Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - В фсб порядок получения жилья 2020г

В фсб порядок получения жилья 2020г

От чего зависят размеры субсидии

Для оформления субсидии предусмотрен определенный порядок. Сотрудник ФСБ должен обратиться с рапортом (письменным заявлением) к руководству по месту службы.

В этом документе должно быть указано, что военнослужащий имеет желание улучшить свои жилищные условия. После того, как рапорт подан, следует согласование вопроса с руководством, затем его рассмотрением занимается специальная комиссия. Именно она определяет – положительным может быть решение или отрицательным.

Решение комиссии должно иметь документальное подтверждение.

Таким документом является протокол, оформленный в соответствии с законом. После того, как комиссия вынесла свое решение, и соответствующий документ составлен, следует пауза. Она продолжается до того дня, когда составляются списки очередников на получение субсидий.

Чаще всего временем подачи таких списков становится конец марта. Когда списки поданы, следует проверка документов сотрудника, итогом которой становится соответствующий протокол. После этого документы направляют в финансовый отдел, а сотрудником предоставляются банковские реквизиты, что необходимо для осуществления перевода денег на его счет.

Еще документы:

«О внесении изменений в Классификатор в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденный приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2014 г. N 452

» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2019 N 56490) «

О внесении изменения в Порядок проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 августа 2011 г.

N 480

» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2019 N 56493) «

Об установлении ограничения рыболовства отдельных видов водных биологических ресурсов в 2020 году» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2019 N 56478) «Об утверждении порядка предоставления операторам связи, собственникам или иным владельцам технологических сетей связи, имеющим уникальный идентификатор совокупности средств связи и иных технических средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», технических средств контроля за соблюдением указанными лицами требований Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федерального закона «О связи», предусматривающих ограничение доступа к информации, а также требований к таким техническим средствам, их установке и эксплуатации» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2019 N 56489) Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2020 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования . Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Ошибка на сайте Удаление аватара Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Выход Вы уверены, что хотите выйти?

Раздел VI. Выпуск и распределение в 2020 году государственных жилищных сертификатов в отношении граждан, подлежащих переселению из закрытых административно-территориальных образований

Наименование субъекта Российской Федерации и закрытого административно-территориального образования Размер социальной выплаты (тыс.

рублей) Количество сертификатов (штук) Республика Башкортостан (г. Межгорье) 44670 21 Алтайский край (пос. Сибирский) 26386,4 13 Забайкальский край (пос.

Горный) 13920,4 7 Камчатский край (г.

Вилючинск) 10388,4 5 Красноярский край г. Зеленогорск 2484,8 1 пос. Солнечный 1518,5 1 Пермский край (пос.

Звездный) 6902 2 Приморский край (г. Фокино) 11011,7 5 Амурская область (г. Циолковский) 3313 1 Архангельская область (г.

Мирный) 4141,2 1 Астраханская область (г. Знаменск) 19737,9 9 Кировская область (пос. Первомайский) 51734,1 25 Мурманская область: Александровск 97858,3 47 пос.

Видяево 36567 17 г. Заозерск 53811,7 26 г. Мурманск 3036,9 2 г. Островной 22854,4 11 г. Североморск 22438,9 11 Нижегородская область (г.

Саров) 1518,5 1 Оренбургская область (пос.

Комаровский) 19530,1 9 Саратовская область: пос. Михайловский 1518,5 1 пос. Светлый 1932,6 1 г. Шиханы 8310,7 4 Свердловская область: г. Новоуральск 1932,6 1 пос. Свободный 3313 1 пос. Уральский 3313 1 Тверская область (пос. Озерный) 6487,9 3 Томская область (г. Северск) 1518,5 1 Челябинская область пос.

Северск) 1518,5 1 Челябинская область пос. Локомотивный 23685,5 11 г. Трехгорный 4003,2 2 Всего 509839,7 241 —————————— * Количество сертификатов определено расчетным путем и будет уточнено ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

в пределах общего размера социальных выплат, предусмотренных графиком.

С 1 июля 2020 г. деньги на жилье начнут выдавать соотечественникам, но только после приобретения ими российского гражданства.

Здравствуйте, 1 июля 2020 года, вступили в силу изменения в Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г.

N 637

«О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»

Так, до 5 лет увеличен срок действия статуса — участника Государственной программы, который подтверждается соответствующим свидетельством участника Госпрограммы по переселению соотечественников, проживающих за рубежом (было 3 года). Этот же срок установлен и для членов семьи участника, а также уточнено, кто именно к ним относится:

  1. дети супруги (супруга) участника Государственной программы;
  2. супруга (супруг);
  3. родители участника Государственной программы и его супруги (супруга), в том числе приемные, супруга (супруг) отца (матери) участника Государственной программы и отца (матери) его супруги (супруга), родные сестры и братья участника Государственной программы и его супруги (супруга);
  4. дети, в том числе усыновленные или находящиеся под опекой (попечительством);

Размер подъемных определяется с учетом величины прожиточного минимума, установленной в соответствующем проживанию, регионе России.Справка.

Подъемные — пособие на обустройство участников Государственной программы — денежные выплаты, предоставляемые участнику Государственной программы и членам его семьи после переезда для обустройства. Порядок выплаты подъемных определяется Правительством Российской Федерации;Кроме того, теперь предусматривается жилищная субсидия, но только, после приобретения российского гражданства.

Ее размер определяется с учетом показателей средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, в зависимости от региона, и установленного размера социальных выплат для приобретения или строительства жилья.Справка.

Жилищная субсидия — социальная выплата, которая предоставляется участнику Государственной программы и членам его семьи для приобретения или строительства жилого помещения и право на получение которой подтверждается государственным жилищным сертификатом. Порядок предоставления жилищной субсидии определяется Правительством Российской Федерации.Также вам может быть интересно:НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ КАНАЛ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Правила организации в органах федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями

I.

Общие положения 1. Настоящие Правила определяют порядок организации в органах федеральной службы безопасности (далее — органы безопасности) работы по обеспечению жилыми помещениями военнослужащих — граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту в органах безопасности (далее — военнослужащие), граждан, уволенных с военной службы из органов безопасности с оставлением в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) (далее — граждане), и членов их семей1, а также членов семей погибших (умерших) военнослужащих (граждан), признанных в органах безопасности нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) и принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях2.

2. Вопросы, связанные с обеспечением военнослужащих (граждан) и членов их семей жилыми помещениями, решаются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, жилищным законодательством субъектов Российской Федерации и организуются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

2. Вопросы, связанные с обеспечением военнослужащих (граждан) и членов их семей жилыми помещениями, решаются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, жилищным законодательством субъектов Российской Федерации и организуются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

II. Организация работы по признанию военнослужащих (граждан) и членов их семей нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 3. В целях признания нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее — нуждающийся в жилом помещении), и принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении военнослужащим подается в жилищную комиссию соответствующий рапорт по рекомендуемому образцу (приложение N 1), к которому прилагаются следующие документы: а) справка подразделения кадров с указанием: воинского звания, выслуги лет в календарном исчислении, даты заключения первого контракта о прохождении военной службы, даты окончания действия контракта о прохождении военной службы, состава семьи, сведений о трудовой деятельности и военной службе (периода, населенного пункта), реквизитов документа, подтверждающего дату фактического прибытия к месту военной службы (приказ о зачислении в списки личного состава и (или) о назначении на воинскую должность); б) выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета с места жительства военнослужащего и членов его семьи (вместо указанных документов может предоставляться единый жилищный документ); в) копии свидетельств о регистрации права собственности на жилое помещение, договоров, послуживших основанием для приобретения жилых помещений в собственность (купли-продажи, мены, дарения, передачи жилого помещения в собственность граждан и т.д.), договоров социального найма жилого помещения, а при вселении в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя, копии дополнительных соглашений к нему в части указания в договоре социального найма нового члена семьи нанимателя. В случае отсутствия заключенного в установленном порядке договора социального найма жилого помещения прилагается копия ордера на вселение в жилое помещение.

Документы, указанные в настоящем подпункте, прилагаются в случае наличия у военнослужащего и (или) членов его семьи жилых помещений, занимаемых по договору социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности; г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах военнослужащего и членов его семьи на жилые помещения на всей территории Российской Федерации (начиная с 31 января 1998 г.3); д) справка (сообщение) бюро технической инвентаризации о наличии (отсутствии) у военнослужащего и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (представляется со всех мест регистрации по месту жительства военнослужащего и членов его семьи, начиная с 11 июля 1991 г.4 по 31 января 1998 г.); е) справка о сдаче жилого помещения или документ, подтверждающий передачу в установленном порядке военнослужащим и членами его семьи жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности по прежнему месту жительства соответствующему государственному, муниципальному органу (учреждению); ж) копии документов о праве на предоставление дополнительных социальных гарантий в части жилищного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации; з) копии документов, удостоверяющих личность военнослужащего и членов его семьи; и) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, установлении отцовства, усыновлении (удочерении). Прилагаемые к рапорту копии документов заверяются начальником подразделения кадров органа безопасности.

В случае невозможности представления каких-либо документов, предусмотренных данным пунктом, военнослужащим подается рапорт с объяснением причин невозможности их представления. Военнослужащие и члены их семей вправе прилагать другие документы, подтверждающие их право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении. 4. Признание военнослужащих и членов их семей нуждающимися в жилых помещениях осуществляется жилищными комиссиями в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и с учетной нормой площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления5, но не более восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека6.

5. В соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации военнослужащие и члены их семей не могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях ранее истечения пяти лет после совершения ими действий по намеренному ухудшению жилищных условий, в результате которых на военнослужащих и членов их семей стало приходиться менее установленной учетной нормы площади жилого помещения, в том числе связанных с изменением права пользования жилым помещением, обменом жилого помещения, невыполнением условий договора социального найма жилого помещения, расторжением брака (за исключением случая, предусмотренного подпунктом «и» настоящего пункта), выделением доли жилого помещения собственниками, отчуждением жилого помещения или его части. Не рассматриваются в качестве действий по намеренному ухудшению жилищных условий: а) вселение несовершеннолетних детей по месту жительства любого из родителей7; б) вселение в установленном порядке в жилое помещение супруга (супруги), родителей военнослужащего (гражданина), если по предыдущему месту жительства они могли быть признаны нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) расторжение договора ренты по инициативе получателя ренты с возвратом жилого помещения получателю ренты; г) признание сделки с жилым помещением недействительной в судебном порядке; д) отказ от принятия дара одаряемым, отказ дарителя от исполнения договора дарения; е) отказ наследника от наследства; ж) сдача жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или на праве собственности по прежнему месту жительства, соответствующему государственному или муниципальному органу или уполномоченному ими лицу в связи с убытием к месту военной службы военнослужащего; з) выезд членов семьи военнослужащего в другое место жительства к месту военной службы военнослужащего и совершение ими в связи с этим действий по прекращению права пользования жилыми помещениями; и) утрата права пользования жилым помещением в связи с прекращением семейных отношений с собственником жилого помещения. 6. При наличии у военнослужащих и членов их семей нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений8.

7. Жилищная комиссия рассматривает рапорт военнослужащего и приложенные к нему документы в течение тридцати рабочих дней со дня получения указанных в пункте 3 настоящих Правил документов9.

По итогам рассмотрения рапорта жилищная комиссия принимает решение о признании военнослужащего и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. 8. Решение о признании военнослужащего и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении в виде надлежаще заверенной выписки из протокола заседания жилищной комиссии выдается или направляется жилищной комиссией военнослужащему не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения10. 9. Отказ в принятии военнослужащего и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении производится в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.

10. Решение об отказе в принятии военнослужащего и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации11.

11. Решение об отказе в принятии военнослужащего и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении в виде надлежаще заверенной выписки из протокола заседания жилищной комиссии выдается или направляется жилищной комиссией военнослужащему не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения12. III. Организация работы по определению нуждаемости военнослужащих и членов их семей в служебных жилых помещениях 12.

В целях определения нуждаемости в служебном жилом помещении и принятия на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении военнослужащим подается в жилищную комиссию соответствующий рапорт по рекомендуемому образцу (приложение N 1), к которому прилагаются следующие документы: а) справка подразделения кадров с указанием: воинского звания, выслуги лет в календарном исчислении, даты окончания действия контракта о прохождении военной службы, состава семьи, реквизитов документа, подтверждающего дату фактического прибытия к месту военной службы (приказ о зачислении в списки личного состава и (или) о назначении на воинскую должность); б) выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета с места жительства военнослужащего и членов его семьи (вместо указанных документов может предоставляться единый жилищный документ); в) копии свидетельств о регистрации права собственности на жилое помещение, договоров, послуживших основанием для приобретения жилых помещений в собственность (купли-продажи, мены, дарения, передачи жилого помещения в собственность граждан и т.д.), договоров социального найма или найма специализированного жилого помещения, а при вселении в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя, копии дополнительных соглашений к нему в части указания в договоре нового члена семьи нанимателя. В случае отсутствия заключенного в установленном порядке договора социального найма или найма специализированного жилого помещения прилагается копия ордера на вселение в жилое помещение. Документы, указанные в настоящем подпункте, прилагаются в случае наличия у военнослужащего и (или) членов его семьи специализированного жилого помещения, жилого помещения, занимаемого по договору социального найма и (или) принадлежащего им на праве собственности; г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах военнослужащего и членов его семьи на жилые помещения в населенном пункте по месту расположения органа безопасности (структурного подразделения органа безопасности), в котором военнослужащий проходит военную службу, и в близлежащих (находящихся в непосредственной близости) населенных пунктах; д) справка (сообщение) бюро технической инвентаризации о наличии (отсутствии) у военнослужащего и членов его семьи жилых помещений на праве собственности в населенном пункте по месту расположения органа безопасности (структурного подразделения органа безопасности), в котором военнослужащий проходит военную службу, и в близлежащих (находящихся в непосредственной близости) населенных пунктах; е) копии документов о праве на предоставление дополнительных социальных гарантий в части жилищного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации; ж) копии документов, удостоверяющих личность военнослужащего и членов его семьи; з) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, установлении отцовства, усыновлении (удочерении).

Прилагаемые к рапорту копии документов заверяются начальником подразделения кадров органа безопасности. В случае невозможности представления каких-либо документов, предусмотренных данным пунктом, военнослужащим подается рапорт с объяснением причин невозможности их представления. Военнослужащие и члены их семей вправе прилагать другие документы, подтверждающие их право состоять на учете в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.

13. Не подлежат принятию на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях военнослужащие и члены их семей, обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания в населенном пункте по месту расположения органа безопасности (структурного подразделения органа безопасности), в котором военнослужащие проходят военную службу, или в близлежащих (находящихся в непосредственной близости) населенных пунктах (независимо от общей площади жилого помещения, приходящейся на каждого проживающего). 14. Военнослужащий и члены его семьи, не обеспеченные жилым помещением в населенном пункте по месту расположения органа безопасности (структурного подразделения органа безопасности), в котором военнослужащий проходит военную службу, и в близлежащих (находящихся в непосредственной близости) населенных пунктах, принимаются на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении, в том числе в следующих случаях: а) проживают в жилом помещении в общежитии; б) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; в) проживают в жилом помещении на условиях договора найма (поднайма), безвозмездного пользования, других сделок (соглашений), в результате которых они не имеют равные с собственником жилого помещения или нанимателем жилого помещения по договору социального найма права пользования жилым помещением, а также в качестве временных жильцов; г) размер площади служебного жилого помещения, приходящийся на проживающих в нем военнослужащего и членов его семьи, стал ниже учетной нормы площади жилого помещения, используемой при принятии военнослужащего (гражданина) на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. 15. Жилищная комиссия рассматривает рапорт военнослужащего и приложенные к нему документы в течение тридцати рабочих дней со дня получения указанных в пункте 12 настоящих Правил документов.

По итогам рассмотрения рапорта жилищная комиссия принимает решение о принятии военнослужащего и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении. 16. Решение о принятии военнослужащего и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении в виде надлежаще заверенной выписки из протокола заседания жилищной комиссии выдается или направляется жилищной комиссией военнослужащему не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

17. Отказ в принятии военнослужащего и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении допускается в случаях, если: а) не представлены документы, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил, или содержащиеся в представленных документах сведения неполные или недостоверные; б) представлены документы, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.

18. Решение об отказе в принятии военнослужащего и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные пунктом 17 настоящих Правил.

19. Решение об отказе в принятии военнослужащего и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении в виде надлежаще заверенной выписки из протокола заседания жилищной комиссии выдается или направляется жилищной комиссией военнослужащему не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. IV. Организация учета военнослужащих (граждан) и членов их семей в качестве нуждающихся в жилых помещениях и служебных жилых помещениях 20. Учет военнослужащих (граждан) и членов их семей в качестве нуждающихся в жилых помещениях и служебных жилых помещениях (далее — учет, если не оговорено иное) осуществляется жилищными комиссиями в отношении: а) военнослужащих (граждан) и членов их семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях и принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; б) военнослужащих и членов их семей, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.

21. Датой принятия военнослужащего на учет является дата подачи им рапорта, предусмотренного пунктом 3 (пунктом 12) настоящих Правил. 22. Военнослужащие, в отношении которых жилищной комиссией принято решение о признании нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в список военнослужащих (граждан), нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 2), из которого в отдельные списки включаются военнослужащие, имеющие право на внеочередное и первоочередное обеспечение жилыми помещениями (приложения N 3 и N 4). 23. Военнослужащие, в отношении которых жилищной комиссией принято решение о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, включаются в список военнослужащих, нуждающихся в служебных жилых помещениях (приложение N 5).

24. Предусмотренные пунктами 22 и 23 настоящих Правил списки, ежегодно до тридцатого декабря подлежат рассмотрению на заседании жилищной комиссии и утверждению должностным лицом, имеющим право утверждения протокола заседания жилищной комиссии.

Копии утвержденных списков размещаются для ознакомления военнослужащих (граждан) в органе безопасности. 25. Учет ведется на основании сведений, содержащихся в документах, предоставляемых военнослужащими (гражданами), и подтвержденных в результате проверки жилищными комиссиями, а также данных, выявляемых жилищными комиссиями при принятии на учет и перерегистрации. Указанные документы хранятся в учетных делах, формируемых жилищными комиссиями на каждого военнослужащего после принятия на учет.

В учетные дела военнослужащих (граждан) приобщаются выписки из решений жилищных комиссий. На военнослужащего, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и служебном жилом помещении, ведется одно учетное дело.

26. Ежегодно в период с 1 октября по 1 декабря проводится перерегистрация военнослужащих (граждан), состоящих на учете.

Для перерегистрации военнослужащие (граждане) подают в жилищную комиссию рапорт (заявление), в котором указывают сведения об изменении (отсутствии изменений) их жилищных условий за истекший период.

Рапорт (заявление) составляется в произвольной форме. К рапорту (заявлению) прилагаются документы, подтверждающие изменение жилищных условий. 27. В период проведения перерегистрации военнослужащим (гражданам), не прошедшим перерегистрацию в течение двух и более лет, а также, в отношении которых имеется информация об изменении их жилищных условий, направляются извещения о проведении перерегистрации с указанием перечня документов, которые необходимо представить в жилищную комиссию, и разумного срока представления таких документов.

27. В период проведения перерегистрации военнослужащим (гражданам), не прошедшим перерегистрацию в течение двух и более лет, а также, в отношении которых имеется информация об изменении их жилищных условий, направляются извещения о проведении перерегистрации с указанием перечня документов, которые необходимо представить в жилищную комиссию, и разумного срока представления таких документов.

28. Перед заключением с военнослужащим (гражданином) и членами его семьи договора социального найма жилого помещения или найма специализированного жилого помещения военнослужащий (гражданин) должен представить в жилищную комиссию документы, предусмотренные пунктом 3 или 12 настоящих Правил, в случае, если такие документы отсутствуют в учетном деле или срок их действия истек.

29. Военнослужащие (граждане) и члены их семей снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае: а) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета; б) утраты ими оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма; в) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; г) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома; д) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет13. Военнослужащие (граждане) и члены их семей снимаются с учета нуждающихся в жилых помещениях также в случае перевода их к новому месту военной службы в другой орган безопасности14 или перевода для дальнейшего прохождения военной службы из одного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в другой федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. Военнослужащие (граждане) и члены их семей, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 г., сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма.

Указанные военнослужащие (граждане) и члены их семей снимаются с учета нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 — 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма15.

Указанным военнослужащим (гражданам) жилые помещения предоставляются в порядке, установленном настоящими Правилами. 30. Военнослужащие и члены их семей снимаются с учета в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях в случае: а) подачи ими рапорта о снятии с учета в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях; б) утраты оснований, дающих право на получение служебных жилых помещений; в) перевода к новому месту военной службы в другой орган безопасности или перевода для дальнейшего прохождения военной службы из одного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в другой федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба; г) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

31. Предоставление военнослужащим и членам их семей жилых помещений в общежитиях и арендованных жилых помещений не является основанием для снятия их с учета в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.

32. Принятие на учет военнослужащих, переведенных к новому месту военной службы из одного подразделения ФСБ России в другое подразделение ФСБ России, осуществляется по дате принятия их на соответствующий учет по прежнему месту военной службы. 33. В соответствии с пунктом 11 постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. N 65

«О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»

16 военнослужащие (граждане), переведенные к новому месту военной службы в органы безопасности, дислоцированные на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Чеченской Республики, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики и Республики Северная Осетия — Алания, сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и служебных жилых помещениях по прежнему месту военной службы.

34. За военнослужащими, направленными для прохождения военной службы за пределы Российской Федерации, в том числе в долгосрочные заграничные командировки, сохраняется право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по прежнему месту военной службы на весь период нахождения за пределами Российской Федерации. 35. Решение о снятии с учета должно быть принято жилищной комиссией не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения. Решение о снятии с учета должно содержать ссылку на обстоятельства, предусмотренные пунктами 29 и 30 настоящих Правил.

Решение жилищной комиссии о снятии с учета оформляется протоколом заседания жилищной комиссии и в виде надлежаще заверенной выписки из данного протокола направляется жилищной комиссией военнослужащему (гражданину) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения17. 36. В целях контроля за использованием жилых помещений (специализированных жилых помещений) жилищного фонда ФСБ России в органах безопасности используется справка о сдаче жилого помещения (приложение N 6).

Справка о сдаче жилого помещения выдается военнослужащим (независимо от нахождения их на учете) при переводе их к новому месту военной службы.

Справки о сдаче жилых помещений предоставляются военнослужащими в жилищные комиссии при решении вопроса о принятии их на учет. V. Организация работы по предоставлению жилых помещений 37. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма (далее — жилые помещения) производится жилищной комиссией после оформления на них права собственности Российской Федерации и права оперативного управления балансодержателя, а служебных жилых помещений, кроме того, после отнесения их к специализированному жилищному фонду.

38. При предоставлении жилых помещений, служебных жилых помещений применяется норма предоставления площади жилого помещения, установленная статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г.

N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», с учетом положений части 1 статьи 58 Жилищного кодекса Российской Федерации. 39. Жилые помещения предоставляются в порядке очередности исходя из времени принятия военнослужащих (граждан) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях18.

40. Вне очереди жилые помещения предоставляются военнослужащим (гражданам) и членам их семей по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

41. В первоочередном порядке жилые помещения предоставляются: а) военнослужащим (гражданам) и членам их семей, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., которые были включены в списки первоочередников19; б) военнослужащим (гражданам) и членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях и включенным в списки первоочередников после 1 марта 2005 г., в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации20.

42. Военнослужащим (гражданам) и членам их семей, имеющим право на первоочередное обеспечение жилыми помещениями, жилые помещения предоставляются ранее лиц, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в том же году.

43. Служебные жилые помещения предоставляются в установленный законодательством срок военнослужащим и членам их семей в порядке очередности исходя из времени принятия военнослужащих на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях. При отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в населенном пункте по месту расположения органа безопасности (структурного подразделения органа безопасности), в котором военнослужащие проходят военную службу, они предоставляются в других близлежащих (находящихся в непосредственной близости) населенных пунктах21.
При отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в населенном пункте по месту расположения органа безопасности (структурного подразделения органа безопасности), в котором военнослужащие проходят военную службу, они предоставляются в других близлежащих (находящихся в непосредственной близости) населенных пунктах21. При отсутствии военнослужащих, состоящих на учете в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, по решению жилищной комиссии служебные жилые помещения в населенном пункте по месту расположения органа безопасности (структурного подразделения органа безопасности) предоставляются военнослужащим и членам их семей, обеспеченным служебными жилыми помещениями в близлежащих (находящихся в непосредственной близости) населенных пунктах.

44. На этапе формирования служебного жилищного фонда в органах безопасности служебные жилые помещения предоставляются прежде всего военнослужащим из числа руководящего состава органов безопасности и их структурных подразделений, переведенным в установленном порядке к новому месту военной службы в другую местность. 45. При предоставлении служебного жилого помещения не допускается заселение одной комнаты лицами разного пола старше 9 лет (кроме супругов), а также лицами, страдающими тяжелой формой некоторых хронических заболеваний, в связи с которыми они не могут проживать в одной комнате с членами своей семьи22. 46. Служебное жилое помещение не подлежит приватизации, бронированию, обмену, сдаче в поднаем, переустройству и перепланировке23.

47. В случае отсутствия служебных жилых помещений или общежитий военнослужащим и членам их семей предоставляются арендованные жилые помещения. Арендованные жилые помещения предоставляются в порядке, установленном настоящими Правилами для служебных жилых помещений.

48. Жилые помещения в общежитиях предоставляются из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека24. 49. Преимущественным правом на получение жилых помещений в общежитии пользуются военнослужащие, имеющие право на внеочередное и первоочередное обеспечение жилыми помещениями.

50. Решение о предоставлении жилого помещения, принятое с соблюдением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, является основанием заключения договора социального найма в срок, установленный данным решением25. 51. Решение о предоставлении служебного жилого помещения, арендованного жилого помещения и жилого помещения в общежитии является основанием заключения соответствующего договора в срок, установленный данным решением.

52. В решении о предоставлении жилого помещения, служебного жилого помещения и жилого помещения в общежитии указываются воинское звание, фамилия, имя, отчество военнослужащего (гражданина), фамилия, имя, отчество членов его семьи, дата рождения детей, адрес его места нахождения, общая площадь, ссылка на нормативные правовые акты, устанавливающие дополнительные социальные гарантии в части жилищного обеспечения, и другие обстоятельства, имеющие значение при приятии решения.

53. В случае если решение о предоставлении жилого помещения, служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии принимается не балансодержателем, то выписка из данного решения и учетное дело направляются балансодержателю. Копии заключенных балансодержателем соответствующих договоров направляются балансодержателем в жилищные комиссии. При этом копии договоров социального найма жилого помещения направляются с приложением учетных дел.

54. Организация работы по заключению договоров социального найма, найма служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии, заселению, содержанию и эксплуатации жилых помещений возлагается на органы безопасности (подразделения ФСБ России), являющиеся балансодержателями.

55. Жилые помещения в зависимости от мест жилищного строительства или приобретения жилых помещений предоставляются военнослужащим (гражданам) и членам их семей в населенных пунктах по месту расположения органа безопасности (структурного подразделения органа безопасности), в котором военнослужащие проходят военную службу, в пределах границы соответствующего населенного пункта общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления26. 56. При переводе к новому месту военной службы, а также при истечении срока действия договора найма служебного жилого помещения военнослужащие и члены их семей обязаны освободить и сдать в 3-месячный срок служебные жилые помещения балансодержателям в надлежащем состоянии по акту приема-передачи и технического состояния служебного жилого помещения с предоставлением документов, свидетельствующих об отсутствии задолженности по коммунальным платежам. 57. В случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные жилые помещения предоставляются военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в органе безопасности, в котором проходили военную службу военнослужащие, освободившие эти жилые помещения27.

58. В случае обеспечения военнослужащего жилым помещением, увольнения с военной службы или перевода к новому месту военной службы в другой орган безопасности или другой населенный пункт, не являющийся близлежащим, служебное жилое помещение освобождается в установленном порядке и предоставляется военнослужащему, проходящему военную службу в органе безопасности, которому данное служебное жилое помещение было распределено.

59. В целях повторного заселения освободившихся жилых помещений орган безопасности в зависимости от принадлежности жилищного фонда направляет ходатайство в соответствующий орган местного самоуправления или подразделение, отвечающее за эксплуатацию жилого помещения государственного жилищного фонда, о предоставлении данного жилого помещения военнослужащему и членам его семьи и заключении с ними соответствующего договора.
59. В целях повторного заселения освободившихся жилых помещений орган безопасности в зависимости от принадлежности жилищного фонда направляет ходатайство в соответствующий орган местного самоуправления или подразделение, отвечающее за эксплуатацию жилого помещения государственного жилищного фонда, о предоставлении данного жилого помещения военнослужащему и членам его семьи и заключении с ними соответствующего договора. 1Для военнослужащих (граждан), не имеющих жилых помещений для постоянного проживания или проживающих в жилых помещениях по договору социального найма, — определенные статьей 69 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч.

I), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст.

13; N 1 (ч. I), ст. 14; N 1 (ч. I), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст.

1756; N 20, ст. 2251; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 39, ст. 4542; N 48, ст.

5711; N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст.

2278; N 31, ст. 4206; N 49, ст. 6424; 2011, N 23, ст. 3263; N 30, ст.

4590), для военнослужащих собственников жилого помещения, — определенные статьей 31 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2Признание нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих — граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставление им жилых помещений в собственность бесплатно осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512

«О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих — граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 28, ст. 4210). 3Часть 1 статьи 33 Федерального закона от 21 июля 1997 г.

N 122-ФЗ

«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594). 4Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 г.

N 1541-I

«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

(Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР 1991, N 28, ст.

959). 5Часть 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации. 6Пункт 1 статьи 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст.

2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 31, ст.

3173; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст.

2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4437; 2004, N 18, ст.

1687; N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст.

1, 2; N 6, ст. 637; N 19, ст. 2062, 2067; N 29, ст. 3122; N 31 (ч.

I), ст. 3452; N 43, ст. 4415; N 50, ст.

5281; 2007, N 1 (ч. I), ст. 41; N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст.

1463; N 26, ст. 3086, 3087; N 31, ст.

4011; N 45, ст. 5431; N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст.

2799; N 29 (ч. I), ст. 3411; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст.

5149; N 49, ст. 5723; N 52 (ч.

I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6415; 2010, N 30, ст.

3990; N 50, ст. 6600; 2011, N 1, ст. 16, 30; N17, ст. 2315). 7Часть 2 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301). 8Часть 2 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

9Часть 5 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации.

10Часть 6 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. 11Часть 2 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации. 12Часть 3 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.

13Часть 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.

14Пункт 4 статьи 3 и пункт 2 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». 15Часть 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г.

N 189-ФЗ

«О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть I), ст.

15). 16Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 7, ст.

535; 2009, N 44, ст. 5247. 17Часть 2 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации. 18Часть 1 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

19Статья 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ

«О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»

. 20Часть 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации.

21Пункты 1 и 9 типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 г.

N 897 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 51, ст.

5087) (далее — типовое положение). 22Пункт 15 типового положения.

23Пункт 16 типового положения.

24Часть 1 статьи 105 Жилищного кодекса Российской Федерации. 25Часть 4 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

26Часть 5 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации. 27Пункт 5 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».

Приложение 1(gif, GIF, 21 Кб)Приложение 2(gif, GIF, 20 Кб)Приложение 3(gif, GIF, 21 Кб)Приложение 4(gif, GIF, 21 Кб)Приложение 5(gif, GIF, 19 Кб)Приложение 6(gif, GIF, 14 Кб)

Документы, требующиеся для предоставления субсидии

Для получения субсидии сотрудник должен подготовить ряд документов.

Кроме его рапорта требуется представить свидетельство о регистрации брака. Оригинал не нужен, просто копия.

Нужны также копии документов, которые подтверждают личности членов семьи.

Если у ребенка паспорта пока нет, предоставляется свидетельство о его рождении. В случае, когда сотрудник имеет какие-то дополнительные льготы, он должен документально подтвердить это. При оформлении льготы супругой или супругом погибшего сотрудника ФСБ, необходимо получить справку с места, где служил погибший.Возможность получение субсидии в значительной степени зависит от рапорта.

Он должен быть составлен так, как это требуется в таких случаях. Обязательно указывается, на чье имя подается рапорт.

В тексте указываются все персональные данные кандидата. Это исходные данные его паспорта, его личный служебный номер, а также номер его служебного удостоверения. Указывается просьба о выплате.

Предоставляются все данные о членах семьи сотрудника.

Далее указываются банковские реквизиты.Поданный рапорт будет рассмотрен в десятидневный срок.

Далее последует решение, которое поступит в финансовый отдел.

Это произойдет в течение трех дней.

За это же время сотрудник, подавший рапорт, получит копию решения. При положительном решении полагающаяся сумма в месячный срок должна быть перечислена на банковский счет.Вариант субсидии, предусматривающей предоставление съемного жилья, предназначен для таких сотрудников, которым контракт был заключен не позднее 1998 года, и которые нуждаются в жилье. Такие субсидии положены тем контрактникам, которые окончили вуз после 1998 года.

Может претендовать на такую помощь и старшина, живущий вместе с семьей.Жилье предоставляется на весь срок службы. Его местонахождение самостоятельно не выбирается. Такое жилье находится в военных городках, то есть, там, где находится конкретная воинская часть.

После того, как жилье получено, сотрудник снимается с учета. У него исчезает право на получение субсидии вплоть до того момента, пока он не перестанет пользоваться предоставленным жильем.Для оформления договора найма жилья, сотрудник должен подготовить пакет документов. В него входят копии документов, подтверждающих личности всех членов семьи.

Нужно наличие справки о том, что у сотрудника нет личного жилья.

Разумеется, нужны свидетельство о регистрации брака и выписка из личного счета в банке.

Обязательное условие – наличие справки, подтверждающей положенные льготы.

Сколько получают сотрудники ФСБ в 2020 году

Тем не менее кризис внес свои коррективы, и повышение, возможно, придется подождать. Высокий уровень инфляции может привести к тому, что правительство заморозит свои планы.

Кроме того, ходят упорные слухи о том, что ведомство ожидает волна сокращений. На данный момент планируется, что военные, занимающие высокие должности получат в течение трех лет прибавку, которая увеличит их зарплату на 7%,а те, кто занимает низкий ранг – 5%.В ФСБ много подразделений.

В частности, к этому ведомстве относятся погранвойска. Поскольку эта служба зачастую связана с риском для жизни, то и уровень зарплаты здесь другой. Однако и требования при приеме на работу очень высоки.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+