Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Уфсин перерасчет за выслугу

Уфсин перерасчет за выслугу

Уфсин перерасчет за выслугу

О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного .

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 23 января 2003 года N 43О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации *(с изменениями на 20 июня 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 16.01.2006); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 25.01.2010); (Российская газета, N 87, 22.04.2011) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2003 года); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 42, 17.10.2011); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 1, 02.01.2012); (Собрание законодательства Российской Федерации, N 12, 19.03.2012) (о порядке вступления в силу см. и ); (Российская газета, N 30, 13.02.2013) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.12.2014, N 0001201412300056); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.04.2015, N 0001201504280027) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2014 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.07.2016, N 0001201607260026); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.09.2016, N 0001201609140005); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.07.2019, N 0001201907220008); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.05.2020, N 0001202005260011) (о порядке вступления в силу см. ); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.06.2020, N 0001202006230009) (о порядке вступления в силу изменений см. ). ________________________________________________________________________________________________________________________________________ С 1 января 2013 года настоящее постановление утрачивало силу на основании .

исключен со 2 марта 2013 года (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года).- Примечание изготовителя базы данных. ____________________________________________________________________________________* Наименование в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2013 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года; в редакции, введенной в действие с 3 июня 2020 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.В соответствии с Правительство Российской Федерации(Преамбула в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2013 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.постановляет:1.
____________________________________________________________________________________* Наименование в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2013 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года; в редакции, введенной в действие с 3 июня 2020 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.В соответствии с Правительство Российской Федерации(Преамбула в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2013 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.постановляет:1.

Утвердить прилагаемые:Положение об исчислении стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы;(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2013 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года; в редакции, введенной в действие с 3 июня 2020 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.абзац утратил силу — ;Положение об исчислении стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам таможенных органов Российской Федерации.(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2013 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.2.

Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации и Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации произвести перерасчет выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам в соответствии с положениями, утвержденными настоящим постановлением, по состоянию на 1 июля 2002 года.3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной службе судебных приставов, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральной таможенной службе на денежное довольствие военнослужащих и приравненных к ним лиц.(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2013 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года; в редакции, введенной в действие с 3 июня 2020 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииМ.Касьянов

ГАРАНТ:

О надбавках и других дополнительных выплатах государственным служащим см. В соответствии с от 30.12.2012 N 283-ФЗ

«О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч.

1), ст. 7608) приказываю:

Информация об изменениях:

ФСИН России от 9 апреля 2015 N 341 в пункт 28 внесены изменения 28. Сотрудникам выплачиваются оклады по специальным званиям в размерах, установленных Правительства Российской Федерации от 07.06.2014 N 525, с учетом их увеличения (индексации).

Выплата окладов по специальным званиям производится с даты, указанной в соответствующем приказе, а если дата не указана — со дня его подписания. 29. В случаях перемещения на нижестоящую должность при организационно-штатных мероприятиях или по состоянию здоровья сотрудникам, имеющим выслугу 15 и более лет (в календарном исчислении), сохраняется размер должностного оклада по ранее замещаемой должности.

Обучение в выслугу лет

agan22 (26 Май 2014 — 17:52) писал: .

Кадры . говорят выбирай или технарь половину или год за год МЧС ср. спец.! Если они период в МЧС засчитывают один к одному, то они сами подтверждают, что это была служба.

Служба на должности курсанта в ведомственном, а не гражданском ВУЗе. Задайте тогда вопрос, почему в соответствии с пунктом 2 ПП РФ N941 вам не хотят зачитывать в выслугу лет время обучения до поступления на службу в гражданском среднем специальном образовательном учреждении? Ведь этот пункт говорит только о гражданских учебных заведениях.

Ведь этот пункт говорит только о гражданских учебных заведениях.

Небольшое дополнение: Постановление Правительства РФ №941 от 22.09.1993 (пункт 2): Цитата В выслугу лет для назначения пенсии лицам рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитывать время обучения их до поступления на службу в гражданских высших образовательных учреждениях либо в средних специальных образовательных учреждениях в пределах пяти лет из расчёта два месяца учёбы за один месяц службы.

Таким образом, чтобы обучение было засчитано в выслугу лет для назначения пенсии, необходимо выполнение ряда условий: 1. обучение должно быть до поступления на службу; 2. образовательное учреждение должно быть гражданским; 3.

засчитать могут только одну учёбу, либо в высшем образовательном учреждении, либо в среднем специальном образовательном учреждении (обе учёбы не засчитываются).

——- Сначала вы обучались в среднем специальном образовательном учреждении, затем вы поступили в высшее образовательное учреждение. На первый взгляд в выслугу лет для назначения пенсии вам могут засчитать (из расчёта два месяца учёбы за один месяц службы) либо первую учёбу, либо вторую. Обе учёбы (и ту и эту) в выслугу засчитывать нельзя (так написано в пункте 2 ПП РФ №941).

Однако, в вашем случае первая учёба (в среднем специальном учебном заведении) была учебой в гражданским образовательном учреждении, но вторая учёба (в высшем учебном заведении) была учебой в образовательном учреждении, которое гражданским назвать очень трудно (в гражданских ВУЗах специальные звания студентам не присваивают и денежное довольствие им не платят).

А в пункте 2 ПП РФ №941 речь идёт только о гражданских образовательных учреждениях, поэтому этот выбор «либо то, либо это» к вам применён быть не может. С одной стороны то чем вы занимались будучи курсантом (слушателем) МЧСовского ВУЗа – это обучение. Но ведь это обучение было в период вашей службы, точнее это обучение и было вашей службой, т.к.
Но ведь это обучение было в период вашей службы, точнее это обучение и было вашей службой, т.к.

вам присваивалось специальное звание и выплачивалось денежное довольствие, просто главной служебной обязанностью для вас, как курсанта, была учёба. А в пункте 2 ПП РФ №941 речь идёт об обучении, которое должно быть до поступления на службу. Поэтому эта ваша учёба в МЧСовском ВУЗе (которая всё-таки не учёба, а служба) не может участвовать в выборе «либо то, либо это».

Сообщение отредактировал oletito: 29 Май 2014 — 23:10

Порядок выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы

1. Сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее — сотрудники) выплачиваются премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей (далее — премия) из расчета трех окладов денежного содержания в год.

2. Премия выплачивается ежемесячно, за текущий месяц, одновременно с выплатой денежного довольствия, из расчета двадцати пяти процентов оклада денежного содержания. 3. Сотрудникам, прослужившим неполный календарный месяц в связи с поступлением на службу, увольнением со службы или перемещением по службе в другое учреждение или орган уголовно-исполнительной системы (далее — УИС), а также при изменении размера должностного оклада и оклада по специальному званию, премия исчисляется пропорционально времени выполнения сотрудником служебных обязанностей в соответствующем календарном месяце.

В расчетный период для выплаты премии включаются время обучения, нахождения в отпуске с сохранением денежного довольствия, освобождения сотрудника от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью. 4. Размер премии за каждый календарный день прохождения службы исчисляется делением полной суммы премии за месяц, определенной в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, на количество календарных дней в данном месяце.

5. На основании приказа руководителя сотрудникам, имеющим виды взысканий «строгий выговор», «предупреждение о неполном служебном соответствии», «понижение в должности» и «снижение в специальном звании на одну ступень», премия не выплачивается в течение календарного месяца, следующего за месяцем наложения взыскания. 6. Сотрудникам, уволенным со службы в уголовно-исполнительной системе, премия в месяце увольнения не выплачивается, если увольнение произведено в соответствии со статьей 38.2 и подпунктами «д» (по вине сотрудника), «и», «к», «л», «м», «о» и «п» статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 N 4202-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст.

3613; 1999, N 29, ст. 3698; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 27, ст.

2620, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; 2007, N 10, ст.

1151, N 49, ст. 6072; 2008 N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 30, ст. 3739, N 51, ст. 6150; 2010, N 30, ст. 3987, 3988, 3990; 2011, N 7, ст. 901, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7020). 7. В пределах средств, выделенных на выплату денежного довольствия (за счет экономии денежных средств), сотрудникам (в том числе зачисленным в распоряжение) могут дополнительно выплачиваться разовые премии за добросовестное выполнение особо сложных и важных задач.

1), ст. 7020). 7. В пределах средств, выделенных на выплату денежного довольствия (за счет экономии денежных средств), сотрудникам (в том числе зачисленным в распоряжение) могут дополнительно выплачиваться разовые премии за добросовестное выполнение особо сложных и важных задач.

8. Решение о выплате разовой премии оформляется приказом руководителя учреждения или органа УИС в отношении: 1) сотрудников учреждений УИС — начальником (руководителем) учреждения УИС; 2) сотрудников территориальных органов ФСИН России, начальников учреждений или органов УИС, подведомственных территориальному органу, — начальником (руководителем) территориального органа ФСИН России; 3) сотрудников ФСИН России, начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и начальников территориальных органов ФСИН России — директором ФСИН России либо лицом, которому директором ФСИН России делегировано право принятия решений по финансово-экономической деятельности.

9. Сотрудникам из числа курсантов и слушателей очных отделений образовательных учреждений ФСИН России премия выплачивается ежемесячно в зависимости от результатов прошедшей промежуточной или итоговой государственной аттестации, учебной или преддипломной практики в следующих размерах (в процентах от оклада денежного содержания) при наличии: 1) оценок «отлично» или оценок «отлично» и «хорошо» — двадцать пять процентов; 2) оценок «хорошо» — двадцать процентов; 3) оценок «отлично» и «удовлетворительно», или оценок «хорошо» и «удовлетворительно», или оценок «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно» — пятнадцать процентов; 4) оценок «удовлетворительно» — десять процентов; 5) оценки «неудовлетворительно» или отметки «не зачтено», которые пересданы на оценку не ниже «удовлетворительно» или отметку «зачтено», — пять процентов. 10. Сотрудникам из числа курсантов первых курсов образовательных учреждений ФСИН России в период с начала учебного года до окончания первой промежуточной аттестации премия выплачивается из расчета двадцати пяти процентов от оклада денежного содержания.

11. Соответствующий приказ о выплате премии сотрудникам из числа курсантов и слушателей издается на основании результатов промежуточной или итоговой государственной аттестации, учебной или преддипломной практики (с приведением персонального списка, указанием размера премии) с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка.

Приложение N 3

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 03.10.2016 N 89-КГ16-6

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОПРЕДЕЛЕНИЕот 3 октября 2016 г. N 89-КГ16-6Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составепредседательствующего Пчелинцевой Л.М.,судей Гуляевой Г.А., Жубрина М.А.рассмотрела в открытом судебном заседании 3 октября 2016 г.

гражданское дело по иску Гужавина Ю.В. к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Тюменской области, Федеральному казенному учреждению

«Областная больница Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Тюменской области»

о признании незаконными решений, включении периодов службы в специальный стаж, обязании установить процентную надбавку к пенсии за выслугу летпо кассационной жалобе представителя Федеральной службы исполнения наказаний России Версткина В.В. на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Тюменского областного суда от 2 декабря 2015 г., которым решение Калининского районного суда г.

Тюмени от 4 августа 2015 г. отменено в части и в этой части постановлено новое решение об удовлетворении исковых требований.Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Гуляевой Г.А., выслушав объяснения представителя Управления Федеральной службы исполнения наказаний России Титова В.В., представителя Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Тюменской области Лебедева Д.В., поддержавших доводы кассационной жалобы,Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерацииустановила:Гужавин Ю.В.

обратился в суд с иском к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Тюменской области (далее — УФСИН России по Тюменской области), Федеральному казенному учреждению

«Областная больница Федеральной службы исполнения наказаний России по Тюменской области»

(ФКУ «Областная больница УФСИН России по Тюменской области») о признании незаконными решений, включении периодов службы в специальный стаж, обязании установить процентную надбавку к пенсии за выслугу лет.В обоснование исковых требований Гужавин Ю.В. ссылался на то, что проходил службу в ФКУ

«Областная больница УФСИН России по Тюменской области»

в должности заместителя дежурного помощника начальника больницы дежурной части отдела безопасности.

Приказом УФСИН России по Тюменской области от 24 апреля 2014 г.

N 69-лс Гужавин Ю.В. уволен с занимаемой должности в связи с достижением предельного возраста. Согласно названному приказу выслуга лет на дату увольнения Гужавина Ю.В.

составила 20 лет 00 месяцев 22 дня в календарном исчислении, в льготном исчислении — 28 лет 02 месяца 28 дней. Гужавин Ю.В. указал, что 14 апреля и 23 июля 2014 г. он обратился с заявлениями в ФКУ

«Областная больница УФСИН России по Тюменской области»

о перерасчете выслуги лет в льготном исчислении и просил включить в специальный стаж для назначения пенсии за выслугу лет период службы в армии по призыву с 16 апреля 1982 г.

по 6 мая 1984 г. в льготном исчислении как один месяц службы за полтора месяца, период службы в ФКУ

«Областная больница УФСИН России по Тюменской области»

с 1 августа 1995 г. по 17 января 2000 г. в льготном исчислении как один месяц службы за два месяца, период службы ФКУ

«Областная больница УФСИН России по Тюменской области»

с 22 марта 2010 г. по 24 апреля 2014 г. в льготном исчислении как один месяц службы за два месяца, период службы с 21 января 1994 г.

по 3 апреля 1995 г. в Министерстве внутренних дел Российской Федерации в льготном исчислении как один месяц службы за полтора месяца, 12 дней участия в контртеррористической операции как один день за три дня, а также включить в выслугу лет период обучения в <.> лесотехническом техникуме с 1 сентября 1978 г. по 23 февраля 1982 г. в льготном исчислении.

По мнению Гужавина Ю.В., при включении названных периодов прохождения им службы в выслугу лет в льготном исчислении ему полагалась выплата надбавки к пенсии за выслугу лет в размере 30%.Решениями УФСИН России по Тюменской области от 21 августа 2014 г. и от 3 сентября 2014 г. Гужавину Ю.В.

отказано во включении названных периодов в выслугу лет в льготном исчислении, в связи с чем он обратился в суд с иском о признании названных решений незаконными, включении указанных периодов в выслугу лет в льготном исчислении и обязании ответчика установить процентную надбавку к пенсии за выслугу лет в размере 30%.Представители ответчиков и представитель ФСИН России, привлеченный судом к участию в деле в качестве третьего лица, заявленные исковые требования в суде не признали.Решением Калининского районного суда г. Тюмени от 4 августа 2015 г. Гужавину Ю.В.

отказано в удовлетворении исковых требований. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Тюменского областного суда от 2 декабря 2015 г. решение суда первой инстанции отменено в части отказа в удовлетворении требований об обязании ответчиков установить Гужавину Ю.В. процентную надбавку за выслугу лет в размере 30%, в указанной части по делу принято новое решение.

процентную надбавку за выслугу лет в размере 30%, в указанной части по делу принято новое решение. Суд апелляционной инстанции возложил на УФСИН России по Тюменской области, ФКУ

«Областная больница УФСИН России по Тюменской области»

установить Гужавину Ю.В. процентную надбавку к пенсии за выслугу лет в размере 30%.

В остальной части решение суда оставлено без изменения.В поданной в Верховный Суд Российской Федерации кассационной жалобе представителя Федеральной службы исполнения наказаний России Версткина В.В. ставится вопрос о передаче жалобы с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации для отмены апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Тюменского областного суда от 2 декабря 2015 г. и оставления в силе решения Калининского районного суда г.

Тюмени от 4 августа 2015 г.По результатам изучения доводов кассационной жалобы представителя Федеральной службы исполнения наказаний России судьей Верховного Суда Российской Федерации Гуляевой Г.А.

11 июля 2016 г. дело было истребовано в Верховный Суд Российской Федерации, и ее же определением от 23 августа 2016 г. кассационная жалоба с делом передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.Истец Гужавин Ю.В.

и представитель ответчика — ФКУ

«Областная больница УФСИН России по Тюменской области»

, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела в кассационном порядке, в судебное заседание суда кассационной инстанции не явились, Гужавин Ю.В.

направил письменные возражения, в которых просил рассмотреть дело в его отсутствие, представитель ФКУ

«Областная больница УФСИН России по Тюменской области»

сведений о причинах неявки не сообщил, в связи с чем Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие названных лиц. Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и письменные возражения на нее истца Гужавина Ю.В., заслушав объяснения явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит жалобу подлежащей удовлетворению.Основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов ( Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу о том, что при рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции были допущены такого рода существенные нарушения норм права, выразившиеся в следующем.Судом установлено и из материалов дела следует, что Гужавин Ю.В. проходил службу в ФКУ

«Областная больница УФСИН России по Тюменской области»

в должности заместителя дежурного помощника начальника больницы дежурной части отдела безопасности.Приказом УФСИН России по Тюменской области от 24 апреля 2014 г.

N 69-лс Гужавин Ю.В. уволен с занимаемой должности в связи с достижением предельного возраста.

Согласно названному приказу с учетом внесения в него изменений выслуга лет на дату увольнения Гужавина Ю.В. составила 20 лет 00 месяцев 23 дня в календарном исчислении, в льготном исчислении — 28 лет 04 месяца 1 день.УФСИН России по Тюменской области был произведен расчет выслуги лет для назначения Гужавину Ю.В.

пенсии, согласно которому время учебы Гужавина Ю.В. в <.> лесотехникуме в период с 1 сентября 1978 г. по 1 марта 1982 г. засчитано в выслугу лет в календарном исчислении как 1 год 9 месяцев, период службы в армии по призыву с 16 апреля 1982 г.

по 30 апреля 1984 г. засчитан в выслугу лет в календарном исчислении как 2 года 14 дней. 14 апреля и 23 июля 2014 г. Гужавин Ю.В. обращался в ФКУ

«Областная больница УФСИН России по Тюменской области»

с заявлениями о перерасчете выслуги лет в льготном исчислении и просил включить в специальный стаж для назначения пенсии за выслугу лет период службы в армии по призыву с 16 апреля 1982 г.

по 6 мая 1984 г. в льготном исчислении как один месяц службы за полтора месяца, период службы в ФКУ

«Областная больница УФСИН России по Тюменской области»

с 1 августа 1995 г. по 17 января 2000 г. в льготном исчислении как один месяц службы за два месяца, период службы в ФКУ

«Областная больница УФСИН России по Тюменской области»

с 22 марта 2010 г.

по 24 апреля 2014 г. в льготном исчислении как один месяц службы за два месяца, период службы с 21 января 1994 г. по 3 апреля 1995 г. в Министерстве внутренних дел Российской Федерации в льготном исчислении как один месяц службы за полтора месяца, 12 дней участия в контртеррористической операции как 1 день за 3 дня, а также включить в выслугу лет период обучения в <.> лесотехническом техникуме с 1 сентября 1978 г. по 23 февраля 1982 г. в льготном исчислении (1 год 8 месяцев 26 дней) и установить надбавку к пенсии за выслугу лет в размере 30%.Согласно ответам УФСИН России по Тюменской области от 21 августа 2014 г.

и от 3 сентября 2014 г. Гужавину Ю.В. отказано во включении названных периодов в выслугу лет в льготном исчислении и назначении надбавки к пенсии за выслугу лет в размере 30%.Отказывая в удовлетворении исковых требований Гужавина Ю.В. о включении спорных периодов службы в выслугу лет в льготном исчислении и обязании ответчиков установить надбавку к пенсии за выслугу лет в размере 30%, суд первой инстанции со ссылкой на Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

N 941

«О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации»

(далее — постановление Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941) и Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г.

N 43

«О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации»

пришел к выводу о том, что расчет выслуги службы Гужавина Ю.В.

для назначения ему пенсии произведен ответчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.При этом суд первой инстанции исходил из того, что согласно постановления Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941 в выслугу лет для назначения пенсии лицам рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитывается время обучения их до поступления на службу в гражданских образовательных организациях высшего образования либо в профессиональных образовательных организациях в пределах пяти лет из расчета два месяца учебы за один месяц службы.

Вместе с тем суд первой инстанции, разрешая вопрос о признании за истцом права на выплату надбавки к пенсии за выслугу лет в размере 30%, указал, что Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г.

N 43

«О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации»

не предусматривает включение в выслугу лет периода обучения истца в профессиональной образовательной организации для назначения и выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы.Отказывая в удовлетворении требований Гужавина Ю.В. о включении в выслугу лет в льготном исчислении периода службы в армии по призыву, суд первой инстанции исходил из того, что указанный период в силу Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941 засчитывается в выслугу лет в календарном исчислении.Разрешая спор в части отказа ответчиков во включении в выслугу лет в льготном исчислении (1 месяц службы за 1,5 месяца) периода службы истца с 21 января 1994 г.

по 3 апреля 1995 г. в должности начальника поста охраны и обороны <.> роты <.> конвойного полка <.> РВВ МВД России, суд первой инстанции также руководствовался положениями Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941 и пришел к выводу о том, что истцом не представлено доказательств непосредственного осуществления в указанный период функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.Отказывая в удовлетворении иска о включении в льготном исчислении периодов службы истца с 1 августа 1995 г.

по 17 января 2000 г. и с 22 марта 2010 г. по 24 апреля 2014 г. в ФКУ

«Областная больница УФСИН России по Тюменской области»

в должностях младшего инспектора, помощника оперативного дежурного части отдела безопасности, суд первой инстанции со ссылкой на положения Министерства юстиции Российской Федерации от 1 декабря 2005 г.

N 233

«Об утверждении перечней должностей, предприятий, учреждений, организаций уголовно-исполнительной системы, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях»

исходил из того, что названные должности не входят в перечень должностей, служба в которых засчитывается в выслугу лет на льготных условиях.Отказывая в удовлетворении требований Гужавина Ю.В.

о включении в выслугу лет периода его участия в контртеррористической операции в количестве 12 дней в льготном исчислении, суд первой инстанции указал, что ответчик в добровольном порядке удовлетворил указанные требования до рассмотрения дела по существу и включил названный период в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях.Установив с учетом положений указанных нормативных правовых актов, что оснований для назначения и выплаты Гужавину Ю.В. ежемесячной надбавки к пенсии за выслугу лет за стаж службы в размере 30% не имеется, суд первой инстанции пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.Отменяя решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении исковых требований Гужавина Ю.В.

об обязании ответчиков установить истцу процентную надбавку к пенсии за выслугу лет в размере 30% и удовлетворяя требования Гужавина Ю.В. в указанной части, суд апелляционной инстанции со ссылкой на ФСИН России от 27 мая 2013 г.

N 269

«Об утверждении порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, порядка выплаты премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы»

исходил из того, что ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудников при стаже службы (выслуге) от 20 до 25 лет устанавливается в размере 30%.

Поскольку выслуга лет Гужавина Ю.В.

на момент увольнения составила более 20 лет, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о признании за истцом права на начисление надбавки к пенсии за выслугу лет в размере 30%.Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что данные выводы суда апелляционной инстанции основаны на неправильном применении и толковании норм материального права, регулирующих спорные отношения.Отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее — сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации (далее — учреждения и органы), членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий, регулируются Федеральным от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ

«О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(далее — Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).В соответствии с Федерального закона от 30 декабря 2012 г.

N 283-ФЗ денежное довольствие сотрудников состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью (далее также — должностной оклад) и месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным званием (далее — оклад по специальному званию), которые составляют оклад месячного денежного содержания (далее — оклад денежного содержания), ежемесячных и иных дополнительных выплат.Согласно Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) устанавливается в следующих размерах при стаже службы (выслуге лет):) от 2 до 5 лет — 10 процентов;) от 5 до 10 лет — 15 процентов;) от 10 до 15 лет — 20 процентов;) от 15 до 20 лет — 25 процентов;) от 20 до 25 лет — 30 процентов;) 25 лет и более — 40 процентов. названного Федерального закона определено, что порядок исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки, указанной в , определяется Правительством Российской Федерации.В соответствии с Федеральным от 30 декабря 2012 г.

N 283-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 43 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г. N 91) утверждено об исчислении стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — Положение).

указанного Положения определен исчерпывающий перечень периодов, подлежащих включению в выслугу лет для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

При этом указанный перечень не предусматривает включение в выслугу лет периода обучения сотрудников в профессиональной образовательной организации для выплаты ежемесячной надбавки за стаж службы.Как установлено судом и следует из материалов дела, в период прохождения службы Гужавину Ю.В. выплачивалась ежемесячная надбавка к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), составляющий на 1 января 2014 г.

18 лет 00 месяцев 3 дня, в размере 25%. Расчет выслуги службы для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания произведен ответчиком в соответствии с требованиями названного выше без учета периода обучения Гужавина Ю.В. в профессиональной образовательной организации с 1 сентября 1978 г.

по 23 февраля 1982 г. (<.> лесотехнический техникум).С учетом того, что действующим правовым регулированием определен исчерпывающий перечень периодов, включаемых в выслугу лет для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и данный перечень не предусматривает включение в выслугу лет для выплаты ежемесячной надбавки за стаж службы периода обучения сотрудников в профессиональной образовательной организации, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу о том, что порядок расчета ответчиком выслуги службы Гужавина Ю.В. для назначения и выплаты ему ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет) в размере 25% соответствует положениям подлежащих применению к спорным отношениям норм права.Следовательно, у суда апелляционной инстанции отсутствовали предусмотренные законом основания для принятия решения об обязании УФСИН России по Тюменской области, ФКУ

«Областная больница УФСИН России по Тюменской области»

установить Гужавину Ю.В.

процентную надбавку к пенсии за выслугу лет в размере 30%.Ввиду изложенного определение суда апелляционной инстанции нельзя признать законным, оно принято с существенными нарушениями норм материального права, повлиявшими на исход дела, без их устранения невозможна защита нарушенных прав и законных интересов заявителя, что согласно ГПК РФ, является основанием для отмены указанного судебного постановления с оставлением в силе решения суда первой инстанции, разрешившего спор в соответствии с требованиями закона и установленными по делу обстоятельствами.Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь , , ГПК РФ,определила:апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Тюменского областного суда от 2 декабря 2015 г. отменить.Оставить в силе решение Калининского районного суда г.

Тюмени от 4 августа 2015 г.——————————————————————

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет

Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+