Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - У каких мест в плацкарте есть розетки

У каких мест в плацкарте есть розетки

Источники питания в плацкартном вагоне

Раньше розетки искали у проводника, он соглашался зарядить устройства за небольшую плату. Это было крайней мерой, когда садился телефон. Первый вопрос: оборудован ли плацкартный вагон розетками?

Да, они есть. Другое дело, смогут ли ими воспользоваться пассажиры. Мнение опытных пассажиров противоречивое.

Одни говорят, что имеющиеся источники питания «не такие», не подойдут для зарядки ноутбука или телефона. Другие считают, это зависит от действий проводника: он может обесточить все розетки в вагоне.

Есть ли в поезде розетки, зависит от степени модернизации оборудования:

  1. отремонтированные вагоны — две и больше;
  2. старые вагоны — одна, у проводника;
  3. новые поезда — индивидуальные, в каждом из отсеков.

Источники питания в новых вагонах поезда Некоторые пассажиры замечали, что есть небольшие странные розетки, куда невозможно воткнуть вилку обычной зарядки. Возможно, они созданы для использования электробритвы (у нее был другой штепсель) или подключения радио.

Подобные сохранились в вагонах старого, еще советского образца. Интересно! Наличие источника питания не гарантирует возможности заряжать технику.

Напряжения может не хватить или предназначение розетки будет другим, поэтому нужно обращать внимание на цифру над ней.

Какие действия предпринять, если найденная электророзетка не работает? Сначала нужно определить, действительно ли сеть неисправна. Так как проводник может отключать подачу питания во вверенном ему вагоне.

Но по запросу от пассажира он обязан их подключить. Неработающие приборы или сетевые электророзетки можно встретить почти везде. Если возле неработающего источника питания нет предупреждения об его неисправности, то нужно ввести проводника в курс дела. Оттуда накопившееся электричество поступает внутрь, где генератор подает ток во все внутривагонные розетки и распределяет его для освещения и нагревания котла.
Оттуда накопившееся электричество поступает внутрь, где генератор подает ток во все внутривагонные розетки и распределяет его для освещения и нагревания котла.

Типы сети:

  1. 220 Вольт.
  2. 110 Вольт;
  3. 54 Вольт;

Важно!

Индивидуальное электроснабжение у вагона нестабильно, поэтому уровень энергии у электророзеток «скачет». Есть риск поломки заряжаемого устройства.

Многие пассажиры отмечают, что подключенное к розетке зарядное устройство нагревается. Фирменные поезда оснащены лучше: источники питания имеются везде, особенно в СВ, ими оборудовано каждое место. Розетка располагается возле переключателя индивидуального ночника (лампочки для чтения), причем наверху также.

Есть ли источники питания в купе обычного поезда? Если он модернизирован, то да, в купе будет минимум один источник питания.

Старые поезда оснащены хуже, там встречается одна розетка, и то у проводника.

Источник питания в современном вагоне Какой должна быть форма вилки у зарядки? Стандартной. Большинство розеток выглядят обычно: имеют два круглых отверстия средних размеров. Рассчитаны на обычную вилку как у других электроприборов: чайника, кипятильника, лампы.

Поэтому если у пассажира на зарядке вилка иной формы, ему лучше захватить переходник. Важно! Если поезд обычный, скорее всего, будет одна розетка, у проводника. Чтобы избежать очереди, можно захватить тройник.

Так источником питания смогут одновременно воспользоваться несколько человек.

Обеспечение источников питания в плацкартном вагоне

Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть. Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно.

Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки. Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время.

Есть ли электророзетка в вагоне, зависит от его конфигурации и срока службы. Бывают следующие варианты:

  1. составы с вагонами с большим сроком службы. Здесь будет только одна электророзетка в отделении проводника;
  2. для составов последнего поколения размещение розеток предусматривает их наличие во всех отделах.
  3. вагон после ремонта – может быть один, два источника;

Размещение розеток

В фирменных поездах и современных вагонах, розетки в плацкарте присутствуют в каждом купе для удобства всех пассажиров. Однако в составах времен СССР розетки не были рассчитаны для зарядки телефонов и планшетов и проектировались для использования электробритв.

Поэтому в таких плацкартах нужно использовать находящиеся рядом с туалетами и купе проводника.Также в любом поезде розетки присутствуют около 7 и 29 места, во 2 и 8 четырехместном купе.

Розетки в поезде — урок РЖД!

Давно это было, больше 8 лет назад точно.

Матушка, царствие ей небесное, работала в системе МПС и рассказала эту историю. За давностью лет могу и приврать в деталях.1 начальник поезда работал на 1 ветке практически постоянно, много лет подряд, катался из Владивостока в Советскую Гавань. Был тот начальник строг, но справедлив, бригада у него держалась, что есть показатель.

Был тот начальник строг, но справедлив, бригада у него держалась, что есть показатель.

Маршрут свой знал на отлично, его на маршруте тоже все хорошо знали- работа без штрафов от ревизоров тоже хороший показатель.Однако, когда наступали летние жаркие дни- из Владивостока в Москву запускали дополнительные составы по маршруту 139-140. И на них ставили всех подряд, ибо людей как всегда не хватает, оптимизация же.

В постоянные бригады добавляли студентов, чтобы было кому работать.

Причём такая практика была ещё с 90х, сам поработал студентом.Такие составы очень любят ревизоры. Студент может легко нарушить какой-нибудь пункт инструкций, за что махом оформляется штраф.

Пройдя по вагонам состава за раз могут выявить несколько штрафных нарушений в каждом вагоне. Что чревато не только для студента- может остаться без зарплаты, но и для начальника поезда- его тоже рублём покарают.

Таким образом ревизоры, заходя в состав, шли к начальнику поезда и озвучивали таксу за выявление какого-нибудь небольшого нелепого недостатка, что может обойтись мелким штрафом или предупреждением, но это не точно. Поэтому при посадке этих проверяющих по вагонам проходила информация- сколько передать.Ну так вот, поставили того начальника на состав и поехали в Москву. Рейс туда и назад 17 дней в вагоне- приёмка состава, езда, перестой в Москве, сдача состава.

В пути, где-то в Сибири, попались ревизоры очень жадные до денег.

Ок, приехали, сдались а им и говорят- завтра принимаете состав, на Москву пойдете. Ну, надо так надо. И опять попались те же ревизоры, любящие деньги.В общем на 4 или 5 рейс подряд, в конце августа, когда уже собрались сокращать количество составов и уже точно ехали в последний раз в том году, по пути на Москву начальник поезда на диктофон записал все их притязания, высказанные уже в ультимативной форме, типа ездите тут, воздух портите, а проезд тут платный (святые 90-е, ага).

Скрипя зубами дал им денег.По пути назад опять те же жадные до денег ребята открыли дверь ногой в купе и сказали-«А вот и мы, гони бабло, тарифы знаешь!».

Начальник попросил подождать их, вызвал наряд и достал диктофон. В общем ревизоров приняли за вымогательство взятки в крупном размере, доказательства были что не отмазаться. Сняли тех ребят с поезда и в кутузку.В общем все бригады из Владивостока ТАК костерили того начальника что невообразимо.

Ибо из корпоративной солидарности ВСЕ ревизоры дрючили ВСЕ владивостокские бригады. Если кто себя узнает- написал как помню.

Показать полностью 85 И так. Вас тут так много собралось, любителей поездов. Ответы на вопросы из комментов к предыдущим постам и дополнения. и ещё что то.Про психологов подробней.

Есть тест на реакцию: на экране монитора кружок, потом он загорается жёлтым — это значит приготовься! Будь на готове. Представь что ты на диком западе и решается кто самый быстрый стрелок.

Кружок загорается красным и твой пальчик жмёт на кнопку, как можно быстрее! От этого зависит. да не знаю что зависит. Было дело я прозевал пару раз и нажал не так быстро. Ничего. Всё хорошо, вы годны, продолжайте работать. Твой пытливый ум наверное хочет узнать — а как же мы какаем на работе? Тема деликатная. Но я попробую рассказать сгладив углы.

Тема деликатная. Но я попробую рассказать сгладив углы. Дамы, пропускайте этот момент и не читайте. В общем в старых электровозах нет туалетов.

Есть дырка в полу, с крышкой. Туалет типа «очко». Можешь им воспользоваться. А можешь взять пакет. Из пятёрочки или перекрёстка, что больше любишь в общем то.

Ну и справляешь свои естественные нужды разложив пакет пошире (чтоб попасть в цель), на полу.

А сам на кортах, по пацански. Пакет затем выкидываешь в дверь.

Кто выкидывает какашки на пути я не знаю (вопрос из комментариев к предыдущему посту).

Но один раз выкидывая такой пакет, в дверь я не посмотрел. И пакет упал к ногам путейцев. До сих пор стыдно. В новых электровозах есть туалеты типа «сортир», но двери в них завариваются наглухо.

Возникали конфликты между бригадами при сдаче/приемке локомотива.

Вот кто то покакал и не убрал за собой, а ты убирать за кем то не будешь (и правильно сделаешь). Но локомотивная бригада которая у тебя принимает локомотив скажет «а я не приму пока чисто не будет». Дабы такие конфликты не возникали — дверь в туалет заваривается.Я надеюсь все и до этого знали, что на рельсах фоткаться не стоит.
Дабы такие конфликты не возникали — дверь в туалет заваривается.Я надеюсь все и до этого знали, что на рельсах фоткаться не стоит.

Там какашки!Мифы и легенды. Я его слышал от начальника станции. От коллег машинистов или помощников ни разу.

Короче он сказал что существует поезд с какой то там атомной бомбой, который постоянно в движении. Колесит по России-матушке, наверное чтобы враг не узнал где находится оплот национальной безопасности ядерной державы. Короче поезд-Воландеморт, про него не говорят, а когда он проезжает по станции то дежурные отворачиваются.

Скорее всего это сказка, сам решай)А ты знал что паровозы на ходу? Это такой стратегический вариант.

Если начнётся война, закончится электричество и солярка — законсервированные паровозы расконсервируют и они поедут. Может даже тот который ты на станции видел, стоящий как памятник на постаменте, тоже поедет.Есть такой момент. Принимаешь брошенный поезд на глухой станции на которой нет вагонника.

Тормоза перед отправлением надо попробовать, чтобы они действовали. Нужно на последнем вагоне открыть концевой кран на несколько секунд. Это делает вагонник. В его отсутствии это делает помощник машиниста.

Я ,честно, всегда ссал от этого. Идёшь по путям, ночь, ты один, станция длинная, вокруг скорее всего лес.

А сколько мы животных видели проезжая рядом с этой станцией. И медведь, и волки, и даже росомаха!!!

В такие моменты я проклинал руководство которое не сподобилось выдавать нам ружьё или обрез хотя бы.

На счёт волков, я не вру. Видел вот прям рядом с электровозом. Кстати после наезда, кто идёт осматривать пострадавшего?

Правильно — помощник! Один раз со мной такое было. Я потом за два часа пачку сигарет скурил.Был у нас случай один в городе.

Парень спрыгнул с моста на вагон. Попаркурить решил наверное. Короче он стал проводником тока, от контактного провода в землю.

3кВ через него прошло. Одноклассники ринулись сдавать кровь чтоб его спасти, в городе все об этом только и говорят. Все гадают выживет или нет. Через месяц иду в магазин, он мне на встречу идёт. Я в шоке, а он: «угости сигаретой». Так бывает. Не знаю как, но бываетЕсть ещё смешные случаи в моей памяти как помощники выпадают по дороге.
Так бывает. Не знаю как, но бываетЕсть ещё смешные случаи в моей памяти как помощники выпадают по дороге. В следующий раз напишу если хочешь.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать когда снесут мой дом

Показать полностью 205 Несколько интересных (это не точно) фактов о поездах и работе в них.Иногда, когда люди узнают что я работал на жд они задают такой вопрос — а куда ездил? На дальняк? Некоторые реально думают, что бригада может ехать от Москвы до Владивостока. Как проводники видимо. Так вот, работа длится 12 часов, бригада доезжает до пункта и идёт спать.

На ее место садится другая бригада и едет дальше. Потом её меняют и они тоже идут спать, а потом едут обратно. Поезд может буксовать. Ну не поезд а электровоз.

И не буксовать а боксовать. У меня до сих пор в голове не укладывается, как колесо в машине, которая весит почти 200 тонн может прокручиваться?! Может! Для предотвращения этого эффекта используется песок.Под колёса электровоза, через специальную трубу подаётся песок.

При приемке электровоза необходимо убедится что песка достаточное количество. Это очень важно, так как песок увеличивает силу сцепления. Как убедится? Молотком стучишь по бункеру в котором этот песок должен быть.

Если звук глухой — значит песок есть. Слышал что в сапсаны засыпают какой-то особый песок, может и врут, не знаю.Есть два вида звуковых сигналов на локомотивах.

Тот звук который похож на свист издаётся чем?

Правильно! Свистком. А тот который «ту-тууу!» чем?

Нет, не тутукалкой, а тифоном. Кстати, веревочки за которую дергает машинист чтобы посвистеть нету((( Только две кнопки.В грузовых поездах тормоза пневматические. Там вообще много всего пневматического.

Если ты решил пролезть под вагоном, чтобы сократить дорогу то лучше этого не делай. Если решил делать то послушай.

Если слышишь шипение воздуха — возможно поезд скоро поедет.

Ещё послушай нет ли свиста или звука «ту-тууу», это однозначно признак того что не стоит лезть под вагон. На конце вагона ты можешь заметить тосты шланг.

Решив похулиганить ты захотел открыть кран который находится в начале этого шланга. Так вот друг мой, ты же помнишь про пневматику. В этом рукаве очень много атмосфер.

Там прям очень высокое давление. Открываешь кран, выходит воздух, железная фиговина на конце шланга начинает летать во все стороны.

Прилетит тебе по голове и ты умрешь. Точно.На вагон тоже не залазь. Над ним провод, на нем от 3,7 кВ до 27 кВ.

Для человека это очень много. Убьёт.Локомотивным бригадам говорят дату и время когда они должны явится на работу. Это называется — явка. Как у шпиёнов, прикинь!

А ещё есть расшифровка. Это отдел который занимается расшифровкой поЕздок. В локомотиве есть записывающее устройство, а девушки из расшифровки смотрят не накосячил ли ты во время работы.

Не превысил ли скорость или ещё чего. Явки, расшифровки, бригады — ну прям боевик про шпионов!))Ну всё.

Теперь ты можешь привести девушку на вокзал и рассказать ей всякое интересное о проезжающем мимо поезде. Она точно растает от того какой ты эрудированный. Помашешь машинисту рукой, он в ответ тебе свистнет и ващеее!

Считай что она твоя, дружище! Показать полностью 1146 Хочу поблагодарить того пикабушника, кто первым рассказал о таком лайфхаке как доставка пиццы в поезд на станцию, где он остановится.

Где-то раза с четвертого такой заказ получилось сделать. Рестораны отказывались рисковать, ведь моя стоянка в Миллерово составляла всего 2 минуты.

Вместо тысячи рублей в вагоне ресторане я заплатил чуть больше пятиста в местной доставке еды.Надо сказать, все, кто в этом участвовал были немного в шоке от такой авантюры. Все кому мне получилось дозвониться из общепита говорили: «У нас такое в первый раз!».

Проводница продолжала настаивать на меню вагона-ресторана. У неё были очень большие глаза, когда она поняла что моя авантюра удалась и я прохожу мимо неё с заветной коробкой пиццы Пока ехал, я изучал меню разных городов и понял, что чем он дальше от Москвы или других мегаполисов, тем меню кажется дешевле и аппетитнее. Всем рекомендую данный метод.

9167 Год не вспомню, 2012-13 наверноеВезли тогда что то около 10-13 вагонов детей в Анапу.Ближе к концу дня, раздали ужин.Сижу, разговариваю с Москвой, произношу фразу что всё в порядке, все накормлены, больных нет, у нас всё отлично. Отключаю телефон, откидываюсь на спинку, поворачиваю голову в бок и вижу улыбающееся из за угла лицо Вики, нашего врача.Женя, весело говорит она, у нас аппендицит.Девочка, 9 лет, боли, все признаки указывают на аппендицит.2 часа созвонов, уточнений, бригада по станции и госпитализация в ближайшую больницу.При госпитализации с поезда из детской группы выделяется вожатый, в этом случае вожатым была назначена как раз Вика, сама врач, сможет сделать так чтоб всё было норм, и второй врач у нас остался, да и она сама вызвалась.С поезда ссадили ближе к 9 вечера, привезли в больницу и оставили в приёмном коридоре до утра.Девочке плохо, врачей нет до утра.

Ни принять, ни оформить, ни положить, просто посидите в коридоре.Часа полтора заняли созвоны Москвы через медицинское начальство, через минздрав того региона, в больницу.Через полтора часа вдруг резко появились и дежурный врач и сёстры и девочкой начали заниматься, быстро и сразу.После процедур с чашкой эсмарха и некоторыми манипуляциями животик прошёл, боль исчезла, исследование ничего не показало и девочку вместе с сопровождающей выставили за дверь.Ну она же здорова, болей нет, показаний к госпитализации нет.Час ночи, Миловидная молодая девушка с ребёнком срочно ищут такси в незнакомом городе, догонять поезд5:30 утра мы приехали в Ростов, на перроне нас уже ждали на перроне, ребёнок убежала играть с подружками, а Вика взяла сигарету и не смогла её зажечь, руки ходили ходуном.сигарету зажгли, она втянула её за 1 затяжку.

взяла вторую и повторила процесс и так сигарет 7-8, потом закурила медленно и начала рассказывать.Как искала такси, как пару раз чуть не нарвалась на пьяную компашку, как таксист на убитой десятке которая разваливалась на ходу, гнал за 150 по покрытым ямами дорогам, чтобы успеть на поезди.

И эта гонка, больше трёх часов, ночью, когда и дорога то толком не видна.Самый лучший директор вагона ресторана презентовал ей коньяк 0.2, коньяк влили залпом и отправили спать, отдельное свободное купе, где не будут кричать дети, выделил нач поезда.В Анапу поезд прибывал в час дня, времени отоспаться хватило.P.S.: Всегда уважал и по особому хорошо относился к сильным людям, как к мужчинам, так и к женщинам.Сила она не в выпячивании силы, не в понтах и показухе, сила она в способности взять всё в свои руки и довести до конца. С гордо поднятой головой и не смотря ни на что.P.P.S.: С того дня и до сих пор я никогда не говорю что всё хорошо пока всё не закончится.

Показать полностью 84 Электропоезд ЭПр-004 межрегиональных линий бизнес-класса № 726 Брест-Центральный — Минск-ПассажирскийБрестская область, покидает станцию Брест-Восточный, 3 апреля 2020 41 Тепловоз ТЭП70БС-117 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 657 Минск-Пассажирский — Брест-ЦентральныйБрестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 15 апреля 2020Раньше цепляли 7-9 вагонов. Теперь до пяти. Поезд в Брест прибыл почти пустой.

53 Лето 2014гУ нас тогда был вал работы, огромное количество детских поездов за лето.в начале июня, а может и в конце мая РЖД вводит изменение в правилах перевозки пассажиров, как и всегда, внезапно.Раньше детей можно было возить по копиям документов, а с этого момента стало обязательно по оригиналам.Новое правило начали жестко соблюдать поездные бригады. В то лето я впервые увидел живых контролёров, был даже рейс когда они зашли 4 раза за поездку.Перестроились мы быстро, но одна группа уже была в Анапе, а оригиналы документов их дома у родителей.Поезд подали, ищу свои вагоны, проводники сразу в штыки, документы проверим у каждого, в вагон заходим со свидетельством в руках.Начальник поезда сначала отказался вообще слушать, нет оригиналов, нет посадки, потом начал названивать начальству.Я начал звонить в приёмные РЖД,Дети стоят у вагонов, до отправления 10 минут, мы с разных сторон дозвонились до самого верха РЖД, до приёмной Якунина, везде один ответ, Начальник поезда принимает решение сам.Все сс.т и не берут ответственность на себя.Начальник поезда колеблетсяСпасла положение одна фраза: Это Московский госзаказ их тут три сотни, если детей оставить скандал будет неимоверный и никто не будет разбираться по инструкции всё было или нет.Детей посадили.Спешно и быстро, начали проверять спискиИ только когда поезд тронулся я смог сознаться что старшая вожатых приняла по истине мудрое решение: она здраво рассудив что раз ТЕПЕРЬ ВОЗЯТ ПО ОРИГИНАЛАМ, А У НИХ КОПИИ, ТО ИХ МОЖНО ВЫКИНУТЬ, ЧЕГО ТАСКАТЬСЯВ лагере быстро нашли папку с документами и спешно догоняли поезд на следующей остановки.Я клятвенно утверждал начальнику что мускулатура будет и сверить можно будетРаботники лагеря говорили звонили и спрашивали, а может не надо вам эти бумажки, посадили же, пришлось надавить. Довезли передали.На станции Мичуринск 107й поезд встречался с своим собратом из Москвы.в 8:40 поезд выезжает из Москвы в Анапу и к часу дня оказывается на станции Мичуринск, в это время там заканчивается стоянка -того же поезда идущего из Анапы в Москву, нашего поезда.Они находятся вместе на одной станции 5 минут.Разведка доложила что в том поезде едут контролёры, которые выйдут на Мичуринске и попытаются успеть на на поезд.Во встречном поезде нам помогли, наш старший сопровождающий детской группы задавая им вопросы их слегка подзадержал.

Проводник вагона вышел на улицу закрыл дверь которая выходит на другую сторону на ключ и вертушку.Слабо помогло, мы видели как они бегут к нам, подбежали начали стучать в закрытые двери вагона, наши проводники действовали как надо, забыли ключ в купе проводников и начали возиться с замком.

В этот момент поезд дёрнулся и поехал.

А вот когда он поехал уже никого нельзя сажать внутрь ;)Когда всё идёт по накатанной, размеренно и без проблем, становится скучно и не интересно.Когда вокруг треш и угар тогда от работы получаешь истинное удовольствие. Показать полностью 58 Дизель-поезд ДР1А-309 региональных линий экономкласса № 6372/6371 Белоозёрск — Брест-ЦентральныйБрестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 11 апреля 2020Поезд на движение оочень редкий: 1 раз в сутки в одно направление. Все бы было ничего, если бы он ходил в середине дня.

А так, расписание составлено таким образом, что вечером (~21.00) он отправляется из Бреста, и рано-рано утром (~05.00) выезжает из Белоозерска. Поэтому встретить его при хорошем освещении можно только в летний период, или, как сейчас, почти летний:) Мне довелось увидеть его только 3 раза за 2 года. 93 Дизель-поезд ДР1А-265 региональных линий экономкласса № 6324 Брест-Центральный — ВлодаваБрестская область, перегон Брест-Южный — Бернады, о.

п. Митьки, 11 апреля 2020 39 Тепловоз ТЭП70-0374 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 676 Брест-Центральный — ГомельСтанция Брест-Восточный, 19 апреля 2020 51 Показать полностью 4 306 2328 Показать полностью 4 484 Сколько читала про конфликты из-за нижних полок в поездах, все удивлялась.

Может, я редко езжу на дальние расстояния, чаще по Беларуси. Цены на верхнее и нижнее одинаковые. Лично я никогда не сталкивалась с хамским требованием уступить нижнюю полку.

Может и было пару раз, что уступала я или мои соседи нижнее место, но там или человек в гипсе был или реально старая бабушка. При чем, люди тогда сами предлагают уступить. Но у нас появилось одно странное нововведение.

Общий вагон в поездах это плацкарт, в котором по три сидячих места на нижнее сидение.

При чем, в местных поездах общие вагоны есть только в дневном поезде. И вот, примерно пару лет назад, появилось такое указание проводникам: не разрешать пассажирам в общих вагонах лежать на верхних полках.

Вроде, никакими правилами официально не закреплено. А я любитель ездить лежа, даже если не спать. В общем, если беру билет в общий вагон, я всегда залажу на верхнюю полку.

Приходит проводник, говорит, что нельзя. Я говорю, что знаю, но слезать не буду, никакие правила не нарушаю.

Дальше проводник грозится позвать начальника проезда.

Я говорю, ок, зовите. И все, тишина.

Я еду до своей станции на полке.Больше всего меня в этой ситуации поражает послушность других пассажиров.

Из всего вагона я одна буду лежать на полке (правда, я не знаю, как обстоят дела, когда общий вагон под завязку, я в таких случаях, видя заполненность проезда на сайте, покупаю плацкарт). А однажды, когда я только залезла на полку, кто-то из пассажиров мне стал говорить, что нельзя, придет проводник и спустит, вот увидите.

Я ответила, можно, вот сами увидете. 218 Похожие посты закончились.

Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

Электрификация салонов скоростных поездов

В суперсовременных скоростных поездах отсутствуют спальные места.

Составы «Ласточка», «Ласточка-премиум», «Стриж», «Сапсан» курсируют по маршрутам:

  • Москва – Нижний Новгород;
  • Москва – Курск;
  • Санкт-Петербург – Петрозаводск.
  • Москва – Санкт-Петербург;
  • Москва – Смоленск;
  • Ростов на Дону – Краснодар;
  • Москва – Адлер;

С каждым днём сеть железнодорожного сообщения пополняется новыми маршрутами скоростных поездов. Схема мест и розеток в поезде «Ласточка» Кресла в салонах располагаются по три с одной стороны и по два сидения с другой стороны.

Есть отделения в салонах с расположением рядов кресел напротив друг друга.

В составе «Ласточка» одна розетка приходится на 12-14 мест.

Розетки вмонтированы в багажные полки. В поезде «Сапсан» точки подключения установлены у входов в салон.

Это доставляет некоторые неудобства. Приходится во время зарядки прибора находиться где-то рядом. Хотя, по мнению обслуживающего персонала, не стоит опасаться хищения гаджетов.

По всему вагону ведётся скрытое видеонаблюдение. В креслах предусмотрены карманы для хранения всякой мелочи во время поездки.

Некоторые пассажиры помещают верхнюю крышку планшета в карман, что позволяет смотреть фильмы, не занимая рук. Дополнительная информация. Пассажиры, которые едут в таких вагонах, пользуются бесплатной услугой Wi-Fi. Однако, в составах «Ласточка» такая услуга не оказывается.

По заявлению руководства РЖД, этот недостаток скоро будет устранён.

Какие выбирать вагоны для поездки в пригородных маршрутах или составах дальнего следования, решает каждый пассажир сам за себя.

Если время в пути занимает несколько часов, то стоит ли переживать о наличии розеток в вагоне?

Другое дело, когда вояж длится больше суток. Тут надо учесть то, что обеспечит комфортную поездку с заряженным вовремя устройством.

15. Как проехать по одному и тому же билету два раза?

Пассажир имеет право сделать остановку в пути на срок до 10 суток.

Для этого надо в течение трех часов после прибытия на станцию, на которой хотите остановится, сделать специальную отметку в кассе.

При возобновлении поездки надо будет оплатить стоимость плацкарты и сбор за переоформление проездного документа (в 2016 году — 127 рублей).Подробности можно узнать в седьмой главе приказа Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.Директор по отдыху OneTwoTrip опробовал этот лайфхак на себе.

Ради эксперимента он отстал от поезда и снял видео о том, что с ним произошло дальше. В результате получился очень веселый и познавательный влог.Пока у меня всё – все секреты опытных пассажиров невозможно уместить в одной статье. Например, не упомянута методика создания розетки из светильника в купейном вагоне или технология изготовления ключа для открытия туалета в санитарных зонах…Но пока об этом не будем �поста: (4.50 из 5, оценили: 4) Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/727150

Экономим на шпалах

Несмотря на снижение цен на авиабилеты, железнодорожные поездки по-прежнему очень популярны у россиян.

Сервис » специально для «Ленты.ру» собрал для любителей романтики плацкарта или комфорта СВ-вагонов лайфхаки, уловки и хитрости, которые помогут сэкономить и сделать путешествие в поездах более приятным.Во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные. В старых поездах без кондиционера не берите 3-е и 6-е купе, так как открыть окно там не получится. В плацкарте лучше не брать места с 37-го по 54-е — это боковушки, а 37-е и 38-е — боковушки у туалета.

Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка.Чем раньше вы купите билет, тем дешевле он обойдется. На поезда внутри страны билеты продаются за 45 дней до отправления, а на международные (и некоторые российские) — за 60 дней.

Скидка может доходить до 50 процентов — так, например, можно купить билет в купе по цене плацкарта.

Действуют сезонные коэффициенты — в праздники и летом билеты дороже примерно на 10-20 процентов.Если обычно скидка на верхние полки в купе составляет 10-20 процентов, то по акции она может доходить до 40 процентов, приближаясь к стоимости плацкарта. Как правило, скидка действует на межрегиональные поезда, на петербургское и московское направление есть отдельные плавающие тарифы.

Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости Кажется, что в плацкарте есть только одна розетка у туалета и она всегда занята, но это не так.

Дополнительные розетки располагаются возле кипятильника, во 2-м и 8-м купе (места 39-40 и 51-52).

В купейном вагоне розетки находятся между 3-м и 4-м купе, а также между 7-м и 8-м купе в коридоре. В современных поездах розетки есть в каждом купе.Берите с собой тройник, тогда в розетку можно будет подключить свой гаджет, избежав споров с соседями. Напряжение в вагоне бывает нестабильным, и есть риск спалить зарядку или даже сам телефон.

Чтобы этого избежать, стоит приобрести сетевой фильтр с удлинителем (его еще называют «пилот»). В нем есть предохранитель, который защитит телефон от перегрузок.В плацкарте проводник обязан застелить постельное белье для инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. В купе постель уже застелена.

Одеяло можно требовать в любое время года — оно входит в состав комплекта постельного белья. Также проводник может заменить старое белье на новый комплект за отдельную плату. Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости Да, многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье.

Однако пассажирам не стоит этого делать. Следить за сохранностью комплектов, а также собирать их и сдавать в прачечную — обязанность проводника.В поезде дальнего следования велосипед можно провозить как багаж — только в разобранном виде, и его размер по сумме трех измерений не должен превышать 180 сантиметров. В плацкарте удобнее воспользоваться третьей полкой, туда помещается сразу четыре велосипеда.

Еще железного коня можно провезти в багажном вагоне, но тогда придется приехать заранее и сдать его в багаж.В купейном и плацкартном вагоне по просьбе пассажира проводник должен выдать бесплатно: стакан в подстаканнике и ложку, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Хотя в конкретном вагоне каких-то предметов из этого набора может не хватать. Кроме того, в фирменном поезде бесплатны набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы.

Фото: Оксана Алёшина / Фотобанк Лори Пассажир имеет право сделать остановку в пути на срок не более 10 суток и продлить срок действия билета.

Для этого нужно предъявить билет администрации станции не позднее 4-х часов с момента прибытия. Но при возобновлении движения на другом поезде придется заново платить за плацкарту (стоимость места в вагоне). Это примерно половина цены всего билета.Если вдруг случилось, что вы вышли на станции и не успели на свой поезд, а вещи остались в вагоне, паниковать не нужно.

Необходимо обратиться к начальнику станции, он уведомит коллег на ближайшей остановке по ходу следования состава.

Там ваши вещи снимут с поезда.

Вас обязаны бесплатно доставить до этой станции следующим поездом и безвозмездно продлить срок действия билета. Фото: Денис Ларкин / Фотобанк Лори Срывать стоп-кран разрешается только в исключительных случаях: для предотвращения крушения, аварии, схода подвижного состава, человеческих жертв.

По действующим правилам отставание пассажира от поезда не является уважительной причиной для срыва стоп-крана. Сейчас за это полагается штраф от трех до пяти тысяч рублей.Употребление алкогольных напитков в поездах запрещено.

Ранее в поездах разрешалось употребление пива, а в вагонах-ресторанах — крепких алкогольных напитков. Однако сейчас Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) полностью запрещает употребление алкоголя.

Уличенные в распитии пассажиры штрафуются: любители пива заплатят от 100 до 300 рублей, а ценители напитков покрепче — от 500 до 700 рублей.Продажа крепкого алкоголя в вагонах поездов запрещена.

В вагоне-ресторане, согласно действующему законодательству, можно купить «алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта не более 16,5 процентов», то есть пиво и вино.Ссылки по темеlenta.ru, 30 мая 2016lenta.ru, 27 мая 2016lenta.ru, 04 февраля 2016

Каковы объемы багажного отделения

В плацкартных для перевозки багажа предусмотрены третьи полки, расположенные на высоте 2 метра от уровня пола и рундуки, размещенные под нижними местами. Стандартные параметры:

  1. ширина – 54 см;
  2. расстояние до потолка – 53 см;
  3. длина от 167 до 176 см.

Размеры нижних багажных отсеков отличаются в зависимости от года выпуска:

  1. размер багажного отделения современных – 90х45х35см.
  2. габариты рундука, выпущенного до 2000 года – 128х50х47см;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Аэропорты островов Появилось желание путешествовать?

Тогда лучше не отвлекаться на постоянные поиски нужных аэропортов, История С 1502 года был известен как порт для расположенной в глубине острова общины Железнодорожный вокзал и «Чёрная стрела» Если отправиться в Бийск по железной дороге, то первой Географические координаты мыса Бен-Секка и его описание Это второй по величине континент на нашей Транспорт Когда то Porto Antico di Genova был экономическим центром Генуи. Сейчас это центр Площадь Сан Карло Сердцем Турина называют эту площадь.

Здесь собирались местные жители для торговли,

Розетки в вагонах купе пассажирских поездов

Традиционные пассажирские поезда состоят из одноэтажных вагонов купе и плацкарт.Раньше розетки в вагонах этих типов были только возле туалета и у проводников, питались от нестабильного напряжения и были предназначены только для работы электробритв.Сейчас во всех новых вагонах (и в большей части отремонтированных по программе модернизации) электрическая схема улучшена и позволяет безопасно зарядить аккумуляторы ноутбуков, телефонов, планшетов и прочих гаджетов.

❗важноВ купейных вагонах электрические розетки расположены в проходе

  1. между седьмым купе (нижние 25, 27 верхние 26, 28) и восьмым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)
  2. между третьим купе (нижние 9, 11 верхние 10, 12) и четвертым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)

В купе фирменных поездов как минимум одна розетка есть в каждом купе.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+