Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - При аварии пострадала дочь как пассажир востребоатьденежнуюкомпинскацию

При аварии пострадала дочь как пассажир востребоатьденежнуюкомпинскацию

При аварии пострадала дочь как пассажир востребоатьденежнуюкомпинскацию

Подача заявления о травме пассажиров

Чтобы начислять выплаты, страховой компании, минуя участника аварии, предоставляются документы для осуществления финансового возмещения. Срок ограничен 15 днями после момента ДТП, когда пострадал пассажир. Желательно самостоятельно убедиться в том, что в медучреждении и в правоохранительных органах объективно составлены подтверждающие документы. Также они должны быть своевременно переданы.

Контролировать нужно такие факторы:

  1. в заключении медиков и протоколе ГИБДД корректно указаны типы ущербов здоровью, а при необходимости составлен полный их перечень;
  2. должны быть четко указаны временные параметры, включая дату и время происшествия, также это подтверждается косвенными обстоятельствами.

От страховой компании пострадавшие должны получить специальный бланк, который нужно правильно заполнить. Он выдаются всем пострадавшим, вне зависимости от их роли в ДТП.

Если вы его получили, то необходимо добавить в собираемый пакет документов копию паспорта и свидетельства, выданные уполномоченными медицинскими сотрудниками. После получения заполненного бланка с заявлением страховая компания имеет лишь 30 дней на то, чтобы перечислить рассчитанную сумму потерпевшей стороне.

Ремня не дали

Число автоаварий с участием детей в последнее время значительно снизилось.

Главным образом это связано с тем, что на дорогах сейчас меньше транспорта.

И детей тоже. Однако санитарно-эпидемиологические меры рано или поздно закончатся, и дети вернутся к своей обычной жизни.

Поэтому именно сейчас родителям стоит уделить особое внимание обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах.

По данным Всемирной организации здравоохранения, при использовании детского кресла риск гибели ребенка при столкновении снижается минимум на 50 процентов. Фото: Светлана Харитонова Впрочем, родители и сами далеко не всегда следуют этим правилам, ведь большинство детей погибают в автомобильных авариях как раз по вине взрослых. Вернее, так — понятия «вина ребенка» не существует.

Виноваты в любом случае взрослые — не научили, недосмотрели, а то и вовсе пренебрегли безопасностью детей, перевозя их в нарушение ПДД не пристегнутыми ремнями безопасности, без автокресел. Госавтоинспекция подсчитала количество происшествий, в которых погибли дети, и выявила основные причины такой аварийности.- Согласно официальной статистики аварийности за три месяца этого года, общее число аварий с детьми снизилось на 4,6 процента и составило 3154 ДТП, — сообщил заместитель начальника отдела пропаганды БДД ГУОБДД МВД России полковник полиции Сергей Хранцкевич. — В них погибли 85 детей. Это на 11,5 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Однако при этом выросло число аварий с детьми-пассажирами до 12 лет, которых перевозили непристегнутыми или без детских удерживающих устройств на 9,5 процента. Таких аварий произошло 185. В них погибли 17 детей. При этом рост погибших по сравнению с тремя месяцами прошлого года составил 70 процентов.Получается, что большинство детей гибнут в авариях по вине тех, кто их перевозит, — как правило, это их родители.Интересные данные проявляются при внимательном взгляде на эту статистику.

В прошлом году количество автоаварий по вине водителей, перевозящих детей-пассажиров, выросло на один процент.

При этом количество аварий, в которых водители либо не пристегнули детей, либо перевозили их без детского удерживающего устройства, сократилось на 2,5 процента.

Но число погибших в них детей выросло на 6,7 процента — всего погибли 64 ребенка.Даже управляя велосипедом, необходимо знать и пользоваться Правилами дорожного движения.

Фото: Курпяева ОлесяКак отмечают в Госавтоинспекции, водители часто нарушают правила перевозки детей во время непродолжительных поездок. Рассуждают так: раз ехать недалеко, то и пристегивать детей необязательно. Опасное заблуждение! На дороге в любой момент может случится все что угодно. Более того, как показывает практика, большинство аварий происходит в первые 40 минут с момента выезда автомобиля.Даже если водитель предельно аккуратен и соблюдает все Правила дорожного движения, нужно иметь в виду, что на дорогах есть другие водители, которые не так аккуратны и не всегда соблюдают Правила дорожного движения.
Более того, как показывает практика, большинство аварий происходит в первые 40 минут с момента выезда автомобиля.Даже если водитель предельно аккуратен и соблюдает все Правила дорожного движения, нужно иметь в виду, что на дорогах есть другие водители, которые не так аккуратны и не всегда соблюдают Правила дорожного движения. И ставить жизнь и здоровье ребенка в зависимость от случая — не просто безответственно, а преступно.По данным, приведенным в докладе Всемирной организации здравоохранения в 2003 году, установлено, что при использовании автокресла вероятность гибели ребенка в случае столкновения снижается минимум на 50%.

Если речь идет о детях до года, то в этом случае эффективность еще выше — 90%. Разумеется, автокресло должно быть сертифицированным, подобранным в соответствии с возрастом, ростом и весом ребенка и установленным в соответствии с инструкцией и с учетом конструктивных особенностей автомобиля.Впрочем, неиспользование автокресел — далеко не единственное нарушение Правил дорожного движения, которое допускают водители при перевозке детей.

И это серьезно беспокоит Госавтоинспекцию. В конце концов автокресло — средство пассивной безопасности.

Необходимо также грамотно выбирать скоростной режим, отказаться от опасных маневров, не говоря уже о недопустимости прямых нарушений ПДД.Как можно доверить ребенку управление транспортным средством, любым?

Однако доверяют — и мопеды, и мотоциклы. Для 20 детей это оказалось смертельным.

Годом ранее таких случаев было на 11 процентов меньшеРанее высказывалось предложение ограничить скорость передвижения машин, которые перевозят детей. Однако это предложение сложно реализовать.

Дело в том, что наиболее безопасна для движения скорость потока. То есть если в потоке, который движется со скоростью 90 — 100 км/ч, появится автомобиль, который едет не быстрее 80 км/ч, он с большей вероятностью попадет в ДТП.

Но не по своей вине, а по вине того, кто, не рассчитав скорость, в него врежется.

Именно по этой причине ограничения скорости должны быть одинаковы для всех. И по этой же причине не столь давно в Правила дорожного движения были внесены поправки, согласно которым водители мотоциклов могут двигаться по автомагистралям со скоростью, которая установлена для легковых автомобилей. Ранее им можно было двигаться по скоростным дорогам на скорости не более 90 км/ч.

И это реально ставило под угрозу жизнь мотоциклистов.Несмотря на все эти соображения, вводить повышенную ответственность для водителей, которые перевозят детей, наверное, все же надо. В том числе и за превышение установленной скорости, и за управление в состоянии опьянения, и за выезд на встречную полосу там, где это запрещено. Совсем недавно в Московской области произошло ДТП — нетрезвый водитель, превысив скорость, для обгона попутной автомашины выехал на встречку там, где это запрещено.

Вместе с ним в машине находились его жена и ребенок. Произошло лобовое столкновение.

Ребенок погиб. В сознании не укладывается, как человек, зная, что повезет ребенка, мог сесть за руль в нетрезвом виде, а потом совершать такие пируэты на дороге?

Но вот случилось же! И раньше случалось! И впредь может случиться….Сейчас на дорогах страны относительное затишье. Меньше автоаварий, меньше погибших.

Но не исключено, более того, весьма вероятно, что сразу, после завершения всех мер по самоизоляции, на улицы и дороги выскочат школьники, которые за время вынужденного пребывания дома успели позабыть о том, что по дорогам ездят машины, которые не умеют останавливаться по щелчку пальца. У них есть тормозной путь — расстояние, которое машина преодолевает с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. А еще есть остановочный путь, который включает в себя скорость реакции водителя — в среднем это две секунды.

Сначала водитель увидел опасность, потом понял, что надо затормозить, потом нажал на педаль, и только потом машина остановилась.

При скорости 60 км/ч остановочный путь составит более 60 метров.Однако большинство пешеходов и при высокой интенсивности движения об этом не задумывались. И не понимали, что пешеходный переход — это не бетонная стена.

Это лишь предупреждение водителю, что на данном участке дороге может появиться пешеход. Но и сам пешеход обязан убедиться в том, что ему уступают дорогу.

Это прописано в Правилах дорожного движения. Но нередко современные дети и пешеходы уверены в том, что переход — это броня. И выскакивают на дорогу, не глядя по сторонам.Как отметил полковник полиции Сергей Хранцкевич, для ребенка главный авторитет — это его родители, поэтому именно они должны объяснить детям, почему нельзя пренебрегать Правилами дорожного движения.

И иллюстрировать сказанное личным примером — это обязательно!

Если сам отец не пристегивается, то и ребенок не будет этого делать. Если мать перебегает дорогу вместе с ребенком на красный сигнал светофора, точно также поступит потом и ребенок.

Только он пока не умеет оценивать степень опасности. А значит, может оказаться под колесами автомобиля.

Пока у детей и родителей есть свободное время, повторите ПДД.

Разные увлекательные варианты можно найти, например, на сайте «Город дорог» (pdd.fcp-pbdd.ru).Кстати, количество автоаварий на пешеходном переходе с детьми выросло в прошлом году на 3 процента. Правда, число погибших в этих ДТП детей сократилось более чем на 6 процентов. И если сейчас детям напоминать про правила, то можно будет избежать роста аварийности, когда дети выйдут на улицы.Менее чем на один процент в прошлом году выросло количество аварий с детьми-водителями.

И если сейчас детям напоминать про правила, то можно будет избежать роста аварийности, когда дети выйдут на улицы.Менее чем на один процент в прошлом году выросло количество аварий с детьми-водителями.

И это тоже вина их родителей.

Как можно доверить ребенку управление транспортным средством, любым? Однако доверяют — и мопеды, и мотоциклы. Для 20 детей это оказалось смертельным.

Годом ранее таких случаев было на 11 процентов меньше.Еще один вызов — СИМ, так называемые средства индивидуальной мобильности: электросамокаты, моноколеса и прочие электроскутеры.

Многие имеют мощность гораздо большую, чем у мопедов и способны развивать скорость более 50 км/ч. В соцсетях полно видео, где подростки на таких устройствах движутся по автомобильным дорогам со скоростью более 80 км/ч. Однако никаких мер воздействия к таким гонщикам сейчас предъявить невозможно.

Они, согласно действующим Правилам дорожного движения, считаются обыкновенными пешеходами. Сейчас поправки в правила, которые установят требования к передвижению такой техники, обсуждаются.

Но пока их присутствие на дорогах никакими нормативными актами не урегулировано.А страдают от них не только водители, но и ни в чем не повинные пешеходы. Ведь владельцы СИМ передвигаются на них и по тротуарам. Случаи наездов на пешеходов, в том числе и с трагическими последствиями, нередки.

Однако как ДТП они, как правило, не фиксируются.

Ведь средства индивидуальной мобильности — это не транспортные средства.Для ребенка главный авторитет — его родители.

Поэтому они должны объяснять, как правильно переходить дорогу. Фото: Сергей МихеевЗаставить водителей соблюдать правила при перевозке детей можно. Например, увеличив ответственность за нарушения, если нарушитель ехал вместе с ребенком.

Правда, работать это будет только в том случае, если нарушение выявлено непосредственно автоинспектором.

А это единичные случаи. Значит, надо искать какие-то иные пути воздействия на сознание родителей, которые пренебрегают безопасностью своих детей, нарушают сами и обучают своим примером нарушать Правила дорожного движения.Возможно, помочь в этом смогут отряды ЮИД — юных инспекторов дорожного движения.

Это движение было организовано 46 лет назад для вовлечения детей в профилактику дорожно-транспортного травматизма.

Сейчас по всей стране в отрядах занимаются более 400 тысяч юных инспекторов. У них и опыт есть, и задор. А главное — взрослым всегда очень неловко, когда их принимаются наставлять дети. Так что они сразу пытаются восстановить статус-кво.

В данном случае это нетрудно. Просто нужно соблюдать закон, не игнорировать правила и заботиться о тех, кто очень нуждается в нашей заботе — о детях.Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Выжившие в дтп под заинском пассажиры рассказали, как спаслись от смерти

Важно Теперь компенсация может быть выплачена и до начала лечения.Сумма выплат по новым правилам составляет от 2 тысяч (за царапины, ссадины и ушибы) до 2 025 000 рублей (в случае гибели пассажира) и рассчитывается по специальной таблице выплат, утвержденной Правительством России.

Компенсация положена также, если при перевозке были повреждены ручная кладь или багаж пассажира. В этом случае выплаты могут достигать 23 тысяч рублей.

Пакет документов

Представитель несовершеннолетнего потерпевшего обязательно должен составить заявление с требованием о возмещении причиненного вреда в адрес страховой компании.

Образцы таким заявлений висят в офисах СК, вам даже могут выдать специальный бланк.

Заявление нужно заполнять на основании свидетельства о рождении или при наличии паспорта – в соответствии с паспортными данными потерпевшего. В пакет документов могут входить:

  • Справка о присвоении ребенку инвалидности;
  • Справка от станции СМП об оказанной медпомощи на месте происшествия.
  • Документы из медицинского учреждения, в котором ребенок проходил лечение, с указанием диагнозов;
  • Документы о наличии у несовершеннолетнего собственного дохода на момент аварии (при наличии такового);

Если речь идет о возмещении дополнительных расходов, то необходимо предоставить следующие документы:

  • Заключение медицинской экспертизы о необходимости санаторно-курортного лечения, специализированного ухода, усиленного питания и так далее;
  • Выписка из эпикриза.
  • Чеки, которые подтверждают покупку лекарств;
  • Документы, подтверждающие платное лечение;

Ознакомиться с официальным перечнем всех документов можно в г.4 Правил ОСАГО. При страховом возмещении в случае гибели ребенка, представителям понадобиться две копии свидетельства о смерти, а также документы, которые подтверждают расходы на погребение в размере до 20 000 рублей.

После получения документов от представителей несовершеннолетнего страховой компании отводиться всего лишь 20 календарных дней на выплату страхового возмещения по реквизитам, указанным в заявлении.

При просрочке начисляется неустойка за каждый день просрочки в размере 0,05% от суммы страхового возмещения.

Related Articles

03.04.2018 03.04.2018 03.04.2018 Так, по данным ГУ ГИБДД Петербурга и Ленинградской области, в ходе операции «Маршрутное такси», которая проходила в регионе в августе 2013 года, инспекторы ГИБДД выявили 399 случаев превышения скоростного режима со стороны автобусов, 214 нарушений требований сигналов светофора, 3 случая выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, 235 фактов несоблюдения требований дорожных знаков и разметки.

Какому банку вы доверяете свои деньги

Собираем финансовый портрет читателя Т—ЖЛучшее за неделюОльга Макеева, юрист16.0789K1117.0736K2414.0732K2415.0731K9014.0727K916.0726K3316.0726K516.0721K5814.0717K1015.0717K516.0716K4Шорты16.0715K2014.0714K32Шорты14.0711K1316.0711K16Екатерина Мирошкина, экономист16.0711K415.0711K1617.0710K19Шорты17.0710K6916.0710K13Светлана Логвина, юрист15.079K115.079K5216.079K515.078K3316.078K1020.077K7Шорты14.077K1114.076K2017.076K717.076K27Подборки по теме

Избранные статьи для автомобилистовКак ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителейПодписаться·

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также 20 Июль12:13 20 Июль09:31 19 Июль13:40 16 Июля 2020 9:13 13 Июля 2020 18:06 11 Июля 2020 13:50 6 Июля 2020 19:42 3 Июля 2020 8:37 3 Июля 2020 8:52 1 Июля 2020 16:06 1 Июля 2020 15:49 30 Июня 2020 21:00 30 Июня 2020 20:39

Куда и в какой срок обращаться за выплатой

За деньгами нужно идти в страховую компанию, в которой перевозчик застраховал свою ответственность. Посмотреть, в какую страховую компанию обращаться, можно Для проверки достаточно ввести госномер общественного транспортного средства — он есть в протоколе об административном правонарушении, его не нужно запоминать.Срок для обращения.

Потерпевший может обратиться за выплатой в любое удобное ему время: и через два дня, и через год.Для страховщика все строже. Он обязан выплатить компенсацию или ответить, почему отказывает в выплате, в течение 30 календарных дней с момента обращения к нему потерпевшего.Если этот срок пропустить, будет начисляться пеня в размере 1% от суммы, которую страховщик обязан выплатить.

При этом пеня не может быть больше суммы выплаты.

Приказ о перерасчете доплаты

Мероприятия Все мероприятия.

Тематический план круглых столов на год. Международный железнодорожный конгресс Подпишитесь на рассылку.

Новые назначения в руководстве строительного комплекса компании нацелены на оптимизацию управления для реализации масштабных инфраструктурных проектов. Уважаемые друзья! Посетив наш сайт Вы узнаете много познавательной информации решения юридических вопросов.

Но если Вы хотите узнать ответ конкретно Вашей проблемы, мы также сможем вам помочь.

Обращайтесь в форму онлайн-консультанта, наши специалисты по юриспруденции в максимально короткий срок ответят Вам четко и по существу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Авария в двойном размере

Пострадавшему в аварии пассажиру компенсацию заплатят страховщики всех участников ДТП, независимо от того, кто виноват. Такое определение дал Верховный суд.

Это, безусловно, делает более выгодным положение пострадавшего пассажира, но при этом дорого обходится ни в чем не виновному водителю. Пассажир получит сразу нескольких выплат по ОСАГО.

В зависимости от количества машин, попавших в ДТП. Фото: Юлия Пыхалова /»Комсомольская Правда» Итак, в декабре 2016 года некий водитель МАЗа выехал на полосу встречного движения на 450-м километре дороги Дзержинск — Нижний Новгород и врезался во встречную ЛАДА «Нива».

В результате аварии тяжкие травмы получила пассажирка «Нивы» Калинкина.

Напомним, что по ОСАГО пассажиры или пострадавшие пешеходы могут рассчитывать на компенсацию вреда здоровью до 500 тысяч рублей. При этом сама компенсация вычисляется по специальным таблицам.

Каждая травма имеет свою цену — в процентах от максимальной выплаты.У обоих водителей гражданская ответственность была застрахована, причем в одной крупной компании. Поэтому женщина обратилась к страховщику за выплатой.Страховщик выплатил ей в общей сложности 187 750 рублей.

Но по одному договору ОСАГО. За водителя МАЗа — виновника аварии. По страховке водителя «Нивы» страховщик в выплате отказал, не признав случай страховым.Тогда женщина обратилась в суд.

Однако суды первой инстанции, а потом и апелляционной в удовлетворении иска отказали. Они сослались на то, что нет правовых оснований для взыскания средств по каждому договору ОСАГО.Однако с такой позицией не согласился Верховный суд.

Он напомнил, что, согласно статье 1079 Гражданского кодекса, юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, обязаны возместить ущерб, причиненный источником повышенной опасности. При этом владельцы таких источников, к которым относятся и автомобили, солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников третьим лицам. То есть, грубо говоря, при столкновении двух автомобилей ущерб, причиненный пассажирам, оплачивают оба водителя независимо от их степени вины.

«Поскольку страховым случаем по договору ОСАГО является наступление ответственности владельца транспортного средства, то при причинении вреда третьим лицам взаимодействием транспортных средств, когда в силу пункта 3 статьи 1079 ГК наступает ответственность для каждого из владельцев, имеет место не один страховой случай, а страховой случай для каждого договора ОСАГО»

, — указывает в своем определении Верховный суд.Причем ВС уточнил, что по ущербу здоровью по каждому договору ОСАГО компенсация оплачивается полностью по закону.

Калькуляцию нельзя поделить пополам, если столкнулись два застрахованных автомобиля.

А компенсация материального ущерба третьим лицам выплачивается уже солидарно.Переплачивать за полис ОСАГО после аварии, в которой водитель был не виноват, придется еще пять лет. Ведь он управлял средством повышенной опасностиНе имеет также значения и то, что оба водителя застрахованы в одной и той же компании.
Ведь он управлял средством повышенной опасностиНе имеет также значения и то, что оба водителя застрахованы в одной и той же компании. Два страховых случая — две выплаты.Также Верховный суд напомнил, что такая позиция изложена в обзоре судебной практики, утвержденной Президиумом ВС в 2012 году.

Она же подтверждена постановлением Пленума ВС в 2017 году.Понятно, что такое решение ВС только на пользу пострадавшим в ДТП пассажирам. А родственники погибших вообще смогут рассчитывать на 475 тысяч рублей с каждого водителя, участвовавшего в аварии, то есть получить компенсацию в двойном, а то и тройном размере.Кстати, поясним, почему 475 тысяч, а не 500. В законе об ОСАГО компенсация на случай смерти в размере 500 тысяч рублей делится на две части.

475 тысяч — это сама компенсация, а 25 тысяч — это похоронные расходы. Так вот похоронные расходы — это материальный ущерб, который страховщики выплатят солидарно.Однако все это выглядит довольно несправедливо для водителя, который не был виноват в аварии.

Ведь в конечном итоге для него стоимость полиса ОСАГО вырастет.

Все дело в коэффициенте бонус-малус, который присваивается за безаварийный стаж. Но это, как говорится, «безаварийный», на самом деле имеется в виду наличие или отсутствие страховых возмещений.Итак, ездил человек десять лет, не попадая в аварии, дослужился до 13-го класса, то есть получил коэффициент 0,5. Это половина стоимости полиса.

И тут в него, стоящего на светофоре, врезался какой-нибудь гонщик, да еще и с пассажиром на борту.Вину гонщика все признают. Страховщик за этого гонщика оплачивает ремонт пострадавшей машины.

Но вот идет этот добропорядочный водитель продлевать полис ОСАГО, а ему выставляют по коэффициенту бонус-малус 7-й класс, то есть коэффициент 0,8.

И переплачивать за полис после аварии, в которой он был не виноват, придется еще пять лет. А вся его вина только в том, что он управлял средством повышенной опасности.Примечательно, что в этой ситуации заложена еще одна несправедливость. Пассажир автомобиля может получить в результате ДТП компенсацию в два, а то и три раза большую.

В зависимости от количества машин попавших в аварию, в которой он пострадал.

Пешеходы же на такую щедрость рассчитывать не могут. Вряд ли пешеходу удастся попасть под колеса сразу двух авто. Либо он должен просто упасть на дорогу, чтобы по нему проехались два автомобиля, либо его должно зажать между двумя машинами, один из которых двигался назад, а другой вперед.

Понятно, что это крайне редкие случаи.Таким образом, пассажиры легковых автомобилей в случае ДТП оказываются в более выгодном положении, чем пешеходы, а уж, тем более, водители. Понятно, что такое положение дел тут же вызовет и рост мошенничества. Недаром страховщики утверждают, что мошенники уже переключились с заработка на механических повреждениях, в сферу возмещения вреда по жизни и здоровью.

И этот законодательный казус необходимо как-то решать. Вероятно, вносить поправки в законы об ОСАГО, о страховании, а также, возможно, в Гражданский кодекс.

«дети не его – таксовал до города»: подробности аварии с 8 жертвами

Важно Травмы, понесенные пассажирами при дорожно-транспортных происшествиях Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия в качестве пассажира, вы можете подать жалобу о возмещении ущерба в виде травмы.

Виды травматизма Пассажиры страдают от дорожно-транспортных происшествий. Травмы, понесенные пассажирами при дорожно-транспортных происшествиях, могут варьироваться от незначительного хлыстового поноса до сломанных костей, ожогов, травм головы, травм позвоночника или даже ампутаций.

Некоторые дорожно-транспортные происшествия могут даже привести к гибели людей.

Чтобы получить выплату, необходимо собрать документы – чеки на покупку лекарств, справку об аварии и справку из больницы о наличии травм и повреждений.

Медицинское освидетельствование

Если потерпевшего не забрали на скорой помощи после ДТП и он сам пришел в больницу, ему следует уведомить врачей, где он получил травму.

Полиция и больница будут взаимодействовать между собой — это ускорит выдачу документов. Полиции для отчетности нужно будет получить справки о здоровье пострадавшего, и медики изначально будут знать, что подготовить.

От врачей нужно получить только справку. Из ее содержания должно быть ясно, что потерпевшему был причинен вред здоровью в результате ДТП.

Справку выдают после выздоровления, потому что во время лечения могут возникнуть еще какие-то осложнения.Сотрясение мозга — травма, которая однозначно входит в перечень страховых случаев. Не каждое увечье компенсируется. Например, утрата 1 зуба не является страховым случаем, а утрата 2 зубов — уже основание для выплаты компенсации.

Потеря более 1 см языка — основание для выплаты, а менее 1 см — нестраховой случай. Ожоги или следы обморожения тела должны покрывать не менее 3% от общей площади кожи, чтобы признаваться страховым случаем.Полный список страховых случаев —

При аварии пострадала дочь как пассажир востребоатьденежнуюкомпинскацию

Прием заявлений и жалоб ведется по адресам:.

Горького, д. Одной из задач подготовки гражданского дела к судебному разбирательству, определенных статьей Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, является определение закона, которым следует руководствоваться при разрешении дела, и установление правоотношений сторон.

В соответствии с ч.

На что по закону может рассчитывать пострадавший в ДТП

По закону компенсацию вреда пострадавшему в ДТП — пассажиру или пешеходу — выплачивает владелец транспортного средства, из-за которого произошла авария.Виновник ДТП возмещает вред здоровью пострадавшего, потерянный заработок на период восстановления и затраты на лечение. Всё это — имущественный вред, который возмещается наряду с моральным ущербом.Автомобилисты обязаны страховать гражданскую ответственность.

Поэтому вред пострадавшему в ДТП возмещается за счет страховой компании виновника, если у него есть полис ОСАГО.Максимальная страховая сумма при причинении вреда жизни или здоровью по полису ОСАГО — 500 тысяч рублей. Страховая сумма выплачивается двумя частями.Первая часть страховой выплаты — за повреждения, которые были получены в ДТП. Ее можно и нужно получить сразу после аварии — в течение 20 календарных дней.

Об этом мне сообщили адвокаты и правозащитники, с которыми я консультировалась, — хотя сотрудники ДПС уверяли, что страховую сумму невозможно получить, пока не установлена степень тяжести повреждений и нет постановления суда о виновнике ДТП.Пострадавший в аварии вправе получить часть страхового возмещения по полису ОСАГО без установления степени тяжести и постановления суда.Существуют правила расчета и нормативы, которые определяют сумму страхового возмещения. Они утверждены Правительством РФ. Страховая сумма по тарифной сетке — это процент максимальной страховой суммы возмещения вреда жизни или здоровью, то есть он высчитывается от 500 тысяч рублей.

По каждому повреждению свой норматив — процент. Например, за перелом черепа в зависимости от места перелома выплачивают от 5% до 25% страховой суммы. За повреждение органов зрения — от 5% до 15% в зависимости от тяжести повреждения.Вторая часть страховой выплаты. После установления степени тяжести вреда выплачивается вторая часть страховой суммы.
После установления степени тяжести вреда выплачивается вторая часть страховой суммы. Она включает в себя лечение сверх полиса ОМС, потерянный в период нетрудоспособности заработок и стоимость лекарств и дополнительных обследований.Степень тяжести вреда напрямую влияет на сумму потерянного заработка в период лечения.

Например, при средней тяжести, как у меня, лечение и восстановление длятся более 21 дня. При легкой — до 21 дня включительно.На вторую часть выплаты можно претендовать, когда на руках есть судебно-медицинская экспертиза и постановление суда по делу об административном нарушении.Пока я получила только первую выплату по тарифной сетке.

19 ноября состоялся суд, который установил вину водителя Шкоды. Мне выдали на руки постановление суда, и сейчас я собираю документы на получение второй части страховой суммы по полису ОСАГО.Траты на лекарства и обследования включены в выплату по тарифной сетке.

Дополнительно страховая возмещает только сумму, которая превышает фиксированную выплату.19 833 Ря заплатила за лекарства, дополнительное обследование и лечение травмированного зуба.

Эту сумму мне не возместили Например, мне по тарифной сетке выплатили 25 250 Р. Мои траты на лекарства, дополнительное платное обследование и лечение травмированного зуба в клинике составляют 19 833 Р. Эту сумму по полису ОСАГО мне не возместят, потому что она не превышает выплаченной ранее суммы.Если бы на лекарства и дополнительное лечение я потратила 35 000 Р, по полису ОСАГО мне возместили бы 9750 Р.
Эту сумму по полису ОСАГО мне не возместят, потому что она не превышает выплаченной ранее суммы.Если бы на лекарства и дополнительное лечение я потратила 35 000 Р, по полису ОСАГО мне возместили бы 9750 Р.

Но надо было бы предоставить подтверждения, что именно эти лекарства, бинты, мази и капли выписал мне мой лечащий врач. Всё, что я не смогла бы подтвердить документально, не оплатили бы.

Как правильно доводить минимальную пенсию до прожиточного минимума

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:. Гостей за последние 5 мин. Максимум сегодня — в Комментариев вчера , сегодня: Авария произошла 15 сентября года около часов.

Янищиц в направлении ул. В результате аварии 8-летняя дочь водителя получила травмы и после оказания медицинской помощи была отпущена домой. В результате ДТП пострадала девочка 13 лет, она ударилась головой и ногой. Татищева в четверг, 12 марта, в организует встречу для жителей Тольятти, посвященную дню защиты потребителей.

Кокорин и Мамаев рассказали о планах на будущее после освобождения. Одиозному российскому актеру Алексею Панину, из-за вызывающей выходки которого на борту самолета пострадали несколько сотен пассажиров, следовавших из Симферополя в Москву, возможно, придется ответить за содеянное в суде. Пострадавшие пассажиры уверены, что Панин просто пропиарился за их счет, поэтому теперь намерены обратиться к Фемиде.

Скандал разгорелся в ночь на 17 августа в самолете, следовавшем из Симферополя в Москву.

Обращение за страховой выплатой

Основным отличием от возмещения вреда пострадавшим взрослым является тот момент, что ребенок самостоятельно обратиться в страховую компанию за компенсацией не может.

Вместо него это должны сделать его родители или иные законные представители. В том случае, если в аварии есть погибшие или пострадавшие, то на место происшествия обязательно выезжают представители ГИБДД и экипаж скорой медицинской помощи.

Представитель несовершеннолетнего пострадавшего лица должен получить документы как в органах ГИБДД, так и в БСМП.

После получения на руки всех необходимых документов представитель пострадавшего ребенка может действовать двумя путями, в зависимости от того, был ли оформлен полис обязательного страхования автогражданской ответственности у виновника происшествия или нет. Если в ДТП участвовало несколько автомобилей, то обратиться за страховым возмещением нужно в страховую компанию каждого из участников. Обычно сотрудники ГИБДД располагают данными о том, были ли у участников аварии полисы ОСАГО.

Также эту информацию могут сообщить сами участники.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+