Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Пустой кабинет в школе

Пустой кабинет в школе

Пустой кабинет в школе

Класс литературы и русского языка

В классе литературы и русского языка, нет обучающих поверхностей. Но есть полка с буккроссингом и книжная полка с литературой для 9-го класса, с QR — кодами.

В заключении, хочется сказать, что правильное проектирование класса — это пол-дела. Очень важно, что бы пространство было живым – на доски вешали актуальную, интересную информацию, проекты учеников – все это постоянно обновлялось, менялось.

Поверхности для проверки знаний использовались, придумывались новые задания, конкурсы, игры. Ученики вставали с парт и начинали что-то делать. Лишь тогда пространство может быть образовательным, когда его используют в образовательной деятельности.

поделиться в соцсетях

Кабинетная система, отсутствие продленки и другие правила организации обучения в школе после самоизоляции

Роспотребнадзор представил рекомендации по организации учебного процесса в школах после отмены ограничительных мер по коронавирусу.Итак, что ждет российских школьников после прекращения режима самоизоляции ():

  1. По возможности сократится количество детей в классах. Правда, ведомство не уточняет максимальную численность учеников в одном классе. Сегодня это зависит от размеров кабинета — на каждого ученика должно приходиться не менее 2,5 кв. метров площади, свободной от мебели и оборудования.
  2. Кстати об экзаменах: на них детей рассадят зигзагообразно — так, чтобы между ними оказалось расстояние не менее 1,5 метров.
  3. Начало учебного дня установят для каждого класса отдельно, чтобы избежать большого скопления учеников в вестибюле и коридорах школы перед началом занятий. То же самое коснется и перемен — отдыхать вместе разрешено только одноклассникам.
  4. Школа будет контролировать соблюдение мер гигиены не только учениками, но и сотрудниками.
  5. В школах установят обеззараживатели воздуха и дозаторы с асептическим средством для обработки рук.
  6. Рекомендовано по максимуму проводить занятия по предметам, специфика которых это позволяет, на свежем воздухе: физкультура, рисование с пленэром, биология, труд и, возможно, даже музыка.
  7. При входе в школу всем будут измерять температуру. Для этого Роспотребнадзор рекомендует использовать бесконтактные термометры.
  8. Работники пищеблока должны будут обязательно носить маски и перчатки. Рекомендаций относительно ношения средств индивидуальной защиты учителями и учениками в письме нет — вероятно, это остается на усмотрение глав регионов. Исключение — экзамены, во время проведения которых персонал школы должен быть в масках и перчатках.
  9. Так называемая кабинетная система обучения: за каждым классом закрепят отдельный кабинет, в котором будут проходить все занятия. Иными словами, теперь переходить из кабинета в кабинет будут не школьники, а учителя.
  10. Во время перемен детям обязательно придется выходить в коридор — кабинеты должны проветриваться после каждого урока.

Внимание! читайте в «КонсультантПлюс». Если у вас еще нет доступа к системе, его на два дня бесплатно.Кроме того, под угрозой окажется существование групп продленного дня. Нет, продленку не запретили и не отменили, но теперь нельзя собирать учеников разных классов в одном помещении.

А сформировать несколько групп, в каждой из которой окажутся только одноклассники, весьма затруднительно.***Больше полезной информации по теме — в рубрике .***Дорогие друзья, спасибо за прочтение статьи. Мы очень старались передать вам актуальную и правдивую информацию, изложив ее простым языком. Если вам нравится то, что мы делаем, поставьте лайк, поддержите канал!

Всегда ваш, .

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет

9111.ru: как зарабатывать на публикациях?

Юристов онлайн Вопросов за сутки Вопросов безответов Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Режим «говорящая голова» создаёт ощущение, что ты разговариваешь сам с собой.

Недавно общался со знакомой учительницей пения из Иркутска. Она первые две недели рыдала возле компьютера.

Ей нужно было выкладывать записанные самостоятельно видеоуроки. Дочка, живущая в другом конце страны, стала ей помогать, и плакать мать перестала. Но! По другую сторону рыдали дети, которые тоже не могли вникнуть и смириться с происходящим.

Основная мысль, которую я хочу донести: дистанционное обучение качественным быть не может.

Ну не может! В силу множества причин. Сейчас ни у кого на это нет ресурсов.

И, главное, дети и родители практически не владеют даже простейшими навыками в интернете. А многие вообще не имеют доступа к мировой паутине. Это тоже важно. Для них мы организовали бумажные пакеты с заданиями, которые оставляем на вахте школы.

Забираем тетрадки, проверяем, уносим обратно. Где- то в самом начале, срочно проходя курсы по дистанционному обучению, услышал фразу: «Давайте без фанатизма. Спокойно реагируем на всё. Не делает ребёнок вовремя, — не ругаем».

Действительно, мы же не знаем, в чём причина. Может, телефон (с необходимыми техническими требованиями) был занят в семье другими детьми, или он вообще является единственным в семье. Может, завис компьютер. Или не получается скинуть файл, отправить работу.

Не нужно устраивать истерику, бомбить родителей и ребёнка гневными письмами и обращениями.

Не отправили сейчас – значит скинут позже. Учителю же нужно просто кропотливо выполнять свою работу, давать задания и проверять.

Я уже второй месяц так и делаю. Не нужно завышать требования, не нужно запугиваний и безумной требовательности.

Дети и родители и так делают все, что они могут. Ведь, признаемся, для многих из них даже простейшее действие в интернете – это уже подвиг. Создал электронную почту — маленькая победа, отправил письмо учителю – и ты почти герой. А если научился онлайн-тест проходить… Да ты уже победил дракона! От некоторых родителей я слышал признания о том, что им даже понравилось дистанционное обучение.

От некоторых родителей я слышал признания о том, что им даже понравилось дистанционное обучение. Чем же? – недоумённо спрашиваю я.

Отвечают: «Раньше дочке, по её словам, задавали только по математике и русскому.

А сейчас мы увидели, как много задают, и стали её больше контролировать.

У неё начались успехи!» И это правда.

Потому что шаблон, что за твоего ребёнка, дескать, отвечает преподаватель, умер в одночасье.

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также 21 Июль15:35 20 Июль19:40 20 Июль18:19 20 Июля 2020 15:30 20 Июля 2020 15:26 20 Июля 2020 1:00 18 Июля 2020 16:20 18 Июля 2020 12:40 17 Июля 2020 7:55 16 Июля 2020 11:20 16 Июля 2020 9:16 14 Июля 2020 17:07 14 Июля 2020 13:40 10 Июля 2020 18:40 13 Июля 2020 1:00 9 Июля 2020 12:40 8 Июля 2020 17:10 6 Июля 2020 1:02 3 Июля 2020 16:33 3 Июля 2020 13:55 2 Июля 2020 15:40 29 Июня 2020 18:09 29 Июня 2020 13:10 26 Июня 2020 18:20 25 Июня 2020 23:27 25 Июня 2020 18:18 23 Июня 2020 14:24

«Сдает экзамен в пустом кабинете».

Из-за отказа ставить Манту девятиклассницу не пустили на ОГЭ по русскому вместе с классом

Мирослава с октября прошлого года переведена на домашнее обучение.Фото: из семейного архива- Все дети зашли в школу на экзамен через парадный вход, а нас с Мирославой завели через черный, отперев дверь каким-то ржавым ключом, — рассказывает Светлана Пентина, мама девятиклассницы, которую не пускают в школу из-за того, что у девочки нет справки от фтизиатра.

– Провели в пустой кабинет, где не было ни других детей, ни учителя. На столе стояла бутылка с водой.

Дверь закрыли, и Мира осталась одна под наблюдением видеокамеры.«Мой ребенок не пробирка»Мирослава – та самая девочка, которую с октября прошлого года перевели на домашнее обучение, потому что ее у.

Вместе с Мирой уже восемь месяцев в школу не ходит ее младшая сестра Соня – она третьеклассница.- У нас с мужем принципиальная позиция, что ребенка можно обследовать только в пробирке, но нельзя делать пробирку из ребенка, — объясняет мама девочек.

— Я не могу подвергать детей опасности. Мы написали добровольный отказ от любого медицинского вмешательства.

Но в данном случае мы пошли навстречу школе, сделали дорогостоящий тест T-spot (иммунологический способ диагностирования туберкулеза) – по 6 тысяч рублей за каждый.Тест показал – Мира и Соня здоровы.

Но, как сообщили в Роспотребнадзоре, для того, чтобы дети могли посещать занятия, одного теста недостаточно.- Если ребенок не сдает Манту, то с результатом теста T-spot надо идти на прием к фтизиатру и получить справку, что ребенок здоров, — пояснили в ведомстве.Светлана идти в поликлинику и получать такую справку отказалась. В итоге руководство школы, где учатся дети, не допустило их к учебе без справки о состоянии здоровья.В феврале Мирослава даже — Директор направила Главному санитарному врачу Пермского края вопрос:

«Можем ли мы создать определенные условия для Мирославы, например, принять у нее аттестацию где-то отдельно в кабинете, а потом этот кабинет обработать, если вопрос так стоит»

., — рассказала завуч гимназии №3 Елена Батуева. — Но получили ответ, что этот ребенок не должен быть допущен до посещения школы.- Родители ученицы не представили заключения от врача-фтизиатра, тем самым поставив под вопрос участие девочки в ГИА, и, как следствие, получение ею аттестата об основном общем образовании, — прокомментировали ситуацию в краевом министерстве образования.

-Исключительно в интересах несовершеннолетней государственная экзаменационная комиссия Пермского края приняла решение о проведении для нее экзаменов в условиях, исключающих контакт с другими детьми.

Экзамен для ученицы прошел в доброжелательной обстановке.Мирославу ждут еще три экзаменаМирослава и Соня несколько месяцев Потом школа и семья нашли некий компромисс – учителя проводили с девочками консультации по скайпу.И вот наступило время итоговых аттестаций.- Соня сдает все материалы в режиме скайп-консультаций, после чего будет переведена в следующий класс, — рассказала «Комсомолке» директор гимназии № 3 Татьяна Новикова. — А Мирослава должна будет сдать четыре экзамена: два обязательных и два по выбору.28 мая Мира сдавала ОГЭ по русскому языку – одна, в пустом классе чужой школы. Остальные экзамены будут проходить в таком же режиме.- Родители ученицы не представили заключения от врача-фтизиатра, тем самым поставив под вопрос участие девочки в ГИА, и, как следствие, получение ею аттестата об основном общем образовании, — прокомментировали ситуацию в краевом министерстве образования.

-Исключительно в интересах несовершеннолетней государственная экзаменационная комиссия Пермского края приняла решение о проведении для нее экзаменов в условиях, исключающих контакт с другими детьми.

Экзамен для ученицы прошел в доброжелательной обстановке.Что же ожидает Мирославу дальше? Девятиклассники после завершения экзаменов подают заявления в 10-й класс или другое учебное заведение.- Ребенок не переводится в 10-й класс, а поступает в него, — уточнила директор гимназии.

– То есть когда Мирослава выпустится из 9 класса, дальнейшее ее образование пусть определяют родители.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Две сестры из Перми полгода не ходят в школу из-за отсутствия пробы МантуОдна из девочек даже пропустила итоговую аттестацию для девятиклассников (Отец девочек, которых полгода не пускают в гимназию, написал заявление в ГенпрокуратуруПермяк требует возбудить дело в отношении директора школы ()В Перми маму учениц, которые не ходят в гимназию из-за отсутствия Манту, решили не штрафоватьКомиссия по делам несовершеннолетних рекомендовала ей обратиться за консультацией к врачу-фтизиатру (

Станет ли это новой моделью поведения в будущем?

Предложила бы я использовать такую модель в других школах?

Это зависит от нескольких факторов. Я думаю, ученики младших классов должны учиться в хорошо знакомом кабинете, в который они приходят каждый день вместе со своим учителем, в котором они могут оставить все свои вещи на целый день. А учителя начальных классов должны иметь места для хранения материалов, к которым им необходимо часто обращаться.
А учителя начальных классов должны иметь места для хранения материалов, к которым им необходимо часто обращаться.

По-другому видится ситуация с учениками средних и старших классов. Я считаю, мои ученики стали больше вовлечены в учебу и имеют больше контроля над процессом обучения: они быстро и в полном объеме получают обратную связь и используют все возможности современных технологий. Если им трудно найти меня в школе, они могут отправить мне сообщение в приложении или по электронной почте.

Потеря собственного кабинета стала для меня стимулом внедрить современные технологии в свою работу и пересмотреть отношение к наглядному материалу в классе, поэтому для меня такая потеря оказалась полезной.

Оригинал: , , , ,

Автор: admin, 01.11.2016 С 20102011 учебного года планировка пришкольной территории, внутренних помещений соответствуют современным стандартам, предъявляемым к учебным заведениям.

Благоустроена пришкольная территория (скамейки, вазоны, клумбы). Учебновоспитательный процесс осуществляется на базе 19 предметных кабинетов, в том числе: Актовый зал 1 Библиотека, читальный зал 1 Логопедический кабинет 1 Кабинет психолога 1 Конференцзал 1 Музей Арктики им. Г.Я. Седова 1 Тренажерный зал 1 Спортивный зал 1 Конференцзал Музей Арктики им.

Г.Я. Седова Все кабинеты оборудованы в соответствии с самыми высокими современными требованиями к организации учебновоспитательного процесса и оснащены телевизорами, интерактивными досками с колонками, мультимедийными проекторами, документкамерами и рабочими компьютерами с выходом в Интернет. В школе имеется локальная сеть.

Кроме ИТкомплексов учебных кабинетов ИТинфраструктура школы включает в себя 2 компьютерных класса, на базе которых работает 22 ученических компьютера, 3 мобильных класса (42 ноутбука), цифровую фотовидеоаппаратуру. Работу школьной локальной сети, включающей 75 компьютеров, обеспечивают 2 сервера. В школе созданы условия для удовлетворения потребности детей в двигательной активности, организованной физкультурнооздоровительной деятельностью, занятиями в спортивных секциях.

В составе спортивной базы пришкольный стадион с искусственным покрытием, баскетбольная и волейбольная площадки, детская игровая площадка, спортивный, тренажерный и хореографический залы.

Школа имеет необходимый спортивный инвентарь. Для досуговой деятельности и дополнительного образования в школе, кроме спортивной и информационной базы, имеются:

  1. библиотека, на базе которой работает 6 персональных компьютеров с выходом в Интернет для проведения образовательных, развивающих, культурномассовых мероприятий. Задействованы интерактивная доска, мультимедийный проектор; библиотечный фонд составляет 14337 экземпляров, в том числе 8724 учебников и5613 экземпляров художественной литературы, и почти 500 CDдисков цифровых образовательных ресурсов;
  2. кабинет музыки, функциональность которого обеспечивает возможность свободного размещения мебели, имеются пианино, выход в Интернет;
  3. игровая комната в блоке начальной школы с комплексом игрового оборудования, комплекты настольных игр, оснащение для подвижных игр.
  4. актовый зал на 120 посадочных мест, оснащенный системой видеоконференцсвязи, современной светозвуковой аппаратурой, мультимедийным проектором, функциональным экраном, пианино, комплектом театральных костюмов;
  5. музей Арктики имени Г.Я Седова имеет полноценную коллекцию экспонатов, оборудован мультимедийным проектором, функциональным экраном, интерактивным столом;

( ) (, ) Кабинет технологии(, ) (, ) () Рубрика: ,

И летит «домашка» в телефон в час ночи или в два. Бульканье вайбера меня сопровождает все эти полтора месяца круглыми сутками.

Он не дает забыть, что дети есть, что они работают, стараются , напоминают о себе.

А дети, которые учились и выполняли все задания в школе очно, те и на заочной форме тоже учатся. И многие из них раскрылись, проявили себя и с других сторон.

Для многих такая форма стала толчком к работе. Школьники, имеющие высокую самоорганизацию, стали делать успехи. Все дети очень хотят в школу.

Им не хватает главного — общения.

Беготни и сутолоки в школьных коридорах. Спортивных соревнований и праздников. Когда мы вернёмся в классы (а мы туда вернёмся обязательно) и вновь начнем вести традиционные уроки, мы не забудем этот бесценный опыт дистанционного обучения.

Очень надеюсь, что все ответственные структуры сделают правильные выводы. И если вдруг к нынешней форме обучения нам придётся ещё когда-нибудь вернуться, это уже будет не аврал, а спокойная, выстроенная работа в изменяющейся реальности.

Надо просто понять: мир уже никогда не будет прежним! Виталий СЫЧЕВ, учитель истории, пос.

Новочунка Бирюсинская новь КоронавирусНовочункаобразование

Каким будет 1 сентября 2020 в российских школах: учеба по особым правилам

1176 Подрабатываю репетитором.Скоро для многих родителей начнется пора поиска для детей репетиторов и прочего доп.

образования. Хочу рассказать о нескольких ситуациях, в которые я попадал, а в конце дать очень важный совет.1) Одну из этих историй я уже описывал. Был у меня ученик, допустим, Ваня. Обычный мальчик, перешел в 10 класс.

Очень многие ребята в этом возрасте плохо знают физику и математику, Ваня не был исключением, но вполне был обучаем, если бы не одно но — он часто пропускал занятия, причем предупреждал об этом буквально за полчаса до самого времени, так что я не мог успеть уже ничего сдвинуть/сместить.

Причем сообщения были из разряда «Уехал в город N, занятия не будет». Эта поездка за полчаса до выезда была запланирована, что ли?

Короче, надоело мне. Сказал Ване, что мне такой график не подходит и предложил найти другого репетитора. Ваня согласился.А вечером мне прилетает СМС-ка от его матери, в которой выясняется, что на занятия Ваня не приходил потому, что проходит лечение от рака, а я, мол, дрянной алчный репетитор, который не вошел в их ситуацию.

«Сразу видно, кто учитель, а кто деньги зарабатывает»

— примерно такая фраза там была.

Проблема только в том, что мне про его болезнь никто ничего не сказал. Нормально, да? Мне тоже понравилось.2) Однажды на занятия ко мне мама записала одну девочку, допустим, Машу, тоже десятиклассницу.

Вот стоим мы с ней, решаем логарифмы, как вдруг я боковым зрением вижу, что Маша летит в сторону пола. Все, что успел сделать — смягчить удар. Побрызгал водой, стою ошарашенный, вспоминаю номер скорой — она очнулась.

Буквально 10-15 секунд все это длилось. Оказалось, что у Маши какие-то приколы с давлением (могу ошибаться) и она периодически внезапно падает в обморок. Именно внезапно. Как вы понимаете, я об этом не знал. Действительно, а зачем?.3) И вот недавно ситуация. Записался на репетиторство в Интернете мальчик, его меня попросили взять знакомые.Занимаемся-занимаемся и я чувствую, что мальчик довольно странный.

Записался на репетиторство в Интернете мальчик, его меня попросили взять знакомые.Занимаемся-занимаемся и я чувствую, что мальчик довольно странный.

Во-первых, очень слабые знания — ну, это у многих так, поправимо. Во-вторых, он не может формулировать мысли. Например, фраза

«чтобы купить пакет молока, нужно взять 44 рубля из кошелька и сходить в магазин Пятерочка»

ему сложна.

Он может только отвечать на наводящие вопросы.

— Что нужно сделать, чтобы купить пакет молока?-.-Может, нужно что-то взять?-Да, 44 рубля из кошелька.-А дальше?-.-Может, нужно куда-то сходить?-Да, в магазин Пятерочка.Переведите этот диалог в математическую сторону и получите наши с ним занятия. То есть, вроде и знает, а сказать не может.В-третьих, очень слабая обучаемость.

Ничего не понимает, не воспринимает, не запоминает и не спрашивает. Конспект (который я пишу с ребятами очень редко, обычно они сами могут записывать текст и читать мои документы) записывали так — я пишу на экране текст, он списывает, я стираю и прошу прочитать. Он читает только часть от написанного, я возвращаю надпись и так по кругу.

Одно предложение записывает только со второго или третьего раза.

В общем, очень сложный ученик. Я честно пытался найти подход. Потратил 6 часов занятий на тему, на которую обычно уходить час — все разжевал, пояснил, все разобрали.

На следующее занятие — пусто в голове.

Сказал знакомым об этом. И тут они мне поведали, что у мальчика достаточно сильные проблемы с неврологией. Ну, вот правда, зачем какому-то репетитору, который полезет конкретно в мозг ученика, знать такие мелочи? Вот прям даже не знаю.Я очень сочувствую всем этим ребятам и понимаю, что свои болезни они не любят афишировать и что им чрезвычайно сложно с ними жить.

Но елки-палки, я же не ярмарочный фокусник, я не собираюсь смеяться или разглашать эту информацию. А от моего незнания по данному вопросу ребенку однозначно лучше не становится.Если бы Ванины родители мне сразу сказали о болезни — мы бы составили удобный план занятий.Если бы Машины родители мне сказали бы об ее особенности — я бы хоть понимал, как реагировать. Обморок дело такое, в один момент может и хуже кончиться.

Если бы я знал про особенность мальчика, то скорректировал бы курс, спросил мнение специалиста или просто бы честно отказался, потому что не умею работать с такими ребятами.

Зачем все усложнять-то?Короче, родители, очень прошу. Если ваш ребенок болен — говорите об этом людям, с которыми он собирается проводить время. Тренеру, учителю, репетитору и прочим.

Тогда они по крайней мере будут понимать, что происходит и сумеют правильно среагировать, если что-то вдруг случится. Периодически спрашивают мой мэйл — Показать полностью 8 дней назад 39 Если вы даёте старшему учащемуся какие-то задания, просите читать инструкции, но ученик отвечает, что читал, но якобы не понял, а у вас никаких доказательств нет, предлагаю такой забавный способ.Все инструкции оказываются магическим образом прочитаны после первого же попадания на такую удочку 🙂 13 дней назад в 7130 1 месяц назад 83 В начале 90-х пришла пора идти в школу. Я очень хотел в школу. И не потому, что тянулся к знаниям, а потому что все друзья были на год старше и оказались в школе раньше меня.

Двор, в котором целыми днями бурлила жизнь, опустел. Жизнь переместилась в школу, а я нет.А еще мама купила мне большой ранец – шикарный, фиолетовый, с щелкающей застежкой и большим нарисованным карандашом. От брата остался красивый школьный костюм с нашивкой на плече – книжка и солнышко.

Хотелось все это уже поскорее надеть.1 сентября я был во всеоружии: улыбка, костюм, туфли, ранец во всю спину, букет гладиолусов с дачи – образцовый первоклашка.

После линейки нас уже без родителей повели на четвертый этаж школы, который был полностью отдан первым классам. Россия тогда еще не успела свалиться в демографическую яму, поэтому таких классов набралось аж семь штук.В общем сумбуре вестибюля я отбился от своей группы.

А так как большинство одноклассников увидел впервые в жизни буквально полчаса назад, разобраться, с кем из ребят я учусь и куда нужно идти, было уже невозможно. Прозвенел звонок, дети разбежались по кабинетам, двери закрылись, а я остался в коридоре один и в безвыходной ситуации. О том, чтобы просто стучаться во все двери и искать свой класс, не могло быть и речи.

Во-первых, страшно. Во-вторых, наругают за опоздание. Поэтому я начал реветь – все громче и громче. На рев вышла одна из учительниц, которая взяла меня за руку и сама начала стучаться во все двери — ей не страшно, ее не наругают.

На третьей или четвертой двери мой класс наконец-то нашелся.Несмотря на все приключения, к концу первого урока я пришел в себя и улыбался. А после каждого из нас сфотографировали – дома до сих пор лежит фотография, где счастливый я сижу за партой, на полке в шкафу за моей спиной стоит букварь, а на моем левом плече солнышко освещает книжку. 1 месяц назад в 169 1 месяц назад в 4494 1 месяц назад 811 :Необходимо открыть школы в нашей стране как можно скорее.

Теперь появилась очень весьма хорошая информация.

Билл Мюррей:Как иронично, что «очень весьма хорошая информация» — сильнейший довод, который можно привести в пользу открытия школ. 1 месяц назад 1988 UPD к посту есть вопросы: _________________ Друзья, всем привет!

Это мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.

Сейчас происходит ужасная история в Костроме с учителями школы №5. Мало того, что есть родители, которые совсем не смотрят за тем, как их чада выполняют свои домашние работы и присылают полнейшую ахинею, которую потом бедным учителям приходится проверять и отправлять исправления (Как ни позвоню ей, так она вечно что-то проверяет или отправляет).

Мало того, что есть родители, которые совсем не смотрят за тем, как их чада выполняют свои домашние работы и присылают полнейшую ахинею, которую потом бедным учителям приходится проверять и отправлять исправления (Как ни позвоню ей, так она вечно что-то проверяет или отправляет). Так и администрация школы решила добавить веселья. Видимо решив, что рабочий день у учителя слишком свободный, они дома же сидят, скучают и бездельничают, наверное, а то что проверка домашней работы из-за поздней отправки родителями выполненных заданий затягивается до самого вечера никого видимо уже не волнует, школа решила нагрузить их дополнительной работой.

Короче, администрация на 3 дня вызывает учителей на покраску школы по 3 часа в день после проведения уроков. Да-да, вы не ослышались — я сама, когда услышала обалдела от такого.

Мало того, что учителя почему-то должны выполнять работу, которую не обязаны, так еще и после своего рабочего дня в законное время отдыха. Даже в голове не укладывается, как так может быть.

Директор там тиран еще тот, возразить никто уже не может — коллектив женский, безропотно все воспринимает. Давайте предадим эту историю огласке, потому что терпеть это безобразие уже нет никаких сил — я сама там не работаю, но самолично слышала эту историю от подруги, которая там работает. И может посоветуете, что можно сделать в этой ситуации и по возможности анонимно, чтобы не было проблем от администрации?

1 месяц назад в 3594 Здравствуйте уважаемые пикабутяне.

У моей супруги сложилась интересная ситуация. Когда она родилась, ее родители не были женаты, поженились когда ей был один год, в три года они развелись и жили вместе до 10 лет моей супруги, отец, при этом, не работал официально, перебивался шабашками.После они разошлись и отец не принимал никакого участия в жизни своей дочери.

Отцовство он признал, но мать на алименты не подавала. Единственное,что было — супруга была прописана до 18 лет в его квартире, но жили они не вместе.

Спустя непродолжительное время, он подал в суд на принудительную выписку из квартиры. Но жена выписалась сама не дожидаясь решения суда. Теперь, как ему стало хреново, его новая пассия напела ему про алименты и он подал, так как у него онкология и инвалидность + он пенсионер без доп.дохода.

Плюс, он подал бумагу на часть собственности моей супруги. Юристы все говорят,что выплат,скорее всего, не избежать, а учитывая,что у жены хороший официальный доход,то сумма получается весомая.Скажите,как доказать,что он мудак и не отдавать ему свои кровные? Дистанционное юридические консультации особо толку не приносят.

А этот дядя, все новые и новые справки находит, что ему жить плохо. 1 месяц назад в 506 Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали.

Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.Примерно в 5 классе начался в школе английский язык.

Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя.

Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету.

Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению — в слове why первый звук «уа» — она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит — представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук.

Или как учила этому пресловутому звук «th». Долго и терпеливо.Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском — переписка, созвоны, вся работа на английском.

Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу. Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.Спасибо всем учителям, что любят свою работу. 2 месяца назад в 14412 У меня в начальных классах была учительница математики.

Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять.

Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных «мотивирующих» унижений).

Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним.

Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель.

Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.

Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь.

Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание.

Придя домой, к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.

Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку.

Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки.

Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже пятерки и все это благодаря преподавателю.Конец 10-го класса.

В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена.

Я — случай один из безнадёжных, но видимо не для него.

За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове.

Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки.

Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания, хотя бы потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой!

Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания.

Не болейте! Показать полностью 2 2 месяца назад в 2320 2 месяца назад в 1675 подходит к концу вторая неделя карантина в гордом одиночестве. чувствую, как начинает от тоски ехать крыша. кот по-прежнему не признаёт во мне вторую хозяйку, смотрит презрительно.

просыпаюсь каждое утро стабильно в 6:00 от мерзкого «мявк», мол, чего слюни в подушку пускаешь, жрать пора. квартира убрана, саморазвиваться не хочется, от всяких продуктивных блогеров тошнит.

от тоски заняла себя развлечением детей — наделала настольных игр на повторение базовой грамматики и лексики.

не обязаловка, так, если захотят. разослала ученикам, кто-то из родителей охотно занимаются, благодарят. а у кого-то из-за моих игр раскол в семье.

написала мне одна ученица (пунктуация и орфография не сохранены): «strongasfuck, можно мы будем играть в эту игру в школе? она мне очень нравится, но папа злится, что не может победить. он больше не хочет со мной играть».

2 месяца назад 2643 2 месяца назад 8742 Живу в Германии.

И пишет мне намедни в одной из соц.сетей совершенно незнакомая мадам из России — с вопросом, знаю ли я немецкий. Стало интересно, спросил, чего надо.

А помогите, говорит, моей дитачке с домашкой.

И скидывает пару страниц заданий по немецкой грамматике.

С очаровательной припиской «мне только ответы» и «вам же это как орешки щелкать».У некоторых, как я погляжу, на этой вашей самоизоляции совсем крыша едет.

2 месяца назад 34 Комплекс из 10 упражнений направленных на развитие не только физических качеств, но и на развитие когнитивных способностей спортсмена.С помощью этих упражнений можно разнообразить свой тренировочный процесс, получить достаточную физическую нагрузку и по максимуму активировать работу мозга.При этом, данный набор упражнений не требует какого-либо дополнительного инвентаря и большого пространства для выполнения. Комплекс можно выполнять, как в движении, так и на месте, что очень хорошо подходит для тренировки в домашних условиях. 2 месяца назад в 1762 кажется, предыдущим постом сглазила своё счастье в виде адекватных родителей.

выспалась сегодня, готовлю спокойно завтрак, воюю с котом, жду, когда приедет врач.

звонок. мама одной из учениц моего любимого 6В, классным руководителем которого мне посчастливилось стать четыре месяца назад. — strongasfuck, доброе утро! скажите, пожалуйста, а что происходит?— вы о чём, марь степанна? — мы проснулись в восемь, понимаете?

в восееееемь утра. — хорошо. (хотелось добавить «кто рано встаёт, тому бог подаёт».)— зашли в элжур, а там ни одного задания! ни по одному предмету! и вы ссылку на встречу в зуме не присылаете, а у нас по пятницам английский! — так это, марь степанна, сегодня же выходной.

— с какой стати?у меня в голове мини-паника, может, это я так мечтала выспаться, что дни перепутала.

— первое мая, день всех трудящихся.марь степанна, тоном, как разговаривают с теми, кто что-то не догоняет:— вот именно, ТРУДЯЩИХСЯ.

а вы не работаете, сидите дома на карантине. учителей первое мая не касается. занавес. 2 месяца назад 137 Честное слово, специально не искал, видать, умный сайт сам почувствовал моё пограничное состояние вызванное работой (дистанционным обучением) ;)) Прочитав, уверен, что личность (девушка) многогранная, знает свое дело, отвечает за свои слова и заслуживает доверия.

Уверен, что спасёт, да и отзывы убеждают!))Еле удержался, чтобы не позвонить, но если дальше так пойдет, точно придется.)) Показать полностью 1 2 месяца назад 79 Прошу совета у Лиги Юристов. Работал в одной организации с ноября 2020. Официально, по трудовому договору.

После устройства узнал что бывают задержки заработной платы.

Но не катастрофически надолго, потерпеть можно. За ноябрь выплатили в декабре, а потом начался п****ц. За декабрь по частям растягивали до конца апреля 2020!

Январь, февраль, март 2020, так и не выплачивают. Ген. директор постоянно «отбрехивается» чтобы ждали и скоро всё будет. С конца февраля, коллективно написали заявление, о приостановке работы в связи с невыплатой заработной платы, в начале марта мною была подана жалоба в инспекцию труда, так же некоторые сотрудники написали жалобу в прокуратуру.

Директор пообещал прокуратуре закрыть все долги до конца апреля, теперь известно что выплаты не ждать на неопределенный срок. От инспекции труда пришел ответ, что организация препятствует проведению внеплановой проверки, путем не предоставления необходимых документов и что рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с ч.2 ст.

19.4.1 КоАП РФ. Ответили так же что можно обратится в суд за разрешением индивидуального трудового спора. Прошу совета у Лиги юристов, подскажите как можно поступить в данной ситуации, обращатся ли в суд, либо есть какие-то другие рычаги воздействия? Заранее благодарю за советы. 2 месяца назад в 3178 Здесь я не буду оспаривать введение ограничений свобод граждан в принципе, а также громко кричать «КОНСТИТУЦИЯ!», «НЕ ИМЕЮТ ПРАВА!» и прочее, поскольку убежден, что ограничительные меры введены юридически более-менее чисто и правильно.

Напишу я о конкуренции статей в КоАП об ответственности за нарушение введенных правил. Этот вопрос волнует многих, т.к. по одному и тому же нарушению вас могут наказать на тысячу или же на 15 тысяч.

Разница ощутима, да? Наконец-то Верховный суд поставил тут точку (правда нескольким тысячам людей уже успели влепить штрафы на 15 тысяч).Я думаю, что ни для кого не секрет, что у нас введен режим повышенной готовности (самоизоляция, карантин, мероприятия и пр.) с жесткими правилами поведения и некоторым ограничением свобод и передвижения. Когда граждан чем-то обязывают или что-то ограничивают, то в КоАП или УК всегда существует ответственность за неисполнение данного поведения.

Так и в этом случае. Ответственность за неисполнение правил поведения при режиме повышенной готовности предусмотрена: ст.

6.3 КоАП (штраф от 15 до 40 тысяч):1.

Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.2.

Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий -.ст.

20.6.1 КоАП (штраф от 1 до 30 тысяч или предупреждение):Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.Если в субъектах есть свой Кодекс об административных правонарушениях, то в нем тоже может быть ответственность за нарушение правил в режиме повыш.готовности. Например, Москвач. 2 ст. 3.18.1 КоАП Москвы (штраф 4 тысячи):2.

Невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.Главный холивар и неразбериха возникли по вопросу: а по какой статье оформлять дело, если, к примеру, вас поймали за передвижением без причины по городу (если у вас есть запрет на передвижение)??

С точки зрения людей оформление по ст. 6.3 КоАП явное зло. Однако, насколько мне известно, именно по 6.3 и стали на всех граждан составлять протоколы, выписывая им минимум по 15 тысяч штрафа.В некоторых субъектах России (напр. Татарстан, Пермский край) суды всё-таки вспомнили о своей независимой роли арбитра и поотменяли эти протоколы/постановления, либо отменив их совсем, либо указав, что правильная статья — 20.6.1, а не 6.3.Но так дело обстоит не везде.

В Краснодарском крае (где я нахожусь), за первую неделю людей с удивительным рвением и в завидном количестве привлекли именно по ст. 6.3 КоАП, влепив им по 15 тыс и больше. Одного привлекаемого человека представлял в суде я.

Человек в 5 утра ловил рыбу. Его привлекли по 6.3 за нарушение правил, указанных в постановлении губернатора Краснодарского края (запрет находиться вне дома без указанных в постановлении причин). В позиции по делу у меня было 4 пункта:1) Первым делом я пытался исключить само событие правонарушения, говоря, что ловля рыбы для пенсионера — это по сути мероприятия по приобретению пропитания. Поход в магазин за продуктами не запрещен, а значит прошу и рыбалку для пенсионера рассматривать в этом ключе.2) Если всё таки рыбачить нельзя, то правильная квалификация — это ст.

20.6.1, а не 6.3, поскольку человек не был заражен, ему не было выдано предписания (а именно про это 6.3). Он нарушил правила из постановление губернатора, а это 20.6.1.3) Если не прокатит ничего, то прошу применить 2.9 КоАП о малозначительности правонарушения и освободить от наказания.4) Если прям вообще ниче никак, то прошу при назначении штрафа применить п.2.2 ст.

4.1 КоАП и назначить штраф ниже низшего предела.Итог: первые три пункта мимо, привлекли по 6.3 КоАП (поскольку в крае уже сложилась такая практика), но последний пункт суд применил и выписал штраф 7500 (что лучше 15000, конечно, но чувство неправильности осталось). Но у нас дело было чуть сложнее, т.к. в Краснодарском крае губернатор в своем постановлении указал прям слово «карантин», чем осложнил возможность съехать с 6.3 на 20.6.1.

Другие губернаторы так не делали.И ВОТ НАКОНЕЦ-ТО! Сегодня Президиум Верховного суда вынес Обзор практики разрешения некоторых вопросов (), в том числе и по данной теме, указав конкретно (вопросы 17-26), что:1) Состав по ст. 20.6.1 это, как раз, когда человек нарушил правила поведения при режиме повышенной готовности.

Данные правила указаны: в постановлении Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 (там, например, есть обязанность носить с собой всегда паспорт при режиме повыш.готовности); а также правила в постановлениях глав субъектов (наш случай).2) Состав по 6.3 — это когда человеку было выдано предписание находиться дома на карантине (если он, к примеру, контактировал с заболевшим), или человек вернулся из опасной страны и не самоизолировался, или человек больной и не самоизолировался и прочее.

То есть по этой статье нельзя привлекать человека, если он не больной, в отношении него не было предписаний, он не контактировал с больными и не приезжал из опасных стран.В общем, по моему делу 10 суток на обжалование постановления суда ещё не прошли, а поэтому буду писать жалобу.

С учетом указанных разъяснений ВС перспективы отменить постановление хорошие.Я, собственно, этот весь пост и запилил, чтобы люди, которых привлекли по 6.3 и у которых ещё осталось время на обжалование, почитали и, возможно, также обжаловали свои постановления.П.С. указанный обзор ВС ничего не указал о нормах в КоАП субъекта, как, например с Москвой. То есть осталось непонятно, в Москве человека привлекать по 20.6.1 КоАП РФ или по 3.18.1 КоАП Москвы?

Но всяко и там и там суммы меньше чем в 6.3. Показать полностью 3 месяца назад в

Класс географии, истории и обществознания

Учебные материалы для проверки знаний: Контурная карта. Как ее использовать все знают.

А вариаций проверок знаний учеников огромное и в разных форматах — одиночная проверка, коллективная работа, игра… Тайм-лайн. На первый взгляд выглядит очень просто, но в этой простоте заложено масса вариаций для использования. Даты можно писать самому из любых периодов, а ученики к ним будут писать события.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+