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте такжеОбразовательные услуги для дошкольников.

Уход и присмотр. Бассейн детям от 2-х. · ОтвечаетНаши главные критерии, если исключить требования госорганов (специальное образование и повышение квалификации) — это уважительное отношение к детям, знание педагогики и психологии, энергичность, желание, а не необходимость работать с детьми, немаловажно опрятный внешний вид.

· 216 · 3,6 KУчитель-логопед, учитель начальных классов.

Магистр специального (деф.Работаю в школе, каждый день контактирую с социальным педагогом, но все равно полезла гуглить, что он конкретно делает.

Я считаю, что любая работа с детьми интересна априори.

Вам действительно придется подружиться с детьми, чтобы они стали Вам доверять. А как это сделать — миллион способов и к каждому ребенку придется найти подход.

Вам нужно будет держать контакт с родителями, чаще с неблагополучными семьями — будет интересно наведываться к ним с органами опеки. Очень интересно заполнять гору бумаг. Это любимое занятие всех работников образовательных организаций.

Вашим главным интересом в этой профессии должно стать желание помогать людям и особенно детям, не получая при этом огромной зарплаты, но зная, что вы меняете к лучшему жизни маленьких людей.

Если выбираете профессию — слушайте свое сердце, если уже работаете — удачи!3 · 718 · 1,8 KКоординатор Лагеря Актива

  • Описание программы лагеря. Но здесь есть проблема, что заявляться может одно, а по настоящему проводиться другое и гораздо меньше. Уточните у организаторов точные планы на смену, загруженности детей, как она обеспечивается. Обеспечить высокую и интересную загрузку при неквалифицированном персонале невозможно, а значит обилие «свободного времени» должно вас насторожить. Посмотрите на фото и видео прошлых лет — по ним можно оценить происходящее.
  • Личное общение с организаторами. Не бойтесь задавать вопросы, причем «неудобные». Вы в своем праве! Вы должны знать как, что и почему происходит. Если от вопросов начинают уходить, или складывается противоречивая картина, значит что уже на уровне организаторов что-то не совсем в порядке, а значит и с персоналом могут возникнуть проблемы.Если же ответы четкие, даются легко и на все вопросы, картина ясная и противоречий нет, значит лагерем руководят компетентные люди и скорее всего они смогут подобрать адекватный персонал.
  • Отзывы знакомых, уже бывших там. Это 100% вариант. Все остальные дадут только примерную оценку.
  • Отзывы на сторонних сервисах, желательно модерируемых. По ним тоже возможно составить общую картину.
  • Отзывы на самом сайте лагеря, на форме, в группе социальной сети. Часто родители и сами дети пишут свои впечатления и по ним тоже можно оценить «внутренности» лагеря. Опасайтесь анонимных отзывов — доверия к ним меньше. (У нас на сайте мы сделали ссылки на действующие профили в соцсетях людей, оставлявших отзывы, и при желании к ним можно «постучаться» и спросить про нас:) )

Все остальные признаки, к сожалению, совсем малоинформативны.

Качество сайта, красивость рекламы, даже длительность существования лагеря мало что расскажут о реальном персонале в нем.6 · 248 · 7,1 KКоманда Яндекс.Кью помогает найти ответы на ваши вопросы о коронавирусе · ОтвечаетЗдравствуйте!

Мы нашли ответ, который может вам помочь. Предлагаем почитать Калоя Ахильгова, адвоката на вопрос «Кто обязан обеспечить масками бюджетных работников? Работодатель или сам работник?»Если вам нужна личная консультация с врачом и у вас есть еще вопросы, вы можете найти ответы в или бесплатно .

· 615 · 2,3 Kочень любознательная и увлекающаяся натураМетодиста где?

Так как должностные обязанности методиста дополнительного образования, школы, детского сада, Дома культуры отличаются.

Единственное для всех требование – творческий подход. Обычно методист считается правой рукой руководителя.

Так как он помогает в решении многих организационных вопросов.91 · 2,0 K · 122Самое главное — это помощь воспитателю в организации образовательно-воспитательного процесса. А так же, поддержание и сохранение чистоты детского сада.41 · 1,2 K · 711Студентка медаСанитары — младший медперсонал.

В зависимости от больницы и отделения круг их обязанностей разнится. На санитаров ложится тяжесть текущих и генеральных уборок палат, процедурок, прочих помещений ЛПУ, уход за больными (дать утку, подать судно, сменить белье и т.д), дезинфекция предметов ухода, транспортировка больных, помощь медсестрам в проведении всяких разных манипуляций.

(В мою бытность санитаркой я помогала на перевязках, лила перекись на рану, пока медбрат промокал её ватным тампоном, чтобы очистить). Еще есть санитарки-буфетчицы, они осуществляют транспортировку продуктов питания и кормят больных. В морге санитары вообще могут трупы вскрывать (мама ама криминал), не везде, но я такое иногда встречала.

Грязная работа, не всегда приятная, особенно если речь идет об отделениях, где большая часть больных — тяжелые. В основном, конечно, речь идет об уборках и уходе за больными.

Но опыт, конечно, колоссальный, как для будущих медработников, так и для простого обывателя в качестве жизненного.4 · 198 · 3,2 KВысшее образование, много работаю, занимаюсь спортом.Согласно закону 273 «Об образованию в РФ» педагоги должны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;7) систематически повышать свой профессиональный уровень;8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;10) проходить в установленном Российской Федерации обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

  • Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Российской Федерации.
  • Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.
  • Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.

Все остальное не относится в обязанностям педагогического работника.

Источник: .21 · 4,3 KОбразовательные услуги для дошкольников. Уход и присмотр. Бассейн детям от 2-х. · ОтвечаетЛюбой воспитатель в первую очередь должен стать для ребёнка человеком, которого не боятся и доверяют. При этом воспитатель-педагог не обязан любить чужого ребёнка, но принимать и уважать — да.
При этом воспитатель-педагог не обязан любить чужого ребёнка, но принимать и уважать — да.

· < 100 · 1,8 kкоординатор лагеря>Могу сказать, что у меня первая поездка в лагерь внезапно открыла для меня новое увлечение на всю жизнь:).Это был 2007 год и летом мой хороший друг пригласил меня в так называемый «Лагерь Пионерского Актива дружины Сигнальщики».

Долго рассказывать, что это за люди и как я их нашел, но так получилось, что я поехал на 2 недели в палаточный лагерь на Истринское водохранилище.Это оказался небольшой авторский лагерь примерно на 30 детей и десяток взрослых.Изначально я ехал туда «фотографом на природу», но реальность оказалась интереснее). Скажу честно, у концу вторых суток у меня осталось несколько мыслей:

  • Я здесь уже очень долго.
  • Я хочу здесь оставаться как можно дольше!
  • Я попал в другой мир.

Во-первых, меня поразила постоянная деятельность. Этот круговорот забирает сразу и не отпускает до самого конца лагеря.

Сейчас мы рубим дрова/таскаем воду — лагерь все-таки туристический. Потом все разбегаются на кружки (медпомощь, туризм, верстка — да в лесу на ноуте через бензогенератор, и куча другого). Потом придумываем сценарии для вечернего театра, потом репетиции, потом творческие соревнования, потом уже не помню что.

А вечером, при свете софитов на лесной сцене — каждый отряд показывает свой маленький шедевр!

Придуманный и поставленный прямо здесь, в лесу.

И вожатые — тоже:).И каждый день что-то новое. Спектакли, парад авиамоделей, что-где-когда, ролевки, зарница. Реально не минуты свободной времени ни у детей, ни у взрослых.Во-вторых, это люди в лагере. Доброжелательность, готовность прийти на помощь и подстраховать — мне, как новичку это было очень важно.

Доброжелательность, готовность прийти на помощь и подстраховать — мне, как новичку это было очень важно.

А еще взаимоотношения между ними!

Вначале создавалось ощущение, что они не ссорятся совсем никогда.

Конечно оно оказалось ошибочным:). Но даже во время ссор было очевидно, что этих людей связывает общее дело — детский лагерь, который мы проводим здесь и сейчас, и на самом деле ЭТО важно, а все остальное — проходящее.

Такой самоотдачи, такой сработанности в коллективе я до этого не встречал.В-третьих, организация самого процесса и куча мелочей. Нетривиальное расписание дня, байдарки, песни у костра. Постоянная обратная связь от детей: свечки каждый вечер, общелагерный совет, выборные детские должности.

Это было совершенно необычное чувство, когда дети это не просто галочки в списке, а реальные партнеры по проведению лагеря.

Это создавало атмосферу взаимопонимания и сопричастности между всеми возрастами. Будучи потом в других лагерях я очень удивлялся почему там этого нет — ведь это так здорово:).

В итоге, после первой же поездки я увлекся этим всерьез. После этого каждый свой отпуск я уже ездил только туда.

Фотографом, потом админом компьютерного класса, когда лагерь стал стационарным.

А последние несколько лет — уже координатором программы этого лагеря. Разросшегося за это время до 150 детей и 3-недельной смены на базе отдыха в Мещерском заповеднике.Впрочем, мы все так же поем у костров, плаваем на байдарках, играем на сцене, снимаем кино, спорим на педсоветах, слушаем на свечках детей и жалеем, что в лагере всего 21 день, а в сутках не 48 часов, а чтобы успеть все задуманное:).15 · 504СпроситьВойтиМеню

Относится ли к педагогическим должностям должность заведующий сектором организационно-массовой работы в школе искусств?

Во исполнение ч.

2 ст. 46 ФЗ «Об образовании в РФ» издано следующее: Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 г. Москва «Об утверждении номенклатуры организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций». Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций I.
Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций I. Должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность 1.

Должности педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу Ассистент Декан факультета Начальник факультета Директор института Начальник института Доцент Заведующий кафедрой Начальник кафедры Заместитель начальника кафедры Профессор Преподаватель Старший преподаватель 2.

Должности иных педагогических работников Воспитатель Инструктор-методист Инструктор по труду Инструктор по физической культуре Концертмейстер Логопед Мастер производственного обучения Методист Музыкальный руководитель Педагог дополнительного образования Педагог-библиотекарь Педагог-организатор Педагог-психолог Преподаватель Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности Руководитель физического воспитания Социальный педагог Старший вожатый Старший воспитатель Старший инструктор-методист Старший методист Старший педагог дополнительного образования Старший тренер-преподаватель Тренер-преподаватель Тьютор Учитель Учитель-дефектолог Учитель-логопед II.

Должности руководителей образовательных организаций 1. Должности руководителей Ректор Директор Заведующий Начальник Президент 2. Должности заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений и их заместителей, иные должности руководителей Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) Руководитель (директор, заведующий, начальник, управляющий) структурного подразделения Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника, управляющего) структурного подразделения Первый проректор Проректор Помощник ректора Помощник проректора Руководитель (заведующий) учебной (производственной) практики Советник при ректорате Старший мастер Ученый секретарь совета образовательной организации Ученый секретарь совета факультета (института) Примечания: 1.

К должностям педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, и должностям руководителей образовательных организаций относятся соответственно участвующие в образовательной деятельности директора институтов, начальники институтов, ученые секретари советов институтов, являющихся структурными подразделениями организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 2. Наименование должности «логопед» предусмотрено для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности. 3. Должность «преподаватель», предусмотренная в подразделе 1 раздела I настоящего документа, относится к должностям профессорско-преподавательского состава в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ.

Должность «преподаватель», предусмотренная в подразделе 2 раздела I настоящего документа, относится к должностям иных педагогических работников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, кроме образовательных организаций высшего образования и организаций . 4. Должность «тьютор» предусмотрена для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, кроме образовательных организаций высшего образования.

5. Должность «президент» предусмотрена только для образовательных организаций высшего образования. 6. Должности «начальник факультета», «начальник института», «начальник кафедры» и «заместитель начальника кафедры» предусмотрены только для образовательных организаций, реализующих образовательные программы высшего образования в области обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+