Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сдать машину в салон за деньги

Сдать машину в салон за деньги

Сдать машину в салон за деньги

Недостатки

Если вы хотите продать автомобиль автосалону, помните, что предложенная сумма, скорее всего, будет ниже той, которую вы рассчитываете получить. Салоны — не благотворительные организации и хотят получить от сделки прибыль. Поэтому зачастую владельцу машины проще уступить в цене, но сэкономить время и нервы.

Зашёл в салон, чтобы сдать машину в трейд-ин. Рассказываю, сколько мне давал дилер, а за сколько можно продать самому

3 июняСегодня абсолютно каждый автосалон работает по разным условиям, выгодным как для себя, так и для клиента.

Есть и возможность купить за наличный расчёт, и оформить автокредит, получить скидку при покупке по различным спец.программам и т.д. Но наиболее популярными программами в салонах официальных дилеров являются утилизация или возможность сдать свой старый автомобиль по так называемой программе трейд-ин, получив не только деньги за свой авто, но ещё и скидку на покупку нового. Но с чего бы автосалону быть таким щедрым, и ваш по нормальной цене забирать, да ещё и скидку подавать?

Вот и я подумал, что здесь точно есть подвох, и самый надёжный способ это проверить, попробовать оценить свой автомобиль.Это я и сделал в одном из местных автосалонов, пригнав им для оценки свою Шкоду Рапид, которой сейчас 2 года. Автомобиль мой на механике, с 90-сильным мотором, но в максимальной комплектации на тот момент — Style +пакет дополнительных штатных опций, таких как биксенон, охранная система, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые литые диски, и все те опции, которые изначально есть в этой комплектации: круиз-контроль, климат, датчик света и дождя, обогрев сидений, датчики парковки, аудио-система и т.д. Как говорится, полный фарш.Но когда я услышал озвученное предложение на выкуп моего авто, то был удивлён той политикой цен, которая имеет место в автосалоне.

За мой двухлетний «нафаршированный» Rapid, с пробегом 25 тыс.км., и без каких-либо дефектов, мне предложили всего навсего 650 тысяч рублей. На моё возмущение о такой низкой цене, мне возразили, мол, мы вам ведь ещё и скидку дадим в размере 50 тыс.

по программе трейд-ин, это как раз и покроет то расхождение в цене между нашей оценкой и среднерыночной.Но тут я с ними не согласился.

Зашёл на один из самых популярных сайтов по продаже подержанных авто, и указав все критерии поиска, мне выдало не так много машин с аналогичными параметрами.

И если смотреть на цены именно идентичных по комплектации и связке мотор+КПП, то таких вариантов можно по всей стране перечесть по пальцам.

  1. первый вариант 930 т.р.
  2. второй — 870 тыс.р.
  3. третий — 829 000 р.

Почему так мало машин по всей стране?

Во-первых, максимальная комплектация + несколько дорогих опций. Во-вторых, я смотрел именно машины с пробегом до 25 т.км., и таких тоже очень мало. И даже если предположить, что моя машина будет продана по самой низкой планке из тех цен, что сейчас предлагает рынок, и пусть я ещё и скину до круглой суммы, то продам её с лёгкостью за 800, но никак не за 650, как мне предложили в автосалоне.И даже те несчастные 50 тысяч скидки, которые они мне предлагают по программе, никак не могут возместить мои потери на этой обдираловке, согласитесь?!

И даже если предположить, что моя машина будет продана по самой низкой планке из тех цен, что сейчас предлагает рынок, и пусть я ещё и скину до круглой суммы, то продам её с лёгкостью за 800, но никак не за 650, как мне предложили в автосалоне.И даже те несчастные 50 тысяч скидки, которые они мне предлагают по программе, никак не могут возместить мои потери на этой обдираловке, согласитесь?! Не спорю, есть и адекватные салоны, которые более лояльно относятся к клиентам, но в любом случае, прежде чем сдавать машину в трейд-ин, я бы рекомендовал изначально проанализировать рынок и узнать реальную среднюю цену вашей машины, принимая в расчёт все характеристики, начиная от ДВС и КПП, и заканчивая комплектацией, наличием дополнительных опций и конечно же пробегом.Если мой опыт был для вас полезен, не пожалейте поставить лайк под этой статьёй, а чтобы получать ещё больше похожего в своей ленте, просто подпишитесь на обновления канала.

Спасибо за внимание, до новых встреч.

Когда можно сдать машину в трейд-ин

Трейд-ин — экономия времени, но не денег.

Как правило, оценка в автосалоне оказывается на 10-30% ниже среднерыночной стоимости.

Сюда закладывают риски долгой продажи, торг клиента при дальнейшей реализации и оплату процентов банку (большинство автосалонов выкупают авто за кредитные средства). Поэтому сдавать старую машину в трейд-ин без скидки на новую нет смысла.

Но даже если она есть, все равно нужно считать. Если выгадываете, отдавайте.Так, автомобилистка Ирина Серебренникова выгодно сдала свою старую машину в трейд-ин.— Я «Солярис» покупала в 2016 году, у них скидка была по трейду 50 тысяч, — рассказывает девушка. — Тогда у меня была «Калина» старенькая, ее оценили в 190 тыс.

рублей. То есть выгода общая получилась 240 тысяч рублей. Продавать сама пробовала. Поставила за 250, но за неделю звонков особо не было. Пару раз звонили, то 200, то 210 тысяч предлагали, поэтому в трейд сдала, не стала париться.

Мне показалось выгодно.Иногда менеджеры предлагают дополнительные условия, например:

«Мы дадим скидку по трейд-ин, если возьмете машину в кредит»

. Это означает, что скидки либо нет (она именно по кредиту, а у менеджера стоит план по принятым машинам), либо представители автосалона хотят продать кредит.

Если не хотите обязательств, проходите мимо таких продавцов.Также читайте:

Преимущества и недостатки трейд-ина

Преимущества трейд-ина следующие:

  • Большая скидка на новый автомобиль.
  • Экономия личного времени и денег — не нужно готовить автомобиль к продаже, мыть, чистить, ремонтировать и выставлять объявление. Все это сделает автосалон.
  • Зачет стоимости старого автомобиля в качестве первоначального взноса по кредиту за новый.
  • Быстрое оформление сделки — продать старый и купить новый автомобиль можно в один и тот же день.
  • Возможность купить новый автомобиль за наличные или в кредит.

Недостатков только два:

  • Заниженная стоимость старого автомобиля.
  • Небольшой выбор моделей нового автомобиля.

Выбрать новый автомобиль можно только в том же дилерском центре, куда сдали старый. По условиям дилера не все новые авто можно купить по трейд-ину, и в этом случае выбор новой модели ограничен.Риски при трейд-ине те же, что и при обычной покупке автомобиля: он может быть в залоге у банка или оказаться предметом судебного разбирательства.

Поэтому всегда проверяйте автомобиль перед покупкой, даже если покупаете его в автосалоне.

·

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Первый блин комом.

Изначально хотелось новую машину. Тут и госпрограмму подвезли. Можно было получить скидку с одного миллиона рублей в размере 10%.

Да-да, именно скидку с 1 миллиона, а не с машины, которая стоит 1 миллион. Как это сделать, вам расскажут в любом дилерском центре.С учётом того, что в моей семье уже был автомобиль,было бы неплохо отдать машину в качестве первоначального взноса за новое транспортное средство, а остальную сумму добить имевшимися деньгами.Зная состояние своего Фокуса, я рассчитывал на оценку чуть-чуть ниже среднего по рынку, а скидка, предоставляемая дилером, как раз «добила» бы оценку стоимости до приемлемой.

Обмен своего автомобиля на другой

Кроме обмена на деньги, вы можете обменять свой авто по программе трейд-ин на другой автомобиль.

В этом случае потеря от рыночной стоимости будет компенсирована некоторыми другими преференциями, которые может сделать дилер.

Продажа машин по трейд-ин для дилера – способ реализовать автомобиль взаимозачетом с той машиной, которую собирается продавать клиент. Бывает два типа обмена машин по трейд-ину:

  1. Обмен автомобиля с пробегом на новый автомобиль.
  2. Обмен автомобиля с пробегом на б/у автомобиль.

Если вы меняете автомобиль на новый у дилера вашей марки, то вам сделают скидку, дадут лучшие условия по кредиту и предоставят иные преференции, так как автосалону выгодно, чтобы вы купили у них автомобиль.

Поэтому продавать авто в трейд-ин таким образом выгоднее и вам. В случае обмена своего авто с пробегом на б/у авто, который уже представлен в автосалоне по программе трейд-ин, нужно быть осторожнее. Существует стереотип, что если машина продается от дилера, то она обязательно чистая и честная, но следует помнить, что смотать пробег, скрыть факт ДТП и сделать многое другое могли предыдущие владельцы, которые были до того, как машину купил салон.

Существует стереотип, что если машина продается от дилера, то она обязательно чистая и честная, но следует помнить, что смотать пробег, скрыть факт ДТП и сделать многое другое могли предыдущие владельцы, которые были до того, как машину купил салон. Поэтому для того, чтобы не оказаться в дураках, купив транспортное средство в автосалоне, рекомендуем . Благодаря проверке вы заранее узнаете, сколько в действительности было владельцев у транспортного средства, использовался автомобиль для работы в такси или нет, какова его история, пробег и что, возможно, предыдущему владельцу удалось скрыть от менеджеров салона.

За одним не помешает досконально проверить техническое состояние машины, .

Ведь обменять свой автомобиль, пускай и более вам не нужный, но все равно проверенный и родной, на «кота в мешке», который может начать ломаться или окажется проблемным с юридической точки зрения, будет очень неприятно и, что еще важнее, нанесет удар по благосостоянию. Меняя свой автомобиль на другой, проводите предварительную проверку, иначе обмен окажется несправедливым и неравноценным с любыми доплатами.

Оцените материал:

Каков порядок выкупа и продажи ТС через салон?

Продажа транспорта через автосалон не требует большого количества времени, если обе стороны согласны с условиями сделки, то все происходит за несколько часов. Первоначально требуется связаться с выбранным салоном и предложить купить транспорт или выставить его на комиссию.

Если салон отвечает положительно, то назначается дата и время проведения сделки. Перед посещением салона рекомендуется помыть автомобиль и провести необходимый косметический ремонт для повышения его стоимости и привлекательности. По приезду менеджеры компании проверяют все предоставленные документы, сотрудник проводит осмотр транспорта и назначается цена.

Если стороны согласны с озвученной стоимостью, то заключается сделка. С учета снимать транспорт не нужно, это остается задачей дилера.

Со дня продажи владелец оставляет салону ключи, документы и сам автомобиль. Оплата производится сразу, если указано в договоре, или когда произойдет реализация.

При оплате после реализации салон информирует клиента о найденном продавце, передает деньги за машину, но оставляет себе комиссию. В случае оплаты сразу, происходит простое информирование бывшего владельца о продаже.

Дилеры: официальные или серые

Прежде всего важно разделить виды продавцов автомобилей: официальные дилеры редко идут на откровенный обман или мошенничество, а привлечь к ответственности их легче.Автопроизводители разрешают продажу машин на правах дилера при соблюдении перечня условий, компания должна выполнить каждое требование головной компании и пройти сертификацию.

Официальные дилеры — серьёзные организации, ответственные перед поставщиком и дорожащие именем компании, репутацией. Качество услуг в таких автосалонах значительно выше, персонал соблюдает стандарты компании, риск нарваться на откровенный обман сведён к минимуму.Часто монобрендовые и даже мультибрендовые автосалоны называют себя официальными представителями той или иной марки, таковыми не являясь. Серые автосалоны работают нередко по мошенническим схемам, специализируются на б/у авто, либо пытаются выехать за счёт большого ассортимента, мультибренда.

Если вы решаетесь на покупку автомобиля в такой организации, следует быть внимательным к любой мелочи.Отличить серого дистрибьютора можно по нескольким признакам:

Trade-in

Подходящий способ для тех, кто мечтает приобрести более дорогой автомобиль, но ограничен в денежных средствах. При продаже б/у машины через трейд-ин денег на руки продавец не получит, однако станет обладателем скидки в размере стоимости старого авто на покупку другого ТС.

Продажа автомобилей с пробегом через автосалон еще не столь популярна по сравнению с вариантом, предполагающим , однако обладает по сравнению с последним способом определенными достоинствами.

Также читайте:

Выбор между трейд-ином и утилизацией

Трейд-ин и утилизация — разные вещи. В трейд-ин сдают автомобили в хорошем состоянии, для дальнейшей перепродажи. В утилизацию — в плохом, для переработки.В России работает специальная государственная программа.

По ее правилам можно сдать старый автомобиль в утилизацию и получить сертификат на покупку нового.

Сдать авто можно в государственном или частном пункте приема автомобилей.

После утилизации нужно снять транспортное средство с регистрационного учета — в ГИБДД или

Обман при продаже машины с пробегом

Хорошая предпродажная подготовка б/у машины, скрутка пробега, завышение технического состояния (применение специальных присадок для мотора, подделка диагностической карты и пр.) сильно поднимет стоимость ТС.Без эксперта и серьёзного осмотра рядовой автолюбитель не сможет выявить факт хорошей предпродажки, не очевидные деффекты под капотом. Ссылаясь на внутренние регламенты, спешку или технические проблемы вам обязательно откажут в обязательном осмотре авто.Соблазн сделать это для многих автосалонов велик — стоимость авто сильно зависит от его состояния, пробега и года. Выгода обмана очевидна.Некоторые автосалоны решаются на совсем отчаянные меры, скрывая год выпуска машины, подделывают ПТС (чтобы выдать ТС за почти новое или скрыть большое число перепродаж).

Раскрытие подлога грозит организации судебными разбирательствами и штрафами.Вы можете выехать из салона в полной уверенности, что стали обладателем автомобиля в «идеальном состоянии» или вообще нового по цене существенно ниже рыночной, а на ближайшем перекрёстке у него отвалятся колёса.

Любой независимый эксперт скажет, что вы стали владельцем крайне убитого авто.

Минусы

Прежде, чем продать машину в салон, ознакомьтесь с минусами и вариантами обманов, с которыми вы можете столкнуться.

  • В некоторых автосалонах, когда сотрудники понимают невозможность продажи машины, перед приходом хозяина они принимают решение забрать себе хоть что-то. Это могут быть просто детали или те вещи, пропажи которых хозяин, скорее всего, сразу не заметит.
  • Если водитель «школьник», то есть особо не разбирается ни в технике, ни с нюансами продажи, это легко вычисляется продавцами с помощью пары психологических приемов и нескольких контрольных вопросов. Стоимость авто в этом случае будет снижена просто до смешной, даже если не хватает просто второй пары ключей.
  • Хитрое составление договора. В нашей стране читать мелкий шрифт считается совсем не обязательным, в связи с чем водитель может столкнуться с множеством неприятных нюансов. Завышенный процент, снимаемый автосалоном в случае продажи, невероятно дорогая предпродажная подготовка — это и многое другое может всплыть уже после подписания официальной бумаги, которую оспорить будет почти невозможно.
  • Один из способов обмана в автосалоне: вы, только раздумывая над выбором автоцентра, звоните в один из них и сообщаете, что хотите продать свое авто. Называете марку и год. И тут, воодушевленный сотрудник сообщает, что вам необходимо срочно приехать к ним, составить договор, потому как покупатель уже есть (он как раз интересовался авто вашей марки!). Вы радостно мчитесь туда, составляете договор, и с трепетом ждете денег через пару дней. Но вам никто не перезвонит. Окажется, что сделка сорвалась, но ваш автомобиль, чистенький и отремонтированный, ждет своего часа. Чтобы забрать свое авто, вам придется оплатить предпродажную подготовку, диагностику и парковку — как минимум.
  • В случае, если автомобиль старый и находится не в очень хорошем состоянии, сотрудники автосалона все равно обещают его продать. Они даже называют вам цену, которая вас вполне устраивает. Но вот только вам нужно будет приехать и оставить свой автомобиль. После того, как вы это сделаете, вам, скорее всего, перезвонят и сообщат, что состояние автомобиля слишком плохое и продавать они его не станут. Но за предоставленную салоном диагностику придется заплатить.

  • Некоторые салоны вообще не намерены заниматься продажей вашего автомобиля. Указывая привлекательные условия сделки, среди которых низкий процент с продажи, бесплатная подготовка авто к продаже и т.п., деньги с вас хотят взять хотя бы даже за хранение машины на территории салона. Бесплатный сыр только в мышеловке.
  • В нашей мы упоминали о таких гражданах, как «перекупы». Так вот, в автосалонах работают, зачастую, именно они. У вас вряд ли получится получить за свой автомобиль те деньги, на которые вы рассчитываете. Всеми правдами и неправдами, вероятнее всего, цену вашу будут сбивать, и в конечном счете, выбора у вас не останется — либо соглашаться, либо продавать авто самим. Абсолютно не важно, в каком состоянии ваш железный конь. Даже если на нем нет ни единой царапины, даже если технические характеристики просто идеальны — сотрудники автосалона непременно назовут десяток причин, по которым стоимость должна быть именно такой.

Если вы решили продавать свой автомобиль через автосалон, обязательно делайте это только у официальных представителей, внимательно читайте отзывы в интернете и будьте особо бдительны при составлении договора.

Советы для тех, кто хочет сдать машину в трейд-ин. Действуем по схеме перекупов.

1. Не заморачивайтесь с ремонтом.

Если что-то сломано, то об этом узнает только покупатель, который решит купить машину у официального дилера!

Главное, чтобы машина ездила.2. Оставьте колёса себе.Не поленитесь, найдите на «Авите» старые шины, перебортуйте колёса, а хорошие покрышки оставьте себе. Если у вас дорогие диски — тоже снимайте.То же самое касается любого нештатоного оборудования. Тюнинг, акустика, камеры и регисраторы, чехлы (если в хорошем состоянии).
Тюнинг, акустика, камеры и регисраторы, чехлы (если в хорошем состоянии).

Всё-всё снимайте. Потом продатите отдельно.3.

Наведите лоск по салону и кузову.

Устранение мелких дефектов кузова — крайне бюджетное мероприятие. Уж тем более, когда вы скажете мастеру, что машина «на продажу». А предпродажная чистка салона стоит копейки — пару тысяч рублей.

4. «Перетяните» руль. Ведь по рулю у нас в стране «определяют» пробег.

Для этого можно выбрать самый дешёвый материал и найти мастера с самыми дешёвыми ценами. В 1500-2000р вы уложитесь. Мой руль был перетянут в натуральную кожу, так как делал для себя задолго до продажи автомобиля.

Естетсвенно, к пробегу не было никаких претензий. Всего-то 96 тысяч.5.Смотайте пробег.

Всё равно его проверять никто не будет.

Максимум, что сделают — проверят по Автотеке!В случае с пробегом, у всех ситуации индивидуальные. Всё зависит от того, какой пробег у вас последний раз где-либо регистрировался. Так или иначе, чем меньше пробег на щитке приборов, тем выше цена за машину.Таким образом, приложив минимум усилий, вы максимально выгодно «спихнёте» свою машину.

Пусть она «пердит» и дымит. Пусть подвеска и рулевая рейка стучат.

Главное, что блестит! А вложения в техническую часть автомобиля цену к нему не прибавляют! Очень жаль, но так оно и есть. Люди выбирают глазами.Если честно, то до того, как столкнулся с Трейд-ином, я считал, что автомобиль там проверяют основательно.

Ведь они его выкупают! Должны знать, что берут. Это оказалось глубоким заблуждением.

Как сдать машину в трейд-ин

Чтобы сдать авто, вам нужно приехать в дилерский центр, где авто осматривают менеджеры, после чего производят оперативную оценку и называют свою цену, которая неизбежно будет ниже рыночных расценок. Дальше уже ваше дело, соглашаться на предложенные условия или не соглашаться.

Если же вы приехали менять машину не на другой автомобиль, а на живые деньги, будьте готовы к торгам.

Но подготовиться нужно не только к ним – подготовка к продаже машины по трейд-ин будет включать в себя следующее:

  1. Убедитесь в юридической чистоте – даже непогашенные штрафы могут стать причиной того, что ваш авто не примут в трейд-ин.
  2. Не скрывайте ничего от автосалона – предполагается честное и открытое сотрудничество. Автосалоны и дилерские центры, принимающие автомобили по трейд-ин, проводят предварительную проверку машины, узнавая все как с юридической стороны, так и о наличии ДТП или работе в такси.
  3. Убедитесь в технической исправности всех узлов – за каждую проблему с вашим авто салон будет сильно снижать цену.

Цену на машину будут снижать от рыночной, потому как цель автосалона в данном случае – заработать на дальнейшей продаже машины.

Вы отдаете машину на перепродажу, но с гарантией, что она будет снята с учета, и что все будет сделано «в белую».

Итак, на чем обманывают в салоне и как избежать

1. Вот эта моделька очень плохая, а вот эта очень хорошая.

Идите в салон, уже имея представление о том, что вы хотите, иначе вас просто разденут до нитки, особенно если планируете кредит. Определитесь с маркой и комплектацией, благо на сайтах концернов все опубликовано подробно, а дилер не имеет права делать ни рубля наценки от цен, которые публикует представительство бренда в России.

Если увидели такое, фиксируйте цену как-нибудь, записывайте на диктофон или просите распечатать вам комплектацию с ценой и смело звоните в представительство. Вполне возможно, что в вашем городе станет на одного дилера меньше, во всяком случае, по голове их не погладят.Всегда помните о том, что если модель «плохая», вам ее будут втюхивать вперед всех, так как план по ней, скорее всего, «горит».

2. Все машины продят комплексную проверку и вообще непогрешимы. У наших соседей-дилеров ночью на новые машины рухнула вывеска, мы по камерам видели, что 6 машин смяло как кабриолеты, их еще затемно затащили в кузовной цех и через месяц они стояли в зоне продажи, «непогрешимые».

Возьмите с собой на осмотр машины перед выдачей того, кто разбирается в кузовне, обязательно возьмите толщиномер, проверьте все, не снимались ли двери, не приварена ли вам новая крыша и «родное» ли лобовое стекло. В общем, проверьте каждый болтик.Видел, как люди, радостные, целой семьей приезжали на выдачу машины, а им выдавали с царапинами, немного гнутыми дисками, и даже с салоном, который уже прошел химчистку.

Люди на радостях даже не осматривали, подписывали документы, доверяя милому и услужливому до тошноты пареньку-менеджеру (ну как такой обманет), а ему даже не стыдно было за час до этого погрузить пенсионера в кредит на машину, которая целую зиму простояла под капающей с крыши водой и ее лишь изредка выкапывали из сугроба пластиковым скребком. Урод.Был случай, когда клиентка приехал на сервис, потому что коробка в новой машине как-то странно работала, а оказалось, что там не заводской герметик уже на поддоне, и он течет.

Женщине сказали, что она поменяла поддон коробки (стоял вообще не от ее комплектации с залепленным эпоксидкой отверстием под лишний датчик), ей отказано в гарантии и пусть катится теперь на все четыре стороны.Только вот все мастера прекрасно знали, что конкретно этой машине они сами «колхозили» этот поддон взамен того, который случайно пробили. Женщина оказалась не из простых и истребовала через суд записи с камер в сервисе и нашла свою машинку за месяц до приобретения, весевшую на подъёмнике.

Суд присудил ей такую компенсацию, что наши юристы чуть не поседели, особенно когда клиентка еще и сказала, что все эти материалы отправит пачкой в представительство бренда и в головной офис компании.Бегали и умоляли ее не банкротить салон потом все, вплоть до генерального. Было весело.Приходите за машиной только с толщиномером и тем, кто в этом разбирается.
Было весело.Приходите за машиной только с толщиномером и тем, кто в этом разбирается.

Не верьте ни единому слову, которое вам будут говорить.3. Выгода до ХХХХХХХ рублей только у нас!

Все подобные «щедроты» строго регламентируются маркетинговой политикой бренда, если каких-то скидок нет на сайте российского представительства, то они не одобрены, могут быть какие-то мелкие подарки, вроде канистры бензина в подарок, но даже 10 000 рублей не согласованной с «центром» скидки это повод поискать, где вас хотят «налюбить».Салон может дать от себя скидку, если он уже выкупил эту машину, чтобы закрыть план за месяц, а машинка-то взяла и застоялась. Стоят такие сокровища почти всегда на открытых стоянках, под солнцем и снегом, по несколько месяцев, а потом их, с выгоревшим ЛКП и «закисшей» подвесокой пытаются продать с небольшой скидкой, которую в итоге вы не получите, так как вам втюхают обязательную по условиям акции сигнализацию за 40 000, которая по факту стоила бы 20 000.

Однако, можно найти и хорошие варианты.Не стесняйтесь пройтись по всем салонам выбранной марки и узнать, какие действуют скидки от салона лично. Вам их не скажут по телефону, но могут рассказать при личной встрече. Особенно хорошо ходить под конец месяца, когда планы горят.

Не забудте сказать им, что

«вон в том-то салоне вам обещали 30 000 скидку от салона, а вы что можете предложить?»

Риск дело благородное. 4. Без дополнительный опций эта модель не продается.Самое большое «налюбилово». Везде в рекламе и даже на сайтах минимальная цена машины указана при условии соблюдения десятка условий: сдаче старого авто в трейд ин, покупки в кредит и принесенного яйца дракона.На «голой» машине салон ничего не заработает, буквально там копейки, весь основной доход, особенно в ЗП менеджера, это допы.

Машины продаются без элементарных ковриков, сигнализации, защиты на днище и даже простенькой мультмедиа.Продать вам коврики за 20 000 ( которые на авторынке стоят по 1500 за штуку), зимнюю резину за 60 000, и сигнализацию за 50 000 — святой долг каждого менеджера. Он будет сдирать себе от отчаяния кожу на лице и царапать ногтями на ногах кафель на полу, но не отдаст вам «пустую» машину.

Пару раз попросив продать вам ее без допов и выслушав истерику о том, что

«нам запрещено продавать машины без тонировки задней полуоси за 45 000 руб»

, крайне благотворное действие на персонал вы окажете, на громкой связи позвонив на горячую линию бренда сообщая, что вам навязывают товары, а по закону о правах потребителя, приобретение одного товара не должно быть обусловлено приобретением другого.Обычно рядом уже материализуется РОП и РДЦ, которые согласны хоть на свидание с вами в интимной обстановке, лишь бы звонок прекратился до того, как вы начнете диктовать название дилера.Вы всего добъетесь, если будете знать свои права. Не доверяте никому в салоне, даже юристам, они то уж мастера трактовать законы, как того хочет РДЦ.5.

Автомобиль нельзя вернуть, как товар в магазин. Это боль и страх любого салона, по закону, автомобил это товар, и если он не качественный, то легко возвращается, однако, дилер обкладывается целым этажем юристов, которые, скорее всего, водят знакомства со всеми экспертами, выдающими заключение для суда.Машину действительно нельзя вернуть, если она исправна, но если в ней есть существенный недостаток или тот, который вам несколько раз по гарантии чинили, но он возникал вновь, то вы добъетесь возврата.Не слушайте бредни о том, что

«вы сняли полиэтилен с сидений, товарный вид нарушен, катайтесь на ней сами»

.

Если возник дефект, разок-другой заедьте ПО ГАРАНТИИ, вообще во все глаза смотрите, что подписываете — заказ-наряд на ремонт должен быть ГАРАНТИЙНЫМ, чтобы это стало аргументом в суде. Салон, чувствуя, что запахло жареным, подсунет вам коммерческий заказ-наряд, который вы подпишите, не глядя, как бы соглашаясь с тем, что вы просто для себя решили поремонтироваться.Еще есть такая фишка, что если за год машина простояла на сервисе больше 30 или 45 дней, то вы можете вернуть машину вообще при любых обстоятельствах.Главное, хранить все заказ-наряды с датой сдачи и выдачи авто. Особенно легко возвращать БУ-машины (с трейд ина) салону, так как там достаточно найти в течение 14 дней незаявленный продавцом дефект и спокойно ехать сдавать ее назад.6.

Только официалы и только тщательно прочитанный договор.Во всех городах есть странные конторки, как правило, это официальные дилера всех на свете брендов в одном здании — это «серые дилеры».В одном из таких практикуется такое: машины продаются на 100-150 тысяч дешевле, народ к ним тянется.

Клиенту показывают машину, говорят, что за нее нужна предоплата 200 000, иначе ее заберет другой клиент, конечно, выгода очевидна, человек наспех подписывает все, что ему дают, отдает деньги и на следующий день счастливый приезжает на выдачу авто.

Ему выгоняют явно с пробегом, машину той же марки, но в куда более скудной комплектации, да и состоянии вообще не нового авто.Начинается скандал, и выясняется, что человек подписал договор на кредит именно на эту машину, вот же ее ВИН записан, вы расписались, и даже выразили свое полное согласие, внеся стартовый взнос, 200 000! Всего то еще за 2-х летнюю иномарку, которой цена в базарный день 500 000, вам нужно заплатить 700 000 + 200 000 вы уже внесли. На тех, кто особо буянит, вызывают «прикормленный» наряд полиции.Из 10 человек хорошо, если 1 смог потом вернуть эту бричку и забрать свои деньги.

Остальные же ездят и платят. Договор очень редко имеет обратную силу, если составлен грамотно, поэтому совершенно без стестнения просите договор у дилера «на вычитку».

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+