Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Зачем включать поворотник при въезде на кольцо

Зачем включать поворотник при въезде на кольцо

Зачем включать поворотник при въезде на кольцо

Поворотники на кольце. Интересует мнение

1148 Около моего дома есть школа, в ней училась и я. Тогда это была обычная школа номер 41 октябрьского района.

Но прошло немного времени и учебное заведение перешло в статус «элитных» в моем городе.

Каждое утро к нему тянется вереница автомобилей самых разных марок и размеров. Проезд к школе очень узкий, здесь можно только высадить ребёнка и выезжать дальше. Движение возможно только в одну сторону, а два автомобиля уже с трудом уступят друг другу дорогу.

Усложнили все коммунальные службы и администрация района. Они же хотели как лучше и создали здесь тротуар для пешеходов.

И иногда два автомобиля если и втрескаются на пути, то один должен объезжать по поребрику. Когда-то здесь был газон и небольшое ограждение.

Которое и не позволяло автомобилистам вставать на него и оставлять автомобиль надолго. Но новый тротуар подарил просто невероятно удобное место для парковки авто-родителей.

Создаётся впечатление, что все те кто оставляет машины получили права, но при этом совсем не знают правил. Так согласно КОАП 12.19 часть третья: «Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.(часть 3 в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)».

Думаю, что владельцу Мазератти или Мерседеса этот штраф — как чихнуть. Но я решила, что может после сотой жалобы до человека дойдёт, что так делать не надо.

И ещё, оставленный автотранспорт создаёт аварийную ситуацию ведь пешеходу придётся обходить часть пути по дороге для автомобилей.

Моим личным рекордом были 10 машин, чьё нарушение правил было зафиксировано одновременно и отправлено в ГИБДД.

О том, как это правильно делать рассказал Пикабушник в этом посте: Да, я следовала таким же инструкциям. Но 1) жалоба не отправляется анонимно. Под моим именем и фамилией! Мне сказали в отделе, что если я напишу «Чип и Джейл» или «Цой Жив» то мою жалобу даже рассматривать не будут. Все должно быть четко и заполняемся настоящим гражданином.
Все должно быть четко и заполняемся настоящим гражданином.

2) я трачу личное время и езжу на допрос. Там мне нужно ещё раз написать настоящие паспортные данные и поставить подпись под каждым протоколом. Иначе дело не будет возбуждено.

3) всегда проверяю а точно ли я все правильно заполнила про место/время/дата и данные автомобиля. Иначе, тоже придётся посетить полк ДПС. Хотя во встречах с ними не было ничего страшного.

Если сказали что явиться надо лично — я обязательно приеду. Зато правонарушитель будет оштрафован и ему нельзя будет отпираться. Но и от этого есть небольшой успех — парковаться нарушителей стало существенно меньше.

Есть правда «водятлы» которые не понимают и продолжат нарушать. Так одна и та же «Тойота» шесть раз мелькает в моих протоколах.

Это превратилось в тихое противостояние между пешеходом и автомобилистом. Хотя очевидно, закон на стороне пешехода. Всем желаю ровных дорог и адекватных водителей вокруг.

Показать полностью 4 4 месяца назад 278 Продолжение поста Не так давно я наблюдал весёлую ситуацию где был «наказан» любитель парковаться где попало. Ситуация снова повторилась, только в этот раз водителя просто заблокировали. Бедная женщина стоит там уже минут 40.

Может этот метод не совсем гуманный и законный, но сами виноваты. 5 месяцев назад 465 В соседнем здании возле моей работы уже более недели ведутся строительные работы, фирма которая этим занимается установила соответствующие знаки чтобы обеспечить себе свободные парковочные места и доступ для вывоза строительного мусора.
5 месяцев назад 465 В соседнем здании возле моей работы уже более недели ведутся строительные работы, фирма которая этим занимается установила соответствующие знаки чтобы обеспечить себе свободные парковочные места и доступ для вывоза строительного мусора.

Но кто-то решил нагло припарковаться и пошел по своим делам.

За это водитель был наказан. В течении 15 минут водитель погрузчика привез два мешка со строительным мусором и заблокировал нарушителя. Дело происходит в Германии. Показать полностью 1 5 месяцев назад 9643 5 месяцев назад 3179 Задолбали водятлы !!! Сегодня, часа 3 назад я опять попал в аварию.

Опять не по своей вине. Виновник пробку по встречке объехал, и возвращаясь в полосу, меня прижал. При том я ему сигналил. Он же нажал на сигнал в ответ и придавил меня. И ВИНУ ОН НЕ ПРИЗНАВАЛ. Только сотрудник ГИБДД спустя почти 2 часа смог ему втолковать что так нельзя ездить.

Он 10 минут спорил с сотрудником. Виновник утверждал, что он успел меня опередить на пол корпуса и потому я должен был исчезнуть с его пути. Каждый день я вижу людей, которые уверены, что поворотник даёт им право поворачивать не глядя ( ну я же включил поворот чего он меня не пропустил), или стоят вторым рядом, уже собрав огромную пробку говорят, что ну я же аварийку включил!

аварийка, блин, это не кнопка паркуюсь где хочу! Или поворачивают налево с правой полосы или направо с левой. Едут прямо по полосе со знаком «только направо».

И т. д. и т. п.Я уже не знаю как ездить по городу! Стараюсь всегда соблюдать ПДД, но создаётся впечатление что кроме меня никто не соблюдает.

8 месяцев назад 1265 Как пишет «Консультант Плюс», с 1 января 2020 года вступают в силу обновленные требования к парковкам для стоянки автомобилей юрлиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют коммерческие перевозки в Москве, Петербурге и Севастополе. Согласно приказу Минтранса, ставить под окном нельзя будет оформленную на себя или фирму машину такси или «Газель», фургон доставки или «каблучок».

Исключение сделано для личного микроавтобуса.Источник: 9 месяцев назад в 317 Я живу в Канаде и работаю швеей при химчистке.

Плаза (территория рядом с магазинами и службами быта), где находится место моей работы, не очень большая. Тем не менее, свободных парковочных мест хватает, даже в пиковые часы. Вот так плаза выглядит со спутника.

Вдоль линии, которую я прорисовала красным, парковка запрещена, о чем гласят соответствующие знаки: «No parking any time» (парковка в любое время запрещена), что подразумевает выгрузку-погрузку пассажиров и коммерческих грузов и более ничего.

Но тем не менее, практически каждый третий именно к нашей химчистке подъезжает с блэкджэком и шлюхами, чтобы забрать или оставить свою одежду в чистку. Я вот конкретно не понимаю, что в головах у таких людей? Ведь плачутся на недостаток физической активности, покупают абонементы в фитнесс, но два шага по парковке пройтись – нет, на это я пойтить не могу, мне надо посоветоваться с Михал Иванычем.

Мало того, что они блокируют выезд с парковочных мест, им как бы пофиг, они же о других не думают.

Но можно же подумать хотя бы о себе, о стоимости ремонта своей машины, если ее вдруг ненароком ударят, выезжая или даже мимо проезжая.

Ведь местная автомобильная страховка покрывает ремонт только свыше 1000 канадских долларов, если авария случилась в пределах парковочной стоянки. И, как правило, ремонты от подобных столкновений не превышают этой суммы.

А если ремонты и превысят, то ежемесячный платеж за страховку повышается соответственно.

Там же тоже не дураки сидят, чтобы выплачивать автовладельцам деньги из собственного кармана.

Ну, и, понятное дело, полиция подобными случаями не занимается.Первый раз сегодня произошел, когда девушка дебиловатого вида (ну, реально из тех, кто постит многочисленные утко-морды в инсту) принесла свою блузку в чистку, чтобы ее почистили вот прям щас. Исессьно, машину свою она оставила аккурат под знаком.
Исессьно, машину свою она оставила аккурат под знаком.

На пассажирском сидении в ее машине была дубль-2 – такая же дебиловатая. Которая, пока дубль-1 получала пояснения, что, мол, поздновато вы приехали, но мы постараемсо, вбежала к нам, когда машину стукнули. Оба участника происшествия стали снимать обстоятельства на телефоны и звонить старховщикам.

К слову сказать, когда дубль-1 приехала уже ближе к вечеру забирать свою блузку, машину она свою оставила уже на парковочном лоте. Ну, хоть, до кого-то наука дошла.Второй раз был примечателен тем, что тот (черный парень, кстати), кто стукнул машину одной из наших клиенток (а она бы и не поняла), не уехал, подошел к ней, мол, я вашу машину ударил.

Та, конечно, ко-ко-ко. Тут уж я не выдержала:- Вы, конечно, меня глубочайше извините, но вы под запрещающий знак встали. И ваш случай уже второй за день.- Ну, и что, что я под запрещающий знак встала?

Рекомендуем прочесть:  Въезд в малайзию для россиян 2020

Это же не значит, что мою машину поцарапать можно.Вот, что в головах у этих людей? Я не понимаю. Показать полностью 11 месяцев назад 5689 Бесят олени, которые включают поворотники по факту маневра, а не заблаговременно, как это написано в ПДД. Стоит он такой на перекрестке, встаешь за ним, загорается зеленый и он такой «ОПАА, я налево еду» и включает поворотник.

И стоишь за ним в итоге весь светофор. Не знаю как по стране в целом, но у нас в Екб явление массовое.Чтоб у вас таких хер на лбу вырос.

Я закончил.P.S. Пардон, накипело. 1 год назад 394 Предыдущие посты:Мост.

Два ряда. Левый только прямо, правый — прямо и правый поворот. Еду в правом прямо, слева прилетает в морду персонаж, выскакивает из машины и орет: ТЫ ЧЕГО ПОВОРОТНИКИ НЕ ВКЛЮЧАЕШЬ?.У меня нет поворотников ПРЯМО! 2 года назад в 1975 Не раз встречались такие люди и вот сегодня опять.

Сегодня у нас в городе часть дорог перекрыта. Но благо машин мало из-за выходных и все таки затруднения есть.итак ситуация:Стою в левом ряду на поворот, в ряду справа стоит Ларгус включает левый поворотник и пытается вклиниться передо мной.

То есть не вежливо попросил или ждал когда пустят, а именно высунул морду и хотел выехать. Почему он так хотел сделать ?ТК затруднения в движении, а на левый поворот короткая стрелка и машин стоит больше чем тех кому ехать прямо.

Этот умный человек объехал всех по правой полосе и хотел перестроиться в левый ряд уже перед перед светофором.

И да перед ним стоял тот кому прямо, а у меня как раз горела стрелка я просигналил и поехал себе дальше.Это чудо догоняет меня и подрезает.Я в свою очередь догоняю опускаю окно и вежливо спрашиваю.Не попутал ли сударь чего ? Он отвечает.ВНИМАНИЕ.Что я невежливый тип, меня в детстве вежливости неучили, а так как он включил поворотник я просто обязан был его пропустить.Услышав такую ересь я от неожиданности послал его нахуй и поехал дальше.Ибо как я понял бесполезно что-то объяснять.Человек с виду взрослый. Как таким права дают. 2 года назад 1713 4 года назад 1676 Рассказ друга: ехал вчера с одной знакомой и ее папой в машине (бмв), стоим на светофоре, она поворотник включила, ждем стрелку, тут папаша ее говорит:

«Доча, ты поворотник так уж часто не используй, релешечку береги!»

Вот он, сука, в чем секрет всех этих дебилов на дорогах, что не пользуются поворотниками, релешечки свои берегут!

5 лет назад

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый.

Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый.

Правильно? А чем хуже круг? При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый.

А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете.

При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались. Идем дальше.

По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно.

Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы.

При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник.
А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник.

И вы ему действительно помешали, а как иначе?

Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.

Левый поворот

Водитель должен заблаговременно сориентироваться и перестроиться в соответствующую полосу.

Если есть несколько полос, то ему надо заехать в левый крайний ряд. Если две полосы – то сначала он едет по левой, а потом после первого и второго съездов уже по правой.

Главное, обозначить для других водителей своё направление при помощи необходимого поворотника.Пересечение перекрёстка, состоящего из трёх рядов, проводится по тому же самому принципу.

Но есть одна отличительная черта:

  1. шофёру надо будет два раза перестроиться в правый ряд. Нужно это выполнить крайне осторожно и внимательно.

Этими методам можно пользоваться, когда нет иного порядка езды транспорта.

Чтобы понять, кто всё-таки имеет преимущества в этой ситуации, нужно смотреть на установленные знаки и разметку.

Что представляет собой перекрёсток?

Итак, прежде чем написать о том, какой поворотник необходимо задействовать по ПДД на кольце, следует для начала, собственно, разобраться, что же представляет собой это самое .Данный перекрёсток можно охарактеризовать как область трассы в виде некого острова, где транспорт совершает не по часовому направлению. Особенно этот принцип передвижения касается тех дорог, где приоритетом является движение по правой стороне. Если же трасса подразумевает собой левостороннее передвижение автотранспорта, тогда принцип будет обратный, то есть по часовой стрелке.Как только водитель проезжает эту область, то он попадает на данный перекресток.

Стоит запомнить, что на них не может быть какой-либо регулировки, то есть водитель должен быть крайне осторожным, поскольку нет ни светофоров, ни знаков, ни инспекторов, которые могли бы направлять владельцев авто в нужном направлении. Поэтому человеку нужно быть внимательным, чтобы потом не получить огромный штраф за нарушение одного из ПДД.Так что же нужно сделать, чтобы избежать аварийных ситуаций?

  1. Во-первых, необходимо запомнить, что главным в таком случае является тот водитель, который движется по кругу, то есть это означает, что тот, кто хочет только въехать в него, должен уступить тому, кто уже находится в кругу.
  2. Во-вторых, при начале движения нет надобности включать поворотники.
  3. В этой ситуации вопрос, какие поворотники нужно задействовать, отпадает. Включать их следует лишь тогда, когда у шофёра появляется намерение перестроиться из своего ряда в иной.

Важно: стоит запомнить, что кое-какие знаки на данных перекрёстках всё же предусматриваются ПДД:

  1. Первый знак называется «круговое движение»;
  2. а второй — «Уступите дорогу».

Однако если второго знака не наблюдается, то шофёр всё равно обязан уступить дорогу перед тем, как въехать в круговое движение.

Комментарий специалиста.

Порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением

26 марта 2013 в 6:21 Людмила спрашивает:Каков порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением? На вопрос отвечает Юрий Краснов: Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, с 1997 по 2011 год сотрудник ГАИ.

В данной статье будет сделана попытка рассмотреть вопрос включения указателей поворотов при подъезде к кругу, при выезде на круг, при движении по кругу и при съезде с круга.

Сразу сделаем следующие оговорки: 1. Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга. Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд.

Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд – занимаем средний ряд.

Если съезжать с круга в третий (четвертый и далее) съезд – средний или левый крайний ряд. Но разрешают подъезд к круговому перекрестку по любой полосе.

И на практике опытные водители этим и пользуются.

Они знают, что быстрее всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им нужно.

Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество. 2. Не разбираем опасные ситуации В статье вопрос траектории движения разбирается относительно одного автомобиля. Естественно, в большинстве случаев водитель двигается не один и должен при выезде на главную дорогу, при перестроении или при приближении транспортного средства справа (при отсутствии разметки) уступать дорогу соседнему водителю.

Есть еще одно негласное правило – нужно соблюдать «рядность» при выезде на круг.

Но понятие рядности у многих водителей неверное. А установить безопасный порядок выезда можно грамотной организацией движения, в частности разметкой.Вопрос рядности в данной статье также не рассматривается. 3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения Главная дорога в Республике Беларусь в основном по кругу.

Перекрестки бывают разные. Количество рядов на кругу и количество рядов при выезде на круг может быть разным, и разметка может быть нанесена по разному. В статье мы будем рассматривать вопрос включения указателей поворотов относительно нанесенной разметки или при отсутствии разметки. А вы, уважаемые водители, когда попадете в реальные дорожные условия, сможете сами понять, какой указатель поворота при каких обстоятельствах включить.

Приводить примеры возможных траекторий движения автомобиля мы будем, исходя из практических наблюдений за тем, как наши водители совершают движение в реальных условиях.

Все ситуации будут разбираться отдельно. Что такое круг? Итак, исходя из ПДД «круг» — это перекресток, на котором организовано круговое движение.Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения.

Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

Давайте обозначим границы этого перекрестка.

Все, что заштриховано – это один перекресток, а не четыре (три, пять) отдельных Т-образных перекрестков. Подъезд к «круговому» перекрестку Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота.

Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.

Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше?

То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота. Выезд на круг Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток: 1.

Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

2.

Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

3.

Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу Въезжаем на перекресток с правым поворотом.

Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

4. Въезжаем на круг по второй полосе, собираясь дальше двигаться по кругу Тут возможны два варианта.Можно выезжая на круг не перестраиваться левее. Въезжаем на перекресток с правым поворотом.

Выехав на круг выключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу.

Можно выезжать с перестроением влево. В этом случае при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

Поэтому въезжаем на перекресток с правым поворотом, а двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что нужно будет при выезде на круг пересекать линию разметки слева.

5.

Въезжаем на круг по третьей полосе, собираясь дальше двигаться по кругу Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки и, перестраиваясь, занимаем нужный нам ряд.

Движение по кругу Если мы двигаемся по кругу в своей полосе и у нас слева и справа от автомобиля линии разметки — мигать поворотом не нужно. В названии перекрестка заложена схема движения транспорта: круговое движение. Значит, если нам не нужно перестраиваться левее, правее или съезжать вправо, то и мигание указателя поворота — это не предусмотренная правилами подача светового сигнала.

Перед тем как съехать с круга – включаем правый указатель поворота.

Если для продолжения движения по кругу вам будет необходимо перестраиваться влево, пересекая линии разметки – совершаем перестроение с включенным левым указателем поворота.

Если для съезда с круга вам будет необходимо перестраиваться вправо, пересекая линии разметки – правый указатель поворота нужно включить перед первым перестроением и не выключать его до момента завершения съезда.

Если перед съездом с круга вам не нужно перестраиваться, непосредственно съезжая с круга двигаемся с включенным правым указателем поворота.

Если разметки нет или она не видна Если на кругу не нанесена разметка, или ее не видно, то двигаться по кругу нужно также не мигая указателем поворота.

А перед съездом с круга нужно будет включить правый указатель поворота.

Задай свой вопрос .

Зачем водители включают левый поворотник на кольце, и когда это нужно делать?

Комментарий автоинструктора.

27 маяДвижение по кольцу нередко вызывает разногласия среди автолюбителей.

Несложно заметить, что используемые водителями сигналы различаются даже при одном направлении. Каждый автолюбитель сам выбирает, как ему предупреждать других участников движения о своих действиях. Часто на кольце используется левый поворотник, как на въезде, так и при дальнейшем движении.

Насколько такой подход правильный? Давайте разбираться.Статья будет полезной?

Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Многие водители включают левый поворотник при въезде на кольцо и движении по нему. В первом случае, они показывают своё намерение въехать «на круг». Использование левого поворотного сигнала при движении по кольцу якобы предупреждает о том, что водитель на планирует съезжать, а едет дальше.

Но давайте обратимся к ПДД, где имеется информация на этот счёт.Пункт 8.1 ПДД гласит:Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.Въезд на кольцо нельзя считать поворотом налево. Наоборот, при выполнении такого манёвра нужно включать правый поворотный сигнал.

При отсутствии альтернативных направлений движения использовать поворотник вовсе не нужно.

Подобную ситуацию можно сравнить с кривой дорогой, на которой водители не пользуются поворотными сигналами.Исключением являются те случаи, когда круговое движение смещено влево относительно дороги, по которой движется водитель. В таком случае въезд будет считаться поворотом налево, и автолюбителю следует включить соответствующий сигнал поворотника. На практике подобные кольца встречаются редко.При движении по кольцу использовать левый поворотник нужно только в том случае, если водитель планирует перестроиться в левый от себя ряд.

Иначе можно ввести других участников движения в заблуждение и создать аварийную ситуацию. До съезда, нужного водителю, использовать поворотники не следует, если он не хочет перестроиться.

На съезде следует заблаговременно включить правый сигнал поворота.

В феврале продажи подержанных пикапов в России выросли на 14% относительно прошлогоднего показателя.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи подержанных пикапов на вторичном авторынке в России за февраль нынешнего года и назвали самые популярные модели. Всего в сегменте пикапов была заключена 3 481 сделка – годом ранее их количество было зафиксировано на отметке 3 050 шт.

При этом рост наблюдался как в продажах отечественных марок, так и у иностранных производителей. Продажи подержанных российских пикапов составили 1 375 шт.

(+26%), а на долю иномарок пришлось 2 106 шт. (+7,4%). Наибольшей популярностью на вторичном авторынке пользовался Mitsubishi L200 — с его участием в прошлом месяце было заключено 593 сделки (+8,4%). На второй позиции расположился еще один представитель японского автопрома – Toyota Hilux.

Эта модель смогла найти 476 новых покупателей (+8,4%).

Замыкает ТОП-3 «ВИС» с результатом 475 шт. (+16,4%). Лидер сегмента на рынке новых пикапов отечественный UAZ Pickup показал четвертый результат с показателем 450 перепроданных авто. Он же показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 53%.

Замыкает ТОП-5 отечественный «ИЖ» с результатом 428 шт. (+15,7%). Если говорить о первых двух месяцах текущего года, то перепродажи новых пикапов в России составили 6 633 шт., что на 14,3% лучше, чем годом ранее.

Ранее Министерство промышленности Китая рассказало о бюджетном пикапе Great Wall Pao. Эта модель может появиться в России до конца текущего года. Посмотреть новость Сегодня в продаже

670 000 руб.

Mercedes-Benz B-klasse Климовск

500 000 руб. Jeep Grand Cherokee SRT8 Москва

255 000 руб.

Hyundai Elantra Раменское

160 000 руб. Ford Focus Зеленоград

999 500 руб.

Nissan Terrano Москва

176 000 руб. Kia Spectra Зеленоград

460 000 руб. Lada 4×4 Urban Долгопрудный

550 000 руб.

Skoda Rapid Spaceback

105 000 руб. Nissan Sunny Москва ^

  1. Фото
  2. Отзывы
  3. Видео
  4. Каталог
  5. Купить авто
  6. Автоновости
  1. Тест — драйв
  2. Автосалоны
  3. Тюнинг
  4. Автоприколы
  5. Суперкары
  1. Каталог
  2. Автоновости
  3. О проекте
  4. Купить авто
  1. Фото
  2. Автоприколы
  3. Автосалоны
  1. Суперкары
  2. Регистрация для автосалонов
  3. Тюнинг
  4. Тест — драйв

© 2007-2019. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.

Электронная почта редакции: Телефон редакции: +7-915-979-14-25.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+